Правила СОЮЗ-500

10V
Van_Der_Graaf:

Не было пункта, который бы обязывал это делать. Теперь он есть.

😃 😵 😃

4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований

Van_Der_Graaf:

ты все-таки почитай, я тебя, как человека, прошу, то, что написано. В 1 и 3 схемах ты взвесился, принес модель на старт, и НИЧЕГО уже в ней не поменяешь.

Антон, прошу в очередной рас вернуться в реальный мир. Антон 140 взвешиваний это нереально. Уже не говоря о том что и нынешний вариант никак этого не запрещает …

Van_Der_Graaf:

ты, я вижу, не только новые правила не читаешь, но и старые крайний раз читал года эдак три тому.

Утверждённые у нас правила:

Van_Der_Graaf
10V:

4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований

нет. опять читать не умеем.
вот этот пункт

4.2.1 Для всех соревнований техком является обязательным. В случае, если он не проводится, результаты соревнований не могут быть занесены в общий рейтинг и зачеты региональных кубков.

10V:

140 взвешиваний это нереально

Что нереального в том, чтобы, выходя на старт, пройти мимо весов, и положить на них собранную модель? Учитывая, что действует принцип “один пилот - одна модель - одно взвешивание”, то есть нельзя ничего менять, приносить другую модель, требовать “попробовать еще раз” (и это все прописано), а также то, что на этом этапе акк отдельно не взвешивается, на эту процедуру достаточно десяти секунд. В любом случае она займет гораздо меньше времени, чем отмеривание, отрывание и привязывание ленты. Ты же не станешь говорить, что 140 раз отмерить, оторвать и привязать ленту – это нереально? Учти еще, что взвешивание, как и лента, нужно ПИЛОТУ, а не судьям (иначе он свой бонус не получит), и это ОН должен САМ идти к весам и требовать зафиксировать, а не судьям надо за ним бегать, искать и уговаривать. Короче, возникшая паника по этому поводу ясно говорит о том, что у нас в этом вопросе все реально стало очень запущено и мы не зря за это взялись )

10V:

Утверждённые у нас правила:

как минимум
rcopen.com/forum/f84/topic520005
rcopen.com/forum/f84/topic484223
дальше уж не полез
надо как-то повнимательнее, товарищи )

10V
Van_Der_Graaf:

вот этот пункт

А как он отменяет 4.2.3 согласно которому модель не прошедшая тех ком к соревнованием не допускается ? Такие соревнования не вносятся в рейтинг ? Ну так то не соревнования, просто дружественные полетушки … а что бы быть соревнованиями тех ком был обязателен всегда.

Van_Der_Graaf:

“один пилот - одна модель - одно взвешивание”

Во первых взвешиваний 2, самолёта и батареи.

Van_Der_Graaf:

Ты же не станешь говорить, что 140 раз отмерить, оторвать и привязать ленту – это нереально?

При 140 взвешиваниях ленту мереть максимум 70 раз, а привязывать где то 9 (вязать то можно всем одновременно), причем на это есть и 2 минуты подготовительно и вообще любое время вне тура.

Van_Der_Graaf:

нужно ПИЛОТУ, а не судьям (иначе он свой бонус не получит), и это ОН должен САМ идти к весам и требовать зафиксировать

Оно и счас нужно пилоту, но это никак нам не мешало отменять тех ком.

Van_Der_Graaf:

как минимум

Антон, я тебе ещё во втором своём ответе указал на этот момент, правила утверждены и менять их никто не собирается - rcopen.com/forum/f84/topic304106/3136

Moonlight_Dreamer

При проведении по первому варианту с недопуском к финалу “жирных” отсутствует пункт об обязательном “эталоне веса” заводского исполнения с нанесённой маркировкой (советская гиря для весов 500 грамм).
Да и по двум другим вариантам наличие эталона очень и очень желательно. Одна и та же моя модель весила от 460 до 510 грамм в разное время, на разных соревнованиях.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

При проведении по первому варианту с недопуском к финалу “жирных” отсутствует пункт об обязательном “эталоне веса” заводского исполнения с нанесённой маркировкой (советская гиря для весов 500 грамм).
Да и по двум другим вариантам наличие эталона очень и очень желательно. Одна и та же моя модель весила от 460 до 510 грамм в разное время, на разных соревнованиях.

😛

Sapsan62

Мне кажется,что Вы ещё не испробовали такой вариант,как ограничение ,полётных навыков" в финале путём применения более короткой ленты,в 2 раза короче,(просто сложить пополам и половину отдать другому),что резко повысит обновление моделей,мастерство пилотов и ,гладиаторскую" зрелищность финала.

Moonlight_Dreamer
Sapsan62:

повысит обновление моделей,мастерство пилотов и ,гладиаторскую" зрелищность финала

Нет. Просто уменьшится количество отрубов и далеко не в 2 раза, насколько короче лента, а в разы.
Но сейчас опять закричат, что “низзя” из-за каких то там физиологических особенностей человека…😁

rulik74
Sapsan62:

ограничение ,полётных навыков".

