Правила СОЮЗ-500

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

…просто уже хотя бы потому, что практически все самодельные винты – копии коммерческих. Очень трудно в кустарных условиях придумать лучше, чем в том же МА. Да, есть всякие Ф2Д-шные, но они под Ф2Д и сделаны, совершенно не факт, что они будут лучше работать у нас.

В общем - да, но ты не дооцениваешь авиамодельную школу СССР. Я вполне обоснованно могу считать, что форма под тот винт на “Годзилле” - расчетная. Вот что там 8.75Х7.25 - может или что еще - загадка. APC под СОЮЗ винты не выпускает. Есть под FAI классы.

Ну опять же, стекло - прочность, чтоб после тарана лететь дальше а на земле заклеить винт циакрином - это тоже со счетов списывать нельзя!

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

В общем - да, но ты не дооцениваешь авиамодельную школу СССР. Я вполне обоснованно могу считать, что форма под тот винт на “Годзилле” - расчетная.

Одним расчетом тоже не обойдешься, нужна практика… Насколько я помню, Альгис остановился на цифрах все же около 8х5.

pilotkuts:

Ну опять же, стекло - прочность

Далеко не все считают ее благом. МА – очень прочные винты, но очень многие намеренно используют не их, а оранжевые, дабы беречь адаптеры, валы, подшипники и моторамы. Так что тут тоже нет категорического императива…

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

Разве что, как в великом мудром АСЕСе, не введешь ограничение на МИНИМАЛЬНЫЙ вес

Как вариант:
Питер пошел СВОИМ путем! - ограничение масштаба.

  1. ИВБ М 1:12 при 2S 7.4V

  2. СОЮЗ-250 - 250 г при М 1:15

Вот Вам зачем приведенка 850 нужна была - все карты ты раскрыл 😉

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Я вполне обоснованно могу считать, что форма под тот винт на “Годзилле” - расчетная. Вот что там 8.75Х7.25 - может или что еще - загадка.

Это винт Дениса Михайлова из Вишневого под дизель кордовый . Идеален с моей точки зрения . Больше не выпускается . Все мои модели с этим винтом и штучным “Хайвольтом” летели очень хорошо . Винт продержался 2 сезона .

Van_Der_Graaf:

практически все самодельные винты – копии коммерческих.

Это - не так .

Ivan12374

А только мне кажется, что обсуждение правил плавно перешло в обсуждение матчасти? Может все же эти вопросы в профильную тему снести?

Мы тут голосовали по двум пунктам. Что с этим голосованием? Оно еще идет или уже есть результаты?

Van_Der_Graaf
Ivan12374:

Мы тут голосовали по двум пунктам. Что с этим голосованием? Оно еще идет или уже есть результаты?

я предложил подвести итоги в понедельник. Но ты прав, мы, как всегда, отвлеклись.
Поэтому, просьба, кто еще не высказался, пожалуйста, отметьтесь (за/против)

  1. Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
  2. Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
Yurich
pilotkuts:

Я вполне обоснованно могу считать, что форма под тот винт на “Годзилле” - расчетная.

Кость, ты серьёзно?! Ты действительно считаешь, что что кто-то будет расчитывать и изготавливать матрицу под Союзные винты? Стоимость такой работы - за тыщу зелёных, а класс даже не ФАИшный. В наших краях таких фанатов точно нет. Лялис,насколько мне помнится , летал на коптерных Граупнерах. Да и расчитать модельный винт, как тебе должно быть известно, практически невозможно.

pilotkuts:

чтоб после тарана лететь дальше а на земле заклеить винт циакрином

pilotkuts:

после тарана лететь дальше а на земле заклеить винт циакрином

Таких уникумов тоже не встречал. Про “заклейку циакрином” читал давно в опусах Алексея Миронова, проверять желания никакого нет. Здоровье дороже.
Да, чего это я про винты: -просто немного в теме. Летаю на самодельных стекло - карбоно - кевларовых от7 до 23". Не для того, чтобы пилить модели противника ( не умеют винты этого), а чисто со шкурной точки зрения Получаются дешевле магазинных, ломаются реже, при поломке лопасть в глаз не отлетает. Чиню только в матрице, но никак не на поле циакрином.
Кстати, как Антон сказал, винты-копии покупных.

