Правила СОЮЗ-500

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Слушайте, боятся люди, не боятся – какая разница? Люди не хотят видеть ТАКИХ изменений в правилах (разные очки разным самолетам) – это очень опасный прецедент. Точка. На количество моторов всем пофиг. Вы очень хотите видеть у себя такие аппараты? Поощряйте их ВНЕ правил, как это не раз делалось в разных местах разными людьми! Устройте конкурс на самый красивый самолет, просто дарите каждому, кто хотя бы бой отвоюет на двухмоторнике банку клея или новую батарейку, да мало ли можно придумать стимулов?! Но разные очки разным самолетам (подходящим по правилам) – это грубое нарушение самой сути изначальной концепции СОЮЗ-а, того, что совместно приняли еще восемь лет назад. РАВЕНСТВО, ребята. А не страх, что кто-то кого-то облетает. Красота и техническая сложность – это за скобками. Гилевичи ж вот не просят себе дополнительных очков за свою технику – а ведь она на два порядка сложнее, интереснее и красивее, чем тот синий Тайгеркэт из Борисовской моделки. Вам придумать, как еще стимулировать двухмоторники, не насилуя правил? ))

Браво! Снимаю шляпу,по делу и ничего лишнего…

TrVV

Простите, а обьясните каким образом Вы собрались изменить ПРАВИЛА?

На каком основании, с какого момента, по каким критериям и так далее!!!

Как называется должность того кто следит за всем этим и как его выбирали, какие у него полномочия и ответственность и кто его контролирует…

Покажите структуру по которой выстраивается организационная работа и кто за что отвечает и как это все выстраивается? На ОСНОВАНИИ ЧЕГО???

Van_Der_Graaf
TrVV:

Простите, а обьясните каким образом Вы собрались изменить ПРАВИЛА?
На каком основании, с какого момента, по каким критериям и так далее!!!
Как называется должность того кто следит за всем этим и как его выбирали, какие у него полномочия и ответственность и кто его контролирует…
Покажите структуру по которой выстраивается организационная работа и кто за что отвечает и как это все выстраивается? На ОСНОВАНИИ ЧЕГО???

Витя, дорогой, я уже говорил: всё, что у нас тут есть – это здравый смысл, хорошие отношения и добрая воля, и только. Все эти годы это помогало обсуждать и приходить к точке, когда все (ну очевидное большинство) говорили, “ну ок, ладно, остановимся на этом, попробуем и посмотрим”. Если на девятом году это не сработает – это не конец, не ссора и даже не слишком большая проблема. Но – это досадно. Потому что это будет говорить о том, что со здравым смыслом и хорошими отношениями у нас проблема. Словом, еще раз: тут все, кроме тебя и Вовы, готовы продолжать думать и обсуждать, как прийти к хорошему для всех решению. Хотите присоединиться – давайте. Нет – ну увы…

Moonlight_Dreamer
TrVV:

Как называется должность того кто следит за всем этим и как его выбирали, какие у него полномочия и ответственность и кто его контролирует… Покажите структуру по которой выстраивается организационная работа и кто за что отвечает и как это все выстраивается? На ОСНОВАНИИ ЧЕГО???

Очень к счастью, что тут нет функционеров, “ответственных работников” и “контролирующих органов”…
А то бы всё уже давно было бы закончено…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

