Правила СОЮЗ-500

TrVV

Никто так и не ответил по существу на пост № #3439 , да это и понятно почему!

Антон, Вроде как ты главный в Союзе, и поэтому твоя позиция , как я считаю, не обрубать те начинания и пожелания, а наоборот помогать и консолидировать ! А получается тебе и узкому кругу на форуме это не нравится, поэтому это должно быть в зародыше прижато к ногтю. Это не правильно!

Хочу донести еще раз, что мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать! И это не мнение двух человек из глубинки, а мнение большинства БЕЛОРУССКИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов и организаторов соревнований!

Вижу, что придется таки самому сесть и написать таки положение о СОЮЗЕ (для Беларуси), в котором будут изложены: Структура, должностя и обязанности по структуре, совет пилотов и т.д.

С Уважением!

Van_Der_Graaf
TrVV:

Антон, Вроде как ты главный в Союзе

Ни я не главный, ни кто другой. Повторюсь, это все вопрос желания договориться и быть вместе. Когда такое желание есть – всё получается. Когда его нет – это никакими положениями, структурами и должностями не заменить.

TrVV:

А получается тебе и узкому кругу на форуме это не нравится,

TrVV:

это не мнение двух человек из глубинки, а мнение большинства БЕЛОРУССКИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ пилотов

Витя, ну ты хоть себя-то не обманывай, уже почти неделю идет разговор за то, чтобы показать не то что большинство, а хоть кого-то, кто поддерживает идею “давать дополнительные очки в бою многомоторникам”, и до сих пор – НИ ОДНОГО ГОЛОСА “ЗА”, ни тут, ни в ваших белорусских группах! О каком “большинстве” и о каком “узком кругу” ты говоришь? Вернись в реальность, пожалуйста, очень тебя прошу )))

TrVV:

мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать!

Прекрасно, замечательно, хорошее дело, стимулируйте, ТОЛЬКО НЕ ОЧКАМИ. Есть ведь и другие способы. Впрочем, об этом уже несколько страниц выше, надо еще раз?..

TrVV:

твоя позиция , как я считаю, не обрубать те начинания и пожелания, а наоборот помогать и консолидировать !

Изо всех сил пытаюсь все же вырулить к общему решению и сохранению общего пространства! Помогите же мне, давайте выработаем вариант, который устроит всех!

Sokolik
TrVV:

Хочу донести еще раз, что мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать!

Вопрос.Если у людей нет желания,то зачем стимулировать,и зачем навязывать СВОИ хотелки? Юра Попов,Денис Махалов(ради стеба!!!),Саша Боровик?..хотели-сделали.

Van_Der_Graaf
TrVV:

Хочу донести еще раз, что мы хотим видеть в небе больше разных самолетов, и будем это стимулировать!

Вот еще хочу показать такой угол зрения: не секрет, что на белорусских стартах половина самолетов – коты (Ф4Ф). То есть это не очень здорово и вроде бы надо стимулировать, чтобы было не так. Тогда, по вашей логике, если кто сделает Як-7Б (который и делать морочнее, и полетит он хуже кота), то ему тоже надо больше очков, а тем, кто на котах, меньше? А за Спитфайр? Их у вас нет, а он тоже красивый и весьма сложный, если крыло по правилам делать. Тоже, по идее, доп.очки давать надо! У корсара крыло с W – тоже трудность, тоже есть за что наградить. Ладно, оставим истребителей, а знаменитый “Лабутен” Хе70?! Очень сложное крыло и очень красивый самолет! Но – мотор один. То есть, Рикугун или Хеншель получат очки, а он – нет? А Штука?! Вот уж кого хотелось бы увидеть! Но – W, лапти (как без них), а бонусов нет, одномоторная! А бипланы?! Они же были во второй войне, Чайки, британские торпедоносцы (А.В. вот делал, я уже забыл, то ли Альбакора, то ли Суордфиша, и он летал, тоже просто из любви к искусству)… А всякая жуть типа Амброзини СС4?! Видишь теперь, какая ерунда получается?.. Едва ли тут найдутся люди, кто против такого разнообразия. И против того, чтобы как-то его поощрять. Но МЕТОД поощрения – выбран вами неудачно.

IKAR

Блин или как ее там… Если пошла такая пьянка то требую в каждом бою мне отруб по умолчанию, по сколько более копийных без всякого там отступа от геометрических пропорций моделей семеиства яков да и спитфаера чем у нас пока не видел. но только нам этого не надо. Это мое видение ка должна выглядеть модель. Не только схожа но и красиво схожа.
По мне, модель должна быть в тех правилах что есть на сегодня. и то, что в них не помещаются “большие” прототипы нед ничего плохого. Пока нет. Так как истребители штурмовики и тд с большим размахом крыла боле или менее правдоподобно выглядят в приведенном масштабе. не сильно напрягая сознания может быть такое по в реальном мире или нет. Двух моторники, ну не повезло им, городить колоса на глиняных ногах в 1:12 не хочется а 850 с трудом верится их легитимность, ну и да ладно с ними. Сколько их было в реальной жизни, во2 мировой? С десяток?! думаю наберется.
Все остальное, это от лукавого. Ну бойцы они, а мы тут вроде бой хотим проводить, а не ковровое бомбометание, не исторические ретро поединки. Потому пошло оно лесом.

