Правила СОЮЗ-500

Bob=
RandomJ:

Алексей, а у тебя есть

  1. пример ВМГ которая при данном ограничении по АКБ отработает 5 минут на полном газу с оборотами выше 10000об/мин?
  2. А по поводу посадочной зоны 75 метров по обе стороны от стартовых мест вполне достаточно.

не алексей, но попробую ответить

  1. все они больше 10000 (я правильно прочитал- десять тысяч?) оборотов крутят 5 минут с запаааааасом
    forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2381
    хотя… обороты без винта = погода в африке.

против ограничений СПВ т.к. контроль сложнее, чем взвешивание батарейки.
за бонусы отлетавшим полное время.

  1. на таком расстоянии уже и модель то не видно😆
EЖ
Van_Der_Graaf:

необходимое вылетанное время я бы ограничил 4:45

Как вариант действительно, не важно где сел. Важно, чтобы отлетал минимум, ну скажем 4:45. А как он это сделал - играясь газом или поставив ВМГ с “нужным баком” уже не важно. Но премия всеж должна быть в районе стоимости отруба. Ибо 3 минуты как ужаленный - сделал несколько отрубов и сел с целой лентой. Получается не только сам нарубил, но и не дал другим отрубить.

rcred

Парни не надо лишние ограничения вводить в Союз-500, это обще примеряющее положение, то что предложено Антоном выше вполне достаточно, иначе опять разбежимся по углам.

RandomJ

> Bob
имелось в виду, что 10к об/мин на нагруженном двигателе.
P.S. ща нас за “off top”…

:

Как вариант действительно, не важно где сел.

ограничение по зоне посадки, наверно тоже, отдать на откуп организаторам…

Van_Der_Graaf
:

Но премия всеж должна быть в районе стоимости отруба.

Опять тот же контраргумент: это заставит людей осторожничать, вот представь, вас осталось в бою двое с полуобглоданными лентами, до конца две минуты – станете вы друг друга атаковать, зная, что получите по отрубу, если тупо долетаете? Что же до “3 минуты как ужаленный” – “нарубить” это еще надо нарубить, а вот призовых очков точно ни в одном туре на этой матчасти не будет, так что задумаешься.

rcred:

Парни не надо лишние ограничения вводить в Союз-500, это обще примеряющее положение, то что предложено Антоном выше вполне достаточно

Ну да, это мы в контексте наших локальных правил скорее. Кстати, Алексей, у вас ведь нет четкого критерия, за что даются “призовые за полное время” – а стоило бы прописать.

RandomJ
Van_Der_Graaf:

за что даются “призовые за полное время”

за безпосадочно отлётанный бой (4 мин., 45 сек. (15 сек. на разгон, чтоб не били на взлёте) и без прмежуточных посадок и падений)

EЖ

А что если стоимость отрубов сделать прогрессивными?
Например (это только как пример)
Время боя: 0-30 сек отруб =25 очков
Время боя: 30-60 сек отруб = 50 очков
Время боя: 60-90 сек отруб = 100 очков и так далее…
Отсечки 30ти секундные дает глав. судья.

Сразу появится смысл летать до конца и рубить огрызки, которые к концу боя обычно и остаются.

RandomJ

и будут первые полторы минуты по кругу летать “керосин жечь”…

EЖ

Когда “банзай” задумывали, тоже так считали, а как летать начали, так с первых секунд дрались на полную.

rcred

Мысли такие:

1.Если у вас появился новый класс, то неплохо бы придумать для него красивое название, и разработать для него первоначальные полноценные правила, взяв за основу к примеру правила ЕРА, а то получается некоторое непонимание.

