Правила СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Результат Вас - несказанно удивит

Меня? Смотрите чуть выше. Меня нет…

Андрей_Зазулин:

на бутылочку хорошего вискарика .

Где проходит граница хороший/нехороший?
Если увеличить фото, то сразу левее самолёта стоит macallan 12 years односолодовый, литрушка, стоит с февраля… Сразу за ним видно Хеннесси, правда всего 0.5 и самого низкого класса VSOP… Стоит с мая… Это гараж, моя мастерская.

Выходит, что у меня нет интереса к напиткам и я не стану пробовать воевать с короткими лентами…
Кста сёдня на тренировке я после первого отруба снова гонялся за коротышом метра 3 - 4 длиной и ведь отрубил его… Правда с намотом и решил садиться…
Тренировка ведь…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Меня нет…

Вы невнимательно прочли мой пост . Ну , хорошо , ещё раз . 5 моделей . “Половинные” ленты . Мотивация пилотов . Максимально приближённые к боевым условия . Зафиксировать количество отрубов и таранов . Оценить изменения в рисунке боя . Сделать вывод . Хотя бы для себя .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Вы невнимательно прочли мой пост

Вам опять что то кажется…

Количество отрубов будет меньше, много меньше.
Всё остальное типа:

Андрей_Зазулин:

изменения в рисунке боя

Как было так и останется… Эта составляющая всегда переменная и от боя к бою и даже от соревнований к соревнованиям сильно колеблется.
То ни разу за все старты, даже не интересно, то в каждом туре по паре.
Таранов и отрубов всегда больше в тихую комфортную безветренную погоду, бои проходят близко и кучно, ибо бойцам тупо проще пилотировать и находиться в полётной зоне.
Когда ветер уносит модели за горизонт, то плотные бои вести не получается, отсюда и малое количество столкновений (таранами это в любом случае назвать язык не повернётся).
Всё остальное - романтическая чушь…

Андрей_Зазулин:

Сделать вывод . Хотя бы для себя .

Что в короткую ленту попасть труднее чем в длинную? Ну дык это ежу понятно…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Всё остальное - романтическая чушь…

Ну хорошо . Очередной раз зарекаюсь метать бисер .

Moonlight_Dreamer

Просто я прагматик и профессия чисто технарская. У меня всё измеряется миллиметрами, секундами, граммами… (чаще вольтами, амперами, омами)

Андрей_Зазулин:

зарекаюсь метать бисер

Действительно, хватит…

IKAR

Андрей Витальевич, опять за старое.

Летаем же и 12 и 15 мерами в зависимости от ветра по погоде. Будет 10, ну потруднее будет. Кто влетался, особе не заметит. Начинающим, да будет потруднее. Халявы чуть поменьше будет.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Андрей Витальевич, опять за старое.

Нет , это у нас с Олегом просто идиосинкразия .😛:P:P

Ни разу в Белоруссии вместе за одним столом не сидели и “Кентукки” не слушали …😛:P:P

А речь шла о 6-метровых лентах . Мы же с них и начинали в “Стадиуме” - году так в 2003-2005 …

Кроме повышенного травматизма - они ничего не дают . Вместо “лететь в кончик ленты” - начинаешь лететь “в крестик” .

IKAR

Ладно Андрей Витальевич, будем считать что исправились. Хотя…!?

Когда мы начинали, шли путем 2Д нить 2-3 метра лента те же шесть.
Модель в таком варианте не становится крестиком.

IKAR

В опыне однако летают.

Сжигаем и без нити с успехом. За последние три тренировки два регуля один движок, за 18 год 2 двигателя 6 регулей.
Хорошая не синтетическая нить хб пенька как в опыне, вполне оправдывает себя. Да ее трудно оторвать но рвется и не так активно забивает двигатель.

Moonlight_Dreamer

Крайняя встреча показала, что полисилк показал себя хуже видеоленты…
Летали и на том и на этом.

Yurich
IKAR:

В опыне однако летают.

Там реги другие. Киловатта так на 3-4.

IKAR

это точно. Полисик активно наматывался на двигатель как на шпульку.
Видио ленты без дыр крашылись как зелень в салат.
Возможно, постарели от времени, стали более ломкими. Но факт был отмечен.

Да еще, полисилк может представлять опасность если полеты проходят не очень далеко от линии электро передач. У нас полисилк унесло метров за 250 на местную ЛЕП. Плазмойд получился отменный.

Юрий, ну так и нить можно подобрать потоньше и попроще. Я не предлагаю Урал 10, но подходяще ХБ можно подобрать.

