Правила СОЮЗ-500
вышел на старт, но сглючил регуль/сдох приемник… = не взлетел.
В F2D есть такой трюк: 2 мин поджимают, а движка не запускается, тогда при первой вспышке бросают, вроде как на взлет и падают в двух шагах, полетное время 1 сек, а это не 0 и это дает возможность заводить еще 2 мин. и продолжить бой, что, как судья не раз фиксировал. И результат боя по очкам уже не в сухую.
А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что?
Еще раз извиняюсь, учу правила.
Я категорически за емкость и за 1300-1350,это не мало поверьте,и скорости хватит и тяги,главное с умом подойти к подбору вмг.
Хмм, а если у меня будет 2S ? То тошнить, но лететь? Или поставлю 4-5S и не буду парится, а че не?
А если я люблю сам банки паять, и беру их на алиэкспресе. Как проверите емкость ватметром? Там на них ничего подобного не пишется.
???
А можно возьму 3S 1350мА и 75С ?
А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что? Еще раз извиняюсь, учу правила.
Эти вопросы у вас от малой практики налета. Эти очки никуда не нужны.
Категорически против всеми частями тела, требую дать мне право вето, и я немедленно использую его в этом вопросе
С чего так ? Кстати, а это ведь будет бонусам для двухмоторников ))) Мне идея нравится.
???
Разные предложение, первое к 7 минутам относится, второе к изменению критерия “полное время”
У людей запасы 130 граммовых на 2…4 сезона вперед.
4 сезона батареи не живут (летать то может и можно будет, но ёмкость потеряет), не говоря уже о том что в бою она может погибнуть уже в первом вылете …
Тяжелее это сколько 520, 550, 750 или килограмм?
оО это 500,000000000000000000001г и более, разве нелогично ?
Очень хорошее правило существует в АСЕS . Там принимать участие в голосовании по Правилам могут только те пилоты , которые отлетали предыдущий сезон (приняли участие в стартах) .
Я бы предложил право голоса для участия в голосовании по Правилам “Союз-500” предоставлять пилотам , принявшим участие не менее , чем в пяти стартах . Для объективности . Практика показывает , что некое осознание того , что происходит на соревнованиях приходит не сразу .
Логично и разумна.
ЗЫ когда принимались первые правила союза, не было ни одного пилота
Счас то есть 😉
И все же я сделал бы ограничение по емкости
И народ будет искать лёгкие АКБ … так в чём смысл ?
Хмм, а если у меня будет 2S ? То тошнить, но лететь? Или поставлю 4-5S и не буду парится, а че не?
А если я люблю сам банки паять, и беру их на алиэкспресе. Как проверите емкость ватметром? Там на них ничего подобного не пишется.
Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С.Не знаете как проверить емкость ватт метром? -Элементарно Ватсон…
P.S. Вот один хитрожоп и объявился,в открытую заявив что будет искать дыры и лазейки в правилах,что бы одурачить всех…
Да за ради Бога,ставьте хоть 12S 100500 С.
Не знаете как проверить емкость ватт метром? -Элементарно Ватсон…
P.S. Вот один хитрожоп и объявился,в открытую заявив что будет искать дыры и лазейки в правилах,что бы одурачить всех…
- Вопрос был в том, что формулировка
Я категорически за емкость и за 1300-1350
некорректна.
у аккумуляторов имеющих одну и ту же емкость в АЧ при разном напряжении(количестве банок) разный запас энергии.
а ограничение по аккумулятору устанавливается ради ограничения энергетики.
эти вопросы по единицам измерения уже обсуждались. пролистай года на 2 назад.
-
Научи.
-
Это не хитрожоп, это спортсмен = использует все возможности, не нарушающие правила.
А если человек не заказывал акки побаночно, а собирал из трех битых один. У него тоже нет фирменной наклейки. Тоже не пускать?
ЗЫ скорость больше чем у других НЕ гарантирует победу:P
Вы сейчас тут договоритесь до того, что нужно будет устанавливать логгер-лимитер с обязательным снятием параметров после каждого боя как у F5J. Оставьте всё как есть. Зима большая ещё нафантазируете изменений в регламенте…
- Вопрос был в том, что формулировка
Я категорически за емкость и за 1300-1350
некорректна.
у аккумуляторов имеющих одну и ту же емкость в АЧ при разном напряжении(количестве банок) разный запас энергии.
а ограничение по аккумулятору устанавливается ради ограничения энергетики.эти вопросы по единицам измерения уже обсуждались. пролистай года на 2 назад.
Научи.
Это не хитрожоп, это спортсмен = использует все возможности, не нарушающие правила.
