Правила СОЮЗ-500
Я только за одно “глобальное изменение” на сегодня: отмену лимита батареи при соблюдении полётного “меньше 500”.
Пусть приезжают и участвуют на 500+, но с батарейкой “до 130 включительно”.
Это всё мои “хотелки” и только…
Только за, об этом уже и особо говорить надоело, пора просто принять как шаг для развития союза.
“такого” – это введение сложного техрегламента (пропсуммы, ватт-часы пр.), притом для всех разного в зависимости от размаха и количества моторов? Против, конечно. А вы, типа, за? Прям серьезно? ))
Нет Антон, все проще простого … в очередной раз прошу, перестань фантазировать, начни думать.
…и буду поступать так и впредь в ста случаях из ста! Вы, кажется, забываете, кто главнее – пилоты или, даже не знаю, как вас и обозвать… вожди? чиновники? функционеры?.. Да лучше сто раз ошибиться вместе и потом вместе же поправить, чем один раз назло всем принять хорошее (по своему мнению) решение и отравить атмосферу в сообществе – а вы сейчас на всех парах летите именно к этому.
В том и беда, ты не понимаешь что ошибка не в этом. В том что ты ошибся беда не большая, крайне плохо что ты не видишь / не понимаешь, где допустил промашку, потому и не можешь её исправить.
пока все “ключевые игроки” его не признают; и все здесь готовы продолжать обсуждать и искать компромисс – кроме вас
О нет Антон, ты в очередной раз не прав. И очень сильно НЕ прав. Прошлогодние твои решения это НЕ компромисс, это попытка угодить всем … что и стало причиной их провала.
Нет Антон, все проще простого … в очередной раз прошу, перестань фантазировать, начни думать.
Тогда давай, если я твою заумь с полуслова не понимаю, ты просто будешь нормально объяснять. Если тебе надо быть понятым, конечно ))
Итак: вы привели в пример АСЕС, типа, как красиво там летят двухмоторники; я возразил, что их в АСЕС при этом никакими доп.очками не премируют, и техрегламент для них не проще одномоторников; ты же на это сказал, цитирую,
Да, но вы против и такого варианта.
КАКОГО мы против варианта?
Прошлогодние твои решения это НЕ компромисс, это попытка угодить всем … что и стало причиной их провала.
Мой дорогой хлопотливый, но недальновидный друг, цель прошлогодних решений была не в том, чтобы чего-то там нагородить в правилах, как, возможно, тебе показалось; цель была в том, чтобы купировать опасную тенденцию строить самые большие аппараты на грани (и за гранью) максимального веса и пихать туда самые тяжелые батареи, и вернуться к изначальному идеалу класса – легким машинам для боя на небольшом пространстве. И задача эта оказалась удачно выполнена, чему достаточно доказательств. Поэтому всё это твое нытье про провалы и ошибки – ты оставь для аудиторий, где тебя будут воспринимать менее критически )) Куда же заведет вас ваш нынешний административный зуд – вам уже вроде достаточно разжевали… Короче, еще раз, выбор за вами, тут все готовы обсуждать дальше до победного, мы открыты для диалога и т.д. Не хотите диалога – ну, ваши проблемы.
Мой дорогой хлопотливый, но недальновидный друг
В цитатник , однозначно ! Спасибо , Антон . Преклоняюсь .
ИМХО.
Для “бомбера”(ежли просочатся): Не можешь рубить - принеси свою ленту целой. Вот и “Бонус - за сохранённую ленту”.
По бонусам за время: Команда на взлёт, взлетел - секундомер запущен. Команда “конец боя” - секундомер остановлен. Нет промежуточных посадок - вот и “полное время”.
Взлётный вес 500 гр. максимум иниипёт.
