Правила СОЮЗ-500
против отмены ограничений на акки .
3й. 120 вообще против. Пускай дальше развивается с этими параметрами.
ограничить батарею до 120 грамм
А почему надо вводить до 120гр.? Ведь на акк. 130гр. после 5ти минутного боя остается 10-20% заряда, а то вообще ничего, что сказывается на акк., а тут вообще будет “сухо”. Это что после соревнований надо бежать за новыми? - затратно будет и убийственно для Союза-500.
Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.
Реально без ухудшения можно снять 5 грамм с проводов (ну 10, если совсем под корень и разъем на 30-й поменять). Раздевание же приводит к тому, что батарея стремительно превращается в сардельку и все преимущества от того, что она была чуть больше – так же стремительно пропадают. Поэтому у вас и получается, что вроде бы и гонка, а при этом результата никакого. Попробуйте просто не заниматься этой фигней, и удивитесь результату )) В частности, у меня почему-то все летает одинаково все 5 минут на 120 граммах. Сетап могу озвучить.
Кстати,
приведет к новому витку развития ВМГ, переходу на 4 баночный сетаы например
я уже год летаю на четырех, и скажу по секрету, все, что для этого надо – на все то же самое, что у вас сейчас, поставить винт 7х4, например.
сейчас качественные акб, укладывающиеся в 130гр. мне позволяют летать в полный газ 6 минут. Такие батареи хоть и вписываются в правила, но далеко не всем по карману.
Качественные 160, 180 и т.д. граммовые акб тоже будут не всем по карману. При этом нести их смогут далеко не все модели. Вы почему-то считаете, что, если это ограничение снять, то все наплюют и просто перестанут обрезать провода с дешевых 140 грамм, вместо того, чтобы покупать дорогие 130. Нельзя быть такими наивными )
Например, вот
air-hobby.ru/…/1382-onbo-1600mah-4s-45c-lipo-pack.…
и если мои епп-шные модели или легкие аппараты типа тех, что строит Олег, это нести, возможно, смогут, то цельноэкструдные “конструкторы” от “Академии” для “пионеров” – едва ли.
3й. 120 вообще против.
против, так против, на то и голосование. Просто и такое регулярно предлагается, не хочется опять выслушивать, что мы игнорируем.
А почему надо вводить до 120гр.?
чтобы иметь более легкие модели, способные воевать на меньших скоростях и дистанциях с бОльшей степенью контроля. Просто как-нибудь посчитайте, сколько осмысленных прицельных атак в минуту вы сможете сделать на 500-граммовом самолете со скоростью 90 и радиусом 2, и на 400-граммовом со скоростью 60 и радиусом 1. Цифры взяты для примера, просто дабы ухватить идею.
130гр. после 5ти минутного боя остается 10-20% заряда, а то вообще ничего, что сказывается на акк., а тут вообще будет “сухо”. Это что после соревнований надо бежать за новыми?
нет, делать экономичные сетапы. Чекушка вон на 50 граммах пять минут летает, и ничего )
Чего Антон ты думаешь за других. Могут они нести или не могу нести. Сейчас они несут свои 500 и что им помешает делать это дальше!?
120 грамм , это из оперы зачем нам лучще, еще хуже если было бы - это тема. Для развития!? Бред.
Да произойдет некоторое расслоение в подходах к модели. Так это же хорошо, появится новая алтернатива в выборе вмг, новые решения. Мы упёрлись в стену, и заместо того чтобы ее перемахнуть и дальше пойти своей дорогой ходим в доль ее изредка подпыгивая в верх, надеясь что со временем найдем калитку.
Еще, кому надо идите в чекшки. Летайте хоть на нулевых скоростях. Это ваш выбор. Блин, 500 грамм уже обсолютно самодостаточное ограничение.
Еще, кому надо идите в чекшки. Летайте хоть на нулевых скоростях. Это ваш выбор.
Во, дошло ) Так почему бы ТЕБЕ-то тогда не пойти в ОПЕН, если тебе медленно? Там у тебя будут единомышленники. Быстрее/медленнее – это не категории лучше/хуже, как ты пытаешься представить. Это – определенная ниша класса, выбор для тех, кто хочет ТАК. Место СОЮЗ-500 – между чекушками и ИВБ-250 с одной стороны и АСЕС и Е-Опен с другой. И ему не надо дрейфовать ни к тем, ни к этим. Он на своем месте совершенно идеален.