А если человек не заказывал акки побаночно, а собирал из трех битых один. У него тоже нет фирменной наклейки. Тоже не пускать?
ЗЫ скорость больше чем у других НЕ гарантирует победу
По умолчанию подразумеваю 3S батареи как самый оптимальный вариант цена-качество,класс то,напомню бюджетный.Петя,для выжимания всего и вся в рамках правил есть ОПЕН,давайте из данного класса сделаем вид спорта в котором мастерство пилота буде на 1-ом месте,а не гонку вооружений.Я более чем уверен,что прогресс мастертсва будет гораздо более стремителен если все будут лететь на,условно,одной матчасти,потому как для того что бы одержать победу нужно будет попотеть,и не только на стартах.Скорость победу не гарантирует,но дает существенное преимущество,которым опытные пилоты очень хорошо пользуются первые 45-60 секунд боя,после которых небо уже не пестреет лентами,и без зазрения совести не долетывают парой до 4.45…
Вы сейчас тут договоритесь до того, что нужно будет устанавливать логгер-лимитер с обязательным снятием параметров после каждого боя как у F5J. Оставьте всё как есть. Зима большая ещё нафантазируете изменений в регламенте…
Так мы тут к зиме “запас” и делаем… 😛:P:P
Думаю до логгеров дело не дойдет…
…
А тут на старте потусовался, из рук модель не выпуская -100 очков. За что?
…
с такой жадностью обсуждаем эти 100 очков, как будто это 100 долларов, которые надо отдать из своего кармана, вырвав последний кусок хлеба из рук ребенка.😵
люди не пожалели своего времени и денег чтоб приехать и поучаствовать в соревнованиях, а мы будем жалеть для них циферок на клавиатуре???😁
По умолчанию подразумеваю 3S батареи как самый оптимальный вариант цена-качество,класс то,напомню бюджетный.
Петя,для выжимания всего и вся в рамках правил есть ОПЕН,давайте из данного класса сделаем вид спорта в котором мастерство пилота буде на 1-ом месте,а не гонку вооружений.Я более чем уверен,что прогресс мастертсва будет гораздо более стремителен
если все будут лететь на,условно,одной матчасти,потому как для того что бы одержать победу нужно будет попотеть,и не только на стартах.
Скорость победу не гарантирует,но дает существенное преимущество,которым опытные пилоты очень хорошо пользуются первые 45-60 секунд боя,после которых небо уже не пестреет лентами,и без зазрения совести не долетывают парой до 4.45…
- Есть 2х и 4х баночные сетапы. Ни те ни другие победу не гарантируют
- в союзе есть ограничения.
- кто обеспечит ВСЕХ одинаковой матчастью?
- Посмотри результаты соревнований. На верхних строчках те, кто летит полное время (ессно, если не намотает или не таранит).
- кто обеспечит ВСЕХ одинаковой матчастью?
Я выделил,УСЛОВНО,на одной матчасти,подразумевая один стандарт батареи и как следствие это приведет к практически единой вмг. Согласен,время полное из которого некоторые пилоты,крайние минуты-секунды долетывают в режиме-планер… Но первые 2-3 минуты жарят-дай дорогу… Так не лучше ли уравнять скорости,посредством ужесточения правил,полное время 4.55 и батарея 1300 3S,дать простор для реализации себя как тактика,не уповая на преимущества матчасти.Тогда и лент будет на 5 мин хватать,и бой станет интереснее…
Не знаете как проверить емкость ватт метром?
В поле? Хоть убей, не знаю. Научи, мудрый Каа!
В поле? Хоть убей, не знаю. Научи, мудрый Каа!
Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился… Нет?
Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился… Нет?
Ага . 28 пилотов , зима , световой день с 10 до 16 . Успеешь ? Или тебя-таки побьют раньше ?
Мдя… Господа, все просто, на техкоме стикируем АКБ так же как и самолёт, на старте судья проверяет наличие стикера везде. За две минуты АКБ можно всяк поставить без ущерба к готовности.
Ищем проблему там где ещё нет.
Длину шкурки на крыле будем сокращать или так и оставим. Я за то что бы сократить и оставить по 20 см от фюзеляжа. Думаю это на популярности ни как не отобразиться, докучи зацепные убрать, только шкурка и только на крыле.
Или тебя-таки побьют раньше ?