Про Батарейку: 130 гр появились как весовой эквивалент популярных, на тот момент, аккумуляторов энергоёмкостью 17 ВольтАмперЧас т.е. трёх баночных батарей ёмкостью 1350мАЧ. Как вариант отменить вес АКБ, но ввести параметр энергоёмкости 17ВАЧ (не зависимо от напряжения батареи)с обязательным условием читаемости заводской этикетки.
многомоторникам бонус только за многомоторность (без разницы сколько моторов)
Стендовая оценка: в модели должен узнаваться прототип.
Сумма ВСЕХ бонусов не может превышать стоимости ОДНОГО отруба.
Как вариант отменить вес АКБ, но ввести параметр энергоёмкости 17ВАЧ (не зависимо от напряжения батареи)с обязательным условием читаемости заводской этикетки.
Ещё раз сам прочитай , что написал . Судьёй на техкоме - хочешь поработать ?
Андрей Витальевич, ну если не нравиться людям параметр “130грамм” хоть его и вводили для упрощения контроля за мощностью силовой установки, вот и предложил вернуться к исходному параметру.
[off top]
По судейству: в этом году буду осваивать специальность Судьи-хронометриста.
По авиамоделизму скатился до уровня младшего школьного. Дочка выступает на городских соревнованиях по простейшим авиа моделям.
[/off top]
Как вариант отменить вес АКБ, но ввести параметр энергоёмкости 17ВАЧ
в современных реалиях это совсем не вариант, потому, что топ-рейсерская татушка 1300 120С за 50 баксов совсем не то же самое, что суньхуньвчай 1300 25С за 10 баксов, и сейчас пионер может решить эту проблему покупкой того же сунь…, но 1600, притом оно и весить с татушкой будет одинаково, а с ватт-часами это не проканает, что приведет к тяжелому “классовому неравенству”.
А отдаст ли эта “сунь…” эти свои 1600 махов? Поэтому-же на заре становления класса и приняли вариант “вес АКБ не более 130 грамм” Я не вижу смысла удалять/изменять этот параметр.
!30 грамм это анахронизм.
Все остальное, типа наклейки , читаемость и тд полная чушь. каждый в праве собрать собственную батарею.
Второе, Развитие источников питания такова что 1800 уже есть в 130 граммах, далее надо ожидать 2200. Мы об этом года два назад дискутировали. Но за хорошие бабки. Так зачем себя душить, когда с 2200 я уже сейчас могу летать за обычные бабки не превышая вес 500 грамм?
Жесть . Георгий , прочитай сам всё , что написал . Ты куда клонишь ? Ещё быстрее ? Ещё мощнее ? ЗАЧЕМ ???
Так сделайте полётное время 7 минут!
Так сделайте полётное время 7 минут!
Не,не захотят,тогда ведь придется летать не на “ракетах”,а на “мотыльках”…Как бы кто,что,ни говорил,на данный момент С-500 благодаря технологиям химии,превратился в мини-ACES.Да модельки легче,меньше,летают медленнее чем в ACES,но ближе,и от того угловые скорости +/- равны… И потому и имеем то что имеем.Если без фанатизма,то за цену одного ОсМакс,можно оснастить 4-5 моделей,да еще батарей прикупить,и летать хоть на школьном стадионе. Сплошной каеф,и жесткий бескомпромисный спорт,без романтической дымки в глазах и ДЁШЕВО. Какие уж тут нах пионеры с мороженым и пенсионеры с (кому что нравится 😉),в выходной день…
Итак: вы привели в пример АСЕС, типа, как красиво там летят двухмоторники; я возразил, что их в АСЕС при этом никакими доп.очками не премируют, и техрегламент для них не проще одномоторников; ты же на это сказал, цитирую,
Позволю и я себе тебя процитировать, ты спросил:
А что, а правилах АСЕС есть бонусы и стимулы для двухмоторников?
На что получил четкий и внятный ответ -ДА. … и затем ты нафантазировал черти знает чего, вместо того что бы спросить о чем речь, если ты сам не знаешь и если тебе вообще конечно был нужен ответ. В очередной раз, оставь фантазии в стороне, начни думать.