:

А что если стоимость отрубов сделать прогрессивными? Например (это только как пример) Время боя: 0-30 сек отруб =25 очков Время боя: 30-60 сек отруб = 50 очков Время боя: 60-90 сек отруб = 100 очков и так далее… Отсечки 30ти секундные дает глав. судья

:

По опыту первого боя 6-го января, ИМХО надо все таки какое то ограничение по оборотам (СПВ например). Если обороты выше - штраф 100% стоимости отруба. Или фиг с ним с СПВ, но если весь бой отлетал, ни разу не сев, а ПОСЛЕ команды конец боя сел аккуратно (можно и даже посадочную зону, но бесконечную влево-вправо например) то премия - 100% стоимости отруба.

Все это, и все что вы для этого еще придумаете, легко заменяет ограничение в две банки, второй простой способ это ограничить размеры площадки. Ищите простые решения, самим-же легче будет

3.Очки за полностью вылетанное время стимулируют избегать тараны, и разрабатывать эффективные устройства для отруба ленты, здесь сильно увлекаться очками не надо чтобы не провоцировать пассивный бой четверть- пол отруба максимум.

Concord

Предлагаю снять ограничение по батарее. Оставить только взлетный вес (500г). Проверять перед каждым полетом.
Батарейка в 130г все же маловата - многие не могли долетать 5 мин. Особенно при сильном ветре.
Время боя на земле считать в минус.

Желтый_вжик

Читаю и прихожу в УЖАС!
Как это ВСЕ объяснить НОВИЧКУ,да еще пионеру!
Уймите фантазию! Ближе к реальности!
Или класс для ВСЕХ и начинающих в том числе или суперпрофффффесссссионалы всегда найдут ДЫРКУ и докажут,что Ваша победа НЕ ПО ПРАВИЛАМ!

EЖ
Желтый_вжик:

Ближе к реальности!

Вот именно реальность мы и видели 6-го января. Поэтому и высказываем свои предложения.

Желтый_вжик:

Как это ВСЕ объяснить НОВИЧКУ,да еще пионеру!

ИМХО самое простое будет объяснить пионеру-новичку, что произведение оборотов на шаг винта должно У ВСЕХ не более определенной величины. И не надо ни акки взвешивать. Просто перед стартом промерять оброты и все. Одинаковое СПВ практически полностью сравняет всех по скорости. А далее победит тот, кто лучше летит на СВОЕЙ модели.

Concord:

Время боя на земле считать в минус.

Это вариант, но слабовато получается. Ибо 3 минуты с 3-мя отрубами - это 360 очков, а 2 минуты сидения на земле это всего минус 40 очков.

Bob=
Желтый_вжик:

Читаю и прихожу в УЖАС!
Как это ВСЕ объяснить НОВИЧКУ,да еще пионеру!
Уймите фантазию! Ближе к реальности!..

согласен. проще надо быть.

Concord:
  1. Предлагаю снять ограничение по батарее. Оставить только взлетный вес (500г). Проверять перед каждым полетом.
    Батарейка в 130г все же маловата - многие не могли долетать 5 мин. Особенно при сильном ветре.

  2. Время боя на земле считать в минус.

  1. надо быть либо скромней - менее злые сетапы подбирать, либо хитрей - газом играть:P

  2. не надо усложнять. достаточно время в воздухе в плюс считать

:

Вот именно реальность мы и видели 6-го января. Поэтому и высказываем свои предложения.

Это вариант, но слабовато получается. Ибо 3 минуты с 3-мя отрубами - это 360 очков, а 2 минуты сидения на земле это всего минус 40 очков.

вы по себе всех то не судите. может вам лишняя скорость позволит по отрубу в минуту шинковать. за себя совсем не уверен - этож еще попасть надо😊

rcred
:

что произведение оборотов на шаг винта должно У ВСЕХ не более определенной величины

Шаг чем будешь мерить?

:

Одинаковое СПВ практически полностью сравняет всех по скорости.

