Правила СОЮЗ-500
Осчастливь нас возвращением в класс. Москвичи в целом: соберитесь наконец снова все вместе с шашлыком и коньяком, ну или без… Пообщайтесь между собой и подумайте сообща, а нужно ли что то менять…? Или просто летать по старым правилам - это уже зашибись!
Осчастливь нас возвращением в класс.
а ты под этим что подразумеваешь? я тоже могу сказать, что ты дальше своей поляны ничего не видел ))
нужно ли что то менять…? Или просто летать по старым правилам - это уже зашибись!
так в целом никаких революций – как минимум от меня – и не предлагается. Я предложил всего лишь серьезно упростить формулировку по техкому, и все. Володя Дегтярев хочет новые очки за техком и время, вы с Георгием – в сотый раз отмены веса батарей, Витя – двухмоторники эти свои и более жесткий критерий времени, Дима – вообще какую-то жуть ))) Так какие тут опять москвичи в чем виноваты?!
а ты под этим что подразумеваешь?
Как что? Ты разве не знаешь? Собраться с друзьями-единомышленниками на поляне, достать протухшие от лежания в сезоны 2017 - 2018 - 2019 батарейки, сдуть пыль с моделей, взвесить их, покачать головами и наконец порубить друг другу хвосты с пультами в руках.
И это… ты умный и образованный человек, не пытайся изображать обратное, тебе не идёт.
более жесткий критерий времени
Полное время - это 5 минут, а не 4.45… У нас так уже давно. Ни про какие дополнительные 15 секунд я ничего не понимаю, полное время - это когда рукой судьи в протоколе 5.00 и больше.
Витя – двухмоторники
Мне ваще никакого дела для двухмоторников. Пусть стоят на здоровье. Если технического гения хватит создать конкурентную модель в лимите головной идеологии “класса 500 грамм”, то почему бы и нет. массовыми такие модели не станут, а чисто для удовольствия всем, да нехай будут.
Дима – вообще какую-то жуть
Не обратил внимания…
ты дальше своей поляны ничего не видел
А что интересного и сильно отличного от нашей, я могу увидеть на других полянах? Примерно такие же модели, примерно такой же уровень пилотов.
Как что? Ты разве не знаешь? Собраться с друзьями-единомышленниками на поляне…
Я тебе пытаюсь намекнуть, что, если ты лично при этом не присутствуешь, то это не означает, что этого не происходит )) я ведь тоже тебя с пультом и самолетом живьем не видел, но не подвергаю сомнению факт твоего существования, как действующего пилота )))) Ну или если проще, то вообще-то еще с 18-го я вполне себе в строю, у меня достаточно адекватной матчасти и я регулярно летаю и один, и с людьми, и на различных соревнованиях. Тебе для этого какие-то особые доказательства нужны, или так поверишь? ))
Полное время - это 5 минут, а не 4.45…
Мне это ваще ровно, если большинство будет за 5 – пусть будет 5. Просто единогласия-то пока нет.
Мне ваще никакого дела для двухмоторников. Пусть стоят на здоровье.
Это и не запрещено. Но они регулярно хотят для них особых преференций, как вот сейчас – отруб только за сам факт двухмоторности.
это не означает, что этого не происходит
Прошу прощения, действительно дважды:
Прошу прощения, действительно дважды:
да, и еще АСЕС в Минске и трижды разные Е-опены. И планировал к Пете летом и в Борисов осенью, но эти старты не случились не по моей вине ) И хорош уже об этом, наверное.
примерно такой же уровень пилотов.
😁😁😁
Пётр Альбертович много чего по этому поводу рассказать может …
- По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
…
убрал. из соображений простоты судейства
эхел сам считает больше 299 секунд
Столбики оставил?
у вас в РБ Вова хочет так
😂😂 Не надо про Вову… 😂
Полное время - это 5 минут, а не 4.45… У нас так уже давно. Ни про какие дополнительные 15 секунд я ничего не понимаю, полное время - это когда рукой судьи в протоколе 5.00 и больше.
15 секунд были правильным решением, дающим возможность сменить сломанный пропеллер или смотать ленту. При отказе от них, народ будет ломать матчасть (перегревом при намоте ленты и вибрациями при поломке пропеллера) в погоне за бонусными очками. При этом сами такие оперативные посадки, достаточно зрелищны (некое подобие пит стопа в автомобильных гонках), что так же момент положительный. Да считать сложнее, но все же не сильно.