А то бы всё уже давно было бы закончено…

Вот этого я больше всего и боялся , когда мы на Большом Головинском пруду и в Яме начинали этот класс . Он был создан в первую очередь для удовольствия . Общения . Расслабухи . Под пиво и шашлык . Для пионеров и пенсионеров . Минимум затрат - максимум удовольствия . Как тарелочки “Фрисби” . И я специально первые 2-3 года летал на плосколётах и на полном кетайском трэше в виде начинки . Чтоб показать - камрады , моя матчасть стоит шапку сухарей , мне за 50 , у меня зрение -5 и рефлексы , как у коалы , по сравнению с Максом Лялисом или Димоном Шамановым . И я - выиграю Эти Старты . Потому , что - Хочу ! Потом этим же путём прошёлся Серёжа Сытников . Человек , вообще КМС по кордовому пилотажу времён СССР . Однако покуролесил лихо , ему и Вите Трухану (на минуточку - 2-кратному Чемпиону Мира) - принадлежат два главных рекорда в этом классе . У Вити - 21 отруб за Старты , у Серёжи - 11 отрубов в одном бою . Вот это - фан , я понимаю . А тот административно-бюрократический кисляк , который озвучил Витя , чтобы натянуть одеяло на себя … Ну грустно смотреть на очередного функционера , который раньще был Третьяком или Фетисовым .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

когда мы

Андрей_Зазулин:

начинали этот класс

Сама идея класса, с именно такими как есть массовогабаритными характеристиками, именно с такими как есть мотоустановками, позволяют легко и просто строить вполне вписываемые в регламент модели и вполне динамично и драйвово на них летать.
Процесс внесения изменений в правила, который ведёт Антон, не есть изменения на самом деле, а больше “вылизывание” нюансов.
Я только за одно “глобальное изменение” на сегодня: отмену лимита батареи при соблюдении полётного “меньше 500”.
Пусть приезжают и участвуют на 500+, но с батарейкой “до 130 включительно”.
Это всё мои “хотелки” и только…

Van_Der_Graaf

Что еще хочу сказать, почему такая резкая реакция: надо четко видеть, где проходит граница между системными и внесистемными делами. Это лучше объяснить на вот каком примере: я думаю, все тут только “за” то, чтобы в классе летало больше юниоров; так же все только рады, когда на старты приезжает больше народа издалека, и из других регионов. Но что будет, если кто-то подаст идею “а давайте юниорам давать не 100, а 150 очков за отруб? И по 10 лишних очков за отруб гостям за каждые 100 километров дороги? вы что, против юниоров и гостей? боитесь, что они вас на тумбочке потеснят? а ведь им тяжело, их надо стимулировать!” (и таки реально тяжело, на те бабки, в которые обходится поездка за 1000 км дофига двухмоторников построить можно, да и усталость на форме сказывается). Все же вроде понимают, что это бред, не так ли? Поэтому пионерам – отдельный зачет и отдельные кубки; гостям – теплый прием, встреча, когда и кров и стол, а у Пети в самом начале вот турфирма билеты оплачивала. Ну какого хека с моделями-то должно быть иначе?! Да, красота и техническая сложность – это прекрасно, хотим больше этого, хотим поощрить – давайте поощрять!! Но – ВНЕСИСТЕМНО, не мешая это с СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫМ процессом!! Для этого можно много чего придумать – отдельный зачет, призы жюри и зрительских симпатий, календарь с лучшими моделями (и другими моделями))), шампанское на подиуме – креатива у нас хватит, короче )))

IKAR
Moonlight_Dreamer:

Я только за одно “глобальное изменение” на сегодня: отмену лимита батареи при соблюдении полётного “меньше 500”.
Пусть приезжают и участвуют на 500+, но с батарейкой “до 130 включительно”.
Это всё мои “хотелки” и только…

Только за, об этом уже и особо говорить надоело, пора просто принять как шаг для развития союза.

10V
Van_Der_Graaf:

“такого” – это введение сложного техрегламента (пропсуммы, ватт-часы пр.), притом для всех разного в зависимости от размаха и количества моторов? Против, конечно. А вы, типа, за? Прям серьезно? ))

Нет Антон, все проще простого … в очередной раз прошу, перестань фантазировать, начни думать.

Van_Der_Graaf:

…и буду поступать так и впредь в ста случаях из ста! Вы, кажется, забываете, кто главнее – пилоты или, даже не знаю, как вас и обозвать… вожди? чиновники? функционеры?.. Да лучше сто раз ошибиться вместе и потом вместе же поправить, чем один раз назло всем принять хорошее (по своему мнению) решение и отравить атмосферу в сообществе – а вы сейчас на всех парах летите именно к этому.

