Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
IKAR:

что плохого в том, что при сохранении 500 граммового веса я буду иметь 140-145 граммовую батарею?

Ты просто будешь лететь быстрее и мощнее всех .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Ты просто будешь лететь быстрее и мощнее всех .

И при достаточном умении и мастерстве-доминировать и унижать…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

И при достаточном умении и мастерстве-доминировать и унижать…

Ну или просто часто сталкиваться …

Van_Der_Graaf
IKAR:

Если пошла такая пьянка то требую в каждом бою мне отруб по умолчанию, по сколько более копийных без всякого там отступа от геометрических пропорций моделей семеиства яков да и спитфаера чем у нас пока не видел. но только нам этого не надо.

спасибо )

IKAR:

Но все же, что плохого в том, что при сохранении 500 граммового веса я буду иметь 140-145 граммовую батарею?

слушайте, ну вы же там – вполне себе практики, возьмите, да попробуйте. Что мы будем тут языками молоть. Зарядите сразу уж 160-граммовыми, и повоюйте на тренировке. Я знаю, как такое летает, узнайте и вы.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Зарядите сразу уж 160-граммовыми,

Помнишь , как летел белый “Як-9” в 12 масштабе с батарейкой 3200 и “Мегой -4” на Яме ?

Мы это прошли - в каком году , не помнишь ?

IKAR

Блин. Модели прекрасно летят в весе 450-500 грамм. И вчем прикол если будет все тоже но при большей ёмкости батареи. Че то у Вас несходится.

Андрей_Зазулин

*9*6

IKAR:

И вчем прикол если будет все тоже но при большей ёмкости батареи. Че то у Вас несходится.

А прикол в том , что вместо 8*5 ты поставишь 8*6 . Или 9*6 . И полетишь так , что у соперников не будет шанса . Другое дело - что с этим справиться можно только тогда , когда тренируешься постоянно . Мы с Ершовым за весь 2013 год пропустили всего 2 тренировки . Один раз из-за моей болезни , другой раз было -27 . Так мы в 13 и 14 годах рвали всех в клочья . Мы видели , как вращается винт и ме-д-л-е-нно режется лента наждачкой на крыле … И это - правда . Во всех других случаях излишняя мощность ВМАУ - вред . А вообще , если в кордовом бою ты не летал 3 месяца - начинай отжиматься , подтягиваться и бегать пятерку по утрам . Не нужно это , Георгий , поверь . Ты хочешь быть Чемпионом ? Будь им . Только задай себе вопрос - от чего ты готов отказаться ?

Van_Der_Graaf

Георгий, ну правда уже, просто зарядите так свои самолеты и повоюйте. Вместо тысячи слов, как говорится. Решите, что бои стали интереснее и результативнее – тогда будете агитировать на живых примерах. А сейчас – вы даже сами плохо представляете предмет.

TrVV

Вот наглядный пример: " Я не пробовал, и пробовать не хочу, но думаю что …, поэтому давайте сделаем вот так" Не представляя к чему это приведет! И кто бы что не говорил, будут доказывать свою точку зрения!

На подход совершенно другой! Сделали, попробовали, оценили ситуацию, проанализировали и выдвинули предложения! Разницу ощущаем!

А вот когда нас годами не слышат…

Van_Der_Graaf
TrVV:

На подход совершенно другой! Сделали, попробовали, оценили ситуацию, проанализировали и выдвинули предложения! Разницу ощущаем!

Рад слышать! Но разные очки разным пилотам/самолетам никто все же не пробовал, и не стоит этот ящик Пандоры и открывать. Давайте в 2020 проведем на пробу отдельный “кубок конструкторов”?

IKAR

Тем временем… Я провел сегодня эксперимент на том что имею сейчас находясь в Самаре.
Отлетал полных полтора часа на аэродроме в Смышляев.

В качестве подопытных выступили Як3 , спитфаер, и И16.
Летал на всех по переменке, в том числе и 2200, старых поддутых батареях вес которых равен 145 грамм.
Як3 в 1:12 поколение -4,5. 1400 -5:15 макс, 1550 почти 6 минут до отсечки в полный газ вес модели 475-485 грамм ответственно.
2200 за семь мину, вес примерно 495 грамм. Скорость не поменялась, маневренность - чуть петля увеличилась, обратный без изменений. Собственно как было и раньше в версиях 3-4 данной модели. Особой напряги не было. Ему бы 1800, 130 граммовую что есть у Ивана Ш.
Спит, версия -1.0, приведенка в 820 мм на 1400 и 1550 летит шустро и я бы сказал – резко. Время тоже. "2200- песня, кайфовал все семь минут, Вес 490 грамм, но летит - одно удовольствие. прямой обратный что хочешь то и творишь. Налетался в инверте.
И16 в 1:12 вторая итерация, само по себе -мал золотник но дорог сердцу. Верткий и быстрый, 1400 ему в край по ЦТ, 1550 норма, потяжелее на 10 грамм батарея улучшает центровку, будь 1800 при весе 130-135 - самое то. 2200 - летит вес в аккурат 500. Да потяжелел, но и размерность его намного меньше вторых. Ему бы размер в 820 мм, но это уже будет чересчур -толстяк, а заниматься похудением не в моем вкусе. Чувствуется что нагрузка на крыло выше, но не фатальна. В петлю входит резко и уверено, выход с небольшой просадкой, в стакане стабильно, прямой обратный. По реалистичнее полет. хотя возможно тупо передняя центровка получилась. В целом не хуже чем у первенца. После множественных ремонтов последний весил 550 грамм. По этой причине был переведен в разряд тренировочных. В остальном, стабилен.