Володя Дегтярев хочет новые очки за техком и время
Хочу баланса, с одной стороны дающего однозначный приоритет “правильным моделям” - копиям весом до 500г, с другой позволяющим участвовать всем желающим.
И позиция ряда товарищей, ратующих за 500г и ни грамма больше мне вообще не понятна. Ведь болея тяжелая модель НЕ имеет ни каких преимуществ перед более легкой, у нею выше удельная нагрузка (а значит она менее маневренная) и ниже энерговооруженность (соответственно она уступает и в скорости и в динамике разгона), что тут вызывает такой страх ?!?
Отдельно нужно упомянуть и вовсе не уставные модели, мы всегда разрешали их (строгим было лишь требование к батареи) и это действительно (как и с моделями тяжелее 500г) работало. Люди приходили пробовали и оставались с нами, начиная строить “правильные” самолеты.
Яркий пример наши друзья из Берестовици, к первому старту у них хоть и была бойцовка, летали они (И-16 не полетел) на пилотажных бипланах из потолочки и стелсе. А теперь требуют все это запретить, что вызывает конструктивный диссонанс …
Ок, как тебе такой компромисс: двухмоторники получают очки за техком независимо от веса.
Хорошо, впишем им +50г за каждый мотор.
Хочу баланса, с одной стороны дающего однозначный приоритет “правильным моделям” - копиям весом до 500г, с другой позволяющим участвовать всем желающим.
Все желающие,при желании вполне могут построить модель весом до 500 гр,было бы желание…
Не о том разговор.
А так Сергей, можно и 250г - rcopen.com/forum/f84/topic550633 и ACES, но у тебя желания да же на 500г не нашлось - rcopen.com/forum/f84/topic304106/3399 …
Не о том разговор.
А так Сергей, можно и 250г - rcopen.com/forum/f84/topic550633 и ACES, но у тебя желания да же на 500г не нашлось - rcopen.com/forum/f84/topic304106/3399 …
Ты меня в “чекушки” носом не тычь,сам лучше посмотри и перестань ныть про допуск более 500 к полетам. 250-ки летят,рубят вполне себе,так что… Яйца в кулак,и айда пилить по правилам… 😉
А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила… Елсли лень придумывать, то хоть с AСESa скопируйте … А то неизвестно кто ,когда и как, и возможно ли вообще внесение изменений в существующие правила!!!
Витя,сбрось пожалуйста ссылку на правила С-500,которые утверждены в ДОСААФ… Очень интересно ознакомиться.
15 секунд были правильным решением, дающим возможность сменить сломанный пропеллер или смотать ленту. При отказе от них, народ будет ломать матчасть (перегревом при намоте ленты и вибрациями при поломке пропеллера) в погоне за бонусными очками.
При этом сами такие оперативные посадки, достаточно зрелищны (некое подобие пит стопа в автомобильных гонках), что так же момент положительный. Да считать сложнее, но все же не сильно.
Хочу баланса, с одной стороны дающего однозначный приоритет “правильным моделям” - копиям весом до 500г, с другой позволяющим участвовать всем желающим.
И позиция ряда товарищей, ратующих за 500г и ни грамма больше мне вообще не понятна. Ведь болея тяжелая модель НЕ имеет ни каких преимуществ перед более легкой, у нею выше удельная нагрузка (а значит она менее маневренная) и ниже энерговооруженность (соответственно она уступает и в скорости и в динамике разгона), что тут вызывает такой страх ?!?
Отдельно нужно упомянуть и вовсе не уставные модели, мы всегда разрешали их (строгим было лишь требование к батареи) и это действительно (как и с моделями тяжелее 500г) работало. Люди приходили пробовали и оставались с нами, начиная строить “правильные” самолеты.
Яркий пример наши друзья из Берестовици, к первому старту у них хоть и была бойцовка, летали они (И-16 не полетел) на пилотажных бипланах из потолочки и стелсе. А теперь требуют все это запретить, что вызывает конструктивный диссонанс …
- Хорошо, впишем им +50г за каждый мотор.
-
Считай это элементом ПРУХИ, без которой не было бы ни Речкалова (не прошел ВЛК за день до войны = в мирное время был бы списан в народное хозяйство), ни Покрышкина (пулька стрелка юнкерса в прицеле = сантиметром правее, и вместо трижды ГСС, известного всей стране, был бы рядовой летчик с двумя сбитыми, погибший в 41м, как тысячи других ).
-
посадки после боя очень зрелищны для зрителей (рядом, всем понятно что должен сделать пилот)
и
очень адреналинисты для пилота.
