Правила СОЮЗ-500
Чтобы быть в моём фаворе, надо сделать много больше, чем потоптать тумбочку с игрушкой в руке…
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Антон, не хочу больше этих пустых словоблудий… Всё равно всё произойдёт безотносительно наших с тобой “прогнозов”.
Антон, не хочу больше этих пустых словоблудий… Всё равно всё произойдёт безотносительно наших с тобой “прогнозов”.
Олег, я категорически против пустых словоблудий, они отнимают время и психические силы. Но не хотелось бы, чтобы нормальные, полезные и вменяемые в целом люди пребывали в уверенности, что в мире все происходит “само” и безотносительно чьих-то действий, как будто трава растет. Ты же, наверное, не станешь спорить с тем, что СОЮЗ не сам зародился из ниоткуда, и не ты его придумал? У него же, видимо, были какие-то авторы? Заслуги их не в том, что они там какие-то тумбочки топтали. А в том, что у них вот эта самая штука, СОЮЗ – получилась. И далее тебе надо либо признать, если ты отрицаешь важность опыта и истории (“прошлого”), что эти люди обладают какими-то сверхспособностями (на самом деле нет), либо, все-таки – что удачные решения принимаются благодаря анализу накопленной информации, учету интересов вовлеченных людей и элементарному моделированию. А коли так, то это доступно не только лишь избранным, и надо просто это практиковать, если уж заходишь в эту ветку и, таким образом, выражаешь заинтересованность в дальнейшем развитии класса. А не вздыхать в поэтическом стиле типа “ах, жизнь мудрее, от нас ничего не зависит”…
Ну? Мы будем далее обсуждать конструктивно в стиле “так уже было/пробовали, получилось так-то, поэтому надо теперь так”, или и далее продолжим в поэтическо-философском ключе, или просто закончим?..
По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
И хотелось бы в который раз дать таки путь многомоторникам! И премировать дополнительными, например, 100 баллами в каждом туре за каждый дополнительный мотор, при условии что все моторы равнозначно тянущие!!!
А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила… Елсли лень придумывать, то хоть с AСESa скопируйте … А то неизвестно кто ,когда и как, и возможно ли вообще внесение изменений в существующие правила!!!
По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
Это не слишком принципиально, но вот даже у вас в РБ Вова хочет так, а ты – эдак…
И хотелось бы в который раз дать таки путь многомоторникам! И премировать дополнительными, например, 100 баллами в каждом туре за каждый дополнительный мотор, при условии что все моторы равнозначно тянущие!!!
Я уже не раз объяснял, ну не хочется повторяться. Ок, как тебе такой компромисс: двухмоторники получают очки за техком независимо от веса. При этом, конечно, ограничение по батарее такое же, как у всех. Любая бОльшая поблажка им будет уже ущемлением обычных моделей.
А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила…
Ну, если ты вспомнишь, попытка была, но встретила такую мощную волну неприятия (притом с совершенно разных сторон), что разумно было эти попытки свернуть. Я против того, чтобы пытаться людей насильно осчастливить ))
Осчастливь нас возвращением в класс. Москвичи в целом: соберитесь наконец снова все вместе с шашлыком и коньяком, ну или без… Пообщайтесь между собой и подумайте сообща, а нужно ли что то менять…? Или просто летать по старым правилам - это уже зашибись!
Осчастливь нас возвращением в класс.
а ты под этим что подразумеваешь? я тоже могу сказать, что ты дальше своей поляны ничего не видел ))
нужно ли что то менять…? Или просто летать по старым правилам - это уже зашибись!
так в целом никаких революций – как минимум от меня – и не предлагается. Я предложил всего лишь серьезно упростить формулировку по техкому, и все. Володя Дегтярев хочет новые очки за техком и время, вы с Георгием – в сотый раз отмены веса батарей, Витя – двухмоторники эти свои и более жесткий критерий времени, Дима – вообще какую-то жуть ))) Так какие тут опять москвичи в чем виноваты?!
а ты под этим что подразумеваешь?
Как что? Ты разве не знаешь? Собраться с друзьями-единомышленниками на поляне, достать протухшие от лежания в сезоны 2017 - 2018 - 2019 батарейки, сдуть пыль с моделей, взвесить их, покачать головами и наконец порубить друг другу хвосты с пультами в руках.
И это… ты умный и образованный человек, не пытайся изображать обратное, тебе не идёт.
более жесткий критерий времени
Полное время - это 5 минут, а не 4.45… У нас так уже давно. Ни про какие дополнительные 15 секунд я ничего не понимаю, полное время - это когда рукой судьи в протоколе 5.00 и больше.
Витя – двухмоторники
Мне ваще никакого дела для двухмоторников. Пусть стоят на здоровье. Если технического гения хватит создать конкурентную модель в лимите головной идеологии “класса 500 грамм”, то почему бы и нет. массовыми такие модели не станут, а чисто для удовольствия всем, да нехай будут.
