Правила СОЮЗ-500
При снижении энерговооруженности количество отрубов И ТАК снизится. Почему – надо объяснять?
Если мы введём батарею в 70г то да, а если в 110, а тем более в 120 то нет. Потому отрубные надо уменьшать.
Володя, вот когда ты, ЛИЧНО ТЫ, организуешь в одного хотя бы одни старты, на которых будешь и ГСом, и пилотом – вот тогда будешь нам рассказывать, что секундное дело, а что нет. Сорри за резкость.
За сказанное по делу я не обижаюсь по определению, так что извинений не нужно.
Однако замечу, что старты ACES, а теперь и Союз, я сужу лет 15 … это сотни вылетов, думаю ты понимаешь что мне есть что тут сказать и я точно знаю что говорю - замер наждачки дело нескольких секунд, ни какой проблемой стать не способен от слова совсем.
Я настоятельно отговариваю всех от такой практики. Вы никогда не сможете на регулярной основе бороться за призы в обоих классах на одной и той же матчасти!
Разговор не об участи на Союзовской матчасти в соревнованиях класса ACES на регулярной основе. Разговор о Союзе как о подготовительной ступеньке (что впрочем никак не мешает быть ему самостоятельным) к старшему классу. И возможности попробовать полетать в ACES на самолётах Союза, как изначальное вхождение в класс. Где ты видишь тут проблемы ?
только выше ты позволил себе заявить, что “120г на 18-й год в РБ – дело решенное”. Не надо так. Давайте сперва решим, надо ли нам оно вообще, а потом поговорим о сроках.
Антон, вот смотри, ты написал три сообщения (два из них достаточно объёмных). Андрей Витальевичь даже узрел там мудрость и дипломатия … ну может быть. Но по сути они свелись всё к тому же - а давайте договоримся. Антон, так мы три года договариваемся … “а воз всё по ныне там” (с) Ты сам то веришь что это возможно ? Здесь без волевого решения уже никак.
Моё мнение : Двигаться надо в сторону интеграции с европейским классом “ЕРА” .
Что ж, и это тоже вполне вектор. И тоже позволяет решить вопрос с уменьшением тяговооруженности – путем увеличения времени боя до 7 минут. Тем более матчасть менять придется наименее радикальным способом, всего-то поставить 8х5 вместо 8х6. Правда, непонятно, что там рубить будет в эти лишние 2 минуты, но…
Единственный вопрос , который всех будоражит - это скотч
Вот это реальный камень преткновения. Но такой мощный, что способен всё перечеркнуть.
Здесь без волевого решения уже никак.
Вот уж точно - не тебе его принимать .
Двигаться надо в сторону интеграции с европейским классом “ЕРА”.
Поддерживаю.
Вот уж точно - не тебе его принимать .
Андрей Витальевичь, ну почему Вам одно и то же по пять раз надо писать ??? Мне очередной раз рассказать или Вы таки сами вспомните ?
Правда, непонятно, что там рубить будет в эти лишние 2 минуты,
Ну , во-первых , можно найти понимание с чехами и с немцами на 5 минут .
Во-вторых , даже если 7 минут , скорости станут поменьше , рисунок боя изменится . Не будет “сумасшедших вжиков” , случайностей станет меньше . Об этом , кстати , ещё Дима Брылёв говорил . Бой станет понятнее непосвящённому зрителю . А это есть - хорошо .
Правда, непонятно, что там рубить будет в эти лишние 2 минуты, но…
А говоришь количество отрубов уменьшать не нужно … меньше скорость + меньше отрубные вот и будет чего рубать 😉
Андрей Витальевичь, ну почему Вам одно и то же по пять раз надо писать ??? Мне очередной раз рассказать или Вы таки сами вспомните ?
Володя , мне очень трудно поддерживать с тобой конструктивный тон беседы , я ж не Антон Папилин . Но я - искренне стараюсь . Личной вражды , как ты понимаешь , нет и быть не может . Но вот наглость и нахрап со стороны пионеров - я всегда по бетону размазывал слоем в одну молекулу . Поэтому , давай уважать мировоззрение друг друга и идти дальше . За Республику Беларусь на этом форуме лично ты можешь вещать только с 27 места рейтинга . Опомнись уже . Есть Гилевичи , есть Трухан ,Брылёв , Ставер , Гончаров , Трусов , Яковлевы , Гернович … Ты-то кто ?
Привозил С-500 бойцовку Ла-5 в скотче в Германию-ребята соглашались пустить меня в старты ЕПА без проблем!
500 класс сейчас абсолютно самодостаточен. И с этим я полностью согласен с Андреем Зазулиным.
В нем ничего не нужно кардинально менять.
130 грамм считаю золотой серединой.
Разговоры от 120 … 100 граммовый АК и тд - утопией или желанием по выпендриваться.
Сейчас 130 граммовый веса батареи дает возможность выбора как из наличия уже и сейчас имеющихся, так и других возможностей приобрретения в том числе и финансовых.
Ранее я 130 грамм относился с иронией- типа “от болды взяли”. Почему не 135…140 грамм, круг возможностей выбора АБ расширился ели не десятки так разы. И считал, что достаточно ограничить вес модели 500 грамм.
Сейчас - это ограничение не критичное и дает возможность по разному отнестись к ТТХ модели при ее создании и конкретным условия применения.
Хотите снизить количество отрубов - уберем наждачку, зацепы питерские и т.д.
Желаете усложнить жизнь - уберите приведёнку к 850. не будет Летящих селедок в воздухе и и мини многомоторных вжиков. Все солидно - летящие монстры в соответствии с прототипом. В общем без коррекции поправки на удельную нагрузку, риальную тяговооруженность и тд - рекордные планера- парители.