И задача эта оказалась удачно выполнена, чему достаточно доказательств.
Ик … я ведь тебе уже рассказал, за весь сезон взвешивания проводились в полном объеме только раз (и то есть вопросы), потому предложенный тобой метод контроля просто напросто НЕ работает, вот это называется “задача выполнена” … нет слов.
Так сделайте полётное время 7 минут!
Уже не раз обсуждали и 7 минут и батарею меньше … гора негодования.
Слушайте, боятся люди, не боятся – какая разница? Люди не хотят видеть ТАКИХ изменений в правилах (разные очки разным самолетам) – это очень опасный прецедент.
Люди бояться ИЗМЕНЕНИЙ (неизвестность часто пугает), а не “таких изменений”.
И тут ТВОЙ выход, выход человека у которого есть опыт и багаж знаний, на основе которых тебе и предстоит принять ПРАВИЛЬНОЕ решение, решить что хорошо, а что плохо. Ты же порой слушаешься тех кто и вовсе не летает (как например наш друг Sokolik). Неужто ты думаешь им виднее чем человеку с опытом, знаниями и самое главное стремлением сделать лучше, ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ на основе своего опыты и знаний ?!? И поверь, пройдет сезон, два и они поймут что ты был прав, что именно твой опыт и знания позволили тебе увидеть будущие.
Так вот, наши предложения как рас и направлены, на то что бы выдать однозначный приоритет моделям полностью соответствующим сути Союза, а именно копиям весом до 500г. Но при этом расширить количество прототипов и позволить летать всем желающим, что в итого расширит штат наших пилотов, а соревнования станут более зрелищными и интересными.
Вот каким задумывался С-500
Блин!!! ЕПА бледная тень Союза. Заснуть можно. С такой динамикой можно биться и чашечку кофе пить.
Блин!!! ЕПА бледная тень Союза. Заснуть можно. С такой динамикой можно биться и чашечку кофе пить.
С-500 таким и задумывался,в этом и БЫЛА его прелесть,единственное с поправкой касательно матчасти-скотч и прочее. Хотите ганять как метеор,у вас есть МНОГО других классов,а-ля ОПЕН…
Второе, Развитие источников питания такова что 1800 уже есть в 130 граммах, далее надо ожидать 2200. Мы об этом года два назад дискутировали. Но за хорошие бабки. Так зачем себя душить, когда с 2200 я уже сейчас могу летать за обычные бабки не превышая вес 500 грамм?
Георгий, если хочется быстрее – вперед в Е-опен. Его, собственно, и родили люди, для которых СОЮЗ (и даже АСЕС) – слишком медленно и условно, но при этом не хотелось летать против фор. Это всего лишь вопрос личного вкуса, не хорошо и не плохо. Но СОЮЗ-у такая энергетика совершенно ни к чему, теряется изначальная концепция. И, кстати, дело не в том, что батарейки начали больше отдавать, ни хрена не стали (при том же весе). Просто мы научились лучше строить и лучше подбирать начинку. И в современных наших реалиях вес батареи можно отпустить только если общий вес ограничить не 500, а 450. У тебя же наверняка у самого есть модели порядка 450 грамм, ну поставь туда запредельный аккум и посмотри, как это летает. Скорость растет, маневренность падает, дистанции растут, а самолеты мелкие – никак от этого бой интересней не становится. В Е-опен все же крылья большие, нагрузки маленькие, маневренность сохраняется, и они вертятся на пятачке с дикой скоростью – потные ладошки и адреналин, а тут будет тоска смертная. Я даже не трогаю безопасность и долговечность матчасти.
Так сделайте полётное время 7 минут!
