Правила СОЮЗ-500

Денис_из_Петергофа
amigaman:

Еще момент: ребята у меня понастроили, в том числе, контурных плосколетов. То есть профиль крыла - плоская пластина. В свете ратования за прилив молодежи в массы - может, их тоже допускать будем?

Да, они одноразовые, но зато строятся вообще за пять минут, и стоят - “пачку сухарей”…

Думается, что в плане привлечения “свежей молодой крови” это было бы хорошим шагом. Тем более, что уже было сказано ранее:

Андрей_Зазулин:

.Наладить в авиамодельном кружке изготовление бойцовок руками мальчишек 10-12 лет гораздо проще и быстрее именно в варианте плосколёта

Но есть нюанс: Василий дал чёткое определение понятия “плосколёт” - авиамодель с контурным фюзом и крылом в виде плоской пластины. Вы, Андрей Витальевич, имели в виду то же самое?

Андрей_Зазулин

Не совсем . При наличии примитивной оснастки из 4 кусков ДСП и фанерных шаблонов у меня мальчишки резали за занятие по 20 комплектов профилированных крыльев . Но я вполне согласен , более того , всецело поддерживаю идею о непременном допуске “плосколётов” к боям в “Союз-500” . Это еще один шаг к массовости соревнований и привлечения к ним юных бойцов . Почему нет ? Пускай будет плоское крыло . Тем более что даже в Правилах ЕРА нет ни единого слова про профиль и толщину крыла . Чем это грозит остальным участникам ? Какие преимущества даёт ? Да ровным счётом никаких ! Так что идея здравая , одобряю и поддерживаю .

RandomJ

а модели с “бутербродным” фюзеляжем и профилем KFm2 тоже считать “плосколётами”?
Фюз типа контурник, а крыло вроде как и пластина а вроде и не пластина…

Андрей_Зазулин
amigaman:

приедет взрослый дядька на смешном самолетике с контурным фюзеляжем, взойдет на тумбочку,

На тумбочку он взойдет , если ему никто не сможет в этом помешать . И никак иначе .

amigaman:
  1. будет орать на всю страну какой он крутой,

Да пусть орёт . Не страшно .

amigaman:
  1. его примеру в постройке моделей последуют другие.

Конечно . Копируют - только лучших .

amigaman:

Вкус и любовь к красивому прививать, все-таки, нужно.

Непременно . Очень красивые модели в этом типоразмере получаются у В.Ольшевского .

amigaman
Андрей_Зазулин:

Конечно . Копируют - только лучших .

Так вот о том и речь, что ни чести, ни стыда, ни совести… взрослый мужик…и с плосколетом. А если саморегулирование - не работает (не заложена функция от рождения), то нужны административные меры, чтобы ситуаций со страшными моделями в лидерах - не было. Ведь какой пример они покажут юниорам? Все на плосколеты? Как тут уже говорилось - контурники и плосколеты должны являться своего рода дешевым пропускным билетом, на попробовать. Не более того.

Именно поэтому, как уже говорил Антон, пеналировать “плосколеты” надо. Юношей (девушек) от такого штрафа - освободить. По-моему, разумно.

RandomJ:

а модели с “бутербродным” фюзеляжем и профилем KFm2 тоже считать “плосколётами”?
Фюз типа контурник, а крыло вроде как и пластина а вроде и не пластина…

В правилах ИВБ и ACES допуски на отклонения по фюзеляжу - вполне себе результативны. Есть отклонение - значит, считать как контурник. IMHO.

Mak08
amigaman:

Так вот о том и речь, что ни чести, ни стыда, ни совести… взрослый мужик…и с плосколетом.

Действительно, совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть. Не пустил туда какого-нибудь недопилота с купленной обалденной копией.
Парни, вы за деревьями лес-то еще видите? Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Так что аргумент, что контурные модели прибавят массовости - надуман, скорее всего.

Ты не прав вот в чем… Ты – для себя – решил, что плоский фюз ничем не лучше объемного, и считаешь свое мнение правильным, и единственно правильным, и этого основания для тебя достаточно, чтобы начать пытаться всех остальных пинками в рай загонять. Типа, ты уже за всех подумал и все решил, и больше никому за себя думать и решать – не надо. Это не массовость и демократия, это – диктатура. Смысл массовости именно в том, чтобы сделать над собой усилие, отпустить возжи и разрешить другим самим решать, что для них лучше. Хоть бы ты 100500 раз был уверен, что тебе истина уже известна и для остальных будет благом ее от тебя получить, даже и насильно. Ты хочешь видеть этот класс ВОТ ТАКИМ. Ты можешь этого добиться диктатурой, но летать будет 10 человек всего. Чтобы же класс был реально массовый, если уж мы на это решились – надо быть готовым смириться с тем, что не все в нем будет так, как ты считаешь, в нем должно быть.

amigaman:

Смысл в том, что приедет взрослый дядька на смешном самолетике с контурным фюзеляжем, взойдет на тумбочку, и… его примеру в постройке моделей последуют другие.

