Правила СОЮЗ-500

Bob=
Van_Der_Graaf:

… Другое дело, что контурность должна быть оставлена новичкам “для попробовать” и для тренировок, и штрафоваться, причем так, чтобы ни у одного реально претендующего на стартах на большее, чем участие – и мысли не возникало ее использовать.

Андрей: см. выше, прав и Василий насчет эстетики, и кроме того, сами понимаете, контурность дает и реальный выигрыш в ттх (хеллкет как пример) над объемностью, поэтому пенализироваться однозначно должна (и в ЕПА пенализируется!), а раз так, вспомните мой пример с очками за пилота и в любом случае, думая о возможности полетов в Питере, имейте в голове объемные модели, кому как не Вам, в конце концов, строить то, на что людям приятно глянуть будет и в руки взять. Тренироваться, конечно, на контурниках никто не запретит, но воюют на них пусть лишь те, кто хочет попробовать, таким же, как Вы – не пристало.

Как-то так. Если по этому вопросу не договоримся, дальше, боюсь, продолжать будет без толку.

Согласен, что контурники необходимо разрешить со штрафами.

ЗЫ

amigaman:

Вообще-то, стыдно должно быть участнику выходить на старт с контурником (или любым другим подобным трэшем), перед своими коллегами, которые строят нормальные, красивые модели. Если он их уважает, конечно…

не был бы столь категоричен:
грамотно сделанный и технично окрашенный контурник даже вблизи не оскорбит эстетов. А в полете метров с 10и - далеко не каждый сможет отличить “контур” от “объемного”(некоторые “особо анероксичные прототипы с отступлениями от масштаба в пределах правил” и на земле с контурниками путают:P)
Гораздо сильнее эстета оскорбит видавшая виды “бутылка” на которой не осталась краски и сквозь грязнопрозрачный лексан отлично видно все технологические швы и “электропотроха”…

rcred

Моё мнение такое: ЕРА- это то с чего надо начинать в паркфлаерных полукопийных боях, ИВБ- это то к чему надо стремиться. Отсюда если мы уже успешно проводим ИВБ, то зачем нам делать ненужные шаги назад, предлагаю не трогать ИВБ, а класс для начинающих проводить где-нибудь на пустырях, чтобы не позориться. Мы за три года создали серьёзный имидж ИВБ, и терять его не хочется.
По поводу Союз-500, возьмите за основу правила ЕРА, уберите ограничения по конструкции модели и размаху( чтобы нам это то-же интересно было), и вперед, проводите старты, если возьметесь серьёзно, то мы эту тему то-же поддержим.

amigaman
Van_Der_Graaf:

…Как-то так…

Это все, конечно, хорошо, но каким образом договориться, кому можно на контурных моделях выступать, а кому - нет? Ввести своего рода “черный” список?😃

Хотя, есть, конечно, один способ. Но он требует обязательного учета общего рейтинга, а по моему предложению на этот счет пока никто не высказался…А так, если предположить, что ведется статистика по спортсменам-участникам, решение видится следующим: действующим спортсменам СОЮЗ-500 (те, кто хотя бы раз за сезон принял участие в соревнованиях этого формата) - нельзя выступать на контурных моделях. Всем остальным (те, кто решил попробовать, т.е. дебютировать в этом формате) - можно. Реализовать на практике - просто: достаточно организаторам иметь список действующих спортсменов при себе.

rcred:

Моё мнение такое…

Алексей, ИВБ никто и не трогает, он как был, есть, и будет. Речь идет о том, чтобы в рамках объединения СОЮЗ-500 можно было проводить и ЕПА, и ИВБ, и черта в ступе, при условии единых требований к матчасти.