Что касается 7 минут и ЕПА, то тут вот какое дело. Уже говорено, но можно повторить: ЕПА в классическом виде не подошло в первую очередь по климатическим условиям, в наших краях (от Минска до Урала) полгода зима, а с апреля по август на открытых местах ветер 7+, так что нормально летать на этом можно только в августе-сентябре; во вторую очередь – из-за отношения участников. Это поясню: как тоже не раз объяснялось, на западе ЕПА позиционируется как ну очень рекреационный, а не спортивный, класс. Ну, типа, как тоже говорилось, ленивые дядьки под пивко. Представленные видео это отлично иллюстрируют – разбрелись по небу, осознанных действий почти не видно. Один вопиющий момент, где при атаке сзади, которая длилась вечность (мне показалось, я чай успею заварить) совершенно без маневров, атакующий ухитрился попасть не в ленту (целую), а в самолет ((( Такое ощущение, что даже не под пивко, а под Боба Марли с косяками они там летают )) У нас все-таки народ какой-то более вовлеченный и целеустремленный, воевать – так воевать. В итоге на сегодня в боях СОЮЗа зачастую на четвертой минуте рубить особо нечего, какие уж тут 7…
Подводя итог, идеалом для класса все же является 5 минут и ограничение энергетики на уровне модели 450 грамм и батарейки 110-120 грамм (как оно изначально и было), однако цифру 500 уже никуда не денешь, остается только соблюдать ее пожестче. А аккум уменьшить я неоднократно предлагал.
А что, а правилах АСЕС есть бонусы и стимулы для двухмоторников?
…
На что получил четкий и внятный ответ -ДА.
??? Ну-ка, покажи? Или ты имеешь в виду возможность наждачку пошире приклеить и чуть больше батарейка и макс.вес, чем у 25-го класса? Все-таки премирования доп.очками там точно нет ))
предложенный тобой метод контроля просто напросто НЕ работает
достаточно того, что он сработал в головах. Ты опять не понимаешь, что средство – не цель.
Люди бояться ИЗМЕНЕНИЙ (неизвестность часто пугает), а не “таких изменений”.
нет, в данном случае – именно ТАКИХ. ТАКОГО, точнее. Премирования очками ОТДЕЛЬНОЙ категории пилотов, притом что их не получают остальные, соответствующие правилам.
Неужто ты думаешь им виднее чем человеку с опытом, знаниями и самое главное стремлением сделать лучше, ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ на основе своего опыты и знаний ?!?
…и я в данном случае тоже не согласен с тем, что это лучше, именно что со всем моим опытом и знаниями.
Так вот, наши предложения как рас и направлены, на то что бы выдать однозначный приоритет моделям полностью соответствующим сути Союза, а именно копиям весом до 500г.
а против этого никто и не возражает, см. ответы. Большие очки за техком – ДА! Но – РАВНЫЕ для всех, кто их получает!
Но при этом расширить количество прототипов и позволить летать всем желающим,
Сейчас нет никаких ограничений на прототипы и все желающие могут принимать участие, какие проблемы?
Поддержу Антона . Современный “Союз-500” очень далеко ушёл от того , с чего собственно , начинался . Как в плане матчасти , так и в плане мастерства пилотов . На каких-то стартах в Белоруссии Макаркин насчитал 24 отруба за первые 2 минуты боя . И без фатальных столкновений . Если продолжать наращивать мощность (как предлагает Георгий) , мы вместо театрализованного поединка мушкетеров получим спортивное фехтование . Абсолютно не зрелищное и непонятное зрителям . Я бы вообще матчасть не трогал . На мой взгляд она сейчас идиально решает поставленные задачи .
И без фатальных столкновений . Если продолжать наращивать мощность (как предлагает Георгий) , мы вместо театрализованного поединка мушкетеров получим спортивное фехтование
даже не так, спортивное фехтование – это, скорее, кордовый бой. А в данном случае получится как АСЕС, только хуже. Потому что при одинаковых скоростях, маневренности и дистанции модели АСЕС все же значительно крупнее, что хоть как-то спасает зрелищность. Ну и бьются они эффектнее ) А тут и того не будет.