Правила СОЮЗ-500
Ой всё … Опять я с тобой связался , как чёрт с младенцем . Спи дальше …
Андрей Витальевич “в С-500 летит больше пилотов чем во всём ACES”-это да, если считать по России… Согласен. Если Вы имеете в виду европейский зачёт, то Вы ошибаетесь. Не надо вводить пилотов в заблуждение. Это на мой взгляд.
Спасибо , Друг . Конкретизирую . За 2017 год в стартах “Союз-500” в двух странах (России и Белоруссии) приняли участие 113 спортсменов . За этот же год в стартах АСЕS и ЕРА в 15 странах Европы , включая Россию , Белоруссию , Украину , Молдавию и Эстонию приняло участие 416 спортсменов . Из них 82 человека из Германии и 57 человек из Чехии . Из Стран бывшего Советского Союза в этих классах набралось аж 97 участников . Напомню , в “Союз-500” слетало 113 человек .
Так какой класс старший , говоришь ?
Напомню , в “Союз-500” слетало 113 человек .
Так какой класс старший , говоришь ?
Метательные планера! Тут в Питере в экспофоруме прошли детские соревнования, почти 200 участников
Хм . Во-первых , вопрос был адресован Берекету . Это - очевидно . Во-вторых , не нужно мешать тёплое с мягким . Ты ещё кёрлинг вспомни . В-третьих , я не вижу тенденции . Да , летает вся Сибирь “Стадиум” и его производные . У них там - движуха серьёзная . И модельки их - покупают с удовольствием . Да , 113 челов “Союз-500” в сезоне который год подряд - это цифра серьёзная .
Но так же очевидно , что нужны новые идеи , свежая кровь , инновации и ништяки .
Оло-ло ! Молодёжь , где вы ?
Вот что придумали в серове
Поздно… порнуху уже не производят, а запасы на исходе.😁
Но серовцы красавцы!!!
Каждому недовольному дырокол в руки. Пусть полисилк дырявят. К стати, а почему нашу нельзя также?!
ПОказали бы процесс на видео. Т.е. катушку насквозь сверлят, или по радиусу с шагом 12 град ?
Ну вот и решение старинной задачи…
брать любую биоразлагаемую пленку,
резать на ленточки
(полисилк ведь научились резать)
и перфорировать с шагом, ну скажем 25 см…
брать любую биоразлагаемую пленку,
Например ?
Ну хоть такую
tm-mt.com/biorazlagayushhayasya-plenka/
…" Цвет|любой
Плотность, МКМ|от 25 до 300
Ширина, ММ|от 100 до 3000
Намотка| любая"…
У меня есть одно предложение на сезон 2019.
Мы тут как-то незаметно прошли мимо пятилетнего юбилея, а до сих пор у нас в правилах вот такое
4.2.1 В текущем сезоне класса «Союз-500» допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов, однако, даже будучи допущенной, такая модель не получает бонусные очки за «техком».
4.2.2 С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки: за полное время полета в бою (подразумевается, что пилот использует силовую установку, способную летать 5 минут с разрешенной батареей); и полное соответствие пунктам 3.1.
По этому поводу время от времени слышна и ирония, и недовольство, и это можно понять. Нет, я не предлагаю закрутить гайки до предела… в общем, послушайте, что я предлагаю ) Соревнования бывают разного уровня – это естественно. Бывают старты совсем “домашние”, с целью “дабы не отвыкнуть”, на них и техкома нет, и это нормально. У большинства активно летающих пилотов есть техника, которая летит еще ого-ого, но уже не лезет в вес из-за ремонтов, ну почему не использовать ее на таких стартах массово, если всех это устраивает. Бывают старты посерьезней, на которых такую технику пустить можно – но “с поражением в правах”, то есть без бонусов. Фактически, как это сейчас прописано. И – пусть нечасто, но бывали, и, главное, надеюсь, будут и такие старты, где все должно быть всерьез, по-взрослому. Где 500 – это 500. Как у наших коллег 250-граммовых.
