Правила СОЮЗ-500

10V
Van_Der_Graaf:

При снижении энерговооруженности количество отрубов И ТАК снизится. Почему – надо объяснять?

Если мы введём батарею в 70г то да, а если в 110, а тем более в 120 то нет. Потому отрубные надо уменьшать.

Van_Der_Graaf:

Володя, вот когда ты, ЛИЧНО ТЫ, организуешь в одного хотя бы одни старты, на которых будешь и ГСом, и пилотом – вот тогда будешь нам рассказывать, что секундное дело, а что нет. Сорри за резкость.

За сказанное по делу я не обижаюсь по определению, так что извинений не нужно.

Однако замечу, что старты ACES, а теперь и Союз, я сужу лет 15 … это сотни вылетов, думаю ты понимаешь что мне есть что тут сказать и я точно знаю что говорю - замер наждачки дело нескольких секунд, ни какой проблемой стать не способен от слова совсем.

Van_Der_Graaf:

Я настоятельно отговариваю всех от такой практики. Вы никогда не сможете на регулярной основе бороться за призы в обоих классах на одной и той же матчасти!

Разговор не об участи на Союзовской матчасти в соревнованиях класса ACES на регулярной основе. Разговор о Союзе как о подготовительной ступеньке (что впрочем никак не мешает быть ему самостоятельным) к старшему классу. И возможности попробовать полетать в ACES на самолётах Союза, как изначальное вхождение в класс. Где ты видишь тут проблемы ?

Van_Der_Graaf:

только выше ты позволил себе заявить, что “120г на 18-й год в РБ – дело решенное”. Не надо так. Давайте сперва решим, надо ли нам оно вообще, а потом поговорим о сроках.

Антон, вот смотри, ты написал три сообщения (два из них достаточно объёмных). Андрей Витальевичь даже узрел там мудрость и дипломатия … ну может быть. Но по сути они свелись всё к тому же - а давайте договоримся. Антон, так мы три года договариваемся … “а воз всё по ныне там” (с) Ты сам то веришь что это возможно ? Здесь без волевого решения уже никак.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Моё мнение : Двигаться надо в сторону интеграции с европейским классом “ЕРА” .

Что ж, и это тоже вполне вектор. И тоже позволяет решить вопрос с уменьшением тяговооруженности – путем увеличения времени боя до 7 минут. Тем более матчасть менять придется наименее радикальным способом, всего-то поставить 8х5 вместо 8х6. Правда, непонятно, что там рубить будет в эти лишние 2 минуты, но…

Андрей_Зазулин:

Единственный вопрос , который всех будоражит - это скотч

Вот это реальный камень преткновения. Но такой мощный, что способен всё перечеркнуть.

10V
Андрей_Зазулин:

Двигаться надо в сторону интеграции с европейским классом “ЕРА”.

Поддерживаю.

Андрей_Зазулин:

Вот уж точно - не тебе его принимать .

Андрей Витальевичь, ну почему Вам одно и то же по пять раз надо писать ??? Мне очередной раз рассказать или Вы таки сами вспомните ?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Правда, непонятно, что там рубить будет в эти лишние 2 минуты,

Ну , во-первых , можно найти понимание с чехами и с немцами на 5 минут .
Во-вторых , даже если 7 минут , скорости станут поменьше , рисунок боя изменится . Не будет “сумасшедших вжиков” , случайностей станет меньше . Об этом , кстати , ещё Дима Брылёв говорил . Бой станет понятнее непосвящённому зрителю . А это есть - хорошо .

10V
Van_Der_Graaf:

Правда, непонятно, что там рубить будет в эти лишние 2 минуты, но…

А говоришь количество отрубов уменьшать не нужно … меньше скорость + меньше отрубные вот и будет чего рубать 😉

Андрей_Зазулин
10V:

Андрей Витальевичь, ну почему Вам одно и то же по пять раз надо писать ??? Мне очередной раз рассказать или Вы таки сами вспомните ?