этот механизм, как показывает жизнь, работает только для покупных моделей, победы на них – всегда им хорошая реклама. Но та же жизнь показывает, что для тех, кто строит сам, такие вещи мало что значат. Эти люди если и перенимают конструктив, то лишь потому, что он хорошо ложится на их собственное представление о правильности, помогает улучшить их технологию. Смотри: Мишкины успехи на Белланке, может, и добавили покупателей Олегу, но НИКОГО в мире aces не сподвигли на то, чтобы такие модели строить (тем более вместо тех, что строили раньше). Мой относительно удачный результат в ноябре у вас, опять-таки, никого не натолкнул на мысль строить из епп, коропласта и скотча. Короче: не надо на эту тему заводиться и беспокоиться, пожалуйста. Просто дай (давайте все дадим) событиям развиваться самостоятельно, и в конце года подведем итог.

Андрей_Зазулин
Mak08:

совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть.

А также чести , стыда и функции саморегулирования …😛
Ну просто торчат белые нитки-то . Какой-то панический страх проявляется . То ли перед плосколётами , то ли перед пилотами , которые действительно летать умеют .Впрочем , тема опять скатывается к очередному дурацкому противостоянию . Пусть время нас рассудит . Через год , да что там , раньше , всё станет ясно , пройдут старты у нас 6 января , в Ебурге , в Кемерово , в Нижнем , всё увидим наглядно . Антон уже кубки закупил , теперь бы погода не подвела . Будут в небе и бутылки и плосколёты , я за ради такого праздника даже пару объёмных “Фулмаров” построил , вот на поле и сравним .

Bob=
Van_Der_Graaf:

…, никого не натолкнул на мысль строить из епп, коропласта и скотча. К…

не был бв столь категоричен…😛

Денис_из_Петергофа
Mak08:

совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть. Не пустил туда какого-нибудь недопилота с купленной обалденной копией.
Парни, вы за деревьями лес-то еще видите? Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.

Ну и как этот “недопилот” с обалденной копией пролезет на пьедестал с мораторием на стенд? Да и не приедет он… У них своя тусовка.

Van_Der_Graaf:

Короче: не надо на эту тему заводиться и беспокоиться, пожалуйста.

Согласен с Антоном, хватит пускать злобные пузыри из носа и наливать красные глаза. Всё самое главное обсудили, по сотому разу перетёрли в мелкий песок. Пора писать правила.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Ну и как этот “недопилот” с обалденной копией пролезет на пьедестал с мораторием на стенд?

Да очень просто ! В каждом бою за объёмный фюз он будет получать от 25 до 50% отруба , в четырех турах это составит или 1 или 2 отруба , то есть у него будет преимущество в 200-400 очков (при цене отруба 200) . Поверьте , это очень серьёзная фора, в АСЕS судьбу первого , второго и третьего мест порой решает 10-15 очков !!! В этом случае ему остаётся нарубить даже меньше , чем плосколётчику (без стыда , чести и совести) - и вуаля , он на пьедестале ! Это воздушный бой , Денис . А потом он получит приз за самую красивую модель , приз зрительских симпатий , приз от спонсора (скажем , ОКБ им. Микояна) , сердце его успокоится и будет всем ЩАСТЕ !

Денис_из_Петергофа

Так чего он там нарубит, ведь он же “недопилот”!
Он же только и может, что КУПИТЬ обалденную копию, взлететь и через 5 сек вморковить её в планету. Как вариант - через 10 сек повиснуть на дереве. Ни на одном мероприятии я таких сдвинутых уникумов не встречал (в смысле с копиями).

amigaman
Mak08:

Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.

Соревнования по БОЮ на КРАСИВЫХ моделях. Для кого интересен чисто бой (пофиг на чем) - для того предусмотрен ОПЕН.

Van_Der_Graaf:

…этот механизм, как показывает жизнь, работает только для покупных моделей, победы на них – всегда им хорошая реклама…

За рекламу принято платить. Что-то я не видел, чтобы “Хакер” спонсировал соревнования в России. Или на это рассчет?

Еще раз: обо всем договорились, плосколеты - допускаем, контурники - допускаем, за объемный фюз - бонус 50% от отруба, юноши (девушки) с контурными моделями и(или) с плосколетами - получают тоже 50% от отруба бонус.

Только, БОЮСЬ, приведет это не к массовости, а к убогости матчасти, на которой народ выступать будет. Взрослый народ на убогой матчасти. А юноши - будут строить объемные модели. Воспринимайте просто как мой прогноз, ни более - ни менее.