А что мне нравиться. 100 грамм водки и на старт. Я так в Приднестровье эстафету туристическую бежал. Четыре тура и финал и бутылку приговорил. Только чур водка наша, а то после вашей можно улететь и не вернуться.

Van_Der_Graaf
Sapsan62:

в финале путём применения более короткой ленты

сейчас на стартах, где летают лучшие на сегодня пилоты, в финале и так ко второй минуте уже у всех такие ленты. Так что ничего принципиально нового не будет )

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

сейчас опять закричат, что “низзя” из-за каких то там физиологических особенностей человека…

Ладно . Пойдём длинным путём . Вот вы , Олег , в этом сезоне достаточно тренировались , выступали на Стартах , наработали навыки и рефлексы , количество отрубов в среднем по стартам , прикинете сами . А теперь возьмите и попробуйте отлетать один бой с вашими же товарищами , в количестве 5 моделей в воздухе , но с “половинными” лентами . Да не за просто так , а , скажем на бутылочку хорошего вискарика .

Результат Вас - несказанно удивит .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Результат Вас - несказанно удивит

Меня? Смотрите чуть выше. Меня нет…

Андрей_Зазулин:

на бутылочку хорошего вискарика .

Где проходит граница хороший/нехороший?
Если увеличить фото, то сразу левее самолёта стоит macallan 12 years односолодовый, литрушка, стоит с февраля… Сразу за ним видно Хеннесси, правда всего 0.5 и самого низкого класса VSOP… Стоит с мая… Это гараж, моя мастерская.

Выходит, что у меня нет интереса к напиткам и я не стану пробовать воевать с короткими лентами…
Кста сёдня на тренировке я после первого отруба снова гонялся за коротышом метра 3 - 4 длиной и ведь отрубил его… Правда с намотом и решил садиться…
Тренировка ведь…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Меня нет…

Вы невнимательно прочли мой пост . Ну , хорошо , ещё раз . 5 моделей . “Половинные” ленты . Мотивация пилотов . Максимально приближённые к боевым условия . Зафиксировать количество отрубов и таранов . Оценить изменения в рисунке боя . Сделать вывод . Хотя бы для себя .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Вы невнимательно прочли мой пост

Вам опять что то кажется…

Количество отрубов будет меньше, много меньше.
Всё остальное типа:

Андрей_Зазулин:

изменения в рисунке боя

Как было так и останется… Эта составляющая всегда переменная и от боя к бою и даже от соревнований к соревнованиям сильно колеблется.
То ни разу за все старты, даже не интересно, то в каждом туре по паре.
Таранов и отрубов всегда больше в тихую комфортную безветренную погоду, бои проходят близко и кучно, ибо бойцам тупо проще пилотировать и находиться в полётной зоне.
Когда ветер уносит модели за горизонт, то плотные бои вести не получается, отсюда и малое количество столкновений (таранами это в любом случае назвать язык не повернётся).
Всё остальное - романтическая чушь…

Андрей_Зазулин:

Сделать вывод . Хотя бы для себя .

Что в короткую ленту попасть труднее чем в длинную? Ну дык это ежу понятно…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Всё остальное - романтическая чушь…

Ну хорошо . Очередной раз зарекаюсь метать бисер .

Moonlight_Dreamer

Просто я прагматик и профессия чисто технарская. У меня всё измеряется миллиметрами, секундами, граммами… (чаще вольтами, амперами, омами)

Андрей_Зазулин:

зарекаюсь метать бисер

Действительно, хватит…

IKAR

Андрей Витальевич, опять за старое.

Летаем же и 12 и 15 мерами в зависимости от ветра по погоде. Будет 10, ну потруднее будет. Кто влетался, особе не заметит. Начинающим, да будет потруднее. Халявы чуть поменьше будет.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Андрей Витальевич, опять за старое.

Нет , это у нас с Олегом просто идиосинкразия .😛:P:P

Ни разу в Белоруссии вместе за одним столом не сидели и “Кентукки” не слушали …😛:P:P

А речь шла о 6-метровых лентах . Мы же с них и начинали в “Стадиуме” - году так в 2003-2005 …

Кроме повышенного травматизма - они ничего не дают . Вместо “лететь в кончик ленты” - начинаешь лететь “в крестик” .

IKAR

Ладно Андрей Витальевич, будем считать что исправились. Хотя…!?

Когда мы начинали, шли путем 2Д нить 2-3 метра лента те же шесть.
Модель в таком варианте не становится крестиком.

IKAR

В опыне однако летают.

Сжигаем и без нити с успехом. За последние три тренировки два регуля один движок, за 18 год 2 двигателя 6 регулей.
Хорошая не синтетическая нить хб пенька как в опыне, вполне оправдывает себя. Да ее трудно оторвать но рвется и не так активно забивает двигатель.

Moonlight_Dreamer

Крайняя встреча показала, что полисилк показал себя хуже видеоленты…
Летали и на том и на этом.