Так что, Антон ты не прав.
В целом, могу сказать что за прошедшие пару лет у нас в “глубинке” модели пришли примерно к одному знаменателю взлетный вес 450-475 грамм. Скорости выросли и примерно сравнялись. По крайней мере, Олеговы, Ш. Ивана, Нашей конюшни да и Володи с кургана сравнялись. Остальные не шибко отстают от нас. А иной раз опережают. Так что, не в этом дело.
Да класс приблизился по своей динамики к Асесу. И хто из этого следует!? А следует то, что он прогрессирует, то, что пора отпустить вожжи или отобрать их из Ваших мозолистых рук.
Поэтому,предлагаю демократический путь. Провести голосование- за и против ограничения веса батареи в 130 грамм, при строгом сохранении веса модели до 500 грамм.
Ка общество проголосует большинством так тому и быть.

ty56
IKAR:

Я провел сегодня эксперимент на том что имею сейчас

Ладно, провел ты эксперимент с другими акк., но силовую ты не менял. А вот сделаешь модель грамм 120 вместо 200гр. что ты туда можешь “напихать” до 500гр.(не считая акк.), это ж какие “звери” тогда будут. Они сейчас летят не тише Е-опена, акк. только сдерживает (приходится перегазовывать). Тогда начнется опять “гонка” куча “дров”. Я считаю как раз акк. и сдерживает эту “гонку”. За счет этого “силовая” практически у всех одинаковая и дешевая, а летят модели по разному за счет конструкции и конструктора.

IKAR

Сергей ты прав, но с точностью до наоборот.
Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.
Гонка за лучшими брендами.
С уходом 130 она во многом прекратится, но не исчезнет. Боле демократична будет картина в выборе ВМГ в целом.
Отказ, приведет к новому витку развития ВМГ, переходу на 4 баночный сетаы например. При все той же массе модели.
Скорость.
Скорости не возрастут, они и так достаточны, но вот стабильность модели на всем периоде боя возрастет.
Будем летать и драться все 5 минут на одном дыхании.

Ivan12374

Все так, сейчас качественные акб, укладывающиеся в 130гр. мне позволяют летать в полный газ 6 минут. Такие батареи хоть и вписываются в правила, но далеко не всем по карману.
Не вижу ничего плохого в том чтобы снять ограничение на вес акб, при сохранении ограничений на полетный вес в 500гр.

Давайте уже вынесем на голосование пункт в 130 грамм для акб.

ty56
IKAR:

Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.
Гонка за лучшими брендами.

Вот с этим я с тобой согласен. Лучше бы их не “резали” а походили как 130гр. вместо 134 (наверное можно какой-то допуск сделать, не летать же на “зиппи”)

IKAR

Сергей, нельзя быть наполовину беременной.

ty56

Ну я не согласен чтоб полностью убрать ограничения на акк.
Если у тебя планер весит 130гр., неужели ты не воспользуешься кроме акк. силовой установкой? (не ты так другой) (хотя мне такую модель легко сделать)

Van_Der_Graaf
IKAR:

Я провел сегодня эксперимент

ну, я предлагал все же несколько другой вариант – не 135-140 грамм и в одиночестве, а повоевать друг против друга на 160-180 граммах. Надо же отдавать себе отчет, что снятие ограничения приведет отнюдь не к тому, что перестанут отрезать провода у 140-граммовых, а к тому, что начнут их отрезать от 200-граммовых. Ну да ладно,

IKAR:

пора отпустить вожжи или отобрать их из Ваших мозолистых рук.

Повторю, на этот раз для тебя: нет никаких вожжей и никаких рук. Есть только желание (или нежелание) слушать друг друга и договариваться. Моя роль, которую я всегда старался играть – не диктатора, а секретаря на общем собрании. А сверхзадача – не проводить свои идеи, а формировать такие идеи, которые будут приняты всем сообществом. Вообще, рекомендую всем перечитать эту ветку с первой страницы, с 12-го года.

