Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
IKAR:

Типа не бывать их пока я рулю тем или иным этапом и тд.

А что , Володя Дегтярёв СЕЙЧАС разве не так вопрос ставит ?😛

Хотя вообще ничем не рулит . Это , друг мой , называется “административный зуд” . Комплекс маленького человечка , дорвавшегося до власти . "Тащить и не пущать , штрафовать , запрещать и диквалифицировать ! Не по ндраву мне енто ! " (С)

Хорошо , что есть мудрые и спокойные люди вроде Антона , Пети , Серёжи , которые задают правильный вектор в развитии .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

"Тащить и не пущать , штрафовать , запрещать и дисквалифицировать

Самый тупиковый путь в любом деле.

Moonlight_Dreamer

В Союзе ничего не надо вводить нового в плане запретов и ограничений, наоборот некоторые ограничения можно убрать.
Чем проще и понятнее правила, тем проще им соответствовать.

rcred

Ну, господ бойцов мы выслушали, в очередной раз про ананас …, Давайте посмотрим с точки зрения организаторов, ибо нам решать по каким правилам летать. Я вернусь к вопросу Антона, к чему ближе Союз, по моему он застрял где-то между ЕРА и АСИСом, ну поддерживать ЕРА после козлиного танца Рампы под гимн России перед пьедесталом… а они нас там ждут? это чисто Чехия и Польша. А вот АСИС…,ну первое у нас там есть успехи, второе там весь мир, ну почти, третье есть те кто еще не раз могут побеждать,ну может еще что есть…, по этому есть такая мысль, в пункте “Время боя” в положении о Союз-500, внести изменение"время боя, на усмотрение организаторов 5 или 7 минут боя, предупреждать заранее" ну или можно доработать.Что мы с этого имеем, вместо АСИС и Союз отдельно, пускаем всех в совместный бой…, ну для Союзников,при весе батареи 130г, и М 1:12 попадаешь в два зачета, это фишка, второе получаешь опыт в старшем классе, третье начнешь понимать на столько ли он старший…; для АСИСяйцев, куча стартов с кучей “Рейтинг” …, можно и ЕРАшников + с-500 пустить отдельным зачетом (отсутствие армирования у нас только приветствуется, элемент шоу), извиняюсь я косноязычен, может кому не все понятно спрашивайте…

Андрей_Зазулин
rcred:

ибо нам решать по каким правилам летать.

"Нам - это кому " ?

rcred:

поддерживать ЕРА после козлиного танца Рампы под гимн России перед пьедесталом…

Ты - Якуба хоть раз в глаза - видел ? Ты с ним Гимн Советского Союза вместе - пел ?

rcred:

получаешь опыт в старшем классе

Ты о чём ? Какой такой “старший класс” ? Вы с ума посходили вместе с Дегтярёвым ? В “Союзе” каждый год летит больше народу чем во всём АСЕS …

rcred:

извиняюсь я косноязычен,

Мы в курсе .

rcred:

может кому не все понятно спрашивайте…

Да кто ты есть , чтобы у тебя что-то спрашивать ?

Ой , Лёша , спи лучше дальше . Ты как Чеширский Кот . Никто тебя не видел , но про твою улыбку - знают все . Которая отдельно от тебя .

rcred

[quote=Андрей Зазулин;7229962]"Нам - это кому "это, тем кто организует старты…

Андрей_Зазулин:

Ты - Якуба хоть раз в глаза - видел ? Ты с ним Гимн Советского Союза вместе - пел ?

Видел по видео один раз, это диагноз…

Андрей_Зазулин:

Ты о чём ? Какой такой “старший класс” ? Вы с ума посходили вместе с Дегтярёвым ? В “Союзе” каждый год летит больше народу чем во всём АСЕS …

К чему этот некроз, я использовал манипуляцией сознание в организации Союз-500, но все говорит что я был прав, вас , ортодоксальных надо заземлять…

Андрей_Зазулин:

Ты о чём ? Какой такой “старший класс” ? Вы с ума посходили вместе с Дегтярёвым ? В “Союзе” каждый год летит больше народу чем во всём АСЕS …

Андрей_Зазулин:

Ты о чём ? Какой такой “старший класс” ? Вы с ума посходили вместе с Дегтярёвым ? В “Союзе” каждый год летит больше народу чем во всём АСЕS …

Ты этого не поймешь, по тому что готов нагнуться перед Чехами и Пляками…

Андрей_Зазулин:

Да кто ты есть , чтобы у тебя что-то спрашивать ?

Я пойму только тех кто пошлет ИХ на Х…

moldavan

Андрей Витальевич “в С-500 летит больше пилотов чем во всём ACES”-это да, если считать по России… Согласен. Если Вы имеете в виду европейский зачёт, то Вы ошибаетесь. Не надо вводить пилотов в заблуждение. Это на мой взгляд.

Андрей_Зазулин

Спасибо , Друг . Конкретизирую . За 2017 год в стартах “Союз-500” в двух странах (России и Белоруссии) приняли участие 113 спортсменов . За этот же год в стартах АСЕS и ЕРА в 15 странах Европы , включая Россию , Белоруссию , Украину , Молдавию и Эстонию приняло участие 416 спортсменов . Из них 82 человека из Германии и 57 человек из Чехии . Из Стран бывшего Советского Союза в этих классах набралось аж 97 участников . Напомню , в “Союз-500” слетало 113 человек .

Так какой класс старший , говоришь ?

mihail_9
Андрей_Зазулин:

Напомню , в “Союз-500” слетало 113 человек .

Так какой класс старший , говоришь ?

