Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf

Георгий, ну правда уже, просто зарядите так свои самолеты и повоюйте. Вместо тысячи слов, как говорится. Решите, что бои стали интереснее и результативнее – тогда будете агитировать на живых примерах. А сейчас – вы даже сами плохо представляете предмет.

TrVV

Вот наглядный пример: " Я не пробовал, и пробовать не хочу, но думаю что …, поэтому давайте сделаем вот так" Не представляя к чему это приведет! И кто бы что не говорил, будут доказывать свою точку зрения!

На подход совершенно другой! Сделали, попробовали, оценили ситуацию, проанализировали и выдвинули предложения! Разницу ощущаем!

А вот когда нас годами не слышат…

Van_Der_Graaf
TrVV:

На подход совершенно другой! Сделали, попробовали, оценили ситуацию, проанализировали и выдвинули предложения! Разницу ощущаем!

Рад слышать! Но разные очки разным пилотам/самолетам никто все же не пробовал, и не стоит этот ящик Пандоры и открывать. Давайте в 2020 проведем на пробу отдельный “кубок конструкторов”?

IKAR

Тем временем… Я провел сегодня эксперимент на том что имею сейчас находясь в Самаре.
Отлетал полных полтора часа на аэродроме в Смышляев.

В качестве подопытных выступили Як3 , спитфаер, и И16.
Летал на всех по переменке, в том числе и 2200, старых поддутых батареях вес которых равен 145 грамм.
Як3 в 1:12 поколение -4,5. 1400 -5:15 макс, 1550 почти 6 минут до отсечки в полный газ вес модели 475-485 грамм ответственно.
2200 за семь мину, вес примерно 495 грамм. Скорость не поменялась, маневренность - чуть петля увеличилась, обратный без изменений. Собственно как было и раньше в версиях 3-4 данной модели. Особой напряги не было. Ему бы 1800, 130 граммовую что есть у Ивана Ш.
Спит, версия -1.0, приведенка в 820 мм на 1400 и 1550 летит шустро и я бы сказал – резко. Время тоже. "2200- песня, кайфовал все семь минут, Вес 490 грамм, но летит - одно удовольствие. прямой обратный что хочешь то и творишь. Налетался в инверте.
И16 в 1:12 вторая итерация, само по себе -мал золотник но дорог сердцу. Верткий и быстрый, 1400 ему в край по ЦТ, 1550 норма, потяжелее на 10 грамм батарея улучшает центровку, будь 1800 при весе 130-135 - самое то. 2200 - летит вес в аккурат 500. Да потяжелел, но и размерность его намного меньше вторых. Ему бы размер в 820 мм, но это уже будет чересчур -толстяк, а заниматься похудением не в моем вкусе. Чувствуется что нагрузка на крыло выше, но не фатальна. В петлю входит резко и уверено, выход с небольшой просадкой, в стакане стабильно, прямой обратный. По реалистичнее полет. хотя возможно тупо передняя центровка получилась. В целом не хуже чем у первенца. После множественных ремонтов последний весил 550 грамм. По этой причине был переведен в разряд тренировочных. В остальном, стабилен.

Так что, Антон ты не прав.
В целом, могу сказать что за прошедшие пару лет у нас в “глубинке” модели пришли примерно к одному знаменателю взлетный вес 450-475 грамм. Скорости выросли и примерно сравнялись. По крайней мере, Олеговы, Ш. Ивана, Нашей конюшни да и Володи с кургана сравнялись. Остальные не шибко отстают от нас. А иной раз опережают. Так что, не в этом дело.
Да класс приблизился по своей динамики к Асесу. И хто из этого следует!? А следует то, что он прогрессирует, то, что пора отпустить вожжи или отобрать их из Ваших мозолистых рук.
Поэтому,предлагаю демократический путь. Провести голосование- за и против ограничения веса батареи в 130 грамм, при строгом сохранении веса модели до 500 грамм.
Ка общество проголосует большинством так тому и быть.

ty56
IKAR:

Я провел сегодня эксперимент на том что имею сейчас

Ладно, провел ты эксперимент с другими акк., но силовую ты не менял. А вот сделаешь модель грамм 120 вместо 200гр. что ты туда можешь “напихать” до 500гр.(не считая акк.), это ж какие “звери” тогда будут. Они сейчас летят не тише Е-опена, акк. только сдерживает (приходится перегазовывать). Тогда начнется опять “гонка” куча “дров”. Я считаю как раз акк. и сдерживает эту “гонку”. За счет этого “силовая” практически у всех одинаковая и дешевая, а летят модели по разному за счет конструкции и конструктора.