Bob=:

грамотно сделанный и технично окрашенный контурник даже вблизи не оскорбит эстетов. А в полете метров с 10и - далеко не каждый сможет отличить “контур” от “объемного”(некоторые “особо анероксичные прототипы с отступлениями от масштаба в пределах правил” и на земле с контурниками путают)
Гораздо сильнее эстета оскорбит видавшая виды “бутылка” на которой не осталась краски и сквозь грязнопрозрачный лексан отлично видно все технологические швы и “электропотроха”…

Это говорит о том, что необходимо вводить доп. стендовую оценку, помимо баллов за фигурки пилотов. Тогда и контурники, и прозрачный видавший виды старый обветшалый треш будут четко позади. Предлагаю разницу в стендовой оценке ценой в полтора отруба.

Bob=
amigaman:

… требования к матчасти логично было бы иметь общие,

+

amigaman:

и иметь общую систему подсчета рейтинга - желательно.

Идея рейтинга - проста: каждый участник набирает такое рейтинговое количество баллов на стартах, которое соответствует занятому им месту следующим образом: приняло участие, скажем, 20 человек, занял спортсмен 5 место. Значит получает он 15 рейтинговых баллов. Занявший первое место - 20 рейтинговых баллов, и т.д. Участник, занявший 20 место - 1 рейтинговый балл.

Рейтинговые баллы суммируются в течение сезона по каждому спортсмену.
Тому, кто первый в таком рейтинге - “пирожок”😃

+

amigaman:

Это говорит о том, что необходимо вводить доп. стендовую оценку, помимо баллов за фигурки пилотов. Тогда и контурники, и прозрачный видавший виды старый обветшалый треш будут четко позади. Предлагаю разницу в стендовой оценке ценой в полтора отруба.

= конценсус😁

Требования к мачасти единые - способный подняться в воздух предмет чемтопохожий на самолет 36-45гг. вес до полкило.

А дальше уже работают амбиции\эстетизм организаторов и участников:

заморочили правила с неправильным шрифтом надписи на триммере “не браться” ценой минус три отруба в каждом туре и обязательным исполнением пилотажного комплекса перед посадкой - сумели не распугать трех участников = победитель получил три заветных очка.

Объявили “… приглашаем всех на всём, за контур минус четверть отруба…” - приехали 150 человек - победитель получил 150 очков.

И “начинающие + колеблющиеся а надо ли им это” смогут поучаствовать, и желающим победить будет стимул добирать на матчасти очки. которые могут ооооочень пригодиться при итоговом подсчете…

Van_Der_Graaf

Вообще-то я не имел в виду делить пилотов на тех, “кому можно” и “кому нельзя” на уровне административных решений, я имел в виду, что система очков должна однозначно подталкивать амбициозных товарищей к полетам на “идеологически правильной” 😃 технике, а те, кто летает “для массовости” – да пусть летят на чем хотят.

Про рейтинг. В основе своей мне он кажется удачным, но лишь в основе. Потому что ТАК получается, что, допустим, пилот, выигрывший старты из 12 человек, получит столько же очков, сколько занявший пятое место (т.е. даже не попавший в финал) на стартах из 16 человек, что явно несправедливо, и кроме того главное, что такой расклад будет провоцировать пилотов не посещать старты с низким кворумом (ну если на стартах с 10 пилотами все равно не получишь больше, чем за 10-е место из 20, нафиг они вообще нужны?) В этом свете предложение такое: для не-финалистов оставить так, а дальше +5 очков за финал, +5 очков за подиум, +5 очков за победу. Т.е. на примере, победитель стартов с 15 участниками получает 15+5+5+5=30 очков, второе место 14+5+5=24, третье 23, четвертое 12+5=17, пятое 11, далее понятно. Победа есть победа, она должна цениться особо.

Про ИВБ – да конечно это вполне сбалансированный вид боя со своими изюминками, совершенно незачем в нем менять ни систему очков, ни формат (2х2 и т.д.), речь только о допуске определенной матчасти, чтобы сделать старты “совместимыми”. Батареек тоже вон боялись, а оказалось, что никто даже ничего не заметил. И с “неправильными” самолетами, уверяю, тоже никто не заметит. Публика и пресса если и обращает внимание на модели не в полете, то все равно выделяет наиболее красивые и заметные, а трэша – что я вам буду рассказывать – у вас и своего хватает, никого не смущало пока и никаких запретительных мер на некрасивые модели не вводилось.