И еще, про вожжи. Ты, Георгий, помнится, вызывался классом Союз-Первая Мировая рулить. Чем это кончилось – известно. Хочешь примерно так же порулить основным СОЮЗ-ом?.. Можно было бы поставить и такой эксперимент, но жалко класс и людей, которые в нем летают.

IKAR:

Поэтому,предлагаю демократический путь. Провести голосование- за и против ограничения веса батареи в 130 грамм, при строгом сохранении веса модели до 500 грамм.

Ок, прошу всех высказываться. Заодно добавим и другой, давно предлагаемый вариант – ограничить батарею до 120 грамм (возможно, не с этого сезона, чтобы людям не пришлось отказываться от свежекупленной матчасти). И, большая просьба ко всем, как бы ни складывался результат, воздержаться от повторения по сотому разу одних и тех же аргументов и сентенций типа “какие вы непрошибаемые”, “сколько лет вам твердить”, “кого вы слушаете”, “многие не высказываются” и т.д. – давайте будем сознательны, спокойны и конструктивны.

Итак, предложения по техрегламенту:

  1. Модели более 500 грамм к стартам не допускаются вообще, очков за техком нет, батарея – без ограничений.
  2. Модели менее 500 грамм получают бонусы, модели более 500 грамм допускаются без бонусов, вес батареи – до 120 грамм (указать, с какого года)
  3. Оставить все, как есть (до 500 с бонусами, выше 500 без бонусов, акк 130 грамм)
Bob=

против отмены ограничений на акки .

ty56

3й. 120 вообще против. Пускай дальше развивается с этими параметрами.

Van_Der_Graaf:

ограничить батарею до 120 грамм

А почему надо вводить до 120гр.? Ведь на акк. 130гр. после 5ти минутного боя остается 10-20% заряда, а то вообще ничего, что сказывается на акк., а тут вообще будет “сухо”. Это что после соревнований надо бежать за новыми? - затратно будет и убийственно для Союза-500.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Именно сейчас идет гонка акков, Тотальное их раздевание обрезание и тд.

Реально без ухудшения можно снять 5 грамм с проводов (ну 10, если совсем под корень и разъем на 30-й поменять). Раздевание же приводит к тому, что батарея стремительно превращается в сардельку и все преимущества от того, что она была чуть больше – так же стремительно пропадают. Поэтому у вас и получается, что вроде бы и гонка, а при этом результата никакого. Попробуйте просто не заниматься этой фигней, и удивитесь результату )) В частности, у меня почему-то все летает одинаково все 5 минут на 120 граммах. Сетап могу озвучить.

Кстати,

IKAR:

приведет к новому витку развития ВМГ, переходу на 4 баночный сетаы например

я уже год летаю на четырех, и скажу по секрету, все, что для этого надо – на все то же самое, что у вас сейчас, поставить винт 7х4, например.

Ivan12374:

сейчас качественные акб, укладывающиеся в 130гр. мне позволяют летать в полный газ 6 минут. Такие батареи хоть и вписываются в правила, но далеко не всем по карману.

Качественные 160, 180 и т.д. граммовые акб тоже будут не всем по карману. При этом нести их смогут далеко не все модели. Вы почему-то считаете, что, если это ограничение снять, то все наплюют и просто перестанут обрезать провода с дешевых 140 грамм, вместо того, чтобы покупать дорогие 130. Нельзя быть такими наивными )
Например, вот
air-hobby.ru/…/1382-onbo-1600mah-4s-45c-lipo-pack.…
и если мои епп-шные модели или легкие аппараты типа тех, что строит Олег, это нести, возможно, смогут, то цельноэкструдные “конструкторы” от “Академии” для “пионеров” – едва ли.

ty56:

3й. 120 вообще против.

против, так против, на то и голосование. Просто и такое регулярно предлагается, не хочется опять выслушивать, что мы игнорируем.

ty56:

А почему надо вводить до 120гр.?

чтобы иметь более легкие модели, способные воевать на меньших скоростях и дистанциях с бОльшей степенью контроля. Просто как-нибудь посчитайте, сколько осмысленных прицельных атак в минуту вы сможете сделать на 500-граммовом самолете со скоростью 90 и радиусом 2, и на 400-граммовом со скоростью 60 и радиусом 1. Цифры взяты для примера, просто дабы ухватить идею.

ty56:

130гр. после 5ти минутного боя остается 10-20% заряда, а то вообще ничего, что сказывается на акк., а тут вообще будет “сухо”. Это что после соревнований надо бежать за новыми?

нет, делать экономичные сетапы. Чекушка вон на 50 граммах пять минут летает, и ничего )