Правила СОЮЗ-500
Не совсем . При наличии примитивной оснастки из 4 кусков ДСП и фанерных шаблонов у меня мальчишки резали за занятие по 20 комплектов профилированных крыльев . Но я вполне согласен , более того , всецело поддерживаю идею о непременном допуске “плосколётов” к боям в “Союз-500” . Это еще один шаг к массовости соревнований и привлечения к ним юных бойцов . Почему нет ? Пускай будет плоское крыло . Тем более что даже в Правилах ЕРА нет ни единого слова про профиль и толщину крыла . Чем это грозит остальным участникам ? Какие преимущества даёт ? Да ровным счётом никаких ! Так что идея здравая , одобряю и поддерживаю .
а модели с “бутербродным” фюзеляжем и профилем KFm2 тоже считать “плосколётами”?
Фюз типа контурник, а крыло вроде как и пластина а вроде и не пластина…
приедет взрослый дядька на смешном самолетике с контурным фюзеляжем, взойдет на тумбочку,
На тумбочку он взойдет , если ему никто не сможет в этом помешать . И никак иначе .
- будет орать на всю страну какой он крутой,
Да пусть орёт . Не страшно .
- его примеру в постройке моделей последуют другие.
Конечно . Копируют - только лучших .
Вкус и любовь к красивому прививать, все-таки, нужно.
Непременно . Очень красивые модели в этом типоразмере получаются у В.Ольшевского .
Конечно . Копируют - только лучших .
Так вот о том и речь, что ни чести, ни стыда, ни совести… взрослый мужик…и с плосколетом. А если саморегулирование - не работает (не заложена функция от рождения), то нужны административные меры, чтобы ситуаций со страшными моделями в лидерах - не было. Ведь какой пример они покажут юниорам? Все на плосколеты? Как тут уже говорилось - контурники и плосколеты должны являться своего рода дешевым пропускным билетом, на попробовать. Не более того.
Именно поэтому, как уже говорил Антон, пеналировать “плосколеты” надо. Юношей (девушек) от такого штрафа - освободить. По-моему, разумно.
а модели с “бутербродным” фюзеляжем и профилем KFm2 тоже считать “плосколётами”?
Фюз типа контурник, а крыло вроде как и пластина а вроде и не пластина…
В правилах ИВБ и ACES допуски на отклонения по фюзеляжу - вполне себе результативны. Есть отклонение - значит, считать как контурник. IMHO.
Так вот о том и речь, что ни чести, ни стыда, ни совести… взрослый мужик…и с плосколетом.
Действительно, совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть. Не пустил туда какого-нибудь недопилота с купленной обалденной копией.
Парни, вы за деревьями лес-то еще видите? Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.
Так что аргумент, что контурные модели прибавят массовости - надуман, скорее всего.
Ты не прав вот в чем… Ты – для себя – решил, что плоский фюз ничем не лучше объемного, и считаешь свое мнение правильным, и единственно правильным, и этого основания для тебя достаточно, чтобы начать пытаться всех остальных пинками в рай загонять. Типа, ты уже за всех подумал и все решил, и больше никому за себя думать и решать – не надо. Это не массовость и демократия, это – диктатура. Смысл массовости именно в том, чтобы сделать над собой усилие, отпустить возжи и разрешить другим самим решать, что для них лучше. Хоть бы ты 100500 раз был уверен, что тебе истина уже известна и для остальных будет благом ее от тебя получить, даже и насильно. Ты хочешь видеть этот класс ВОТ ТАКИМ. Ты можешь этого добиться диктатурой, но летать будет 10 человек всего. Чтобы же класс был реально массовый, если уж мы на это решились – надо быть готовым смириться с тем, что не все в нем будет так, как ты считаешь, в нем должно быть.
Смысл в том, что приедет взрослый дядька на смешном самолетике с контурным фюзеляжем, взойдет на тумбочку, и… его примеру в постройке моделей последуют другие.
этот механизм, как показывает жизнь, работает только для покупных моделей, победы на них – всегда им хорошая реклама. Но та же жизнь показывает, что для тех, кто строит сам, такие вещи мало что значат. Эти люди если и перенимают конструктив, то лишь потому, что он хорошо ложится на их собственное представление о правильности, помогает улучшить их технологию. Смотри: Мишкины успехи на Белланке, может, и добавили покупателей Олегу, но НИКОГО в мире aces не сподвигли на то, чтобы такие модели строить (тем более вместо тех, что строили раньше). Мой относительно удачный результат в ноябре у вас, опять-таки, никого не натолкнул на мысль строить из епп, коропласта и скотча. Короче: не надо на эту тему заводиться и беспокоиться, пожалуйста. Просто дай (давайте все дадим) событиям развиваться самостоятельно, и в конце года подведем итог.
совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть.
А также чести , стыда и функции саморегулирования …😛
Ну просто торчат белые нитки-то . Какой-то панический страх проявляется . То ли перед плосколётами , то ли перед пилотами , которые действительно летать умеют .Впрочем , тема опять скатывается к очередному дурацкому противостоянию . Пусть время нас рассудит . Через год , да что там , раньше , всё станет ясно , пройдут старты у нас 6 января , в Ебурге , в Кемерово , в Нижнем , всё увидим наглядно . Антон уже кубки закупил , теперь бы погода не подвела . Будут в небе и бутылки и плосколёты , я за ради такого праздника даже пару объёмных “Фулмаров” построил , вот на поле и сравним .
…, никого не натолкнул на мысль строить из епп, коропласта и скотча. К…
не был бв столь категоричен…😛
совести вааще нет, если на плосколете умудрился на пьедестал залезть. Не пустил туда какого-нибудь недопилота с купленной обалденной копией.
Парни, вы за деревьями лес-то еще видите? Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.
Ну и как этот “недопилот” с обалденной копией пролезет на пьедестал с мораторием на стенд? Да и не приедет он… У них своя тусовка.
Короче: не надо на эту тему заводиться и беспокоиться, пожалуйста.
Согласен с Антоном, хватит пускать злобные пузыри из носа и наливать красные глаза. Всё самое главное обсудили, по сотому разу перетёрли в мелкий песок. Пора писать правила.
Ну и как этот “недопилот” с обалденной копией пролезет на пьедестал с мораторием на стенд?
Да очень просто ! В каждом бою за объёмный фюз он будет получать от 25 до 50% отруба , в четырех турах это составит или 1 или 2 отруба , то есть у него будет преимущество в 200-400 очков (при цене отруба 200) . Поверьте , это очень серьёзная фора, в АСЕS судьбу первого , второго и третьего мест порой решает 10-15 очков !!! В этом случае ему остаётся нарубить даже меньше , чем плосколётчику (без стыда , чести и совести) - и вуаля , он на пьедестале ! Это воздушный бой , Денис . А потом он получит приз за самую красивую модель , приз зрительских симпатий , приз от спонсора (скажем , ОКБ им. Микояна) , сердце его успокоится и будет всем ЩАСТЕ !
Так чего он там нарубит, ведь он же “недопилот”!
Он же только и может, что КУПИТЬ обалденную копию, взлететь и через 5 сек вморковить её в планету. Как вариант - через 10 сек повиснуть на дереве. Ни на одном мероприятии я таких сдвинутых уникумов не встречал (в смысле с копиями).
Соревнования по БОЮ, а не по красоте и соответствию.
Соревнования по БОЮ на КРАСИВЫХ моделях. Для кого интересен чисто бой (пофиг на чем) - для того предусмотрен ОПЕН.
…этот механизм, как показывает жизнь, работает только для покупных моделей, победы на них – всегда им хорошая реклама…
За рекламу принято платить. Что-то я не видел, чтобы “Хакер” спонсировал соревнования в России. Или на это рассчет?
Еще раз: обо всем договорились, плосколеты - допускаем, контурники - допускаем, за объемный фюз - бонус 50% от отруба, юноши (девушки) с контурными моделями и(или) с плосколетами - получают тоже 50% от отруба бонус.
Только, БОЮСЬ, приведет это не к массовости, а к убогости матчасти, на которой народ выступать будет. Взрослый народ на убогой матчасти. А юноши - будут строить объемные модели. Воспринимайте просто как мой прогноз, ни более - ни менее.
ладно, давайте срулим с этой темы, и обсудим нюансы правил, по которым мы полетим в Москве 6.01, чтобы в новую ветку выложить уже готовый вариант, а не флудить там. Поскольку организацию свалили на меня, чувствую себя вправе побыть немного самодуром 😃 и настоять на некоторых моих идеях, ну а некоторые – обсудить. Настаивать я буду на двухсоставных “банзайных” лентах и обязательной посадке для замены при потере второй части. А к обсуждению предлагаю вот такие моменты:
-
предлагаю (как-то писал уже) залеты считать только в бою и невынужденные, то есть не считать залеты после таранов (иначе пилоты будут избегать ближнего боя в ущерб интересу) и на посадке (как минимум в зимнее время, чтобы не заставлять народ лазить по сугробам)
-
очки за сохранение давать только если не было посадок для замены ленты и посадка произошла после команды “конец боя”. Примеры: пилот, ни разу не менявший ленту и севший после окончания боя с сантиметровым огрызком второй половины ленты сохранение получает; садившийся для замены ленты и окончивший бой с целой второй половиной, или упавший в результате неисправности или тарана на 15-й секунде с нетронутой лентой – не получают. Исторически 😃 это соответствует тому, что мы поощряем только пилотов, которые в бою не были сбиты, выполнили боевую задачу и привели домой пусть поврежденную, но целую машину, и сохранили свою шкуру 😃
На сколько весомым будет мой голос не ведаю, но всё таки…
- Залёт за линию безопасности есть грубое нарушение техники безопасности со всеми вытекающими от сюда последствиями.