Дима – вообще какую-то жуть
Не обратил внимания…
ты дальше своей поляны ничего не видел
А что интересного и сильно отличного от нашей, я могу увидеть на других полянах? Примерно такие же модели, примерно такой же уровень пилотов.
Как что? Ты разве не знаешь? Собраться с друзьями-единомышленниками на поляне…
Я тебе пытаюсь намекнуть, что, если ты лично при этом не присутствуешь, то это не означает, что этого не происходит )) я ведь тоже тебя с пультом и самолетом живьем не видел, но не подвергаю сомнению факт твоего существования, как действующего пилота )))) Ну или если проще, то вообще-то еще с 18-го я вполне себе в строю, у меня достаточно адекватной матчасти и я регулярно летаю и один, и с людьми, и на различных соревнованиях. Тебе для этого какие-то особые доказательства нужны, или так поверишь? ))
Полное время - это 5 минут, а не 4.45…
Мне это ваще ровно, если большинство будет за 5 – пусть будет 5. Просто единогласия-то пока нет.
Мне ваще никакого дела для двухмоторников. Пусть стоят на здоровье.
Это и не запрещено. Но они регулярно хотят для них особых преференций, как вот сейчас – отруб только за сам факт двухмоторности.
это не означает, что этого не происходит
Прошу прощения, действительно дважды:
Прошу прощения, действительно дважды:
да, и еще АСЕС в Минске и трижды разные Е-опены. И планировал к Пете летом и в Борисов осенью, но эти старты не случились не по моей вине ) И хорош уже об этом, наверное.
примерно такой же уровень пилотов.
😁😁😁
Пётр Альбертович много чего по этому поводу рассказать может …
- По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
…
убрал. из соображений простоты судейства
эхел сам считает больше 299 секунд
Столбики оставил?
у вас в РБ Вова хочет так
😂😂 Не надо про Вову… 😂
Полное время - это 5 минут, а не 4.45… У нас так уже давно. Ни про какие дополнительные 15 секунд я ничего не понимаю, полное время - это когда рукой судьи в протоколе 5.00 и больше.
15 секунд были правильным решением, дающим возможность сменить сломанный пропеллер или смотать ленту. При отказе от них, народ будет ломать матчасть (перегревом при намоте ленты и вибрациями при поломке пропеллера) в погоне за бонусными очками. При этом сами такие оперативные посадки, достаточно зрелищны (некое подобие пит стопа в автомобильных гонках), что так же момент положительный. Да считать сложнее, но все же не сильно.
Володя Дегтярев хочет новые очки за техком и время
Хочу баланса, с одной стороны дающего однозначный приоритет “правильным моделям” - копиям весом до 500г, с другой позволяющим участвовать всем желающим.
И позиция ряда товарищей, ратующих за 500г и ни грамма больше мне вообще не понятна. Ведь болея тяжелая модель НЕ имеет ни каких преимуществ перед более легкой, у нею выше удельная нагрузка (а значит она менее маневренная) и ниже энерговооруженность (соответственно она уступает и в скорости и в динамике разгона), что тут вызывает такой страх ?!?
Отдельно нужно упомянуть и вовсе не уставные модели, мы всегда разрешали их (строгим было лишь требование к батареи) и это действительно (как и с моделями тяжелее 500г) работало. Люди приходили пробовали и оставались с нами, начиная строить “правильные” самолеты.
Яркий пример наши друзья из Берестовици, к первому старту у них хоть и была бойцовка, летали они (И-16 не полетел) на пилотажных бипланах из потолочки и стелсе. А теперь требуют все это запретить, что вызывает конструктивный диссонанс …
Ок, как тебе такой компромисс: двухмоторники получают очки за техком независимо от веса.
Хорошо, впишем им +50г за каждый мотор.
Хочу баланса, с одной стороны дающего однозначный приоритет “правильным моделям” - копиям весом до 500г, с другой позволяющим участвовать всем желающим.
Все желающие,при желании вполне могут построить модель весом до 500 гр,было бы желание…
Не о том разговор.
А так Сергей, можно и 250г - rcopen.com/forum/f84/topic550633 и ACES, но у тебя желания да же на 500г не нашлось - rcopen.com/forum/f84/topic304106/3399 …
Не о том разговор.
А так Сергей, можно и 250г - rcopen.com/forum/f84/topic550633 и ACES, но у тебя желания да же на 500г не нашлось - rcopen.com/forum/f84/topic304106/3399 …
Ты меня в “чекушки” носом не тычь,сам лучше посмотри и перестань ныть про допуск более 500 к полетам. 250-ки летят,рубят вполне себе,так что… Яйца в кулак,и айда пилить по правилам… 😉
А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила… Елсли лень придумывать, то хоть с AСESa скопируйте … А то неизвестно кто ,когда и как, и возможно ли вообще внесение изменений в существующие правила!!!