хотя тоже частенько ведут к поломке матчасти, когда в погоне за бонусами вертикально втыкаются со скорости. -
всё это укладывается в
“…решением главного судьи могут быть допущены модели, не отвечающие требованиям правил, без начисления бонусных очков…” -
зачем? для популяризации многомоторников? зачем их популяризовать? назови больше 3х двухмоторных истребителей, присутствие которых в бою имеет смысл? (учебные торпедоносцы - НАХ!!)
Насчет полного времени – я лично предлагаю просто проголосовать. Но у 5 минут есть веский плюс – это проще )) А у нас всё, что проще, то и лучше )))
болея тяжелая модель НЕ имеет ни каких преимуществ перед более легкой, у нею выше удельная нагрузка
это не всегда так, и основная собака )) именно тут и зарыта. Понятно, что если лишний вес – следствие низкой технической культуры и/или невообразимого количества ремонтов, то преимуществ не будет и никакой “опасности” такая модель не представляет. Однако, если лишний вес – следствие чрезмерных размеров и площадей – это уже СОВСЕМ другая история. Все мы тут прекрасно, на практике знаем, что 520-граммовый F8F или Ki-61 в 1:12 полетят лучше, чем 480-граммовый Як. Даже с одинаковой батарейкой. И слишком либеральное отношение к техкому нас именно что и вело к тому, чтобы массово лететь на подобной технике. И эта опасность хоть и отступила, но все равно остается.
Так что я лично поддерживаю твою позицию: пускать всех, но за техком премировать больше.
Витя,сбрось пожалуйста ссылку на правила С-500,которые утверждены в ДОСААФ… Очень интересно ознакомиться.
Имхо это просто версия 16-го года плюс-минус.
- зачем? для популяризации многомоторников? зачем их популяризовать? назови больше 3х двухмоторных истребителей, присутствие которых в бою имеет смысл?
Ну, пожалуй, назову сильно больше – именно истребителей: 110 и Уху от немцев; наш Пе-3; Р-38, Тайгеркэт (в Борисове такой летает), Хавок, Р-61 от США; английские Бофайтер (кто он, как не истребитель) и Москито; французские Potez 630/631… И это список только известных и принимавших участие в боях )) И – в моем понимании – мы популяризируем историю боевой авиации Второй Мировой. В широком смысле. Она обширна, стоит ли сводить ее к полудюжине и так всем известных названий ))
у 5 минут есть веский плюс
Сегодня, на первых стартах 2020 полное время - это было ПОЛНОЕ время: 5 минут 00 секунд и больше.
Насчет полного времени – я лично предлагаю просто проголосовать. Но у 5 минут есть веский плюс – это проще )) А у нас всё, что проще, то и лучше )))
Подумали / прикинули, решил пусть так и будет (хоть лично мне это нравится не очень, по причинам изложенным выше). Полное время на этот сезон -5 минут, за это будет полагаться 50 бонусных балов.
зачем? для популяризации многомоторников? зачем их популяризовать? назови больше 3х двухмоторных истребителей, присутствие которых в бою имеет смысл? (учебные торпедоносцы - НАХ!!)
De Havilland DH.103 Hornet, Do-335 Pfeil, Messerschmitt Me.410 Hornisse, Lockheed P-38 Lightning, Grumman F7F Tigercat … и это все чистые дневные истребители.
Да, именно в рамках популяризации, таки хочется (я думаю всем хочется) разнообразия и двух моторники тут очень кстати. Потому, после сегодняшних бесед решено выдать им 50г и 50 очков, за каждый мотор. Разумеется дополнительные балы только при условии что модель вкладывается в отведенный вес (двух моторник 550, трех моторник 600 и т.д.) и все моторы одинаковой мощности.
Так что я лично поддерживаю твою позицию: пускать всех, но за техком премировать больше.
Причем премировать значимо, поэтому копиям, при условии что они легче 500г, будет 100 балов.
Подумали / прикинули, решил пусть так и будет (хоть лично мне это нравится не очень, по причинам изложенным выше). Полное время на этот сезон -5 минут, за это будет полагаться 50 бонусных балов.
Отлично, тогда в новую общую редакцию давайте 5 минут и внесем, насчет, правда, баллов – не многовато ли? В конце концов, изначально этот пункт был сделан, чтобы не делали сверхбыстрых сетапов, но РЕАЛЬНО сейчас недолетывают либо по причине сильно уставших батарей, либо по причинам падений, но уж точно не потому, что слишком быстро летят. Впрочем, если не найдется тех, кто будет против – ну пусть.
