Правила СОЮЗ-500
кто-то раз – и полез. На него посмотрели еще несколько – и еще через год полезли толпой. И ты такой стоишь с тем, что раньше казалось идеалом, и понимаешь, что он уже тупо неконкурентен.
Такого не будет никогда! Не будет никогда толпы, в том числе в силу крайне низкой платёжеспособности и скилловости авиамоделизма в целом как направления, в частности. Сейчас этот пресловутый “идеал” есть результат селекции и метода проб и ошибок. Какой то ощутимый рывок будет возможен только при появлении качественно новых доступных массам источников энергии.
смоделируйте худший вариант из будущего.
Отчасти он много раз уже моделировался. Граничные по весу/размеру экземпляры время от времени всплывают то там, то здесь. Сильно тяжёлые и мощные негодны для компактных площадок и “клубкового” ведения боя. На пролётах через клубок много лент не соберёшь, а значит и результат будет так себе, максимум середина таблицы.
Максимально лёгкие и на нижнем пределе энерговооружённости хороши в штиль, но я не помню уже, когда он был этот тиль.
зачем тогда САМИМ давать ему ВОЗМОЖНОСТЬ воплотиться?..
Не надо самим себе придумывать страшилки и заранее начинать их бояться. При нынешних массовых батареях и моторах, а также доступных для воспроизведения моделей технологий и материалов, никаких овермегапупер самолёиов с подавляющими и решающими преимуществами не предвидится.
Я про твои взгляды на матчасть вообще-то.
Ничего нового: дорогие батарейки с Али (1200 - 1500 руб/штука) рвут как Тузик грелку недорогие батарейки, а ещё дорогая батарейка должна быть не уработанная циклами и неправильным хранением.
Касательно моторов не так ярко выражено, но в целом похоже.
Такого не будет никогда!
Вообще-то такое уже бывало, и не раз. В различном “прошлом”, из которого бойцы вам не авторитет )) Нежелание знать историю, нежелание посмотреть в будущее на пару шагов – как это все досадно… И тут, и кругом вокруг… Но это уже к делу не относится.
Вообще-то такое уже бывало, и не раз.
В эпоху становления класса несомненно были девиации, но и вы на это смотрели “детскими осторожными” глазами…
В различном “прошлом”
Что ж вы всё живёте прошлым? Прошлыми достижениями, прошлой славой, прошлыми победами? История идёт вперёд и ситуация развивается здесь и сейчас так как она развивается… Вы/мы сами решаем и выбираем будет она, эта мать её история, развиваться с нами внутри себя или без нас. Я пока внутри…
посмотреть в будущее на пару шагов – как это все досадно.
Как? Лучшие учёные мира не продвинулись в этом ни на дюйм, а ты предлагаешь сделать это мне?
из которого бойцы вам не авторитет
У меня несколько другие в авторитете… Увы… Чтобы быть в моём фаворе, надо сделать много больше, чем потоптать тумбочку с игрушкой в руке…
В эпоху становления класса несомненно
не только этого класса. И не только в авиамодельном спорте.
Что ж вы всё живёте прошлым? … История идёт вперёд
Она идет по кругу. Всегда по одним законам. А аквариумным рыбкам кажется, что вода и картинка вокруг – всегда новые. Если хотите, чтобы она шла действительно вперед,
Как?
не надо быть аквариумной рыбкой.
Чтобы быть в моём фаворе, надо сделать много больше, чем потоптать тумбочку с игрушкой в руке…
Блеск ! В цитатник , однозначно !
Антон, не хочу больше этих пустых словоблудий… Всё равно всё произойдёт безотносительно наших с тобой “прогнозов”.
Антон, не хочу больше этих пустых словоблудий… Всё равно всё произойдёт безотносительно наших с тобой “прогнозов”.