Есть еще один принципиальный момент, которого не касались, а надо бы. Если мы вводим рейтинг и допускаем разночтения в правилах, нам обязательно нужен общий критерий, по которому мы можем однозначно считать соревнования легитимными для рейтинга Союз-500 или нет. Мне видится, что этим критерием должна быть как раз неизменяемая часть правил, описывающая требования к матчасти: притом как в части “что можно”, так и “что нельзя”, кроме этого неизменным должно быть время боя и часть очковой системы, относящаяся к “стенду”. А вы как считаете?

rcred

А может не стоит смешивать божий дар с яичницей, и не нужно нам никаких союзов, один хрен баба яга против…

Van_Der_Graaf
Bob=:

сумели не распугать трех участников = победитель получил три заветных очка. Объявили “… приглашаем всех на всём, за контур минус четверть отруба…” - приехали 150 человек - победитель получил 150 очков.

Это, конечно, заманчиво и где-то даже правильно – но это (увы, жизнь подтверждает) быстро приведет к “нас тут не любят, мы туда не поедем, а замутим-ка им в пику свое”, и так же быстро кончится тем, с чего начали – тотальным срачем, сепаратизмом и гниением на корню. В основе все же должно быть пусть не единообразие, но общность, а в рейтинге массовость должна учитываться, но быть в подчинении у победы.

rcred
Van_Der_Graaf:

тотальным срачем, сепаратизмом и гниением на корню.

А это уже есть, и тема про ЕРА это как раз

Van_Der_Graaf:

“нас тут не любят, мы туда не поедем, а замутим-ка им в пику свое”

В одном бою бутылочник и не армированный Хакер, ну я видел и не раз что от него остается при таране, тут на мой взгляд столько еще противоречивых моментов, что без срача точно не обойдется.

Van_Der_Graaf
rcred:

А может не стоит смешивать божий дар с яичницей, и не нужно нам никаких союзов, один хрен баба яга против…

Леш, переведи. Кому “нам” не надо, кто такая “баба яга”, и против чего она?
Я у тебя выше вижу желание “не трогать ИБ”. Это надо читать как предложение вернуться к двум банкам, и обязательно строго бутылочной матчасти с самодельным слоуфлаером на резинке или все же можно так, как в ноябре было? А относительно ноября ничего меняться-то и не будет. Просто ваши старты окажутся частью чего-то большего, только и всего. Ну и больной вопрос с контурниками. Но если это всего один маленький конкретный вопрос, может, мы все же придумаем, как его решить, к общему благу?..

rcred:

В одном бою бутылочник и не армированный Хакер, ну я видел и не раз что от него остается при таране

да тебе-то что за печаль, тебя ж никто на хакере лететь не заставляет, пусть это будет проблема того, кто рискнул на нем лететь. Или на ГВСе каком-нить и т.д. Свободный выбор, и собственная ответственность, чё.

rcred:

без срача точно не обойдется.

давайте хоть разок, ну для прикола, попробуем обойтись, а? Вдруг понравится? 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Это надо читать как предложение вернуться к двум банкам, и обязательно строго бутылочной матчасти с самодельным слоуфлаером на резинке или все же можно так, как в ноябре было?

Антон, мы полностью отменили ограничения по мощности только когда появилась возможность выбирать площадки где особо не разгонишься, никакой обязаловки по матчасти у нас не было, слоуфлаер я считаю это правильно, ибо безопасность прежде всего, иногда мы рискуем и закрываем глаза на некоторые моменты, но только чтобы не портить праздник, но это только до определенного момента развития, потом все будет по взрослому.