Насчет, веса. 500 да хорошо. 130- паршиво, ждем развитие технологий производства батарей.
Но все же, что плохого в том, что при сохранении 500 граммового веса я буду иметь 140-145 граммовую батарею? Все наши усилия по совершенствованию моделей как “СНАРЯДОВ” направлено по сути только на одно - иметь “постоянство” модели в течении всех пяти минут боя. Это пока единственное преимущество за которое бьется конструктор модели и что дается тяжелее всего.
Летать все пять как сейчас все 3 или 4… Да это приближает союз к его большому брату а что в этом плохого то?

Андрей_Зазулин
IKAR:

что плохого в том, что при сохранении 500 граммового веса я буду иметь 140-145 граммовую батарею?

Ты просто будешь лететь быстрее и мощнее всех .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Ты просто будешь лететь быстрее и мощнее всех .

И при достаточном умении и мастерстве-доминировать и унижать…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

И при достаточном умении и мастерстве-доминировать и унижать…

Ну или просто часто сталкиваться …

Van_Der_Graaf
IKAR:

Если пошла такая пьянка то требую в каждом бою мне отруб по умолчанию, по сколько более копийных без всякого там отступа от геометрических пропорций моделей семеиства яков да и спитфаера чем у нас пока не видел. но только нам этого не надо.

спасибо )

IKAR:

Но все же, что плохого в том, что при сохранении 500 граммового веса я буду иметь 140-145 граммовую батарею?

слушайте, ну вы же там – вполне себе практики, возьмите, да попробуйте. Что мы будем тут языками молоть. Зарядите сразу уж 160-граммовыми, и повоюйте на тренировке. Я знаю, как такое летает, узнайте и вы.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Зарядите сразу уж 160-граммовыми,

Помнишь , как летел белый “Як-9” в 12 масштабе с батарейкой 3200 и “Мегой -4” на Яме ?

Мы это прошли - в каком году , не помнишь ?

IKAR

Блин. Модели прекрасно летят в весе 450-500 грамм. И вчем прикол если будет все тоже но при большей ёмкости батареи. Че то у Вас несходится.

Андрей_Зазулин

*9*6

IKAR:

И вчем прикол если будет все тоже но при большей ёмкости батареи. Че то у Вас несходится.

А прикол в том , что вместо 8*5 ты поставишь 8*6 . Или 9*6 . И полетишь так , что у соперников не будет шанса . Другое дело - что с этим справиться можно только тогда , когда тренируешься постоянно . Мы с Ершовым за весь 2013 год пропустили всего 2 тренировки . Один раз из-за моей болезни , другой раз было -27 . Так мы в 13 и 14 годах рвали всех в клочья . Мы видели , как вращается винт и ме-д-л-е-нно режется лента наждачкой на крыле … И это - правда . Во всех других случаях излишняя мощность ВМАУ - вред . А вообще , если в кордовом бою ты не летал 3 месяца - начинай отжиматься , подтягиваться и бегать пятерку по утрам . Не нужно это , Георгий , поверь . Ты хочешь быть Чемпионом ? Будь им . Только задай себе вопрос - от чего ты готов отказаться ?

Van_Der_Graaf

Георгий, ну правда уже, просто зарядите так свои самолеты и повоюйте. Вместо тысячи слов, как говорится. Решите, что бои стали интереснее и результативнее – тогда будете агитировать на живых примерах. А сейчас – вы даже сами плохо представляете предмет.

TrVV

Вот наглядный пример: " Я не пробовал, и пробовать не хочу, но думаю что …, поэтому давайте сделаем вот так" Не представляя к чему это приведет! И кто бы что не говорил, будут доказывать свою точку зрения!

На подход совершенно другой! Сделали, попробовали, оценили ситуацию, проанализировали и выдвинули предложения! Разницу ощущаем!

А вот когда нас годами не слышат…

Van_Der_Graaf
TrVV:

На подход совершенно другой! Сделали, попробовали, оценили ситуацию, проанализировали и выдвинули предложения! Разницу ощущаем!

Рад слышать! Но разные очки разным пилотам/самолетам никто все же не пробовал, и не стоит этот ящик Пандоры и открывать. Давайте в 2020 проведем на пробу отдельный “кубок конструкторов”?

