Правила СОЮЗ-500
Парни, почитал, и что-то подсказывает что мы не договоримся, тут на мой взгляд нужно зачинщикам проявить жесткий диктат,…
Согласен,зачинщикам иметь всех жестко, начать с себя, сего дня, прям подъ елочкой😁
Согласен,зачинщикам иметь всех жестко, начать с себя, сего дня, прям подъ елочкой
Не по возрасту флуд.
Не по возрасту флуд.
Да ужж…не по диктаторам юмор:)
тут на мой взгляд нужно зачинщикам проявить жесткий диктат, договорившись между собой, как делаем мы в ИВБ, или не создавать ничего вообще.
А я и предложил - создать некую коллегию , по аналогии с советом НК в АСЕS , пусть все между собой и решают . При всем моём широко известном отношении к отдельным коллегам , решение Совета Организаторов приму безмолвно и с уважением . По большому счёту - всё равно на чем биться в этом типоразмере , на трехдосочных плосколетах или на раскрашенных ёлочных игрушках , лишь бы летать и воевать . Так что списались бы вы в личке , господа организаторы , да и вывесили и план мероприятий , и Правила … Взаимная идиосинкразия приводит лишь к вселенскому срачу , да пряникам от Карабаса .
На самом деле тот кто организует старты, тот и диктует условия, и он явно заинтересован в максимальном количестве участников, по этому врят-ли напишет ерунду. Антон первый организует старты, ему и карты в руки… С наступающим бойцы, новых побед в новом году!
С Новым годом!!!
УРА-А-А! УРА-А-А! УРА-А-А!
Итак, первая редакция “стандарта”
--------------------------------------
Цели и функции стандарта
Стандарт “Союз-500” призван объединить различные соревнования по радиобою в “легком”, т.н. “паркфлаерном”, классе общим рейтингом и едиными требованиями к моделям, чтобы пилоты на одних и тех же моделях могли участвовать во всех соревнованиях, заявляемых как совместимые с данным стандартом. Организаторы имеют возможность проводить такие соревнования по своим правилам, отличающимся в части формата боя, системы начисления очков, способов судейства и т.п., однако для “совместимости со стандартом Союз-500” нижеследующие пункты должны быть включены в Правила в неизменном виде: не разрешается ни снимать имеющиеся в стандарте ограничения, ни добавлять какие-либо иные.
Непосредственно стандарт, то есть часть, обязательная к включению в Правила соревнований
1. Требования к модели
1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 120г.
1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.
2. Требования к формату соревнований
2.1 Длительность боя – 5 минут.
2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% “стоимости” одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)
3. Рейтинг Союз-500
По результатам соревнований, прошедших в соответствии со “Стандартом”, пилоты получают рейтинговые очки по следующему принципу: занявший последнее место получает 1 очко, предпоследний – 2, и так далее вплоть до первого. Дополнительные бонусные очки присуждаются:
- за попадание в финал
- за попадание на подиум
- за победу
Сумма бонуса составляет:
1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
8 очков при количестве участников от свыше 20
Пример:
победитель соревнований с 13 участниками получает 13+3+3+3=22 очка
серебряный призер – 12+3+3=18
бронзовый призер – 11+3+3=17
четвертое место – 10+3=13
пятое место (при условии финала из 4 пилотов) – 9 и так далее
-----------------------------
как-то так… Ничего не забыл?
Ничего не забыл?
Минимально необходимое число участников соревнований - прописываем? Или пусть и 1х1 подпадает под СОЮЗ-500?
Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)
Лучше так (как и договаривались): В 2013 году не допускается давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.). По окончании сезона 2013 - этот вопрос подвергнется пересмотру.
Минимально необходимое число участников соревнований - прописываем? Или пусть и 1х1 подпадает под СОЮЗ-500?
Ну в aces нет таких ограничений (при этом в кору пишутся полновесные очки!), и до сей поры никаких злоупотреблений и проблем по этому поводу не было, так что не вижу смысла и тут ограничивать.
Лучше так (как и договаривались): В 2013 году не допускается
Имхо проще озаглавить все это “Редакция 2013-го года”, мало ли что ЕЩЕ мы захотим пересмотреть, в любом случае все это невечно.
Ок. Я тоже за то, чтобы 1х1 входил в рейтинг.
Необходимо указать условия попадания соревнований в рейтинг. Предлагаю как в ОПЕНе: объявление (лучше - в виде положения) о соревнованиях - за 1 месяц, фотоотчет на профильном ресурсе в течение 3 дней (7 дней?)после проведения стартов.
В качестве профильного ресурса Сергей Дудин, думаю, не против взять к “себе”.
При этом, сразу оговорим, что первые, пробные старты в Москве, 06 января 2013 года - легитимны.
Да, и приписка: данное положение о СОЮЗ-500 действительно в течение 2013 года. По окончании сезона 2013, путем голосования активных пилотов, предусматривается внесение изменений. Ответственные за проведение голосования - организаторы стартов сезона 2013.
Итак, первая редакция “стандарта”
--------…
1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение – вес батареи не должен превышать 120г…-как-то так… Ничего не забыл?
давайте на ближайший год 130гр. сделаем.
rcural.ru/product/224406/
Вес: 126,2 гр
Кол-во банок: 3
Ёмкость: 1300мАч
Напряжение: 11,1В
не покупай эти батареи, они не очень хорошие…
не покупай эти батареи, они не очень хорошие…
бывают ситуации когда выбора нет. приходится брать то, что есть в наличии в ближайшем магазине😵
Ответственные за проведение голосования - организаторы стартов сезона 2013.
Не надо никаких голосований, организаторы должны взять власть в свои руки, и договариваться между собой, так будет проще, и реально можно кучу вариантов перепробовать, и выбрать лучшее, а иначе получим очередной АСИС где хрен чего изменишь.
Не надо никаких голосований, организаторы должны взять власть в свои руки, и договариваться между собой
Редчайший случай , когда я с Лёшей соглашусь безоговорочно .
По окончании сезона 2013, путем голосования активных пилотов, предусматривается внесение изменений. Ответственные за проведение голосования - организаторы стартов сезона 2013.
Тогда так: По окончании сезона 2013 в данное положение, советом организаторов, могут быть внесены изменения.
давайте на ближайший год 130гр. сделаем
я проблемы не вижу, давайте 130 сделаем.
Стоп то есть по правилам я могу во бще поставить 4ре банки ? Вы чего это будет не равносильность в воздухе!
Да хоть шесть!
это будет не равносильность в воздухе!
Равносильность в воздухе в основном зависит от пилота . Ну это Миронов - лучше знает …