А вот нефига подобного…

Bob=
:


ИМХО самое простое будет объяснить пионеру-новичку, что произведение оборотов на шаг винта должно У ВСЕХ не более определенной величины. И не надо ни акки взвешивать. Просто перед стартом промерять оброты и все. Одинаковое СПВ практически полностью сравняет всех по скорости. А далее победит тот, кто лучше летит на СВОЕЙ модели…

повторюсь - не судите всех по себе. может быть вам измерить СПВ - раз плюнуть, мне проще взвесить акк…
Кто будет поверять тахометы? где гарантия, что китайцы написали на винте правильный шаг (если вообще написали и надпись видно под коком\гайкой…).
С весами всё гораздо проще.

Van_Der_Graaf:

… нет четкого критерия, за что даются “призовые за полное время” – а стоило бы прописать.

если правильно понимаю, в записи команд идет
“взлет”,
через 30 секунд
“начало боя”
т.е. полное время - 5 минут=300 секунд.

так и считали - в одном из боев у меня 287 секунд - призовых за полное время +100 нет.

EЖ
rcred:

Шаг чем будешь мерить?

Тахометром. ОДНИМ. Который у глав. судьи.

Bob=:

повторюсь - не судите всех по себе. может быть вам измерить СПВ - раз плюнуть, мне проще взвесить акк…
Кто будет поверять тахометы? где гарантия, что китайцы написали на винте правильный шаг (если вообще написали и надпись видно под коком\гайкой…).
С весами всё гораздо проще.

А весы тоже проверять? Это ведь тоже измерительный прибор. У меня дома есть такие “замечательные” весы. Измеряемый вес зависит от того, куда груз поставишь:)
Насчет цифр на винте - да, это сложнее. Винт еще и на зажигалке можно закрутить. Но это уже читерство. И на 100% от него не застрахуешься.

Bob=
:

Тахометром. ОДНИМ. Который у глав. судьи.

А весы тоже проверять? Это ведь тоже измерительный прибор. У меня дома есть такие “замечательные” весы. Измеряемый вес зависит от того, куда груз поставишь:)
Насчет цифр на винте - да, это сложнее. Винт еще и на зажигалке можно закрутить. Но это уже читерство. И на 100% от него не застрахуешься.

проверить весы легко в ближайшем магазинеB-)

ЗЫ офф:
когда мы торговали овощами/фруктами, была у нас девочка продавец. она всегда продавала в 1.5-2 раза больше чем любой другой продавец на томже месте. причем умудрялась еще стокаже себе в карман положить. что характерно, обиженных(жалующихся на неё) покупателей не было.

никогда не забуду сценку:
идет мимо неё бабуля.
танька - “…бабуля- купи домой килограмм свежих огурчиков…”
-бабка - ой внученька, купила бы, да боюсь не донесу

  • танька - ничё бабушка, я тебе так взвешу, что донесешь…
rcred
:

Тахометром. ОДНИМ. Который у глав. судьи.

А Вольты шагомером?

Желтый_вжик
Bob=:
  • танька - ничё бабушка, я тебе так взвешу, что донесешь…

Вот Вам и ВСЯ история технического контроля и ,как некоторые говорят “читерства”.
Чем проще подсчет очков,методы технического контроля - тем более ЖИВУЧИ и не оспариваемые ПРАВИЛА.
При введении электронной жеребьевки в веревках,один замечательный пилот сказал “Мне Ваш электронный лохотрон не нужен!!!” и год все жеребились в ручную. И прочее прочее прочее.
Зачем тащить ошибки и заблуждения асиса в новый класс?

Concord
:

Это вариант, но слабовато получается. Ибо 3 минуты с 3-мя отрубами - это 360 очков, а 2 минуты сидения на земле это всего минус 40 очков.

Ну три отруба - это скорее подвиг. Давайте исходить из одного отруба, тогда половина боя на земле как раз снимет все секунды, а они равны по цене одному отрубу.

Bob=:

надо быть либо скромней - менее злые сетапы подбирать

Зачем? Есть ограничение в 500г - и это ограничение не только на конструкцию планера, но и на батарею, мотор, рег и даже объемные/копийные “вкуснятки”. Тогда все эти параметры остаются областью выбора каждого пилота.