Я за идею,а идейные как известно упорные и терпеливые…😛 но правда долго не живут.😆😆😆
Успеешь-не успеешь,как замерить в поле?.. Я в этих вопросах вижу лишь попытку зарубить этот вопрос в зародыше,дабы и далее чинить “бесчинство” в воздухе…😃 Прими мы ограничение по емкости,со штрафом и дисквалификацией на сезон за превышение оной,тем кто действительно хочет драться и занимать лидирующие места в рейтинге,врятли захочется идти на обман…Тем более выявление оного ударит по репутации,чести-которую нужно беречь с детства…
Замерить ток потребления до минимального падения напряжения на аккуме и засечь время за которое аккум разрядился… Нет?
не понял.
есть у меня такая штука
hobbyking.com/…/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_a…
есть секундомер в телефоне.
что еще мне надо?
распиши пошагово пжлста
что включать в нагрузку? с какого до какого значения должно упасть напряжение?
У АКБ 3s хоть 4s вес один до 130 гр, его и фиксируем.
Ребята фигней не страдайте с замерами.
Серёга невидел у нас ни одного на нелегетивных АКБ , в топе вообще уверен
Мдя… Господа, все просто, на техкоме стикируем АКБ так же как и самолёт, на старте судья проверяет наличие стикера везде. За две минуты АКБ можно всяк поставить без ущерба к готовности.
Ищем проблему там где ещё нет.
Проблема есть,и она нуждается в разрешении. Безусловно первичный визуальный контроль на техкоме,но если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,после стартов,пока идет подсчет баллов,либо перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно…
Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований
не понял.
есть у меня такая штука
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Analyzer.htmlесть секундомер в телефоне.
что еще мне надо?
распиши пошагово пжлста
что включать в нагрузку? с какого до какого значения должно упасть напряжение?
В качестве нагрузки движок с винтом,прямо на модели.Я свои аккумы при полетах разряжаю до 3.7-3.75 в на банку,тоесть до 11.1-11,25 в. ну и скажем мотор “кушает” 15 А,батарею 1.3 он опустошит за 1,3А/15*60=5,2 мин. Вот и считай…
Кустарное АКБ можно вообще недопускать до соревнований
+100500 😃
У АКБ 3s хоть 4s вес один до 130 гр, его и фиксируем.
Ребята фигней не страдайте с замерами.
Серёга невидел у нас ни одного на нелегетивных АКБ , в топе вообще уверен
И все же считаю необходимым стандартизировать батарею по емкости…
В качестве нагрузки движок с винтом,прямо на модели.Я свои аккумы при полетах разряжаю до 3.7-3.75 в на банку,тоесть до 11.1-11,25 в. ну и скажем мотор “кушает” 15 А,батарею 1.3 он опустошит за 1,3А/15*60=5,2 мин. Вот и считай…
у меня не хватает образования посчитать.
выложи готовую формулу, в которую я подставлю цифры, которые вижу на ваттметре и получу результат.
постепенно напряжение падает, обороты, ток, тоже падают =
=либо нужен ваттметр который измеряет не только моментальный ток/напряжение/мощность, но и затраченную энергию (логгер?)
=либо получаем погоду в африке
и еще - я правильно понял, что на проверку каждого аккумулятора надо минимум 5,2 минуты + подключение/отключение?
у каждого участника обычно 3-5 аккумуляторов, 6 минут на каждый, хотяб 15 участников.
15Х6Х3= 4,5 часа только на проверку аккумуляторов?
… если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,
- после стартов,пока идет подсчет баллов,либо
- перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно…
- для проверки акк надо сначала зарядить. сколько времени надо для зарядки акка 1300 током 1 ампер?
- для проверки надо полностью разрядить акк. соответственно после проверки перед финалом пилотам надо заново его полностью зарядить - см.п.1.
Итого - нереально технически-организационно.
Нельзя устанавлмвать правила, выполнение которых невозможно проверить.
у меня не хватает образования посчитать.
выложи готовую формулу, в которую я подставлю цифры, которые вижу на ваттметре и получу результат.постепенно напряжение падает, обороты, ток, тоже падают =
=либо нужен ваттметр который измеряет не только моментальный ток/напряжение/мощность, но и затраченную энергию (логгер?)
=либо получаем погоду в африкеи еще - я правильно понял, что на проверку каждого аккумулятора надо минимум 5,2 минуты + подключение/отключение?
у каждого участника обычно 3-5 аккумуляторов, 6 минут на каждый, хотяб 15 участников.15Х6Х3= 4,5 часа только на проверку аккумуляторов?
Опять двадцать пять… Я не предлагаю проверять у всех участников и каждый аккум,а только у того чей аккум вызывает сомнения. И поскольку все топ и оные пилоты летающие ныне люди адекватные,к таким крайним мерам врятли придется прибегать…