Правила СОЮЗ-500
Мой фонтан идей еще не иссяк ) За несколько лет тишины компенсируем )
Многим, если не всем, знакомая картина: половина боя, рубить уже почти нечего, кто-то после посадки/падения готовится взлететь, все надеются, что сейчас в небе появится лента… но увы, взлетает не “цель”, а еще один конкурент с таким же огрызком (((
Предложение: пилот, совершающий повторный взлет, может привязать к модели новую ленту и получить за это бонус в размере (например) 50 очков. Получить этот бонус можно не более одного раза за бой, и получение его автоматически отменяет получение бонусов за сохранение ленты. Кроме этого, обязательными к соблюдению остаются пункты 4.7.2 и 4.7.3 (это насчет крепления ленты на модели при взлете и целости ленты при подборе).
Размер бонуса должен быть, с одной стороны, таким, чтобы у пилота был стимул вязать новую ленту, иначе логика будет “я получу копейки, а на мне конкуренты отруб заработают, а то и не один – какая мне с того выгода”; с другой – таким, чтобы не вызвать злоупотреблений в виде намеренной посадки ради получения этих очков на последней минуте. Кстати, по этой причине (а также из-за злоупотреблений с очками за посадку, где она есть) да и вообще, я бы взлеты в последние 30 сек времени вовсе запретил.
Что скажете?
А как насчёт взлёта ВСЕГДА с целой (с узелком на кончике) лентой?
А как насчёт взлёта ВСЕГДА с целой (с узелком на кончике) лентой?
Неплохо бы, конечно, но будем реалистами – технически это обеспечить значительно сложнее. Одну (и ту по желанию) запасную ленту на пилота иметь на стартовой позиции – еще более-менее реальная задача, но неограниченное количество и в обязательном порядке для всех – это уже слишком на данном этапе развития. Предлагаю иметь такой идеал в виду, но двигаться к нему маленькими поступательными шагами )
Товарищи, мне не нравится ваша пассивность! У нас, конечно, еще больше месяца до 2019 года, а до первых стартов и того больше, но очередную редакцию правил все же надо делать. Насчет техкома вопрос вроде бы решили, ключевые участники присутствовали в обсуждении. Давайте теперь решим с предложениями по бонусам за сохранение и привязывание новой ленты. Очень хочется услышать тех, кто сам проводит старты:
- Петра Бобова
- Георгия Головина
- Ивана Шмидта
- Виктора Трухана
- Александра Внуковича
- Владимира Дегтярева
- Юрия Рулика
- кого-то от Гатчины???
Если кого забыл, простите великодушно. Мнения остальных пилотов, конечно, тоже важны, но вышеназванных – в особенности )
Итак,
- за сохранение ленты при условии полного времени за каждый отруб в этом бою начисляется дополнительно по 30 очков.
- если пилот совершает повторный взлет с новой лентой, он получает бонус в 50 очков. Бонус может быть получен один раз за бой и отменяет бонусы за сохранение ленты.
Варианты ответов:
а) да, хочу!
б) да, хочу, но очков предлагаю столько-то
в) пофиг, поддержу любое решение
г) у себя такое делать не буду, а кто хочет – на здоровье
д) даже не поеду на старты, где такое будет!
Лень писать много? просто отвечаем в формате типа
1 а
2 б (40)
Не проходим мимо, проявляем сознательность!! )
технически это обеспечить значительно сложнее.
Да, сложнее. Ленты ещё и ветром запутывает…
Предлагаю иметь такой идеал в виду, но двигаться к нему маленькими поступательными шагами )
Укоротить ленту, что облегчит работу с ней и увеличить цену отруба?
25-30 очков за сохранение при условии полного времени. Плюсом, соглашусь с Антоном и ранних высказываний, хотя бы одного отруба за бой.
25-30 очков
При наличии отруба поднял бы планку до 50 очков . Нет отрубов - нет сохранения .
В.
При наличии отруба поднял бы планку до 50 очков .
Эта схема подразумевает, что бонус идет к КАЖДОМУ отрубу, поэтому 50 будет означать, что уже после двух, если своя еще цела, уже стоит переходить к активной обороне, а после трех – конкретно ховаться в бульбу (с))) За пять и сохранение можно сорвать джекпот в 250 очков допом, это, конечно, сложно, но не невозможно ) Мне лично такой экстрим по душе, как пилоту, но с точки зрения “функционера” – немного боязно ) Я бы пока так не жестил, но если “общество” поддержит… )))
За пять и сохранение можно сорвать джекпот в 250 очков допом
Видя своими глазами и слыша своими ушами, КАК делается 5-6-7 отрубов…
немного боязно
Эта схема подразумевает, что бонус идет к КАЖДОМУ отрубу,
Никак нет , ты меня не понял . Втупую - есть хоть один отруб за бой - получи полтинник за целочку . Нет отрубов - тусуйся !