Van_Der_Graaf

ладно, давайте срулим с этой темы, и обсудим нюансы правил, по которым мы полетим в Москве 6.01, чтобы в новую ветку выложить уже готовый вариант, а не флудить там. Поскольку организацию свалили на меня, чувствую себя вправе побыть немного самодуром 😃 и настоять на некоторых моих идеях, ну а некоторые – обсудить. Настаивать я буду на двухсоставных “банзайных” лентах и обязательной посадке для замены при потере второй части. А к обсуждению предлагаю вот такие моменты:

  1. предлагаю (как-то писал уже) залеты считать только в бою и невынужденные, то есть не считать залеты после таранов (иначе пилоты будут избегать ближнего боя в ущерб интересу) и на посадке (как минимум в зимнее время, чтобы не заставлять народ лазить по сугробам)

  2. очки за сохранение давать только если не было посадок для замены ленты и посадка произошла после команды “конец боя”. Примеры: пилот, ни разу не менявший ленту и севший после окончания боя с сантиметровым огрызком второй половины ленты сохранение получает; садившийся для замены ленты и окончивший бой с целой второй половиной, или упавший в результате неисправности или тарана на 15-й секунде с нетронутой лентой – не получают. Исторически 😃 это соответствует тому, что мы поощряем только пилотов, которые в бою не были сбиты, выполнили боевую задачу и привели домой пусть поврежденную, но целую машину, и сохранили свою шкуру 😃

RandomJ

На сколько весомым будет мой голос не ведаю, но всё таки…

  1. Залёт за линию безопасности есть грубое нарушение техники безопасности со всеми вытекающими от сюда последствиями.
  2. одобряю полностью
  3. (от себя)
RandomJ:

В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов… вот здесь и подключать стендовую оценку.

применять в четверть финале и далее.

amigaman
Van_Der_Graaf:
  1. предлагаю (как-то писал уже) залеты считать только в бою и невынужденные, то есть не считать залеты после таранов (иначе пилоты будут избегать ближнего боя в ущерб интересу) и на посадке (как минимум в зимнее время, чтобы не заставлять народ лазить по сугробам)

  2. очки за сохранение давать только если не было посадок для замены ленты и посадка произошла после команды “конец боя”. Примеры: пилот, ни разу не менявший ленту и севший после окончания боя с сантиметровым огрызком второй половины ленты сохранение получает; садившийся для замены ленты и окончивший бой с целой второй половиной, или упавший в результате неисправности или тарана на 15-й секунде с нетронутой лентой – не получают. Исторически это соответствует тому, что мы поощряем только пилотов, которые в бою не были сбиты, выполнили боевую задачу и привели домой пусть поврежденную, но целую машину, и сохранили свою шкуру

  1. По поводу залетов - сильно зависит от площадки, на которой будете проводить. Если зрителей много - лучше по стандартному варианту. Если зрителей не предполагается, или они стоят за деревьями - то возможно, ты прав. Но помни, что как на организаторе - вся ответственность на тебе.

  2. Антон, почему бы и нет. В Питере - есть своя фишка, бой 2 на 2, в Москве почему бы не быть своей фишке?

Андрей_Зазулин
amigaman:

Еще раз: обо всем договорились, плосколеты - допускаем, контурники - допускаем, за объемный фюз - бонус 50% от отруба,

Как это договорились? С какого перепугу ? Я предлагал 25% , другие вообще 0% , а тут опять Зевс-Громовержец с небес окончательное и бесповоротное спускает ? Нетушки , не пойдет . Поощрять объёмные фюзы - нужно . Четверть отруба , (как мне представляется) вполне достаточно . Смиренно прошу поставить вопрос на демократическое голосование .

amigaman
Андрей_Зазулин:

Я предлагал 25% , другие вообще 0%

Ну что, подключить административный ресурс? Так, в отличие от Вас, он у нас - имеется.

Андрей_Зазулин:

прошу поставить вопрос на демократическое голосование

Демократия - зло. Порождение от лукавого.
Ну да ладно. Только кто голосовать-то будет? Тот, кто ни разу в соревнованиях по ИВБ (а других ДЕЙСТВУЮЩИХ классов - нет) не участвовал? Предлагаю учитывать голоса реально ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов паркфлаерного класса России (так как других классов пока нет - то ИВБ)

Андрей_Зазулин:

Я предлагал 25% , другие вообще 0%

А большинство на данный момент проголосовавших - 50%, и что? Или они - “недопилоты”, как вы тут выражаетесь…

Андрей_Зазулин

Фи ! Опять “мёртвые души” и голосование “по указке” ? Нет уж , коли “Союз-500” , то голосуют представители городов ! Екатеринбург , Нижний Новгород , Питер , Москва , Новокузнецк , Кемерово и так далее , то есть те люди , которые планируют проводить у себя эти соревнования . Я отчётливо понимаю , что “бабушки ,дедушки , внучки и Жучки” - безотбойный козырь Питерских коллег , механизм отработан (хотя иногда всё-таки даёт сбои ) …

EЖ

Вася, кончай изображать диктатора. Если в ИВБ у тебя это может и получится, тов ЕПА и Союз-500 врдяли. Это не твои детища.

А административный ресурс…

Сроков окончания голосования пока не было поставлено. Посему голосование ПРОДОЛЖАЕТСЯ. До тех пор пока тот, КТО ЕГО НАЧАЛ, не скажет что все, закончилось.

amigaman
:

Слюз-500

Слюз-500, видимо - Ваше детище. А наша с Антоном и Петром идея - СОЮЗ-500.

Голосуют, как и в ACES, действующие пилоты. Те, кто свои голоса уже высказал - повторно не голосуют. Право голосовать - заслужить нужно. Это - справедливо.
Не нравится - идите в тему про EPA или в ACES. Там Вы уже все развалили.