Spai
Van_Der_Graaf:
  1. Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
  2. Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
  1. Против
  2. Против
Van_Der_Graaf

Страсти улеглись, и можно поговорить спокойно (разжечь новые страсти)))

Вот мы тут пытались голосовать. Но Беларусь голосовать не хочет – а хочет, во-первых, порешать все в своем кругу, во-вторых – выступить опять с инициативой о создании организационных структур, регламентов принятия изменений и т.д. Плюс, хотя никто не говорит это прямо, всем ясно, что от своих двухмоторников они не отступятся, как бы там кто за пределами РБ к этому их решению ни отнесся и не проголосовал. По вопросу же снятия ограничения с батареи мы тоже имеем четкую локализацию – все, кто это поддерживает, грубо говоря, с одной поляны, а больше этого не хотят нигде… Кроме этого, сейчас связи между регионами – крайне слабы. За сезон 2019 за пределы Урала выехало – НОЛЬ участников. Приехало на Урал – аналогично. Из РБ куда-то приехало – НОЛЬ участников. В РБ – один. Я. Аналогично с центральной частью…

Теперь сделаем лирическое отступление. Мне вот нередко приписывают принципиальную оппозицию к АСЕС (хотя это не так), и тем внимательнее стоит сейчас меня послушать )) В АСЕС есть понятие правил национальных, и ИНТЕРнациональных. Национальные могут быть любыми – ну то есть ВООБЩЕ СОВСЕМ любыми. И, летая по этим правилам, пилоты все равно попадают в КОРЕ. Но КОРЕ – это скорее статистически-справочная система. Она сама по себе чемпионатной таблицей не является. Все же значимые события, как то Еврокубок из ряда этапов и Чемпионаты Мира/Европы – проводятся по правилам ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ. С которыми уже все сложнее и строже. Ну и “вес” результатов гораздо больше.

Наш рейтинг – он хороший. Он лучше КОРЕ. Я в этом искренне уверен. Но, как инструмент для определения “лучших из лучших” он на данным момент – не работает. И я предлагаю перенять в этом вопросе опыт АСЕС (да-да, именно я это предлагаю))). Нам нужно оставить его именно как справочно-статистическую систему, и при этом дать волю локальным сообществам пилотов придумывать свои правила и воплощать их в жизнь безо всякого Большого Брата и контроля извне. Хотят они этого (снятия лимита, например) – ну пусть пробуют (у себя)! Либо окажется, что они правы, либо сами поймут, что облажались. Нам же нужна практика-критерий-истины, что может быть благородней, чем ставить эксперименты на себе, как говорил классик (Веничка)! Однако, для укрепления связей между регионами, а также для пресловутой “спортсменской” составляющей – нам нужны межрегиональные ОФИЦИАЛЬНЫЕ правила, по которым мы сможем проводить как Кубок Содружества, так и Чемпионат Содружества (по совместительству этап Кубка). И вот ЭТИ правила мы уже будем творить со всей бюрократической суровостью в кругу способных на это товарищей ))

Таким образом, как будет выглядеть мир после принятия такого подхода: любые желающие могут проводить соревнования по С-500 (и участвовать в них) по любым устраивающим их правилам – своим собственным, чьим-то чужим, или официальным, что тоже ничем не плохо, и регистрировать результаты в рейтинге. Могут они и устраивать какие-то свои локальные кубки. При этом принцип народности/доступности не нарушается, никому не нужно членствовать ни в каких структурах, заниматься какими-то опросами, переписками, голосованиями, обсуждениями и т.д. – просто, блин, летайте на здоровье, и все!! Ну и не забывайте до потенциальных участников свои правила доводить. Но помимо этого – каждый год мы проводим несколько этапов Кубка, один из которых – является еще и чемпионатом. Хочешь славы – участвуй везде ) Как Мишаня Голубков, со всем нашим почтением )) Все-таки это даст надежду на то, что ездить станут больше… И вот ЭТО мы уже проводим по ТАКИМ правилам, которые рождаются через всю кучу формальностей теми, кому оно правда надо. Бюрократия, писанина, функционерство и прочие ругательные слова ) Но тех, кто хочет просто летать на своей поляне – это не будет парить и не будет на них влиять.

Подумайте над этим. Я лично сейчас другого хорошего выхода не вижу. А этот мне кажется отнюдь не плохим.