Видя своими глазами и слыша своими ушами, КАК делается 5-6-7 отрубов…
Серёжу Сытникова в Борисове судили 2 судьи . И один из них был Артём Яковлев . Я лично стоял в 8 - 10 метрах от пилота . Был эпичный бой , самолётик прилетел без обоих лопастей , с разрубленным элероном , фюзом и стабильником . Но за каждый из 10 отрубов , что Серёга сделал - я готов яйца на плаху сложить . На самом деле было 11 , но судьи - не стали уже жути нагонять .
Плюсом полное время боя или 4:45.
Никак нет , ты меня не понял . Втупую - есть хоть один отруб за бой - получи полтинник за целочку . Нет отрубов - тусуйся !
Ну мы-то с Петей предлагаем именно прогрессивную шкалу, и в этом есть свой смысл. Считать таблица сама будет, никакой дополнительной сложности от этого не произойдет. Но для “прогрессивки” 30 за каждый вполне достаточно.
Плюсом полное время боя или 4:45.
у нас это тождественно, а так да, обязательное условие.
Плюсом условие полное время боя или как минимум 4:45.
Как страховка от от булькающих в бурьян.
Предложение вызвано как раз этим обстоятельством.
Вообще я бы давал при условии 4.30 тем самым стимулируя повторные взлеты. иначе станет сразу наплевать так как уже не получишь если например вынуждено сел разматывать
Вообще я бы давал при условии 4.30 тем самым стимулируя повторные взлеты. иначе станет сразу наплевать так как уже не получишь если например вынуждено сел разматывать
В истории СОЮЗа есть пример, когда удалось сесть, снять намот, взлететь, и получить время 4:47 )) Исполнено мною в Середнево, свидетели имеются ) Время-то тикает, пока самолет земли не коснулся. Сажай в ноги и успеешь )
Был эпичный бой
Да, действительно, это был всего ОДИН бой, который был уже давно, а я говорю за НЕОДНОКРАТНО виденное и слышанное МНОЙ ЛИЧНО.
Также я видел как с девятого места, ВНЕЗАПНО, пилот влетал в пятёрку финалистов, а всего лишь навсего сына летал, а папа судил…
Ещё я видел, как пилот в среднем за туры привозящий 1-3 отруба, вдруг в финале делал 7… Ибо судья “явсёвиделмамойклянусь”…
всего лишь навсего сына летал, а папа судил…
этот мир несовершенен, и только мы делаем его лучше (с) (по традиции должно писаться слитно, как все цитаты Пети, но будет нечитаемо)))
Ну а где был ГС, орги и пилоты, когда ставили папу сына судить? Всё ж в наших руках. И это тоже. Я ж не зря всех в Борисов агитирую. Вот посмотрели бы, как надо, чтобы такого не было. А так – всё это преходяще, если стараться работать над собой.
Цейтнот, так что простите за краткость…
1-А как организатору, мне в протоколах совершенно не сложно учесть целостность ленты и увеличить ценность отрубов.
2-Г ленты у нас дефицит, это основная причина. да и держать на старте кучу дополнительных лент как то не очень интересно
ленты у нас дефицит, это основная причина. да и держать на старте кучу дополнительных лент как то не очень интересно
“держать” их не надо – это забота не оргов, а каждого пилота (и/или его механика) перед стартом (если он вообще хочет выполнять это действие, и получать бонус – дело-то добровольное), как взять и запасти себе ленточку (свернуть и в карман положить, как вариант). Дефицит – оно, конечно, аргумент. Но ответ понятен, спасибо!
в Борисов агитирую
А почему не в Сидней или Нью Йорк? Тоже недалече…
где был ГС
Наверно сам летал в этом бою.
Ещё я видел, как пилот в среднем за туры привозящий 1-3 отруба, вдруг в финале делал 7… Ибо судья “явсёвиделмамойклянусь”…
Ну чёрт его знает . В моей спортивной Жизни этого не было . Может - боялись … Я всегда настаивал , чтобы Орги в финале ставили по 2 судьи на бойца . И никогда с судьями не спорил . За исключением случая в Гатчине , когла мне вкрячили - 200 за идеальную посадку . Ну там был вообще вопиющий случай , никогда этого Мишане и Ланцову не прощу .