Зачем МУЖИКИ ломать то что построено и вполне может жить самостоятельной жизнью.
Все остальное типа АСЕS жизненно но не далее 800 км от границы с западенцами.
Салфеточная авиация - не интересна и не перспективна.
Идти в сторну ЕПА- возможно, но лучше скрестить гены двух классов. Как класс ЕПА -да он интересен но для кого он!?
По моему 500 класс обогнал его на круг.
Все что в 500 классе из определяющих его положений можно бы было поменять, по моему уже устаканилось и обрело смысл.
В следующем году в Гродно можно позвать поляков. Им визы в Гродно не нужны. А там и в Берестовицу заявятся.
Мужики, а кто-нибудь из вас кроме Игоря видел соревнования по епа в живую?
По моему 500 класс обогнал его на круг.
В этом-то и проблема . И “Плач Ярославны” в исполнении нашего Белорусского коллеги сводится к извечному :
"Денех нет , а щастя - хочется " (С)
Отвечу классикой : "Хочешь быть счастливым - будь им ! " (С) - Козьма Прутков .
В 2013 году мы с Ершовым пропустили 2 (!!!) воскресенья из 365 дней . И в стужу и в жару , в любую погоду , каждые выходные по 10-12 батареек . До одури , до дрожи в руках . Результаты - не замедлили сказаться .
Конечно , столь динамичное развитие класса и рост мастерства пилотов привели к некой коллизии . Лично я уверен , что во всей Европе найдётся 10-15 человек , способных конкурентно летать с первой двадцаткой нашего Рейтинга . Из более чем 200 участнегов ихних полетушек в классе ЕРА . И как только они с этим столкнутся , неминуем “Плач Ярославны” . Но - ничего , мы и это преодолеем тоже .
Мужики, а кто-нибудь из вас кроме Игоря видел соревнования по епа в живую?
Ну дык вот тебе и карты в руки . Живописуй , Мишаня !!!
Просим , просим !!!
Их правила тоже не идеальны. Кроме того в разных странах разные модели. Поляки фонарь и капот делают из бутылки и хвост из коропласта, Чехи все из ЕРР.
Чехи все из ЕРР.
Неправда . Все делают фонари из бутылки , большинство делает капоты из бутылки , большинство делает элероны из бальзы и все делают оперение из коропласта . У вас - старые фото . Итальянцы , кстати , начали обтягивать ЕРА-модели скотчем .
Мля , ну это ж неизбежно , братцы !
попробую высказаться еще раз…
на мой взгляд - С500 вполне сложившийся и самодостаточный класс. Менять что-то кардинально - не нужно, тем более по сетапу…
Что можно (а может и НУЖНО) - так это ДОБАВИТЬ (а не запретить) для того чтоб добавилось зрелищности и “задора”… Можно добавить:
1 столбики как в першой (обсуждалось, но никто не применяет…)
2 посадка в “зону” - осуждалось…
3 баллы за сохранение ленты - поменяется тактика боя (смотришь и отрубные не надо уменьшать…)…
4 можно еще что придумать…
Чтоб не “ломать систему” - все новые идеи отдать на откуп организаторам (захотят “заморачиваться” - допишут в положении пункты на свои старты… нет- значит нет…). Откуп - только на сезон 2018, по итогам (если было на двух и более стартах) - принимаем к обязательному использованию (или не принимаем) в 2019.
В этом году провели минисоревнования под условным названием “Мост Чкалова” - затрат почти ноль, был весело и не так просто как казалось… А если мост использовать на стартах в качестве створа при заходе на столбики (наземная цель с весом полтруба…) - будет чем заняться когда у соперников лент не осталось…
Как-то так… А “ужесточать” и “запрещать” - зрелищности (массовость и увлекательность класса) и притока новых сил не будет…
А если сделать 7 минут бой-то и скорости упадут!!!
Можно добавить:
1 столбики как в першой
Двумя руками “ЗА” ! Тем более - пробовали , всё замечательно .
2 посадка в “зону” - осуждалось…
Само по себе - неплохо . Однако в условиях снега , мокрой травы и ветра - травматично для моделей и участнегов . Обсуждаемо . Лично я - против . Слишком много коллизий .
3 баллы за сохранение ленты - поменяется тактика боя (смотришь и отрубные не надо уменьшать…)…
Очень здравое предложение . Пометить кончик ленты - отнюдь не сложно . Приятный бонус за умение обороняться .
“Мост Чкалова”
Э , нет . Это через пару лет . Со мной тут как-то спорил Очень Уважаемый Украинский Пилот , что в хоккейные ворота пролететь невозможно …
А если сделать 7 минут бой-то и скорости упадут!!!
Игорёк , милый , через 2 минуты - все с голыми жопами ! В первую минуту боя - 23-25 отрубов ! Поверь , если Сытников , Лялис и Шаманов поставят винты 8*5 , ровным счётом ничего не изменится , кроме затяжки соревнований по времени .
Во время моста тебе удочку сломали.
А еще они используют пропсейвы и магазинные винты.
А еще они используют пропсейвы и покупные винты.
Кто они ? 😎
Удочку сломали, да и фиг с ней с этой удочкой , главное был озарт да ещё какой .
я неучаствовал , смотрел со стороны (дипломы в это время выписывал) было класно!!!
Поляки, чехи
Изменится и значительно! Я не знаю как у вас, 😃 а у нас 2 отруба-отлично, 3-замечательно, это за бой! 20-25 отрубов- это в Кишинёве пару лет назад в финале за весь бой было-и это ОЧЕНЬ много! А за 1 минуту-МАСТЕРА, что скажешь! Только смотрю таблички стартов-не вижу и за весть бой столько!