IKAR

Сергей ты прав, но с точностью до наоборот.
Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.
Гонка за лучшими брендами.
С уходом 130 она во многом прекратится, но не исчезнет. Боле демократична будет картина в выборе ВМГ в целом.
Отказ, приведет к новому витку развития ВМГ, переходу на 4 баночный сетаы например. При все той же массе модели.
Скорость.
Скорости не возрастут, они и так достаточны, но вот стабильность модели на всем периоде боя возрастет.
Будем летать и драться все 5 минут на одном дыхании.

Ivan12374

Все так, сейчас качественные акб, укладывающиеся в 130гр. мне позволяют летать в полный газ 6 минут. Такие батареи хоть и вписываются в правила, но далеко не всем по карману.
Не вижу ничего плохого в том чтобы снять ограничение на вес акб, при сохранении ограничений на полетный вес в 500гр.

Давайте уже вынесем на голосование пункт в 130 грамм для акб.

ty56
IKAR:

Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.
Гонка за лучшими брендами.

Вот с этим я с тобой согласен. Лучше бы их не “резали” а походили как 130гр. вместо 134 (наверное можно какой-то допуск сделать, не летать же на “зиппи”)

IKAR

Сергей, нельзя быть наполовину беременной.

ty56

Ну я не согласен чтоб полностью убрать ограничения на акк.
Если у тебя планер весит 130гр., неужели ты не воспользуешься кроме акк. силовой установкой? (не ты так другой) (хотя мне такую модель легко сделать)

Van_Der_Graaf
IKAR:

Я провел сегодня эксперимент

ну, я предлагал все же несколько другой вариант – не 135-140 грамм и в одиночестве, а повоевать друг против друга на 160-180 граммах. Надо же отдавать себе отчет, что снятие ограничения приведет отнюдь не к тому, что перестанут отрезать провода у 140-граммовых, а к тому, что начнут их отрезать от 200-граммовых. Ну да ладно,

IKAR:

пора отпустить вожжи или отобрать их из Ваших мозолистых рук.

Повторю, на этот раз для тебя: нет никаких вожжей и никаких рук. Есть только желание (или нежелание) слушать друг друга и договариваться. Моя роль, которую я всегда старался играть – не диктатора, а секретаря на общем собрании. А сверхзадача – не проводить свои идеи, а формировать такие идеи, которые будут приняты всем сообществом. Вообще, рекомендую всем перечитать эту ветку с первой страницы, с 12-го года.

И еще, про вожжи. Ты, Георгий, помнится, вызывался классом Союз-Первая Мировая рулить. Чем это кончилось – известно. Хочешь примерно так же порулить основным СОЮЗ-ом?.. Можно было бы поставить и такой эксперимент, но жалко класс и людей, которые в нем летают.

IKAR:

Поэтому,предлагаю демократический путь. Провести голосование- за и против ограничения веса батареи в 130 грамм, при строгом сохранении веса модели до 500 грамм.

Ок, прошу всех высказываться. Заодно добавим и другой, давно предлагаемый вариант – ограничить батарею до 120 грамм (возможно, не с этого сезона, чтобы людям не пришлось отказываться от свежекупленной матчасти). И, большая просьба ко всем, как бы ни складывался результат, воздержаться от повторения по сотому разу одних и тех же аргументов и сентенций типа “какие вы непрошибаемые”, “сколько лет вам твердить”, “кого вы слушаете”, “многие не высказываются” и т.д. – давайте будем сознательны, спокойны и конструктивны.

Итак, предложения по техрегламенту:

  1. Модели более 500 грамм к стартам не допускаются вообще, очков за техком нет, батарея – без ограничений.
  2. Модели менее 500 грамм получают бонусы, модели более 500 грамм допускаются без бонусов, вес батареи – до 120 грамм (указать, с какого года)
  3. Оставить все, как есть (до 500 с бонусами, выше 500 без бонусов, акк 130 грамм)
Bob=

против отмены ограничений на акки .

ty56

3й. 120 вообще против. Пускай дальше развивается с этими параметрами.