Олег, я категорически против пустых словоблудий, они отнимают время и психические силы. Но не хотелось бы, чтобы нормальные, полезные и вменяемые в целом люди пребывали в уверенности, что в мире все происходит “само” и безотносительно чьих-то действий, как будто трава растет. Ты же, наверное, не станешь спорить с тем, что СОЮЗ не сам зародился из ниоткуда, и не ты его придумал? У него же, видимо, были какие-то авторы? Заслуги их не в том, что они там какие-то тумбочки топтали. А в том, что у них вот эта самая штука, СОЮЗ – получилась. И далее тебе надо либо признать, если ты отрицаешь важность опыта и истории (“прошлого”), что эти люди обладают какими-то сверхспособностями (на самом деле нет), либо, все-таки – что удачные решения принимаются благодаря анализу накопленной информации, учету интересов вовлеченных людей и элементарному моделированию. А коли так, то это доступно не только лишь избранным, и надо просто это практиковать, если уж заходишь в эту ветку и, таким образом, выражаешь заинтересованность в дальнейшем развитии класса. А не вздыхать в поэтическом стиле типа “ах, жизнь мудрее, от нас ничего не зависит”…
Ну? Мы будем далее обсуждать конструктивно в стиле “так уже было/пробовали, получилось так-то, поэтому надо теперь так”, или и далее продолжим в поэтическо-философском ключе, или просто закончим?..
По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
И хотелось бы в который раз дать таки путь многомоторникам! И премировать дополнительными, например, 100 баллами в каждом туре за каждый дополнительный мотор, при условии что все моторы равнозначно тянущие!!!
А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила… Елсли лень придумывать, то хоть с AСESa скопируйте … А то неизвестно кто ,когда и как, и возможно ли вообще внесение изменений в существующие правила!!!
По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
Это не слишком принципиально, но вот даже у вас в РБ Вова хочет так, а ты – эдак…
И хотелось бы в который раз дать таки путь многомоторникам! И премировать дополнительными, например, 100 баллами в каждом туре за каждый дополнительный мотор, при условии что все моторы равнозначно тянущие!!!
Я уже не раз объяснял, ну не хочется повторяться. Ок, как тебе такой компромисс: двухмоторники получают очки за техком независимо от веса. При этом, конечно, ограничение по батарее такое же, как у всех. Любая бОльшая поблажка им будет уже ущемлением обычных моделей.
А вообще так никто и не занялся темой того, как вносить изменения в правила…
Ну, если ты вспомнишь, попытка была, но встретила такую мощную волну неприятия (притом с совершенно разных сторон), что разумно было эти попытки свернуть. Я против того, чтобы пытаться людей насильно осчастливить ))
Осчастливь нас возвращением в класс. Москвичи в целом: соберитесь наконец снова все вместе с шашлыком и коньяком, ну или без… Пообщайтесь между собой и подумайте сообща, а нужно ли что то менять…? Или просто летать по старым правилам - это уже зашибись!
Осчастливь нас возвращением в класс.
а ты под этим что подразумеваешь? я тоже могу сказать, что ты дальше своей поляны ничего не видел ))
нужно ли что то менять…? Или просто летать по старым правилам - это уже зашибись!
так в целом никаких революций – как минимум от меня – и не предлагается. Я предложил всего лишь серьезно упростить формулировку по техкому, и все. Володя Дегтярев хочет новые очки за техком и время, вы с Георгием – в сотый раз отмены веса батарей, Витя – двухмоторники эти свои и более жесткий критерий времени, Дима – вообще какую-то жуть ))) Так какие тут опять москвичи в чем виноваты?!
а ты под этим что подразумеваешь?
Как что? Ты разве не знаешь? Собраться с друзьями-единомышленниками на поляне, достать протухшие от лежания в сезоны 2017 - 2018 - 2019 батарейки, сдуть пыль с моделей, взвесить их, покачать головами и наконец порубить друг другу хвосты с пультами в руках.
И это… ты умный и образованный человек, не пытайся изображать обратное, тебе не идёт.
более жесткий критерий времени
Полное время - это 5 минут, а не 4.45… У нас так уже давно. Ни про какие дополнительные 15 секунд я ничего не понимаю, полное время - это когда рукой судьи в протоколе 5.00 и больше.
Витя – двухмоторники
Мне ваще никакого дела для двухмоторников. Пусть стоят на здоровье. Если технического гения хватит создать конкурентную модель в лимите головной идеологии “класса 500 грамм”, то почему бы и нет. массовыми такие модели не станут, а чисто для удовольствия всем, да нехай будут.
