Правила СОЮЗ-500
- Премировать многомоторные самолеты дополнительными 50 очками в каждом туре, повысить допустимый вес многомоторников до 550 грамм
- Отменить максимально допустимый вес батареи, при этом модели тяжелее 500 грамм к соревнованиям не допускать
- Против
- Против
- Против.
- За.
Страсти улеглись, и можно поговорить спокойно (разжечь новые страсти)))
Вот мы тут пытались голосовать. Но Беларусь голосовать не хочет – а хочет, во-первых, порешать все в своем кругу, во-вторых – выступить опять с инициативой о создании организационных структур, регламентов принятия изменений и т.д. Плюс, хотя никто не говорит это прямо, всем ясно, что от своих двухмоторников они не отступятся, как бы там кто за пределами РБ к этому их решению ни отнесся и не проголосовал. По вопросу же снятия ограничения с батареи мы тоже имеем четкую локализацию – все, кто это поддерживает, грубо говоря, с одной поляны, а больше этого не хотят нигде… Кроме этого, сейчас связи между регионами – крайне слабы. За сезон 2019 за пределы Урала выехало – НОЛЬ участников. Приехало на Урал – аналогично. Из РБ куда-то приехало – НОЛЬ участников. В РБ – один. Я. Аналогично с центральной частью…
Теперь сделаем лирическое отступление. Мне вот нередко приписывают принципиальную оппозицию к АСЕС (хотя это не так), и тем внимательнее стоит сейчас меня послушать )) В АСЕС есть понятие правил национальных, и ИНТЕРнациональных. Национальные могут быть любыми – ну то есть ВООБЩЕ СОВСЕМ любыми. И, летая по этим правилам, пилоты все равно попадают в КОРЕ. Но КОРЕ – это скорее статистически-справочная система. Она сама по себе чемпионатной таблицей не является. Все же значимые события, как то Еврокубок из ряда этапов и Чемпионаты Мира/Европы – проводятся по правилам ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ. С которыми уже все сложнее и строже. Ну и “вес” результатов гораздо больше.
Наш рейтинг – он хороший. Он лучше КОРЕ. Я в этом искренне уверен. Но, как инструмент для определения “лучших из лучших” он на данным момент – не работает. И я предлагаю перенять в этом вопросе опыт АСЕС (да-да, именно я это предлагаю))). Нам нужно оставить его именно как справочно-статистическую систему, и при этом дать волю локальным сообществам пилотов придумывать свои правила и воплощать их в жизнь безо всякого Большого Брата и контроля извне. Хотят они этого (снятия лимита, например) – ну пусть пробуют (у себя)! Либо окажется, что они правы, либо сами поймут, что облажались. Нам же нужна практика-критерий-истины, что может быть благородней, чем ставить эксперименты на себе, как говорил классик (Веничка)! Однако, для укрепления связей между регионами, а также для пресловутой “спортсменской” составляющей – нам нужны межрегиональные ОФИЦИАЛЬНЫЕ правила, по которым мы сможем проводить как Кубок Содружества, так и Чемпионат Содружества (по совместительству этап Кубка). И вот ЭТИ правила мы уже будем творить со всей бюрократической суровостью в кругу способных на это товарищей ))
Таким образом, как будет выглядеть мир после принятия такого подхода: любые желающие могут проводить соревнования по С-500 (и участвовать в них) по любым устраивающим их правилам – своим собственным, чьим-то чужим, или официальным, что тоже ничем не плохо, и регистрировать результаты в рейтинге. Могут они и устраивать какие-то свои локальные кубки. При этом принцип народности/доступности не нарушается, никому не нужно членствовать ни в каких структурах, заниматься какими-то опросами, переписками, голосованиями, обсуждениями и т.д. – просто, блин, летайте на здоровье, и все!! Ну и не забывайте до потенциальных участников свои правила доводить. Но помимо этого – каждый год мы проводим несколько этапов Кубка, один из которых – является еще и чемпионатом. Хочешь славы – участвуй везде ) Как Мишаня Голубков, со всем нашим почтением )) Все-таки это даст надежду на то, что ездить станут больше… И вот ЭТО мы уже проводим по ТАКИМ правилам, которые рождаются через всю кучу формальностей теми, кому оно правда надо. Бюрократия, писанина, функционерство и прочие ругательные слова ) Но тех, кто хочет просто летать на своей поляне – это не будет парить и не будет на них влиять.
Подумайте над этим. Я лично сейчас другого хорошего выхода не вижу. А этот мне кажется отнюдь не плохим.
Хороший выход. Очень неплохой выход на сегодня. Остаётся надеяться, что национальные правила (по сути местные) через год - два не будут радикально отличаться от интернациональных.