В том и беда, ты не понимаешь что ошибка не в этом. В том что ты ошибся беда не большая, крайне плохо что ты не видишь / не понимаешь, где допустил промашку, потому и не можешь её исправить.

Van_Der_Graaf:

пока все “ключевые игроки” его не признают; и все здесь готовы продолжать обсуждать и искать компромисс – кроме вас

О нет Антон, ты в очередной раз не прав. И очень сильно НЕ прав. Прошлогодние твои решения это НЕ компромисс, это попытка угодить всем … что и стало причиной их провала.

Van_Der_Graaf
10V:

Нет Антон, все проще простого … в очередной раз прошу, перестань фантазировать, начни думать.

Тогда давай, если я твою заумь с полуслова не понимаю, ты просто будешь нормально объяснять. Если тебе надо быть понятым, конечно ))
Итак: вы привели в пример АСЕС, типа, как красиво там летят двухмоторники; я возразил, что их в АСЕС при этом никакими доп.очками не премируют, и техрегламент для них не проще одномоторников; ты же на это сказал, цитирую,

10V:

Да, но вы против и такого варианта.

КАКОГО мы против варианта?

10V:

Прошлогодние твои решения это НЕ компромисс, это попытка угодить всем … что и стало причиной их провала.

Мой дорогой хлопотливый, но недальновидный друг, цель прошлогодних решений была не в том, чтобы чего-то там нагородить в правилах, как, возможно, тебе показалось; цель была в том, чтобы купировать опасную тенденцию строить самые большие аппараты на грани (и за гранью) максимального веса и пихать туда самые тяжелые батареи, и вернуться к изначальному идеалу класса – легким машинам для боя на небольшом пространстве. И задача эта оказалась удачно выполнена, чему достаточно доказательств. Поэтому всё это твое нытье про провалы и ошибки – ты оставь для аудиторий, где тебя будут воспринимать менее критически )) Куда же заведет вас ваш нынешний административный зуд – вам уже вроде достаточно разжевали… Короче, еще раз, выбор за вами, тут все готовы обсуждать дальше до победного, мы открыты для диалога и т.д. Не хотите диалога – ну, ваши проблемы.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Мой дорогой хлопотливый, но недальновидный друг

В цитатник , однозначно ! Спасибо , Антон . Преклоняюсь .

RandomJ

ИМХО.
Для “бомбера”(ежли просочатся): Не можешь рубить - принеси свою ленту целой. Вот и “Бонус - за сохранённую ленту”.
По бонусам за время: Команда на взлёт, взлетел - секундомер запущен. Команда “конец боя” - секундомер остановлен. Нет промежуточных посадок - вот и “полное время”.
Взлётный вес 500 гр. максимум иниипёт.
Про Батарейку: 130 гр появились как весовой эквивалент популярных, на тот момент, аккумуляторов энергоёмкостью 17 ВольтАмперЧас т.е. трёх баночных батарей ёмкостью 1350мАЧ. Как вариант отменить вес АКБ, но ввести параметр энергоёмкости 17ВАЧ (не зависимо от напряжения батареи)с обязательным условием читаемости заводской этикетки.
многомоторникам бонус только за многомоторность (без разницы сколько моторов)
Стендовая оценка: в модели должен узнаваться прототип.

Сумма ВСЕХ бонусов не может превышать стоимости ОДНОГО отруба.

Андрей_Зазулин
RandomJ:

Как вариант отменить вес АКБ, но ввести параметр энергоёмкости 17ВАЧ (не зависимо от напряжения батареи)с обязательным условием читаемости заводской этикетки.

Ещё раз сам прочитай , что написал . Судьёй на техкоме - хочешь поработать ?