Здравствуйте! Взгляд со стороны, к этому классу не имею отношения, но интересен с эстетической стороны, модели похожи на разные самолеты второй мировой войны. Сам летал на “досках”. Не понимаю, зачем вам изменять правила? Всё равно будет недовольства некоторых. Модели у вас разные по характеристикам. Разные ВМГ по характеристикам, разные размеры, площади крыла и нагрузки на крыло, батарейки тоже разные, и много других отличий. По сути, как и в те времена, когда летали прототипы, воевали на чем придется и не каких бонусов не выбивали.
Всем всё равно не угодите, только больше противоречий будет, оставить те же правила и биться дальше.
Или делать уравниловку для всех, один прототип для всех, одно ВМГ по единому стандарту, один вид аккумуляторов. Всё будет только зависеть от мастерства пилота. Вряд ли такая уравниловка кому понравиться и теряется смысл Союза 500.
Не нужно вам менять правила.
чтобы иметь более легкие модели, способные воевать на меньших скоростях и дистанциях с бОльшей степенью контроля. Просто как-нибудь посчитайте, сколько осмысленных прицельных атак в минуту вы сможете сделать на 500-граммовом самолете со скоростью 90 и радиусом 2, и на 400-граммовом со скоростью 60 и радиусом 1. Цифры взяты для примера, просто дабы ухватить идею.
Антон, а ты не думаешь что модели будут чаще летать на “буксире”. Я примерно на таком сетапе летал, так даже силиконовую ленту перерубить не мог, да и вообще с такой скоростью надо чтоб ветер был не более 4м\сек., а это нам уж очень не хочется. Да пилотажные качества поднимаются, но в бою когда модель тянет ленту и на вертикалях теряет скорость (иза-за недостатков мощности) бой уже не очень интересный.
Если ты сравниваешь чекушки, то это другая опера (вес 250, лента - бумага короче). Возьми Стадиум (тоже электричка), у питеровцев класс 250, так почему мы должны под кого-то подстраиваться? Сейчас Союз-500 летит практически в любую погоду, а сделать если хуже, то ничего хорошего от этого не будет.
Я помню в Ревде только Союз начинался, модели “ползали”, а ветерок еще, так чтоб их (модели) в одну “кучу” собрать было очень промблемантично, а сейчас предлагаешь опять все заново начинать (120гр.)?
и на 400-граммовом
У нас все таки Союз-500, а не 400
Антон, а ты не думаешь что модели будут чаще летать на “буксире”…
Я помню в Ревде только Союз начинался, модели “ползали”
Сырые модели, неоптимальные сетапы, нетренированные пилоты… Примерно в то же время на Яме мы бились гораздо более близко, плотно и результативно. На 105-граммовых батареях. Макс Лялис выиграл два титула на 110-граммовых (когда уже обрезали-раздевали). Но это ладно, это Лялисы. Я сейчас летаю на 120-граммовых немодифицированных, и против 140-граммовых раздетых мне норм, но, думаю, против раздетых 200-граммовых уже придется пересматривать… Даже в Ф1 все время появляются новые ограничения, потому что прогресс перерастает старые…
И потом, не надо представлять МЕНЯ адептом этой идеи. Я – скорее за то, чтобы оставить, как есть. Но уменьшение акка мне не представляется таким злом, как увеличение, вот это уж точно.
Но уменьшение акка мне не представляется таким злом, как увеличение, вот это уж точно.
Не таким злом я считаю если он больше на 5-7гр., как его “обрезание”. (лучше пускай как есть, дольше проживет) Не от хорошей жизни берут хорошие акк. которые в несколько раз переживут другие акк. до 130гр., хотя сам использую акк. до 130. Матчасть и вес модели остаются на этих же параметрах.
Не таким злом я считаю если он больше на 5-7гр., как его “обрезание”. (лучше пускай как есть, дольше проживет) Не от хорошей жизни берут хорошие акк. которые в несколько раз переживут другие акк. до 130гр.,
да хрень это полная, хороших акков до 130 грамм – ПОЛНО. Добро бы не было, и выбор был типа “либо 100, либо 135 под хирургию”. Но их реально ПОЛНО, и дорогих, и дешевых. Вся эта хирургия – исключительно жадность (не хочется “хитрожопость” говорить потому что). При том что еще боком выходит.