Остаётся только пожелать во всех начинаниях оглядываться на основополагающую класса цифру “500”.
Настоятельно рекомендую прислушаться к Антону . Многолетняя практика ( которая как известно - критерий истины) показала , что в нашем Движении есть 2 человека , которые "Всегда , несмотря ни на что " (С) . Это Антон Папилин и Пётр Бобов . К этим Людям - я прислушиваюсь всегда .
Остаётся надеяться, что национальные правила (по сути местные) через год - два не будут радикально отличаться от интернациональных.
А это будет напрямую зависеть от того, насколько “местным” будет в принципе интересен “большой мир”. Если они точно не желают никогда показывать носа со своей поляны – да пусть творят, чего хотят. Ну а если все же желают – в их интересах будет влиять как и на свои местные правила в сторону меньших разногласий с “международными”, так и наоборот – работать над тем, чтобы лучшее из “местных” переходило в общие…
Дежа-Вю … Всё то же самое происходило раньше . Либретто - старое , актёры - новые …
Антон, может так повернуться, что “большой мир” скоро (если не уже) переместится куда нибудь (намеренно не называю место…) И те самые национальные (местечковые) правила станут системообразующими…
И с этой поляны высовывать нос просто не будет никакой необходимости (как сейчас), а может быть будет и некуда…
Антон, может так повернуться, что “большой мир” скоро (если не уже) переместится куда нибудь (намеренно не называю место…) И те самые национальные (местечковые) правила станут системообразующими…
Может,
И с этой поляны высовывать нос просто не будет никакой необходимости (как сейчас), а может быть будет и некуда…
только ничто не вечно. И долгую и здоровую жизнь любому делу дают связи. Просто подумай о том, что если бы то, во что вы сейчас летаете и в чем видите себя центром вселенной, в свое время не переползло из Ямы во Внуково, Нахабино, а там и в Екатеринбург и Беларусь, то его бы уже года четыре, как не существовало. Вообще совсем. Так что необходимость высовывать нос – не просто есть, это необходимость жизненная. Пока есть куда.
Дежа-Вю …
Кто помнит , когда это было ? В 2007 ?
в свое время не переползло из Ямы во Внуково,
Ну , если уж быть дотошным , то первый “Тензан” полетел на Большом Головинском пруду . В руках Лёши Листошенкова . Он - настоящий Крёстный Отец этого класса .
…
Таким образом, как будет выглядеть мир после принятия такого подхода: …
так может вернуться к тому, с чего начиналось -
не
ПРАВИЛА
а
СТАНДАРТ
СОЮЗ-500
?
так может вернуться к тому, с чего начиналось -
не
ПРАВИЛА
а
СТАНДАРТ
СОЮЗ-500
?
Увы, но в “стандарт” не пройдут ни очки за многомоторность, ни отмена веса батарейки. Там про это было четко оговорено, что нельзя. В смысле что модели не могут получать разные очки, и что батарея ограничена одинаково для всех правил. А это два главных сегодня камня преткновения.
так может вернуться к тому, с чего начиналось -
не
ПРАВИЛА
а
СТАНДАРТ
СОЮЗ-500
?
Активно работаем 😉
Таким образом, как будет выглядеть мир после принятия такого подхода: любые желающие могут проводить соревнования по С-500 (и участвовать в них) по любым устраивающим их правилам – своим собственным, чьим-то чужим, или официальным, что тоже ничем не плохо, и регистрировать результаты в рейтинге.
Вроде все начинается с НАЧАЛО! Раньше “политика” была объединить под одни правила, чтоб все были равноправными, объединить в один союз, сейчас делается так же как было лет 5 - 7 назад (каждый со своим)
Я считаю ни в коем случае менять правила нельзя! (оставить прежние) это может привести к развалу С-500 (как же обрадуются питерцы, что они были правы).
Вроде все начинается с НАЧАЛО! Раньше “политика” была объединить под одни правила, чтоб все были равноправными, объединить в один союз, сейчас делается так же как было лет 5 - 7 назад (каждый со своим)
Я считаю ни в коем случае менять правила нельзя! (оставить прежние)
Я, конечно, только “за”, чтобы сохранить единые правила. Просто некоторые очень уж хотят сделать по-своему, прямо вот до конца готовы идти, ни с чем не считаясь )) Так что это больше от них зависит, не от меня. Мяч типа на их стороне )
Прям ситуация Советский Союз напоминает. Вот разбежались все в разные стороны и что, лучше стало?
[QUOTE=Андрей Зазулин;7892719]Кто помнит , когда это было ? В 2007 ?