- одобряю полностью
- (от себя)
В течение боя(соревнований) два пилота набрали одинаковое количество балов… вот здесь и подключать стендовую оценку.
применять в четверть финале и далее.
предлагаю (как-то писал уже) залеты считать только в бою и невынужденные, то есть не считать залеты после таранов (иначе пилоты будут избегать ближнего боя в ущерб интересу) и на посадке (как минимум в зимнее время, чтобы не заставлять народ лазить по сугробам)
очки за сохранение давать только если не было посадок для замены ленты и посадка произошла после команды “конец боя”. Примеры: пилот, ни разу не менявший ленту и севший после окончания боя с сантиметровым огрызком второй половины ленты сохранение получает; садившийся для замены ленты и окончивший бой с целой второй половиной, или упавший в результате неисправности или тарана на 15-й секунде с нетронутой лентой – не получают. Исторически это соответствует тому, что мы поощряем только пилотов, которые в бою не были сбиты, выполнили боевую задачу и привели домой пусть поврежденную, но целую машину, и сохранили свою шкуру
-
По поводу залетов - сильно зависит от площадки, на которой будете проводить. Если зрителей много - лучше по стандартному варианту. Если зрителей не предполагается, или они стоят за деревьями - то возможно, ты прав. Но помни, что как на организаторе - вся ответственность на тебе.
-
Антон, почему бы и нет. В Питере - есть своя фишка, бой 2 на 2, в Москве почему бы не быть своей фишке?
Еще раз: обо всем договорились, плосколеты - допускаем, контурники - допускаем, за объемный фюз - бонус 50% от отруба,
Как это договорились? С какого перепугу ? Я предлагал 25% , другие вообще 0% , а тут опять Зевс-Громовержец с небес окончательное и бесповоротное спускает ? Нетушки , не пойдет . Поощрять объёмные фюзы - нужно . Четверть отруба , (как мне представляется) вполне достаточно . Смиренно прошу поставить вопрос на демократическое голосование .
Я предлагал 25% , другие вообще 0%
Ну что, подключить административный ресурс? Так, в отличие от Вас, он у нас - имеется.
прошу поставить вопрос на демократическое голосование
Демократия - зло. Порождение от лукавого.
Ну да ладно. Только кто голосовать-то будет? Тот, кто ни разу в соревнованиях по ИВБ (а других ДЕЙСТВУЮЩИХ классов - нет) не участвовал? Предлагаю учитывать голоса реально ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов паркфлаерного класса России (так как других классов пока нет - то ИВБ)
Я предлагал 25% , другие вообще 0%
А большинство на данный момент проголосовавших - 50%, и что? Или они - “недопилоты”, как вы тут выражаетесь…
Фи ! Опять “мёртвые души” и голосование “по указке” ? Нет уж , коли “Союз-500” , то голосуют представители городов ! Екатеринбург , Нижний Новгород , Питер , Москва , Новокузнецк , Кемерово и так далее , то есть те люди , которые планируют проводить у себя эти соревнования . Я отчётливо понимаю , что “бабушки ,дедушки , внучки и Жучки” - безотбойный козырь Питерских коллег , механизм отработан (хотя иногда всё-таки даёт сбои ) …
Вася, кончай изображать диктатора. Если в ИВБ у тебя это может и получится, тов ЕПА и Союз-500 врдяли. Это не твои детища.
А административный ресурс…
Сроков окончания голосования пока не было поставлено. Посему голосование ПРОДОЛЖАЕТСЯ. До тех пор пока тот, КТО ЕГО НАЧАЛ, не скажет что все, закончилось.
Слюз-500
Слюз-500, видимо - Ваше детище. А наша с Антоном и Петром идея - СОЮЗ-500.
Голосуют, как и в ACES, действующие пилоты. Те, кто свои голоса уже высказал - повторно не голосуют. Право голосовать - заслужить нужно. Это - справедливо.
Не нравится - идите в тему про EPA или в ACES. Там Вы уже все развалили.
За замеченную опечатку спасибо. Но, видимо, больше придраться не к чему, раз на такую ерунду зацепляемся.
Действующих пилотов в Союз-500 НЕТ. Пока нет. Так что голосовать могут все.
Можно поточнее про развал ЕПА и Aces. И с аргументами. А иначе - треп это, Вася. От бессилия.😈