Moonlight_Dreamer

Хороший выход. Очень неплохой выход на сегодня. Остаётся надеяться, что национальные правила (по сути местные) через год - два не будут радикально отличаться от интернациональных.
Остаётся только пожелать во всех начинаниях оглядываться на основополагающую класса цифру “500”.

Андрей_Зазулин

Настоятельно рекомендую прислушаться к Антону . Многолетняя практика ( которая как известно - критерий истины) показала , что в нашем Движении есть 2 человека , которые "Всегда , несмотря ни на что " (С) . Это Антон Папилин и Пётр Бобов . К этим Людям - я прислушиваюсь всегда .

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Остаётся надеяться, что национальные правила (по сути местные) через год - два не будут радикально отличаться от интернациональных.

А это будет напрямую зависеть от того, насколько “местным” будет в принципе интересен “большой мир”. Если они точно не желают никогда показывать носа со своей поляны – да пусть творят, чего хотят. Ну а если все же желают – в их интересах будет влиять как и на свои местные правила в сторону меньших разногласий с “международными”, так и наоборот – работать над тем, чтобы лучшее из “местных” переходило в общие…

Андрей_Зазулин

Дежа-Вю … Всё то же самое происходило раньше . Либретто - старое , актёры - новые …

Moonlight_Dreamer

Антон, может так повернуться, что “большой мир” скоро (если не уже) переместится куда нибудь (намеренно не называю место…) И те самые национальные (местечковые) правила станут системообразующими…
И с этой поляны высовывать нос просто не будет никакой необходимости (как сейчас), а может быть будет и некуда…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, может так повернуться, что “большой мир” скоро (если не уже) переместится куда нибудь (намеренно не называю место…) И те самые национальные (местечковые) правила станут системообразующими…

Может,

Moonlight_Dreamer:

И с этой поляны высовывать нос просто не будет никакой необходимости (как сейчас), а может быть будет и некуда…

только ничто не вечно. И долгую и здоровую жизнь любому делу дают связи. Просто подумай о том, что если бы то, во что вы сейчас летаете и в чем видите себя центром вселенной, в свое время не переползло из Ямы во Внуково, Нахабино, а там и в Екатеринбург и Беларусь, то его бы уже года четыре, как не существовало. Вообще совсем. Так что необходимость высовывать нос – не просто есть, это необходимость жизненная. Пока есть куда.

Андрей_Зазулин
Андрей_Зазулин:

Дежа-Вю …

Кто помнит , когда это было ? В 2007 ?

Van_Der_Graaf:

в свое время не переползло из Ямы во Внуково,

Ну , если уж быть дотошным , то первый “Тензан” полетел на Большом Головинском пруду . В руках Лёши Листошенкова . Он - настоящий Крёстный Отец этого класса .

Bob=
Van_Der_Graaf:


Таким образом, как будет выглядеть мир после принятия такого подхода: …

так может вернуться к тому, с чего начиналось -
не
ПРАВИЛА
а
СТАНДАРТ
СОЮЗ-500
?

Van_Der_Graaf
Bob=:

так может вернуться к тому, с чего начиналось -
не
ПРАВИЛА
а
СТАНДАРТ
СОЮЗ-500
?

Увы, но в “стандарт” не пройдут ни очки за многомоторность, ни отмена веса батарейки. Там про это было четко оговорено, что нельзя. В смысле что модели не могут получать разные очки, и что батарея ограничена одинаково для всех правил. А это два главных сегодня камня преткновения.

10V
Bob=:

так может вернуться к тому, с чего начиналось -
не
ПРАВИЛА
а
СТАНДАРТ
СОЮЗ-500
?

Активно работаем 😉

ty56
Van_Der_Graaf:

Таким образом, как будет выглядеть мир после принятия такого подхода: любые желающие могут проводить соревнования по С-500 (и участвовать в них) по любым устраивающим их правилам – своим собственным, чьим-то чужим, или официальным, что тоже ничем не плохо, и регистрировать результаты в рейтинге.

Вроде все начинается с НАЧАЛО! Раньше “политика” была объединить под одни правила, чтоб все были равноправными, объединить в один союз, сейчас делается так же как было лет 5 - 7 назад (каждый со своим)
Я считаю ни в коем случае менять правила нельзя! (оставить прежние) это может привести к развалу С-500 (как же обрадуются питерцы, что они были правы).