Дима – вообще какую-то жуть
Не обратил внимания…
ты дальше своей поляны ничего не видел
А что интересного и сильно отличного от нашей, я могу увидеть на других полянах? Примерно такие же модели, примерно такой же уровень пилотов.
Как что? Ты разве не знаешь? Собраться с друзьями-единомышленниками на поляне…
Я тебе пытаюсь намекнуть, что, если ты лично при этом не присутствуешь, то это не означает, что этого не происходит )) я ведь тоже тебя с пультом и самолетом живьем не видел, но не подвергаю сомнению факт твоего существования, как действующего пилота )))) Ну или если проще, то вообще-то еще с 18-го я вполне себе в строю, у меня достаточно адекватной матчасти и я регулярно летаю и один, и с людьми, и на различных соревнованиях. Тебе для этого какие-то особые доказательства нужны, или так поверишь? ))
Полное время - это 5 минут, а не 4.45…
Мне это ваще ровно, если большинство будет за 5 – пусть будет 5. Просто единогласия-то пока нет.
Мне ваще никакого дела для двухмоторников. Пусть стоят на здоровье.
Это и не запрещено. Но они регулярно хотят для них особых преференций, как вот сейчас – отруб только за сам факт двухмоторности.
это не означает, что этого не происходит
Прошу прощения, действительно дважды:
Прошу прощения, действительно дважды:
да, и еще АСЕС в Минске и трижды разные Е-опены. И планировал к Пете летом и в Борисов осенью, но эти старты не случились не по моей вине ) И хорош уже об этом, наверное.
примерно такой же уровень пилотов.
😁😁😁
Пётр Альбертович много чего по этому поводу рассказать может …
- По мне - убрать вообще 15 секунд… Все взлетают до начала боя, и если есть 5 минут - получи бонус , нет - значит и бонуса нет!
…
убрал. из соображений простоты судейства
эхел сам считает больше 299 секунд
Столбики оставил?
у вас в РБ Вова хочет так
😂😂 Не надо про Вову… 😂
Полное время - это 5 минут, а не 4.45… У нас так уже давно. Ни про какие дополнительные 15 секунд я ничего не понимаю, полное время - это когда рукой судьи в протоколе 5.00 и больше.
15 секунд были правильным решением, дающим возможность сменить сломанный пропеллер или смотать ленту. При отказе от них, народ будет ломать матчасть (перегревом при намоте ленты и вибрациями при поломке пропеллера) в погоне за бонусными очками. При этом сами такие оперативные посадки, достаточно зрелищны (некое подобие пит стопа в автомобильных гонках), что так же момент положительный. Да считать сложнее, но все же не сильно.
Володя Дегтярев хочет новые очки за техком и время
Хочу баланса, с одной стороны дающего однозначный приоритет “правильным моделям” - копиям весом до 500г, с другой позволяющим участвовать всем желающим.
И позиция ряда товарищей, ратующих за 500г и ни грамма больше мне вообще не понятна. Ведь болея тяжелая модель НЕ имеет ни каких преимуществ перед более легкой, у нею выше удельная нагрузка (а значит она менее маневренная) и ниже энерговооруженность (соответственно она уступает и в скорости и в динамике разгона), что тут вызывает такой страх ?!?
Отдельно нужно упомянуть и вовсе не уставные модели, мы всегда разрешали их (строгим было лишь требование к батареи) и это действительно (как и с моделями тяжелее 500г) работало. Люди приходили пробовали и оставались с нами, начиная строить “правильные” самолеты.
Яркий пример наши друзья из Берестовици, к первому старту у них хоть и была бойцовка, летали они (И-16 не полетел) на пилотажных бипланах из потолочки и стелсе. А теперь требуют все это запретить, что вызывает конструктивный диссонанс …
Ок, как тебе такой компромисс: двухмоторники получают очки за техком независимо от веса.
Хорошо, впишем им +50г за каждый мотор.
Хочу баланса, с одной стороны дающего однозначный приоритет “правильным моделям” - копиям весом до 500г, с другой позволяющим участвовать всем желающим.
Все желающие,при желании вполне могут построить модель весом до 500 гр,было бы желание…