RandomJ

Андрей Витальевич, ну если не нравиться людям параметр “130грамм” хоть его и вводили для упрощения контроля за мощностью силовой установки, вот и предложил вернуться к исходному параметру.
[off top]

По судейству: в этом году буду осваивать специальность Судьи-хронометриста.
По авиамоделизму скатился до уровня младшего школьного. Дочка выступает на городских соревнованиях по простейшим авиа моделям.

[/off top]

Van_Der_Graaf
RandomJ:

Как вариант отменить вес АКБ, но ввести параметр энергоёмкости 17ВАЧ

в современных реалиях это совсем не вариант, потому, что топ-рейсерская татушка 1300 120С за 50 баксов совсем не то же самое, что суньхуньвчай 1300 25С за 10 баксов, и сейчас пионер может решить эту проблему покупкой того же сунь…, но 1600, притом оно и весить с татушкой будет одинаково, а с ватт-часами это не проканает, что приведет к тяжелому “классовому неравенству”.

RandomJ

А отдаст ли эта “сунь…” эти свои 1600 махов? Поэтому-же на заре становления класса и приняли вариант “вес АКБ не более 130 грамм” Я не вижу смысла удалять/изменять этот параметр.

IKAR

!30 грамм это анахронизм.
Все остальное, типа наклейки , читаемость и тд полная чушь. каждый в праве собрать собственную батарею.
Второе, Развитие источников питания такова что 1800 уже есть в 130 граммах, далее надо ожидать 2200. Мы об этом года два назад дискутировали. Но за хорошие бабки. Так зачем себя душить, когда с 2200 я уже сейчас могу летать за обычные бабки не превышая вес 500 грамм?

Андрей_Зазулин

Жесть . Георгий , прочитай сам всё , что написал . Ты куда клонишь ? Ещё быстрее ? Ещё мощнее ? ЗАЧЕМ ???

moldavan

Так сделайте полётное время 7 минут!

Sokolik
moldavan:

Так сделайте полётное время 7 минут!

Не,не захотят,тогда ведь придется летать не на “ракетах”,а на “мотыльках”…Как бы кто,что,ни говорил,на данный момент С-500 благодаря технологиям химии,превратился в мини-ACES.Да модельки легче,меньше,летают медленнее чем в ACES,но ближе,и от того угловые скорости +/- равны… И потому и имеем то что имеем.Если без фанатизма,то за цену одного ОсМакс,можно оснастить 4-5 моделей,да еще батарей прикупить,и летать хоть на школьном стадионе. Сплошной каеф,и жесткий бескомпромисный спорт,без романтической дымки в глазах и ДЁШЕВО. Какие уж тут нах пионеры с мороженым и пенсионеры с (кому что нравится 😉),в выходной день…

10V
Van_Der_Graaf:

Итак: вы привели в пример АСЕС, типа, как красиво там летят двухмоторники; я возразил, что их в АСЕС при этом никакими доп.очками не премируют, и техрегламент для них не проще одномоторников; ты же на это сказал, цитирую,

Позволю и я себе тебя процитировать, ты спросил:

Van_Der_Graaf:

А что, а правилах АСЕС есть бонусы и стимулы для двухмоторников?

На что получил четкий и внятный ответ -ДА. … и затем ты нафантазировал черти знает чего, вместо того что бы спросить о чем речь, если ты сам не знаешь и если тебе вообще конечно был нужен ответ. В очередной раз, оставь фантазии в стороне, начни думать.

Van_Der_Graaf:

И задача эта оказалась удачно выполнена, чему достаточно доказательств.

Ик … я ведь тебе уже рассказал, за весь сезон взвешивания проводились в полном объеме только раз (и то есть вопросы), потому предложенный тобой метод контроля просто напросто НЕ работает, вот это называется “задача выполнена” … нет слов.

moldavan:

Так сделайте полётное время 7 минут!

Уже не раз обсуждали и 7 минут и батарею меньше … гора негодования.