Володя , мне очень трудно поддерживать с тобой конструктивный тон беседы , я ж не Антон Папилин . Но я - искренне стараюсь . Личной вражды , как ты понимаешь , нет и быть не может . Но вот наглость и нахрап со стороны пионеров - я всегда по бетону размазывал слоем в одну молекулу . Поэтому , давай уважать мировоззрение друг друга и идти дальше . За Республику Беларусь на этом форуме лично ты можешь вещать только с 27 места рейтинга . Опомнись уже . Есть Гилевичи , есть Трухан ,Брылёв , Ставер , Гончаров , Трусов , Яковлевы , Гернович … Ты-то кто ?

moldavan

Привозил С-500 бойцовку Ла-5 в скотче в Германию-ребята соглашались пустить меня в старты ЕПА без проблем!

IKAR

500 класс сейчас абсолютно самодостаточен. И с этим я полностью согласен с Андреем Зазулиным.
В нем ничего не нужно кардинально менять.
130 грамм считаю золотой серединой.

Разговоры от 120 … 100 граммовый АК и тд - утопией или желанием по выпендриваться.
Сейчас 130 граммовый веса батареи дает возможность выбора как из наличия уже и сейчас имеющихся, так и других возможностей приобрретения в том числе и финансовых.

Ранее я 130 грамм относился с иронией- типа “от болды взяли”. Почему не 135…140 грамм, круг возможностей выбора АБ расширился ели не десятки так разы. И считал, что достаточно ограничить вес модели 500 грамм.
Сейчас - это ограничение не критичное и дает возможность по разному отнестись к ТТХ модели при ее создании и конкретным условия применения.

Хотите снизить количество отрубов - уберем наждачку, зацепы питерские и т.д.

Желаете усложнить жизнь - уберите приведёнку к 850. не будет Летящих селедок в воздухе и и мини многомоторных вжиков. Все солидно - летящие монстры в соответствии с прототипом. В общем без коррекции поправки на удельную нагрузку, риальную тяговооруженность и тд - рекордные планера- парители.

Зачем МУЖИКИ ломать то что построено и вполне может жить самостоятельной жизнью.

Все остальное типа АСЕS жизненно но не далее 800 км от границы с западенцами.

Салфеточная авиация - не интересна и не перспективна.
Идти в сторну ЕПА- возможно, но лучше скрестить гены двух классов. Как класс ЕПА -да он интересен но для кого он!?
По моему 500 класс обогнал его на круг.

Все что в 500 классе из определяющих его положений можно бы было поменять, по моему уже устаканилось и обрело смысл.

rulik74

В следующем году в Гродно можно позвать поляков. Им визы в Гродно не нужны. А там и в Берестовицу заявятся.

mihail_9

Мужики, а кто-нибудь из вас кроме Игоря видел соревнования по епа в живую?

Андрей_Зазулин
IKAR:

По моему 500 класс обогнал его на круг.

В этом-то и проблема . И “Плач Ярославны” в исполнении нашего Белорусского коллеги сводится к извечному :

"Денех нет , а щастя - хочется " (С)

Отвечу классикой : "Хочешь быть счастливым - будь им ! " (С) - Козьма Прутков .

В 2013 году мы с Ершовым пропустили 2 (!!!) воскресенья из 365 дней . И в стужу и в жару , в любую погоду , каждые выходные по 10-12 батареек . До одури , до дрожи в руках . Результаты - не замедлили сказаться .

Конечно , столь динамичное развитие класса и рост мастерства пилотов привели к некой коллизии . Лично я уверен , что во всей Европе найдётся 10-15 человек , способных конкурентно летать с первой двадцаткой нашего Рейтинга . Из более чем 200 участнегов ихних полетушек в классе ЕРА . И как только они с этим столкнутся , неминуем “Плач Ярославны” . Но - ничего , мы и это преодолеем тоже .

mihail_9:

Мужики, а кто-нибудь из вас кроме Игоря видел соревнования по епа в живую?

Ну дык вот тебе и карты в руки . Живописуй , Мишаня !!!