Метательные планера! Тут в Питере в экспофоруме прошли детские соревнования, почти 200 участников

Андрей_Зазулин

Хм . Во-первых , вопрос был адресован Берекету . Это - очевидно . Во-вторых , не нужно мешать тёплое с мягким . Ты ещё кёрлинг вспомни . В-третьих , я не вижу тенденции . Да , летает вся Сибирь “Стадиум” и его производные . У них там - движуха серьёзная . И модельки их - покупают с удовольствием . Да , 113 челов “Союз-500” в сезоне который год подряд - это цифра серьёзная .

Но так же очевидно , что нужны новые идеи , свежая кровь , инновации и ништяки .

Оло-ло ! Молодёжь , где вы ?

1 month later
Bob=

Всё гениальное - просто!

Вот что придумали в серове

[03.01.2018 21:15] Александр Самойлов: мы тут это плёнку от видео магнитофона просверлили и это на  двигатель не на матывает отрубы чёткие и дёшево!
[03.01.2018 21:16] Александр Самойлов: Сверлим прямо на катушке светлом на 3мм! Ваше бомба!

Moonlight_Dreamer
Bob=:

Вот что придумали в серове

Поздно… порнуху уже не производят, а запасы на исходе.😁
Но серовцы красавцы!!!

IKAR

Каждому недовольному дырокол в руки. Пусть полисилк дырявят. К стати, а почему нашу нельзя также?!

dENISCA

ПОказали бы процесс на видео. Т.е. катушку насквозь сверлят, или по радиусу с шагом 12 град ?

avram

Ну вот и решение старинной задачи…
брать любую биоразлагаемую пленку,
резать на ленточки
(полисилк ведь научились резать)
и перфорировать с шагом, ну скажем 25 см…

7 days later
7 months later
Van_Der_Graaf

У меня есть одно предложение на сезон 2019.
Мы тут как-то незаметно прошли мимо пятилетнего юбилея, а до сих пор у нас в правилах вот такое

4.2.1 В текущем сезоне класса «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов, однако, даже будучи допущенной, такая модель не получает бонусные очки за «техком».
4.2.2 С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки: за полное время полета в бою (подразумевается, что пилот использует силовую установку, способную летать 5 минут с разрешенной батареей); и полное соответствие пунктам 3.1.

По этому поводу время от времени слышна и ирония, и недовольство, и это можно понять. Нет, я не предлагаю закрутить гайки до предела… в общем, послушайте, что я предлагаю ) Соревнования бывают разного уровня – это естественно. Бывают старты совсем “домашние”, с целью “дабы не отвыкнуть”, на них и техкома нет, и это нормально. У большинства активно летающих пилотов есть техника, которая летит еще ого-ого, но уже не лезет в вес из-за ремонтов, ну почему не использовать ее на таких стартах массово, если всех это устраивает. Бывают старты посерьезней, на которых такую технику пустить можно – но “с поражением в правах”, то есть без бонусов. Фактически, как это сейчас прописано. И – пусть нечасто, но бывали, и, главное, надеюсь, будут и такие старты, где все должно быть всерьез, по-взрослому. Где 500 – это 500. Как у наших коллег 250-граммовых.

Итак, предлагаемая новая редакция:

4.2.1. За организаторами соревнований оставляется право
а) не проводить всеобщий техком вообще, допуская не соответствующие пункту 3.1.2 модели и не начислять бонусные очки за техком никому из участников (что не дает оснований участникам летать на моделях, не соответствующих остальным подпунктам пункта 3, за исключением случаев, когда ни у кого из участников нет возражений о допуске очевидно нелегитимной матчасти)
б) проводить техком и начислять дополнительные бонусные очки за соответствие модели пункту 3.1.2; модели, не соответствующие этому пункту, допускать без начисления бонусных очков
в) проводить техком и не допускать модели, не соответствующие пункту 3.1.2
при этом правила проведения техкома в обязательном порядке должны быть озвучены при объявлении о проведении стартов (то есть не менее, чем в двухнедельный срок).

Таким образом мы убиваем всех возможных зайцев: можем как легально, без робкого стеснения типа “а может, ну его, этот техком, все свои же” провести “дворовые” старты на тренировочной матчасти, так и на стартах, которым хотим придать особый статус, проявить максимальную принципиальность, о чем кое-кто давно мечтает ) – и все это совершенно в рамках заявленных правил.
Мнения/комментарии?

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Мнения/комментарии?

Мне кажется, что пункт

Van_Der_Graaf:

в) проводить техком и не допускать модели, не соответствующие пункту 3.1.2

Уже не прокатит…
По варианту а) было дело пару раз… весы забывали…
по варианту б) будет всегда…
И да, чуть не забыл… крайний раз мои модели не дотягивали до 460 грамм, хотя обычно вплотную к 500…
Весы - дело тонкое…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Уже не прокатит…
Весы - дело тонкое…

я в данном случае предлагаю в правилах формализовать в явном виде, что мы отдаем это на откуп организаторам. Если кто-то ЗАХОЧЕТ так сделать, то уж это будет его заботой озаботиться и контрольно-измерительной аппаратурой должного качества. А не захочет – так и не надо. И все будет легитимно – только извещайте народ своевременно.

Потому что сейчас у нас, говоря без обиняков, имеется какая-то стыдливая лажа – то ли ограничение есть, то ли его нет, то ли будет техком и баллы, то ли нет… Типа “ну, мы, свои, уж как-нибудь меж собой разберемся”. Это ж неправильно – как говорится, рыбы засмеют. А с предлагаемыми формулировками на практике все будет, как и есть, только без вот этих скользкостей, а согласно докУменту, открыто и ясно.