Витя,сбрось пожалуйста ссылку на правила С-500,которые утверждены в ДОСААФ… Очень интересно ознакомиться.
15 секунд были правильным решением, дающим возможность сменить сломанный пропеллер или смотать ленту. При отказе от них, народ будет ломать матчасть (перегревом при намоте ленты и вибрациями при поломке пропеллера) в погоне за бонусными очками.
При этом сами такие оперативные посадки, достаточно зрелищны (некое подобие пит стопа в автомобильных гонках), что так же момент положительный. Да считать сложнее, но все же не сильно.
Хочу баланса, с одной стороны дающего однозначный приоритет “правильным моделям” - копиям весом до 500г, с другой позволяющим участвовать всем желающим.
И позиция ряда товарищей, ратующих за 500г и ни грамма больше мне вообще не понятна. Ведь болея тяжелая модель НЕ имеет ни каких преимуществ перед более легкой, у нею выше удельная нагрузка (а значит она менее маневренная) и ниже энерговооруженность (соответственно она уступает и в скорости и в динамике разгона), что тут вызывает такой страх ?!?
Отдельно нужно упомянуть и вовсе не уставные модели, мы всегда разрешали их (строгим было лишь требование к батареи) и это действительно (как и с моделями тяжелее 500г) работало. Люди приходили пробовали и оставались с нами, начиная строить “правильные” самолеты.
Яркий пример наши друзья из Берестовици, к первому старту у них хоть и была бойцовка, летали они (И-16 не полетел) на пилотажных бипланах из потолочки и стелсе. А теперь требуют все это запретить, что вызывает конструктивный диссонанс …
- Хорошо, впишем им +50г за каждый мотор.
-
Считай это элементом ПРУХИ, без которой не было бы ни Речкалова (не прошел ВЛК за день до войны = в мирное время был бы списан в народное хозяйство), ни Покрышкина (пулька стрелка юнкерса в прицеле = сантиметром правее, и вместо трижды ГСС, известного всей стране, был бы рядовой летчик с двумя сбитыми, погибший в 41м, как тысячи других ).
-
посадки после боя очень зрелищны для зрителей (рядом, всем понятно что должен сделать пилот)
и
очень адреналинисты для пилота.
хотя тоже частенько ведут к поломке матчасти, когда в погоне за бонусами вертикально втыкаются со скорости. -
всё это укладывается в
“…решением главного судьи могут быть допущены модели, не отвечающие требованиям правил, без начисления бонусных очков…” -
зачем? для популяризации многомоторников? зачем их популяризовать? назови больше 3х двухмоторных истребителей, присутствие которых в бою имеет смысл? (учебные торпедоносцы - НАХ!!)
Насчет полного времени – я лично предлагаю просто проголосовать. Но у 5 минут есть веский плюс – это проще )) А у нас всё, что проще, то и лучше )))
болея тяжелая модель НЕ имеет ни каких преимуществ перед более легкой, у нею выше удельная нагрузка
это не всегда так, и основная собака )) именно тут и зарыта. Понятно, что если лишний вес – следствие низкой технической культуры и/или невообразимого количества ремонтов, то преимуществ не будет и никакой “опасности” такая модель не представляет. Однако, если лишний вес – следствие чрезмерных размеров и площадей – это уже СОВСЕМ другая история. Все мы тут прекрасно, на практике знаем, что 520-граммовый F8F или Ki-61 в 1:12 полетят лучше, чем 480-граммовый Як. Даже с одинаковой батарейкой. И слишком либеральное отношение к техкому нас именно что и вело к тому, чтобы массово лететь на подобной технике. И эта опасность хоть и отступила, но все равно остается.
Так что я лично поддерживаю твою позицию: пускать всех, но за техком премировать больше.
Витя,сбрось пожалуйста ссылку на правила С-500,которые утверждены в ДОСААФ… Очень интересно ознакомиться.
Имхо это просто версия 16-го года плюс-минус.
- зачем? для популяризации многомоторников? зачем их популяризовать? назови больше 3х двухмоторных истребителей, присутствие которых в бою имеет смысл?
Ну, пожалуй, назову сильно больше – именно истребителей: 110 и Уху от немцев; наш Пе-3; Р-38, Тайгеркэт (в Борисове такой летает), Хавок, Р-61 от США; английские Бофайтер (кто он, как не истребитель) и Москито; французские Potez 630/631… И это список только известных и принимавших участие в боях )) И – в моем понимании – мы популяризируем историю боевой авиации Второй Мировой. В широком смысле. Она обширна, стоит ли сводить ее к полудюжине и так всем известных названий ))