Правила СОЮЗ-500
Вот каким задумывался С-500
Блин!!! ЕПА бледная тень Союза. Заснуть можно. С такой динамикой можно биться и чашечку кофе пить.
Блин!!! ЕПА бледная тень Союза. Заснуть можно. С такой динамикой можно биться и чашечку кофе пить.
С-500 таким и задумывался,в этом и БЫЛА его прелесть,единственное с поправкой касательно матчасти-скотч и прочее. Хотите ганять как метеор,у вас есть МНОГО других классов,а-ля ОПЕН…
Второе, Развитие источников питания такова что 1800 уже есть в 130 граммах, далее надо ожидать 2200. Мы об этом года два назад дискутировали. Но за хорошие бабки. Так зачем себя душить, когда с 2200 я уже сейчас могу летать за обычные бабки не превышая вес 500 грамм?
Георгий, если хочется быстрее – вперед в Е-опен. Его, собственно, и родили люди, для которых СОЮЗ (и даже АСЕС) – слишком медленно и условно, но при этом не хотелось летать против фор. Это всего лишь вопрос личного вкуса, не хорошо и не плохо. Но СОЮЗ-у такая энергетика совершенно ни к чему, теряется изначальная концепция. И, кстати, дело не в том, что батарейки начали больше отдавать, ни хрена не стали (при том же весе). Просто мы научились лучше строить и лучше подбирать начинку. И в современных наших реалиях вес батареи можно отпустить только если общий вес ограничить не 500, а 450. У тебя же наверняка у самого есть модели порядка 450 грамм, ну поставь туда запредельный аккум и посмотри, как это летает. Скорость растет, маневренность падает, дистанции растут, а самолеты мелкие – никак от этого бой интересней не становится. В Е-опен все же крылья большие, нагрузки маленькие, маневренность сохраняется, и они вертятся на пятачке с дикой скоростью – потные ладошки и адреналин, а тут будет тоска смертная. Я даже не трогаю безопасность и долговечность матчасти.
Так сделайте полётное время 7 минут!
Что касается 7 минут и ЕПА, то тут вот какое дело. Уже говорено, но можно повторить: ЕПА в классическом виде не подошло в первую очередь по климатическим условиям, в наших краях (от Минска до Урала) полгода зима, а с апреля по август на открытых местах ветер 7+, так что нормально летать на этом можно только в августе-сентябре; во вторую очередь – из-за отношения участников. Это поясню: как тоже не раз объяснялось, на западе ЕПА позиционируется как ну очень рекреационный, а не спортивный, класс. Ну, типа, как тоже говорилось, ленивые дядьки под пивко. Представленные видео это отлично иллюстрируют – разбрелись по небу, осознанных действий почти не видно. Один вопиющий момент, где при атаке сзади, которая длилась вечность (мне показалось, я чай успею заварить) совершенно без маневров, атакующий ухитрился попасть не в ленту (целую), а в самолет ((( Такое ощущение, что даже не под пивко, а под Боба Марли с косяками они там летают )) У нас все-таки народ какой-то более вовлеченный и целеустремленный, воевать – так воевать. В итоге на сегодня в боях СОЮЗа зачастую на четвертой минуте рубить особо нечего, какие уж тут 7…
Подводя итог, идеалом для класса все же является 5 минут и ограничение энергетики на уровне модели 450 грамм и батарейки 110-120 грамм (как оно изначально и было), однако цифру 500 уже никуда не денешь, остается только соблюдать ее пожестче. А аккум уменьшить я неоднократно предлагал.
А что, а правилах АСЕС есть бонусы и стимулы для двухмоторников?
…
На что получил четкий и внятный ответ -ДА.
??? Ну-ка, покажи? Или ты имеешь в виду возможность наждачку пошире приклеить и чуть больше батарейка и макс.вес, чем у 25-го класса? Все-таки премирования доп.очками там точно нет ))
предложенный тобой метод контроля просто напросто НЕ работает
достаточно того, что он сработал в головах. Ты опять не понимаешь, что средство – не цель.
Люди бояться ИЗМЕНЕНИЙ (неизвестность часто пугает), а не “таких изменений”.
нет, в данном случае – именно ТАКИХ. ТАКОГО, точнее. Премирования очками ОТДЕЛЬНОЙ категории пилотов, притом что их не получают остальные, соответствующие правилам.
Неужто ты думаешь им виднее чем человеку с опытом, знаниями и самое главное стремлением сделать лучше, ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ на основе своего опыты и знаний ?!?
…и я в данном случае тоже не согласен с тем, что это лучше, именно что со всем моим опытом и знаниями.
Так вот, наши предложения как рас и направлены, на то что бы выдать однозначный приоритет моделям полностью соответствующим сути Союза, а именно копиям весом до 500г.
а против этого никто и не возражает, см. ответы. Большие очки за техком – ДА! Но – РАВНЫЕ для всех, кто их получает!
Но при этом расширить количество прототипов и позволить летать всем желающим,
Сейчас нет никаких ограничений на прототипы и все желающие могут принимать участие, какие проблемы?