Андрей_Курылев
amigaman:

… Контурники на старты, проводимые нами, допускать не будем…

Вот эта конструктив, эт по нашему по Расейски
Наш ответ- Объемников у себя на стартах допускать не будем, оплатил 35 тыр для начала на покупку комплектухи на контурный 1/12 WW II😁

Андрей_Зазулин:

Будет вне зависимости от Вашего желания , Сибирью и Уралом прирастать России суждено …

И Нижним Новгородом

amigaman
Van_Der_Graaf:

Про рейтинг…В этом свете предложение такое: для не-финалистов оставить так, а дальше +5 очков за финал, +5 очков за подиум, +5 очков за победу. Т.е. на примере, победитель стартов с 15 участниками получает 15+5+5+5=30 очков, второе место 14+5+5=24, третье 23, четвертое 12+5=17, пятое 11, далее понятно. Победа есть победа, она должна цениться особо.

Согласен. Только как быть со стартами из 4 участников?

Van_Der_Graaf:

нам обязательно нужен общий критерий, по которому мы можем однозначно считать соревнования легитимными для рейтинга Союз-500 или нет. Мне видится, что этим критерием должна быть как раз неизменяемая часть правил, описывающая требования к матчасти: притом как в части “что можно”, так и “что нельзя”, кроме этого неизменным должно быть время боя и часть очковой системы, относящаяся к “стенду”. А вы как считаете?

Я про то и начал эту тему. Ты совершенно прав, Антон. Осталось только выработать эту самую базу.

Андрей_Курылев:

Наш ответ- Объемников у себя на стартах допускать не будем

Ваше право:) только стартов по копийному бою в НН - нет, насколько мне известно.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Согласен. Только как быть со стартами из 4 участников?

ну, скажем, можно еще усложнить формулу и сделать эти бонусы не жесткими, а тоже зависящими от числа участников, скажем, по +1 до 4 участников, +2 от 5 до 9, +3 от 10 до 14, +5 от 15 до 19, +8 от 20 и далее – как-то так.

amigaman:

Я про то и начал эту тему. Ты совершенно прав, Антон. Осталось только выработать эту самую базу.

Ну давайте тогда пойдем по конкретике.

С чем все и так согласны?

  • вес до 500г
  • разрешаем 1:12
  • разрешаем ЕПА-шный масштаб
  • время боя 5 минут

По каким вопросам есть разногласия и надо искать компромисс?

  1. допускать ли свободный масштаб, не попадающий ни в 1:12, ни в ЕПА (такие самолеты есть у некоторых родовитых и безродных производителей)?
  2. ограничивать ли размах (теоретический смысл – чтобы не было сверхтехнологий)?
  3. допускать ли контурники (и если да, то на каком уровне ставить штраф за контурность)?
  4. ограничивать ли энергетику, и если да, то как?
  5. что еще я забыл?

Мое мнение по пунктам:

  1. да, допускать. Вреда от них не будет. Однако по этому пункту отстаивать с пеной у рта не буду, как решите.
  2. нет, не верю я в сверхтехнологии в этом классе
  3. допускать однозначно (жесткая позиция), штраф – пол-отруба в туре.
  4. считаю, что для отсутствия соблазна начать гонку вооружений будет нелишне ограничить по асис-овскому принципу ватт-часов на уровне ЕПА-шной батарейки 3s 1300.

Высказывайтесь!

(вопросы типа “какая лента”, “за что давать сколько очков”, “садиться в зону или нет” – не будем тут сейчас обсуждать, оставим это для местных правил, это на общий процесс не влияет)

Андрей_Курылев:

Вот эта конструктив, эт по нашему по Расейски Наш ответ- Объемников у себя на стартах допускать не будем

Граждане дорогие, большая просьба – тут люди все очень нервные и юмор понимают только свой, а чужого вовсе не понимают, пожалуйста, будьте предельно корректны и дипломатичны, иначе опять ничего не получится. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! 😃

А Нижний – было бы замечательно, конечно!

Concord

по 1-3 согласен с Антоном
по 4 - если не ограничить энергию на борту, то встанет вопрос о полетном времени и штрафах за недолет. Этого бы очень не хотелось. Раз идея СОЮЗА-500 в массовости, то считаю ориентироваться надо на наиболее массовый формфактор батарей до 2.1-2.2Ач 3S возможно с увеличением полетного времени до 6 мин. Из расчета токоотдачи 10С и мощности примено в 200 ватт.
по 5 - копийность (перекликается с п.3). Предлагаю бонусные баллы в каждом туре за

  • полное капотирование мотора и пр. (обязательно кок, если был у прототипа)
  • комуфляжную окраску
  • пилота в кабине
  • декали
Bob=
Van_Der_Graaf:


С чем все и так согласны?