Van_Der_Graaf:

ограничить батарею до 120 грамм

А почему надо вводить до 120гр.? Ведь на акк. 130гр. после 5ти минутного боя остается 10-20% заряда, а то вообще ничего, что сказывается на акк., а тут вообще будет “сухо”. Это что после соревнований надо бежать за новыми? - затратно будет и убийственно для Союза-500.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.

Реально без ухудшения можно снять 5 грамм с проводов (ну 10, если совсем под корень и разъем на 30-й поменять). Раздевание же приводит к тому, что батарея стремительно превращается в сардельку и все преимущества от того, что она была чуть больше – так же стремительно пропадают. Поэтому у вас и получается, что вроде бы и гонка, а при этом результата никакого. Попробуйте просто не заниматься этой фигней, и удивитесь результату )) В частности, у меня почему-то все летает одинаково все 5 минут на 120 граммах. Сетап могу озвучить.

Кстати,

IKAR:

приведет к новому витку развития ВМГ, переходу на 4 баночный сетаы например

я уже год летаю на четырех, и скажу по секрету, все, что для этого надо – на все то же самое, что у вас сейчас, поставить винт 7х4, например.

Ivan12374:

сейчас качественные акб, укладывающиеся в 130гр. мне позволяют летать в полный газ 6 минут. Такие батареи хоть и вписываются в правила, но далеко не всем по карману.

Качественные 160, 180 и т.д. граммовые акб тоже будут не всем по карману. При этом нести их смогут далеко не все модели. Вы почему-то считаете, что, если это ограничение снять, то все наплюют и просто перестанут обрезать провода с дешевых 140 грамм, вместо того, чтобы покупать дорогие 130. Нельзя быть такими наивными )
Например, вот
air-hobby.ru/…/1382-onbo-1600mah-4s-45c-lipo-pack.…
и если мои епп-шные модели или легкие аппараты типа тех, что строит Олег, это нести, возможно, смогут, то цельноэкструдные “конструкторы” от “Академии” для “пионеров” – едва ли.

ty56:

3й. 120 вообще против.

против, так против, на то и голосование. Просто и такое регулярно предлагается, не хочется опять выслушивать, что мы игнорируем.

ty56:

А почему надо вводить до 120гр.?

чтобы иметь более легкие модели, способные воевать на меньших скоростях и дистанциях с бОльшей степенью контроля. Просто как-нибудь посчитайте, сколько осмысленных прицельных атак в минуту вы сможете сделать на 500-граммовом самолете со скоростью 90 и радиусом 2, и на 400-граммовом со скоростью 60 и радиусом 1. Цифры взяты для примера, просто дабы ухватить идею.

ty56:

130гр. после 5ти минутного боя остается 10-20% заряда, а то вообще ничего, что сказывается на акк., а тут вообще будет “сухо”. Это что после соревнований надо бежать за новыми?

нет, делать экономичные сетапы. Чекушка вон на 50 граммах пять минут летает, и ничего )

IKAR

Чего Антон ты думаешь за других. Могут они нести или не могу нести. Сейчас они несут свои 500 и что им помешает делать это дальше!?
120 грамм , это из оперы зачем нам лучще, еще хуже если было бы - это тема. Для развития!? Бред.
Да произойдет некоторое расслоение в подходах к модели. Так это же хорошо, появится новая алтернатива в выборе вмг, новые решения. Мы упёрлись в стену, и заместо того чтобы ее перемахнуть и дальше пойти своей дорогой ходим в доль ее изредка подпыгивая в верх, надеясь что со временем найдем калитку.

Еще, кому надо идите в чекшки. Летайте хоть на нулевых скоростях. Это ваш выбор. Блин, 500 грамм уже обсолютно самодостаточное ограничение.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Еще, кому надо идите в чекшки. Летайте хоть на нулевых скоростях. Это ваш выбор.

Во, дошло ) Так почему бы ТЕБЕ-то тогда не пойти в ОПЕН, если тебе медленно? Там у тебя будут единомышленники. Быстрее/медленнее – это не категории лучше/хуже, как ты пытаешься представить. Это – определенная ниша класса, выбор для тех, кто хочет ТАК. Место СОЮЗ-500 – между чекушками и ИВБ-250 с одной стороны и АСЕС и Е-Опен с другой. И ему не надо дрейфовать ни к тем, ни к этим. Он на своем месте совершенно идеален.