Просим , просим !!!

rulik74

Их правила тоже не идеальны. Кроме того в разных странах разные модели. Поляки фонарь и капот делают из бутылки и хвост из коропласта, Чехи все из ЕРР.

Андрей_Зазулин
rulik74:

Чехи все из ЕРР.

Неправда . Все делают фонари из бутылки , большинство делает капоты из бутылки , большинство делает элероны из бальзы и все делают оперение из коропласта . У вас - старые фото . Итальянцы , кстати , начали обтягивать ЕРА-модели скотчем .

Мля , ну это ж неизбежно , братцы !

alex-ber

попробую высказаться еще раз…
на мой взгляд - С500 вполне сложившийся и самодостаточный класс. Менять что-то кардинально - не нужно, тем более по сетапу…
Что можно (а может и НУЖНО) - так это ДОБАВИТЬ (а не запретить) для того чтоб добавилось зрелищности и “задора”… Можно добавить:
1 столбики как в першой (обсуждалось, но никто не применяет…)
2 посадка в “зону” - осуждалось…
3 баллы за сохранение ленты - поменяется тактика боя (смотришь и отрубные не надо уменьшать…)…
4 можно еще что придумать…
Чтоб не “ломать систему” - все новые идеи отдать на откуп организаторам (захотят “заморачиваться” - допишут в положении пункты на свои старты… нет- значит нет…). Откуп - только на сезон 2018, по итогам (если было на двух и более стартах) - принимаем к обязательному использованию (или не принимаем) в 2019.
В этом году провели минисоревнования под условным названием “Мост Чкалова” - затрат почти ноль, был весело и не так просто как казалось… А если мост использовать на стартах в качестве створа при заходе на столбики (наземная цель с весом полтруба…) - будет чем заняться когда у соперников лент не осталось…
Как-то так… А “ужесточать” и “запрещать” - зрелищности (массовость и увлекательность класса) и притока новых сил не будет…

moldavan

А если сделать 7 минут бой-то и скорости упадут!!!

Андрей_Зазулин
alex-ber:

Можно добавить:
1 столбики как в першой

Двумя руками “ЗА” ! Тем более - пробовали , всё замечательно .

alex-ber:

2 посадка в “зону” - осуждалось…

Само по себе - неплохо . Однако в условиях снега , мокрой травы и ветра - травматично для моделей и участнегов . Обсуждаемо . Лично я - против . Слишком много коллизий .

alex-ber:

3 баллы за сохранение ленты - поменяется тактика боя (смотришь и отрубные не надо уменьшать…)…

Очень здравое предложение . Пометить кончик ленты - отнюдь не сложно . Приятный бонус за умение обороняться .

alex-ber:

“Мост Чкалова”

Э , нет . Это через пару лет . Со мной тут как-то спорил Очень Уважаемый Украинский Пилот , что в хоккейные ворота пролететь невозможно …

moldavan:

А если сделать 7 минут бой-то и скорости упадут!!!

Игорёк , милый , через 2 минуты - все с голыми жопами ! В первую минуту боя - 23-25 отрубов ! Поверь , если Сытников , Лялис и Шаманов поставят винты 8*5 , ровным счётом ничего не изменится , кроме затяжки соревнований по времени .

rulik74

Во время моста тебе удочку сломали.

А еще они используют пропсейвы и магазинные винты.

sascha=

А еще они используют пропсейвы и покупные винты.

Кто они ? 😎

Удочку сломали, да и фиг с ней с этой удочкой , главное был озарт да ещё какой .
я неучаствовал , смотрел со стороны (дипломы в это время выписывал) было класно!!!

moldavan

Изменится и значительно! Я не знаю как у вас, 😃 а у нас 2 отруба-отлично, 3-замечательно, это за бой! 20-25 отрубов- это в Кишинёве пару лет назад в финале за весь бой было-и это ОЧЕНЬ много! А за 1 минуту-МАСТЕРА, что скажешь! Только смотрю таблички стартов-не вижу и за весть бой столько!