  • вес до 500г
  • разрешаем 1:12
  • разрешаем ЕПА-шный масштаб
  • время боя 5 минут

По каким вопросам есть разногласия и надо искать компромисс?

  1. допускать ли свободный масштаб, не попадающий ни в 1:12, ни в ЕПА (такие самолеты есть у некоторых родовитых и безродных производителей)?
  2. ограничивать ли размах (теоретический смысл – чтобы не было сверхтехнологий)?
  3. допускать ли контурники (и если да, то на каком уровне ставить штраф за контурность)?
  4. ограничивать ли энергетику, и если да, то как?
  5. что еще я забыл?

Мое мнение по пунктам:

  1. да, допускать. Вреда от них не будет. Однако по этому пункту отстаивать с пеной у рта не буду, как решите.
  2. нет, не верю я в сверхтехнологии в этом классе
  3. допускать однозначно (жесткая позиция), штраф – пол-отруба в туре.
  4. считаю, что для отсутствия соблазна начать гонку вооружений будет нелишне ограничить по асис-овскому принципу ватт-часов на уровне ЕПА-шной батарейки 3s 1300…
  1. да
  2. нет
  3. допускать. полотруба (кроме эстетизма, у контура по ТТХ преимущество)
  4. нет. по крайней мере сначала.
  5. мне понравилось предложение
    forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2403&view=f…
    [quote name=‘Mak08’ date=‘25.12.2012, 13:14’ post=‘18381’]
    … взлет с колес +50,
    [/quote]
    (отруб 200 = четверть отруба)
Van_Der_Graaf
Concord:

по 5 - копийность

Камрады, если мы начнем мусолить такие детали – мы в этом увязнем. Это не является принципиальном моментом для совместимости стартов в рамках “Стандарта Союз-500” (правильнее рассматривать его именно как стандарт совместимости), и может быть оставлено на вкус организаторов соревнований “на местах”. Но если очень хочется, то в “стандарт” можно внести пункт “допускается вводить пункты по стендовой оценке моделей, с учетом того, чтобы максимальная сумма очков по ней не превышала N отруба в туре”. N я лично бы предложил 0.5 (речь о плюсовых очках, помимо штрафа за контурность), больше уже перебор с учетом не такой-то уж большой результативности по отрубам в этом классе.

Итак,
5) вводить ли разрешение на стендовые баллы, и если да, то ограничивать ли и на каком уровне?

Мое мнение – не более пол-отруба.

Bob=
Concord:

по 1-3 согласен с Антоном

  1. по 4 - если не ограничить энергию на борту, то встанет вопрос о полетном времени и штрафах за недолет. Этого бы очень не хотелось. Раз идея СОЮЗА-500 в массовости, то считаю ориентироваться надо на наиболее массовый формфактор батарей до 2.1-2.2Ач 3S возможно с увеличением полетного времени до 6 мин. Из расчета токоотдачи 10С и мощности примено в 200 ватт.

  2. по 5 - копийность (перекликается с п.3). Предлагаю бонусные баллы в каждом туре за

  • полное капотирование мотора и пр. (обязательно кок, если был у прототипа)
  • комуфляжную окраску
  • пилота в кабине
  • декали
  1. с акком 2200 уложится в 500 гр?
  2. всё это свести в одну оценку “копийность”. прописать условия (5%, 2 см, окраска… ). уложился - получаешь бонусы (или отсутствие минусов), нет - в минусе.

этим сразу будут наказываться и контурники и “треши”(с) питер - вроде объемные, но страшненькие модели.

amigaman
Van_Der_Graaf:

По каким вопросам есть разногласия и надо искать компромисс?