Поддержу Антона . Современный “Союз-500” очень далеко ушёл от того , с чего собственно , начинался . Как в плане матчасти , так и в плане мастерства пилотов . На каких-то стартах в Белоруссии Макаркин насчитал 24 отруба за первые 2 минуты боя . И без фатальных столкновений . Если продолжать наращивать мощность (как предлагает Георгий) , мы вместо театрализованного поединка мушкетеров получим спортивное фехтование . Абсолютно не зрелищное и непонятное зрителям . Я бы вообще матчасть не трогал . На мой взгляд она сейчас идиально решает поставленные задачи .
И без фатальных столкновений . Если продолжать наращивать мощность (как предлагает Георгий) , мы вместо театрализованного поединка мушкетеров получим спортивное фехтование
даже не так, спортивное фехтование – это, скорее, кордовый бой. А в данном случае получится как АСЕС, только хуже. Потому что при одинаковых скоростях, маневренности и дистанции модели АСЕС все же значительно крупнее, что хоть как-то спасает зрелищность. Ну и бьются они эффектнее ) А тут и того не будет.
Блин!!! ЕПА бледная тень Союза. Заснуть можно. С такой динамикой можно биться и чашечку кофе пить.
Ну вот,посмотрите,первые старты С-500 в Беларуси… Правила только приняли,матчасть у всех практически одинаковая,скорости заметно меньше чем сейчас,плотность боя выше,даже с учетом того что все после “зимней спячки”…Разве скучно?
Шикарные были старты , я помню тот день . И молодчина Гернович , что устроил такой “расширенный” финал .
Шикарные были старты , я помню тот день
Да,отличные были старты!Я тогда впервые принял участие в боях,хоть и занял предпоследнее место,был доволен как СЛОН,потому что получил свою порцию адреналина,летал в одном бою с “воздушными волками”.Мне абсолютно ненужны были бонусы и прочие плюшки,мне нужен был бой… А еще я увидел там,и был ооочень приятно удивлен,одного одержимого боями,который приехал-прилетел за 2500 км,и он тоже ехал не за “плюшками”. 😉
Никто так и не ответил по существу на пост № #3439 , да это и понятно почему!
Антон, Вроде как ты главный в Союзе, и поэтому твоя позиция , как я считаю, не обрубать те начинания и пожелания, а наоборот помогать и консолидировать ! А получается тебе и узкому кругу на форуме это не нравится, поэтому это должно быть в зародыше прижато к ногтю. Это не правильно!
Хочу донести еще раз, что мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать! И это не мнение двух человек из глубинки, а мнение большинства БЕЛОРУССКИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов и организаторов соревнований!
Вижу, что придется таки самому сесть и написать таки положение о СОЮЗЕ (для Беларуси), в котором будут изложены: Структура, должностя и обязанности по структуре, совет пилотов и т.д.
С Уважением!
Антон, Вроде как ты главный в Союзе
Ни я не главный, ни кто другой. Повторюсь, это все вопрос желания договориться и быть вместе. Когда такое желание есть – всё получается. Когда его нет – это никакими положениями, структурами и должностями не заменить.
А получается тебе и узкому кругу на форуме это не нравится,
…
это не мнение двух человек из глубинки, а мнение большинства БЕЛОРУССКИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов
Витя, ну ты хоть себя-то не обманывай, уже почти неделю идет разговор за то, чтобы показать не то что большинство, а хоть кого-то, кто поддерживает идею “давать дополнительные очки в бою многомоторникам”, и до сих пор – НИ ОДНОГО ГОЛОСА “ЗА”, ни тут, ни в ваших белорусских группах! О каком “большинстве” и о каком “узком кругу” ты говоришь? Вернись в реальность, пожалуйста, очень тебя прошу )))
мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать!
Прекрасно, замечательно, хорошее дело, стимулируйте, ТОЛЬКО НЕ ОЧКАМИ. Есть ведь и другие способы. Впрочем, об этом уже несколько страниц выше, надо еще раз?..
твоя позиция , как я считаю, не обрубать те начинания и пожелания, а наоборот помогать и консолидировать !
Изо всех сил пытаюсь все же вырулить к общему решению и сохранению общего пространства! Помогите же мне, давайте выработаем вариант, который устроит всех!
Хочу донести еще раз, что мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать!
Вопрос.Если у людей нет желания,то зачем стимулировать,и зачем навязывать СВОИ хотелки? Юра Попов,Денис Махалов(ради стеба!!!),Саша Боровик?..хотели-сделали.
Хочу донести еще раз, что мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать!