Итак, предлагаемая новая редакция:
4.2.1. За организаторами соревнований оставляется право
а) не проводить всеобщий техком вообще, допуская не соответствующие пункту 3.1.2 модели и не начислять бонусные очки за техком никому из участников (что не дает оснований участникам летать на моделях, не соответствующих остальным подпунктам пункта 3, за исключением случаев, когда ни у кого из участников нет возражений о допуске очевидно нелегитимной матчасти)
б) проводить техком и начислять дополнительные бонусные очки за соответствие модели пункту 3.1.2; модели, не соответствующие этому пункту, допускать без начисления бонусных очков
в) проводить техком и не допускать модели, не соответствующие пункту 3.1.2
при этом правила проведения техкома в обязательном порядке должны быть озвучены при объявлении о проведении стартов (то есть не менее, чем в двухнедельный срок).
Таким образом мы убиваем всех возможных зайцев: можем как легально, без робкого стеснения типа “а может, ну его, этот техком, все свои же” провести “дворовые” старты на тренировочной матчасти, так и на стартах, которым хотим придать особый статус, проявить максимальную принципиальность, о чем кое-кто давно мечтает ) – и все это совершенно в рамках заявленных правил.
Мнения/комментарии?
Мнения/комментарии?
Мне кажется, что пункт
в) проводить техком и не допускать модели, не соответствующие пункту 3.1.2
Уже не прокатит…
По варианту а) было дело пару раз… весы забывали…
по варианту б) будет всегда…
И да, чуть не забыл… крайний раз мои модели не дотягивали до 460 грамм, хотя обычно вплотную к 500…
Весы - дело тонкое…
Уже не прокатит…
Весы - дело тонкое…
я в данном случае предлагаю в правилах формализовать в явном виде, что мы отдаем это на откуп организаторам. Если кто-то ЗАХОЧЕТ так сделать, то уж это будет его заботой озаботиться и контрольно-измерительной аппаратурой должного качества. А не захочет – так и не надо. И все будет легитимно – только извещайте народ своевременно.
Потому что сейчас у нас, говоря без обиняков, имеется какая-то стыдливая лажа – то ли ограничение есть, то ли его нет, то ли будет техком и баллы, то ли нет… Типа “ну, мы, свои, уж как-нибудь меж собой разберемся”. Это ж неправильно – как говорится, рыбы засмеют. А с предлагаемыми формулировками на практике все будет, как и есть, только без вот этих скользкостей, а согласно докУменту, открыто и ясно.
озаботиться и контрольно-измерительной аппаратурой должного качества
С качеством всё было нормально, просто участников с бонусами за техком было больше.
Ранее у Петра были весы, которые один в один выдавали результат с моими… а на крайних стартах и батарейки (совсем немного) были легче, и модели (уже грамм на 30).
какая-то стыдливая лажа
Я ЗА!!! Строгое соблюдение лимита 500 грамм, но понимаю, что снизит посещаемость.
Ну сам посуди: вот я задумал новую линейку моделей с ноля, с болванки. Материалы у меня самые простые: экструда, скотч, бутылка, коропласт, рейки. Сервы самые простые по 12 грамм, приёмник около 8 -10, регулятор 30А и моторчик 55 - 60 грамм… Построил, кинул на весы и вижу результат 510…
Старты через неделю, строю по вечерам после работы… Мне модели об колено и в мусорку? А их построилось две или три параллельно…
Вот электричество (батарею) весами мерить - это
стыдливая лажа
Батарейка может быть любой, но взлетная конфигурация до 500…
согласно докУменту, открыто и ясно
Почему бы и нет? Бумага и не такое стерпит. В любом случае “правила” носят рекомендательный характер, на сегодняшний день, ну типа как и Конституция РФ…
Братцы, а давайте уже летать, как раньше, а пиз-ть.
а давайте уже летать
В прошедшие выходные тренировались, в субботу 22-го осенний Кубок…
Молорики
Братцы, а давайте уже летать, как раньше,
В Борисов готовитесь? Мы готовимся ) Отличный шанс скрестить шпаги!
Это когда?