  1. допускать ли свободный масштаб, не попадающий ни в 1:12, ни в ЕПА (такие самолеты есть у некоторых родовитых и безродных производителей)?
  2. ограничивать ли размах (теоретический смысл – чтобы не было сверхтехнологий)?
  3. допускать ли контурники (и если да, то на каком уровне ставить штраф за контурность)?
  4. ограничивать ли энергетику, и если да, то как?
  5. что еще я забы
  1. свободный масштаб допускать категорически нельзя. Основная причина - мы проверяли на практике, модели 1:10 и 1:12 одного и того же прототипа. Результат - неправильное восприятие габаритов по перспективе зрения (неверно работает у человека глазомер, сбивается просто-напросто). Причем, происходит это как раз тогда, когда, скажем, в одном бою встречаются ЯК-9 1:10 и ЯК-9 1:12, т.е. модели имеют одинаковый силуэт, но разные габариты. ЕПА - еще куда ни шло, в большинстве случаев если и отклоняются от масштаба 1:12, то не сильно, но вот увидеть 520мм в размахе Спитфаер (такие наборы раньше по 500 р. продавались) - не очень правильно.

  2. нет.

  3. нет. Или штраф - 2 отруба.

  4. не ограничивать.

  5. штрафы: тут скорее, нужно не штрафовать, а давать доп. бонусные баллы тем, кто не оштрафован. Т.е. те же самые контурники - штраф не давать, а вот за объемный фюзеляж - бонус 1.5 отруба. Эти бонусы можно прописать в стендовой оценке.

  6. за полностью вылетанное время боя - бонус (как в ИВБ), тогда отсутствие ограничений по ВМГ (точнее, введение только одного ограничения - электро) будет оправдано.

  7. каждая сторона, проводящая соревнования - вправе вводить доп. условия и ограничения матчасти (но не снимать уже существующие ограничения). Разумеется, в положении о соревнованиях это должно быть заранее отражено. В конце концов, введение доп. ограничений сказывается на кворуме соревнований отрицательно, а отсюда и рейтинговые очки и проч. проч.

Van_Der_Graaf:

ну, скажем, можно еще усложнить формулу и сделать эти бонусы не жесткими, а тоже зависящими от числа участников, скажем, по +1 до 4 участников, +2 от 5 до 9, +3 от 10 до 14, +5 от 15 до 19, +8 от 20 и далее – как-то так.

поддерживаю

Mak08

А зачем усложнять, придумывать формулы? Если принять общие правила подсчета очков за все (копийность, отрубы, подсчет времени в воздухе и тд), то по количеству набранных баллов можно строить российскую таблицу - как в комбате.
И таки да, у нас состоятся 03.02.2013 соревнования по Союз-500 (или как мы в своей деревне его понимаем 😃 ) . По местной терминологии - “Зимний раздолбай”.

Кстати, а что так взъелись на контурники в Союзе-500? Я где-то не прочитал обоснования или просто аллергия? И зачем за них штраф? Может, лучше бонус за копийность? Да и сказать человеку, который хочет попробовать поучаствовать в боях с целью вставит/ не вставит, но не хочет сразу тратить много: “Слышь, возьми контурник из ЕРР, это недорого, как раз для начинающих, но только за них штраф идет”. Что он ответит? “Да пошли вы нахрен со своим Союзом. Хочу попробовать, а они про штрафы сразу”. Зато потом, он скажет: “Ага, у меня получается. Надо себе купить/построить копию, за нее больше очков дают”.
И вообще, при развитии чего-то надо меньше напирать на штрафы, а больше на бонусы.

Van_Der_Graaf
amigaman:
  1. каждая сторона, проводящая соревнования - вправе вводить доп. условия и ограничения матчасти (но не снимать уже существующие ограничения).