Вот еще хочу показать такой угол зрения: не секрет, что на белорусских стартах половина самолетов – коты (Ф4Ф). То есть это не очень здорово и вроде бы надо стимулировать, чтобы было не так. Тогда, по вашей логике, если кто сделает Як-7Б (который и делать морочнее, и полетит он хуже кота), то ему тоже надо больше очков, а тем, кто на котах, меньше? А за Спитфайр? Их у вас нет, а он тоже красивый и весьма сложный, если крыло по правилам делать. Тоже, по идее, доп.очки давать надо! У корсара крыло с W – тоже трудность, тоже есть за что наградить. Ладно, оставим истребителей, а знаменитый “Лабутен” Хе70?! Очень сложное крыло и очень красивый самолет! Но – мотор один. То есть, Рикугун или Хеншель получат очки, а он – нет? А Штука?! Вот уж кого хотелось бы увидеть! Но – W, лапти (как без них), а бонусов нет, одномоторная! А бипланы?! Они же были во второй войне, Чайки, британские торпедоносцы (А.В. вот делал, я уже забыл, то ли Альбакора, то ли Суордфиша, и он летал, тоже просто из любви к искусству)… А всякая жуть типа Амброзини СС4?! Видишь теперь, какая ерунда получается?.. Едва ли тут найдутся люди, кто против такого разнообразия. И против того, чтобы как-то его поощрять. Но МЕТОД поощрения – выбран вами неудачно.
Блин или как ее там… Если пошла такая пьянка то требую в каждом бою мне отруб по умолчанию, по сколько более копийных без всякого там отступа от геометрических пропорций моделей семеиства яков да и спитфаера чем у нас пока не видел. но только нам этого не надо. Это мое видение ка должна выглядеть модель. Не только схожа но и красиво схожа.
По мне, модель должна быть в тех правилах что есть на сегодня. и то, что в них не помещаются “большие” прототипы нед ничего плохого. Пока нет. Так как истребители штурмовики и тд с большим размахом крыла боле или менее правдоподобно выглядят в приведенном масштабе. не сильно напрягая сознания может быть такое по в реальном мире или нет. Двух моторники, ну не повезло им, городить колоса на глиняных ногах в 1:12 не хочется а 850 с трудом верится их легитимность, ну и да ладно с ними. Сколько их было в реальной жизни, во2 мировой? С десяток?! думаю наберется.
Все остальное, это от лукавого. Ну бойцы они, а мы тут вроде бой хотим проводить, а не ковровое бомбометание, не исторические ретро поединки. Потому пошло оно лесом.
Насчет, веса. 500 да хорошо. 130- паршиво, ждем развитие технологий производства батарей.
Но все же, что плохого в том, что при сохранении 500 граммового веса я буду иметь 140-145 граммовую батарею? Все наши усилия по совершенствованию моделей как “СНАРЯДОВ” направлено по сути только на одно - иметь “постоянство” модели в течении всех пяти минут боя. Это пока единственное преимущество за которое бьется конструктор модели и что дается тяжелее всего.
Летать все пять как сейчас все 3 или 4… Да это приближает союз к его большому брату а что в этом плохого то?
что плохого в том, что при сохранении 500 граммового веса я буду иметь 140-145 граммовую батарею?
Ты просто будешь лететь быстрее и мощнее всех .
Ты просто будешь лететь быстрее и мощнее всех .
И при достаточном умении и мастерстве-доминировать и унижать…
И при достаточном умении и мастерстве-доминировать и унижать…
Ну или просто часто сталкиваться …
Если пошла такая пьянка то требую в каждом бою мне отруб по умолчанию, по сколько более копийных без всякого там отступа от геометрических пропорций моделей семеиства яков да и спитфаера чем у нас пока не видел. но только нам этого не надо.
спасибо )
Но все же, что плохого в том, что при сохранении 500 граммового веса я буду иметь 140-145 граммовую батарею?
слушайте, ну вы же там – вполне себе практики, возьмите, да попробуйте. Что мы будем тут языками молоть. Зарядите сразу уж 160-граммовыми, и повоюйте на тренировке. Я знаю, как такое летает, узнайте и вы.
Зарядите сразу уж 160-граммовыми,
Помнишь , как летел белый “Як-9” в 12 масштабе с батарейкой 3200 и “Мегой -4” на Яме ?
Мы это прошли - в каком году , не помнишь ?
Блин. Модели прекрасно летят в весе 450-500 грамм. И вчем прикол если будет все тоже но при большей ёмкости батареи. Че то у Вас несходится.
*9*6
И вчем прикол если будет все тоже но при большей ёмкости батареи. Че то у Вас несходится.
А прикол в том , что вместо 8*5 ты поставишь 8*6 . Или 9*6 . И полетишь так , что у соперников не будет шанса . Другое дело - что с этим справиться можно только тогда , когда тренируешься постоянно . Мы с Ершовым за весь 2013 год пропустили всего 2 тренировки . Один раз из-за моей болезни , другой раз было -27 . Так мы в 13 и 14 годах рвали всех в клочья . Мы видели , как вращается винт и ме-д-л-е-нно режется лента наждачкой на крыле … И это - правда . Во всех других случаях излишняя мощность ВМАУ - вред . А вообще , если в кордовом бою ты не летал 3 месяца - начинай отжиматься , подтягиваться и бегать пятерку по утрам . Не нужно это , Георгий , поверь . Ты хочешь быть Чемпионом ? Будь им . Только задай себе вопрос - от чего ты готов отказаться ?