На сколько помню идея С-500 появилась у Вас после 2012 года, когда В ы увидели тренерующихся чехов в Кишинёве…
Можно не большое отступление…
Я ежедневно читаю и просматриваю всю ветку, но пишу очень мало по причине отсутствия желания вступать в очередное “весеннее обострение”…
Но вижу, что необходимо написать…
Итак:
- Все опрометчивые высказывания Дегтярева Володи о “решенном” вопросе в РБ - просто его “хотелка”, но не факт…
- Якобы принятые решения не только еще не ставились на голосование пилотов РБ, но и не формулировались для этого…
- Да - сейчас мы начали процедуру решения вопроса о выдвижении и принятия (в рамках РБ) к голосованию предложений по внесению изменений в правила… Т.Е. созданию группы координаторов от каждой группы пилотов, для выдвижения, обсуждения и принятия ПРЕДЛОЖЕНИЙ, которые затем планируется предложить здесь, для внесения в межнациональные правила.
Вот пока и все новости…
ПС я сейчас высказываюсь как действующий пилот, организатор, но не как представитель ВСЕЙ Беларусии…
- Все опрометчивые высказывания Дегтярева Володи о “решенном” вопросе в РБ - просто его “хотелка”, но не факт…
- Якобы принятые решения не только еще не ставились на голосование пилотов РБ, но и не формулировались для этого…
ну так почему бы не заявить об этом тут во всеуслышание? А то заговор молчания какой-то вокруг РБ… Спасибо, Саша )
ну так почему бы не заявить об этом тут во всеуслышание? А то заговор молчания какой-то вокруг РБ… Спасибо, Саша )
Потому, что не хотели выкладывать “сырой” документ.
Вроде все начинается с НАЧАЛО! Раньше “политика” была объединить под одни правила, чтоб все были равноправными, объединить в один союз, сейчас делается так же как было лет 5 - 7 назад (каждый со своим)
Я считаю ни в коем случае менять правила нельзя! (оставить прежние) это может привести к развалу С-500 (как же обрадуются питерцы, что они были правы).
Прям ситуация Советский Союз напоминает. Вот разбежались все в разные стороны и что, лучше стало?
Чтобы правильно все понимать: конечно, единые правила – были достижением и шагом вперед. Конечно, отказ от единых правил – это шаг назад (и к могиле, возможно). И я ни в коем случае это не приветствую. Но, если уж случится так, что кто-то один решит, что ВСЕ РАВНО примет свои собственные правила, то дальше есть два пути: начинать ссориться и выяснять, кто с кем в одном поле …ть не сядет и чей Союз союзистее; и – просто дать тогда волю ВСЕМ принимать свои местные правила (притом без каких-то ограничений, только собственный здравый смысл желающих). И из этого выбора – второй, конечно, лучше. Хотя все равно хуже, чем остаться с общими правилами.
Потому, что не хотели выкладывать “сырой” документ.
А чтобы с ними остаться, недостаточно документа, сырого или не сырого – главное, необходимо твердое и общее понимание, КАК И КЕМ должно быть принято решение, которое ВСЕ примут и подчинятся. Независимо от того, совпадает это решение с их личным мнением или нет. И возможно ли такое в принципе. В личной беседе с Владимиром Дегтяревым я несколько раз задавал ему вопрос в лоб: если тем или иным способом будет принято решение по “больному вопросу” с двухмоторниками НЕ в их пользу, подчинится Беларусь этому решению, или нет? И каждый раз мой собеседник от ответа уходил. Конечно, он не уполномочен, но и беседа была неофициальная, поэтому я и сделал определенные выводы.
Поэтому я задаю этот вопрос здесь, для всех, так громко, как могу: Виктор, Владимир, Александр, Юрий, Георгий, Олег, Иван, Петр и остальные, вы В ПРИНЦИПЕ готовы на 100%, без оговорок и верчения жопой (“никто все равно не узнает и не проверит”, “все равно все видят только распределение мест” и т.д.) подчиниться решению, которое будет принято таким способом, которым вы хотите, независимо от того, совпадает оно с вашими пожеланиями, или нет?
Если мы услышим ЗДЕСЬ от всех однозначное “да” – прекрасно, гора с плеч, будем обсуждать вот эти самые способы. Если ответ будет отрицательный, а отсутствие ответа по понятным причинам приравнивается к отрицательному, то никакого смысла в дальнейшем обсуждении таких способов нет. Зачем, если кто-то все равно решит сделать по-своему? Так что именно здесь решается судьба класса.
Я-то, конечно, “да”. Но я и всю дорогу так поступал (может, потому оно и дожило до нынешнего момента)