Вот еще хочу показать такой угол зрения: не секрет, что на белорусских стартах половина самолетов – коты (Ф4Ф). То есть это не очень здорово и вроде бы надо стимулировать, чтобы было не так. Тогда, по вашей логике, если кто сделает Як-7Б (который и делать морочнее, и полетит он хуже кота), то ему тоже надо больше очков, а тем, кто на котах, меньше? А за Спитфайр? Их у вас нет, а он тоже красивый и весьма сложный, если крыло по правилам делать. Тоже, по идее, доп.очки давать надо! У корсара крыло с W – тоже трудность, тоже есть за что наградить. Ладно, оставим истребителей, а знаменитый “Лабутен” Хе70?! Очень сложное крыло и очень красивый самолет! Но – мотор один. То есть, Рикугун или Хеншель получат очки, а он – нет? А Штука?! Вот уж кого хотелось бы увидеть! Но – W, лапти (как без них), а бонусов нет, одномоторная! А бипланы?! Они же были во второй войне, Чайки, британские торпедоносцы (А.В. вот делал, я уже забыл, то ли Альбакора, то ли Суордфиша, и он летал, тоже просто из любви к искусству)… А всякая жуть типа Амброзини СС4?! Видишь теперь, какая ерунда получается?.. Едва ли тут найдутся люди, кто против такого разнообразия. И против того, чтобы как-то его поощрять. Но МЕТОД поощрения – выбран вами неудачно.
Замечание по поводу Вайлдкетов конечно имеет место быть, с этим трудно не согласиться.
Но позволю себе несколько НО.
Первое, Як-7Б, как впрочем и многие остро мордые самолеты, нам не подходит по технологическим причинам.
Второе, не все Коты на наших стартах это F-4F, за него частенько принимают и Хелкет, и Биркет и Буфало.
Третье, летаем мы и на бипланах, и на Корсарах.
Ну и самое главное, весомый бонус “копиям до 500г” какрас очень серьёзно пошатнёт позиции именно одномоторных Котов 😎
Як-7Б, как впрочем и многие остро мордые самолеты, нам не подходит по технологическим причинам.
ну так аргумент ровно тот же, что с многомоторниками. Сложно сделать => надо стимулировать, нет?
Ну и самое главное, весомый бонус “копиям до 500г”
да против этого-то никто не возражает, вроде. Только чтоб всем одинаковый.
Друзья, предлагаю альтернативный вариант. Летать можно на любых батарейках, но регламентировать потребляемую энергию в ватт часах. Будет как в F-1. Там типа по 100кг (минус один литр на финише) на гонку даётся. То-есть переведя 100кг топлива в джоули, всегда известно количество энергии. И мы можем условно 50вт/ч на бой. Контролировать можно хотя-бы этим aliexpress.ru/i/4000263728332.html?spm=a2g0v.searc…
Ну-ка, покажи? Или ты имеешь в виду возможность наждачку пошире приклеить и чуть больше батарейка и макс.вес, чем у 25-го класса?
Вот видишь, стоило оставить фантазии в стороне и ты сразу увидел истину. Да Антон, больше вес, шире отрубные и большая мощность. А про очки речь не шла, зачем они им, если по удельным параметрам они превосходят одномоторные машины ?
ну так аргумент ровно тот же, что с многомоторниками. Сложно сделать => надо стимулировать, нет?
Не сложно, а НЕ технологично. Вун Берестовица тетрис режет, они их строят, им без разницы. Кобра у них очень зачетная была, жаль не стали доводить.
Сложно сделать => надо стимулировать, нет?
Нет, дело не только и не столько в сложности, уже ведь говорили, и не раз.
достаточно того, что он сработал в головах. Ты опять не понимаешь, что средство – не цель.
Так в том и беда, тебе ведь уже рассказали - НЕ работало … винты меняли, батареи меняли, приёмники “забывали” и самолеты тяжелые допускали.
нет, в данном случае – именно ТАКИХ. ТАКОГО, точнее. Премирования очками ОТДЕЛЬНОЙ категории пилотов, притом что их не получают остальные, соответствующие правилам.