IKAR

Тем временем… Я провел сегодня эксперимент на том что имею сейчас находясь в Самаре.
Отлетал полных полтора часа на аэродроме в Смышляев.

В качестве подопытных выступили Як3 , спитфаер, и И16.
Летал на всех по переменке, в том числе и 2200, старых поддутых батареях вес которых равен 145 грамм.
Як3 в 1:12 поколение -4,5. 1400 -5:15 макс, 1550 почти 6 минут до отсечки в полный газ вес модели 475-485 грамм ответственно.
2200 за семь мину, вес примерно 495 грамм. Скорость не поменялась, маневренность - чуть петля увеличилась, обратный без изменений. Собственно как было и раньше в версиях 3-4 данной модели. Особой напряги не было. Ему бы 1800, 130 граммовую что есть у Ивана Ш.
Спит, версия -1.0, приведенка в 820 мм на 1400 и 1550 летит шустро и я бы сказал – резко. Время тоже. "2200- песня, кайфовал все семь минут, Вес 490 грамм, но летит - одно удовольствие. прямой обратный что хочешь то и творишь. Налетался в инверте.
И16 в 1:12 вторая итерация, само по себе -мал золотник но дорог сердцу. Верткий и быстрый, 1400 ему в край по ЦТ, 1550 норма, потяжелее на 10 грамм батарея улучшает центровку, будь 1800 при весе 130-135 - самое то. 2200 - летит вес в аккурат 500. Да потяжелел, но и размерность его намного меньше вторых. Ему бы размер в 820 мм, но это уже будет чересчур -толстяк, а заниматься похудением не в моем вкусе. Чувствуется что нагрузка на крыло выше, но не фатальна. В петлю входит резко и уверено, выход с небольшой просадкой, в стакане стабильно, прямой обратный. По реалистичнее полет. хотя возможно тупо передняя центровка получилась. В целом не хуже чем у первенца. После множественных ремонтов последний весил 550 грамм. По этой причине был переведен в разряд тренировочных. В остальном, стабилен.

Так что, Антон ты не прав.
В целом, могу сказать что за прошедшие пару лет у нас в “глубинке” модели пришли примерно к одному знаменателю взлетный вес 450-475 грамм. Скорости выросли и примерно сравнялись. По крайней мере, Олеговы, Ш. Ивана, Нашей конюшни да и Володи с кургана сравнялись. Остальные не шибко отстают от нас. А иной раз опережают. Так что, не в этом дело.
Да класс приблизился по своей динамики к Асесу. И хто из этого следует!? А следует то, что он прогрессирует, то, что пора отпустить вожжи или отобрать их из Ваших мозолистых рук.
Поэтому,предлагаю демократический путь. Провести голосование- за и против ограничения веса батареи в 130 грамм, при строгом сохранении веса модели до 500 грамм.
Ка общество проголосует большинством так тому и быть.

ty56
IKAR:

Я провел сегодня эксперимент на том что имею сейчас

Ладно, провел ты эксперимент с другими акк., но силовую ты не менял. А вот сделаешь модель грамм 120 вместо 200гр. что ты туда можешь “напихать” до 500гр.(не считая акк.), это ж какие “звери” тогда будут. Они сейчас летят не тише Е-опена, акк. только сдерживает (приходится перегазовывать). Тогда начнется опять “гонка” куча “дров”. Я считаю как раз акк. и сдерживает эту “гонку”. За счет этого “силовая” практически у всех одинаковая и дешевая, а летят модели по разному за счет конструкции и конструктора.

IKAR

Сергей ты прав, но с точностью до наоборот.
Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.
Гонка за лучшими брендами.
С уходом 130 она во многом прекратится, но не исчезнет. Боле демократична будет картина в выборе ВМГ в целом.
Отказ, приведет к новому витку развития ВМГ, переходу на 4 баночный сетаы например. При все той же массе модели.
Скорость.
Скорости не возрастут, они и так достаточны, но вот стабильность модели на всем периоде боя возрастет.
Будем летать и драться все 5 минут на одном дыхании.

Ivan12374

Все так, сейчас качественные акб, укладывающиеся в 130гр. мне позволяют летать в полный газ 6 минут. Такие батареи хоть и вписываются в правила, но далеко не всем по карману.
Не вижу ничего плохого в том чтобы снять ограничение на вес акб, при сохранении ограничений на полетный вес в 500гр.

Давайте уже вынесем на голосование пункт в 130 грамм для акб.

ty56
IKAR:

Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.
Гонка за лучшими брендами.

Вот с этим я с тобой согласен. Лучше бы их не “резали” а походили как 130гр. вместо 134 (наверное можно какой-то допуск сделать, не летать же на “зиппи”)

IKAR

Сергей, нельзя быть наполовину беременной.