Yurich
IKAR:

Юрий, ну так и нить можно подобрать потоньше и попроще

Можно. А зачем? Чтобы создать ещё одну проблему, а потом с ней героически бороться? Полисилка мало?

IKAR

Мне хватает.

Но тут вопрос заключается в том ка отнести “крестик прицела” от модели подальше.
Вроде такой вариант позволяет это более мене частично решить.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Но тут вопрос заключается в том ка отнести “крестик прицела” от модели подальше.
Вроде такой вариант позволяет это более мене частично решить.

Вот резонно Юра спросил .

Yurich:

А зачем? Чтобы создать ещё одну проблему, а потом с ней героически бороться?

Ну проходили мы уже это всё . Лет 13-15 назад . И совсем не зря выбрана эта длина ленты - от 12 до 15 метров .

Как говорят в авиации , НПП и ЕРТО - написаны кровью . И никто не пытается их обсуждать .

Впрочем , если есть время и лишние деньги - пробуйте , у нас свобода и демократия .

Van_Der_Graaf
IKAR:

Видио ленты без дыр крашылись как зелень в салат.
Возможно, постарели от времени, стали более ломкими.

Скорее всего. Да и полисилк разный бывает. На самом деле тут вообще никакой реальной проблемы нет – есть то, что нормально рубится (на практике) – вяжи и лети.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

и полисилк разный бывает.

У Макаркина одно время был шикарный “нежный” полисилк . И рубился шикарно , и не наматывался - отрывался , и не сёкся от скорости , и модельку совсем не тормозил . А вообще поиск материала для ленты стоит продолжить .

Van_Der_Graaf

Тут меня в соседней ветке (для того не предназначенной) в очередной раз попросили дать

10V:

внятный и чётки ответ (а не две страницы невнятного мычания как в соседней теме), что вы там на меняете, потому что это важно для понимания что и как строить.

Ну хорошо. Давайте я еще раз попробую. Мы НИЧЕГО не меняем в требованиях к модели. Но мы меняем подход к соблюдению этих требований. Мы не меняем правила допуска моделей к соревнованиям. Но мы заботимся, чтобы все было честно. Я не могу говорить за всех, но если бы я был бог, и мог управлять всеми оргами, то на все старты пускали бы всех, “как сейчас”, но больше никто бы ни под каким соусом не получил бонусы за модель, за которую реально эти бонусы давать не положено. И, соответственно, их всегда получали бы те, кто их заслуживает.

Смотрите, вот на улице висел знак “60”. Мы не меняем знак. Мы даже не меняем штраф за превышение скорости. Но мы вешаем камеры на каждый столб, и подключаем их к системе, которая просто спишет бабки с вашего счета. И дальше уже совсем чуть-чуть остается до логичного вопроса – а кто, собственно, выступает против, и почему?.. Меня интеллигентское чувство такта долго удерживало от этого вопроса, но уже реально достали…

10V

Антон, мы уже выясняли, что нынешние правила имеют все озвученные тобой элементы контроля (конкретные пункты приведены страничкой ранее, если нужно повторюсь). Введение новых, не требуется, тем более в трёх вариантах исполнения, что само по себе очень и очень плохо, так как ведёт к ненужным и бесполезным спорам (я думаю ты в очередной рас убедился, что с договорится у нас получается не очень хорошо).

Чем не устраивает нынешний вариант который предписывает обязательный тех ком перед началом соревнования и даёт возможность выборочного остаётся тайной.

Van_Der_Graaf
10V:

Чем не устраивает нынешний вариант который предписывает обязательный тех ком перед началом соревнования и даёт возможность выборочного остаётся тайной.

Тайной? Для кого? Он не устраивает тем, что

  1. в половине случаев просто не проводится
  2. там, где он проводится, он не работает, потому что обойти его может любой желающий, и обходит, как и ты, и я прекрасно знаем.
    И говорить, что “у нас все хорошо и ничего менять не надо” – это то же самое, что говорить, что нам не нужны ни правила, ни их соблюдение. Я тоже могу включить режим “всепропало” – я прекрасно помню, как мы делали в первый год это допущение, что будем пускать “немного неправильных”, чтобы они за год сделали нормальные, как два года я лично взвешивал модели на всех наших стартах, какие были цифры на весах, какая была энергетика тех первых боев, как летали в Яме, на детских площадках, в парках, и как потом уходили те, кому было дико превращать легкий класс в “очередной АСЕС”. Могу и дальше вещать и пророчить, потрясая костлявым пальцем, как это любят делать некоторые. Но мне больше нравится идея просто взять и поправить то, что поправить надо было давно. Это как-то логичнее и рациональнее, что ли.