решено выдать им 50г и 50 очков, за каждый мотор. Разумеется дополнительные балы только при условии что модель вкладывается в отведенный вес (двух моторник 550, трех моторник 600 и т.д.)
…
поэтому копиям, при условии что они легче 500г, будет 100 балов.
Не очень понял, поясни. Одномоторникам за техком – 100, ок, я только за. А двухмоторникам – 150, и далее +50 за каждый мотор? Я – если для вас мое мнение что-то значит и вы вообще не хотите создавать свой отдельный с-500 – категорически против. Это, как ни крути, расизм. Не должно быть такого в таком классе, что один (подходящий по правилам) самолет получает больше очков, чем другой (подходящий по правилам). Оставьте это питерцам и ACES WWI. Изначальная идеология СОЮЗа – доступность и РАВЕНСТВО. При условии соблюдения правил, конечно. Облегчить двухмоторникам прохождение техкома – пожалуйста, на здоровье. Принес двухмоторник, хоть немного похожий на прототип, тяжелый, без копийных элементов – молодец, получи очки как “правильный” одномоторник. Но “получи БОЛЬШЕ очков” – ребята, НЕТ, не надо этого, не совершайте очень плохой ошибки. У нее будут крайне неприятные последствия.
. А двухмоторникам – 150, и далее +50 за каждый мотор?
Да, именно так.
У нее будут крайне неприятные последствия.
Сильно сомневаюсь в засилии двух моторников.
Альтернативный вариант лишь 50г за каждый мотор свыше одного (мне видится наиболее демократичным), но есть настойчивое мнение что этого мало.
Либо 50г за каждый мотор свыше одного, а вот 50 балов только за сам факт много моторности.
но РЕАЛЬНО сейчас недолетывают либо по причине сильно уставших батарей, либо по причинам падений
Падение и намоты это отдельная история, а вот что мешает при дохлой батарее ставить меньше винт и долетывать весь бой ? Правильно, желание в скорости не уступать, хоть и летать 4 минуты. Так что бонус за полное время, как и раньше, борется именно с “неправильными” сетапами.
Сильно сомневаюсь в засилии двух моторников.
в очередной раз предлагаю включить логику и здравый смысл. Даже готов сделать это за вас )
Итак:
Очевидно, что рассматривать такое развитие событий как “ничего не поменяется” – бессмысленно, иначе зачем что-то менять. Так что рассмотрим именно изменения. Вы считаете, что многомоторность надо поощрять очками. Очки в соревнованиях нужны единственно для того, чтобы определять расстановку мест. И вот, вышло так, как вы хотите: Вася на многомоторнике занял более высокое место, чем Петя, за счет дополнительных очков. Повторяю, вы же ИМЕННО ЭТОГО хотите, раз вводите такие поправки. Рассмотрим реакцию Пети теперь. Вариант “пофиг” отбросим – ибо это из той же серии “зачем менять, если ничего не меняется”. Остается два: Петя понимает, что Вася обошел его ТОЛЬКО потому, что у Васи есть многомоторник, а у Пети нет,
реакция 1: какого хрена, я приходил в этот класс потому, что все равны и все просто, а теперь я либо проигрываю, либо должен где-то брать многомоторник, а брать его мне негде, поэтому идите в жопу, либо летайте в это сами, либо возвращайте все, как было!!
реакция 2: ясно-понятно, срочно строить Авро Ланкастер к следующим стартам ))
Далее: на первых стартах, понятно, помимо Васи и Пети, будет еще много Саш и Коль, расстановку которых в таблице эта история не затронула. Но на вторых стартах “под Васю” попадет кто-то еще, а Петя либо обидится и забьет, либо приедет уже с Ланкастером, и со временем перед вышеозначенным выбором окажется все больше и больше народа. И чем дальше, тем больше будет как Ланкастеров, так и обиженных. И в том ничего хорошего, и в другом. Никакого ХОРОШЕГО варианта развития событий – не наблюдается. Вы – его видите? Озвучьте!
Альтернативный вариант лишь 50г за каждый мотор свыше одного (мне видится наиболее демократичным), но есть настойчивое мнение что этого мало.
я предлагал – просто дайте им льготный техком, вообще без граммов, крашеных капотов и т.д. Вот чтоб прям того Борисовского Тайгеркэта взять, как он есть сейчас, и получить за него “зачет автоматом”. Сие – ни для кого не обидно.