плотник_А

Здравствуйте! Взгляд со стороны, к этому классу не имею отношения, но интересен с эстетической стороны, модели похожи на разные самолеты второй мировой войны. Сам летал на “досках”. Не понимаю, зачем вам изменять правила? Всё равно будет недовольства некоторых. Модели у вас разные по характеристикам. Разные ВМГ по характеристикам, разные размеры, площади крыла и нагрузки на крыло, батарейки тоже разные, и много других отличий. По сути, как и в те времена, когда летали прототипы, воевали на чем придется и не каких бонусов не выбивали.
Всем всё равно не угодите, только больше противоречий будет, оставить те же правила и биться дальше.
Или делать уравниловку для всех, один прототип для всех, одно ВМГ по единому стандарту, один вид аккумуляторов. Всё будет только зависеть от мастерства пилота. Вряд ли такая уравниловка кому понравиться и теряется смысл Союза 500.
Не нужно вам менять правила.

ty56
Van_Der_Graaf:

чтобы иметь более легкие модели, способные воевать на меньших скоростях и дистанциях с бОльшей степенью контроля. Просто как-нибудь посчитайте, сколько осмысленных прицельных атак в минуту вы сможете сделать на 500-граммовом самолете со скоростью 90 и радиусом 2, и на 400-граммовом со скоростью 60 и радиусом 1. Цифры взяты для примера, просто дабы ухватить идею.

Антон, а ты не думаешь что модели будут чаще летать на “буксире”. Я примерно на таком сетапе летал, так даже силиконовую ленту перерубить не мог, да и вообще с такой скоростью надо чтоб ветер был не более 4м\сек., а это нам уж очень не хочется. Да пилотажные качества поднимаются, но в бою когда модель тянет ленту и на вертикалях теряет скорость (иза-за недостатков мощности) бой уже не очень интересный.
Если ты сравниваешь чекушки, то это другая опера (вес 250, лента - бумага короче). Возьми Стадиум (тоже электричка), у питеровцев класс 250, так почему мы должны под кого-то подстраиваться? Сейчас Союз-500 летит практически в любую погоду, а сделать если хуже, то ничего хорошего от этого не будет.
Я помню в Ревде только Союз начинался, модели “ползали”, а ветерок еще, так чтоб их (модели) в одну “кучу” собрать было очень промблемантично, а сейчас предлагаешь опять все заново начинать (120гр.)?

Van_Der_Graaf:

и на 400-граммовом

У нас все таки Союз-500, а не 400

Van_Der_Graaf
ty56:

Антон, а ты не думаешь что модели будут чаще летать на “буксире”…
Я помню в Ревде только Союз начинался, модели “ползали”

Сырые модели, неоптимальные сетапы, нетренированные пилоты… Примерно в то же время на Яме мы бились гораздо более близко, плотно и результативно. На 105-граммовых батареях. Макс Лялис выиграл два титула на 110-граммовых (когда уже обрезали-раздевали). Но это ладно, это Лялисы. Я сейчас летаю на 120-граммовых немодифицированных, и против 140-граммовых раздетых мне норм, но, думаю, против раздетых 200-граммовых уже придется пересматривать… Даже в Ф1 все время появляются новые ограничения, потому что прогресс перерастает старые…

И потом, не надо представлять МЕНЯ адептом этой идеи. Я – скорее за то, чтобы оставить, как есть. Но уменьшение акка мне не представляется таким злом, как увеличение, вот это уж точно.

ty56
Van_Der_Graaf:

Но уменьшение акка мне не представляется таким злом, как увеличение, вот это уж точно.

Не таким злом я считаю если он больше на 5-7гр., как его “обрезание”. (лучше пускай как есть, дольше проживет) Не от хорошей жизни берут хорошие акк. которые в несколько раз переживут другие акк. до 130гр., хотя сам использую акк. до 130. Матчасть и вес модели остаются на этих же параметрах.

Van_Der_Graaf
ty56:

Не таким злом я считаю если он больше на 5-7гр., как его “обрезание”. (лучше пускай как есть, дольше проживет) Не от хорошей жизни берут хорошие акк. которые в несколько раз переживут другие акк. до 130гр.,

да хрень это полная, хороших акков до 130 грамм – ПОЛНО. Добро бы не было, и выбор был типа “либо 100, либо 135 под хирургию”. Но их реально ПОЛНО, и дорогих, и дешевых. Вся эта хирургия – исключительно жадность (не хочется “хитрожопость” говорить потому что). При том что еще боком выходит.