Это противоречит самой логике того, что мы пытаемся обсуждать. Суть стандарта именно в том, что он стандарт, нерушимая и неизменяемая часть правил. Другие части могут меняться, но не эта. Для того, чтобы одни и те же пилоты со своей матчастью могли посетить любые старты, заявленные как совместимые со стандартом. Именно что не должна иметь право никакая проводящая сторона тут что-либо менять. Максимум что можно менять – это стенд, в пределах заданных значений.

amigaman:
  1. штрафы: тут скорее, нужно не штрафовать, а давать доп. бонусные баллы тем, кто не оштрафован. Т.е. те же самые контурники - штраф не давать, а вот за объемный фюзеляж - бонус 1.5 отруба. Эти бонусы можно прописать в стендовой оценке.

Да, в принципе контурность и стенд можно объединить в один блок, и неважно, минусы это будут или плюсы, достаточно просто условиться о дельте – между самым пораженным в правах по стенду (контурник как пример) и самым поощряемым. И я настаиваю, что эта разница не должна быть больше одного отруба в туре. Посмотрите, даже в ACES WWI максимальный стенд находится на этом уровне, а это самый эстетский и (обратите особое внимание!) самый малочисленный вид боя. Пытаться массовому, самому народному (мы ведь к этому стремимся) классу перещеголять “першу войну” в этом вопросе – просто глупость, грубо говоря, но мягко выражаясь (с) Райкин. Поскольку компромисс (с контурниками в первую голову) нам все равно надо искать, настойчиво предлагаю 😃 остановиться на таком – Василий, ну не будет ни один серьезный пилот летать на контурнике ценой отруба в туре, если вы будете так их наказывать; если же в другом регионе их решат не наказывать, то что вам за печаль, не вам же “перед администрацией позориться”, не так ли? 😃

amigaman:
  1. за полностью вылетанное время боя - бонус (как в ИВБ), тогда отсутствие ограничений по ВМГ (точнее, введение только одного ограничения - электро) будет оправдано.

На примере ИВБ я увидел, что это работает. И в принципе не возражаю. Осталось убедить остальных 😃

Mak08:

А зачем усложнять, придумывать формулы? Если принять общие правила подсчета очков за все (копийность, отрубы, подсчет времени в воздухе и тд), то по количеству набранных баллов можно строить российскую таблицу - как в комбате.

Ну это “если”, но не факт, что так будет, потому что, к примеру, Питер от своего формата отходить не хочет, а другие далеко не факт, что захотят полностью перенимать всю их систему. Та же схема рейтинга, которую мы тут набросали, во-первых, отвязана от очков и нюансов “местного колорита”, во-вторых, учитывает массовость, что, на мой взгляд, есть очень даже гуд.

Mak08
Van_Der_Graaf:

Это противоречит самой логике того, что мы пытаемся обсуждать. Суть стандарта именно в том, что он стандарт, нерушимая и неизменяемая часть правил. Другие части могут меняться, но не эта. Для того, чтобы одни и те же пилоты со своей матчастью могли посетить любые старты, заявленные как совместимые со стандартом. Именно что не должна иметь право никакая проводящая сторона тут что-либо менять.

+100

Van_Der_Graaf:

Ну это “если”, но не факт, что так будет, потому что, к примеру, Питер от своего формата отходить не хочет, а другие далеко не факт, что захотят полностью перенимать всю их систему. Та же схема рейтинга, которую мы тут набросали, во-первых, отвязана от очков и нюансов “местного колорита”, во-вторых, учитывает массовость, что, на мой взгляд, есть очень даже гуд.

Дело не Питере, не в Ебурге и не в Москве. В Питере есть ИВБ - молодцы. В Москве парни на Яме летают постоянно, ЕРА хотят развить - супер. Ебург - сезонные “Раздолбаи” (2-4 раза в год по свои упрощенным правилам). Никто им не скажет - закрывайте нах свою лавочку, только Союз будет, так ведь?
Смысл, как я вижу, создать общероссийский Союз-500 с одинаковыми правилами в Тюмени и в Питере, в Пскове и Ебурге.
По поводу рейтинга - а почему надо отвязать от очков? Какие нюансы “местного колорита” могут быть, если соревнования позиционируются как Союз? Как еще оценить рейтинг пилота, как не через его мастерство? А показатель мастерства- набранные очки. Или я не прав?