Не пилотов, а модели. Предлагались и иные варианты, они пугают точно так же, потому можно смело утверждать, что дело уж точно не конкретно в этом изменении.
Сейчас нет никаких ограничений на прототипы и все желающие могут принимать участие, какие проблемы?
В параметрах итогового изделия, не позволяющих быть равным остальным. Причем не по вине прототипа, а по причине ОГРАНИЧЕНИЙ в правилах. Вот мы и предлагаем решения позволяющие улучшить баланс.
Друзья, предлагаю альтернативный вариант. Летать можно на любых батарейках, но регламентировать потребляемую энергию в ватт часах. Будет как в F-1. Там типа по 100кг (минус один литр на финише) на гонку даётся. То-есть переведя 100кг топлива в джоули, всегда известно количество энергии. И мы можем условно 50вт/ч на бой. Контролировать можно хотя-бы этим aliexpress.ru/i/4000263728332.html?spm=a2g0v.searc…
Тут бяда в другом, мы не верим сами себе …
А так контролировать точно не вариант. Тут либо вес либо по этикетке.
Друзья, предлагаю альтернативный вариант. Летать можно на любых батарейках, но регламентировать потребляемую энергию в ватт часах. Будет как в F-1. Там типа по 100кг (минус один литр на финише) на гонку даётся. То-есть переведя 100кг топлива в джоули, всегда известно количество энергии. И мы можем условно 50вт/ч на бой. Контролировать можно хотя-бы этим aliexpress.ru/i/400026372833...f9e8b4fdb75-15
Уже предлагал,все против,только контроль предлагал делать СТРОГО по ЗАВОДСКОЙ наклейке. 50 Вт/ч не многовато ли?
170 ватный двигу сжирает за 6 минут 17 ВЧ, батарея 1550 татту по паспорту 17.2 АЧ дорого но в аккурат пока новая.
китайские желтые при том же весе жрут по 21-25амп , что эквивалентно примерно 225-250 Ват, и для них необходимо на 6 минут 22-25 ВЧ.
В пересчете на емкость это 1800-2200 мА. То есть при сохранении веса в 500 грамм, при том же весе ВМГ получаем демократичные сетапы. И боле быстрые модели как факт. Такие какие они были года два назад но первые три минуты.
За счет высвобождения половины запаса в 20-30 грамм от веса планера на нужды АККа.
Опять же, есть возможность по колдовать с ВМГ, винтами. Куда отдать запас веса.
Это грубая прикидка.
Переход на новые 4х баночные сетапы, снизит потребление, несколько повысит скорость до первых, но с большой вероятностью вес модели не сильно возрастет, а может и упадет.
Вот вам и интрига развития класса…
Эх …
В параметрах итогового изделия, не позволяющих быть равным остальным.
Блин, накипело… Задача конструктора и пилота - быть не РАВНЫМ, а ЛУЧШИМ!!! Не можешь - гори в бурьяне! И никакие доп. очки тут не помогут.
Контролировать можно хотя-бы этим
Саш, и в какое место самолёта эту 200-граммовую приблубу сувать? Если мерить на земле, то по какой методе? Притом, что многие на поле приезжают с 3-мя акками на двоих? И едва успевают зарядиться между турами.
Блин, накипело… Задача конструктора и пилота - быть не РАВНЫМ, а ЛУЧШИМ!!! Не можешь - гори в бурьяне! И никакие доп. очки тут не помогут.
Как сказал бы А.В.-в цитатник,однозначно!.. 😃
Саш, и в какое место самолёта эту 200-граммовую приблубу сувать? Если мерить на земле, то по какой методе? Притом, что многие на поле приезжают с 3-мя акками на двоих? И едва успевают зарядиться между турами.[/QUOTE]
Да вроде 18 грамм всего, и провода мы резать умеем)
Блин, накипело… Задача конструктора и пилота - быть не РАВНЫМ, а ЛУЧШИМ!!! Не можешь - гори в бурьяне! И никакие доп. очки тут не помогут.
Так не мешайте стать ему ЛУЧШИМ. У нас исторический бой и исторически у того же F-7F было в ДВА раза больше мощности чем у Корсара, Хелкета, Тандерболта или Биркета …