Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
ty56:

Вроде все начинается с НАЧАЛО! Раньше “политика” была объединить под одни правила, чтоб все были равноправными, объединить в один союз, сейчас делается так же как было лет 5 - 7 назад (каждый со своим)
Я считаю ни в коем случае менять правила нельзя! (оставить прежние) это может привести к развалу С-500 (как же обрадуются питерцы, что они были правы).

Yurich:

Прям ситуация Советский Союз напоминает. Вот разбежались все в разные стороны и что, лучше стало?

Чтобы правильно все понимать: конечно, единые правила – были достижением и шагом вперед. Конечно, отказ от единых правил – это шаг назад (и к могиле, возможно). И я ни в коем случае это не приветствую. Но, если уж случится так, что кто-то один решит, что ВСЕ РАВНО примет свои собственные правила, то дальше есть два пути: начинать ссориться и выяснять, кто с кем в одном поле …ть не сядет и чей Союз союзистее; и – просто дать тогда волю ВСЕМ принимать свои местные правила (притом без каких-то ограничений, только собственный здравый смысл желающих). И из этого выбора – второй, конечно, лучше. Хотя все равно хуже, чем остаться с общими правилами.

rulik74:

Потому, что не хотели выкладывать “сырой” документ.

А чтобы с ними остаться, недостаточно документа, сырого или не сырого – главное, необходимо твердое и общее понимание, КАК И КЕМ должно быть принято решение, которое ВСЕ примут и подчинятся. Независимо от того, совпадает это решение с их личным мнением или нет. И возможно ли такое в принципе. В личной беседе с Владимиром Дегтяревым я несколько раз задавал ему вопрос в лоб: если тем или иным способом будет принято решение по “больному вопросу” с двухмоторниками НЕ в их пользу, подчинится Беларусь этому решению, или нет? И каждый раз мой собеседник от ответа уходил. Конечно, он не уполномочен, но и беседа была неофициальная, поэтому я и сделал определенные выводы.

Поэтому я задаю этот вопрос здесь, для всех, так громко, как могу: Виктор, Владимир, Александр, Юрий, Георгий, Олег, Иван, Петр и остальные, вы В ПРИНЦИПЕ готовы на 100%, без оговорок и верчения жопой (“никто все равно не узнает и не проверит”, “все равно все видят только распределение мест” и т.д.) подчиниться решению, которое будет принято таким способом, которым вы хотите, независимо от того, совпадает оно с вашими пожеланиями, или нет?

Если мы услышим ЗДЕСЬ от всех однозначное “да” – прекрасно, гора с плеч, будем обсуждать вот эти самые способы. Если ответ будет отрицательный, а отсутствие ответа по понятным причинам приравнивается к отрицательному, то никакого смысла в дальнейшем обсуждении таких способов нет. Зачем, если кто-то все равно решит сделать по-своему? Так что именно здесь решается судьба класса.

Я-то, конечно, “да”. Но я и всю дорогу так поступал (может, потому оно и дожило до нынешнего момента)

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Виктор, Владимир, Александр, Юрий, Георгий, Олег, Иван, Петр и остальные, вы В ПРИНЦИПЕ готовы на 100%, без оговорок и верчения жопой

ДА. Я ЗА худой мир и против доброй ссоры. Я ЗА единые правила.
Вижу отсюда оставить всё как было придумано ранее, чтобы сохранить целостность и однообразность класса.
Одно, ПРОТИВ чего я категорически - это начисление очков за сохранение ленты.
Во всех остальных случаях я ЗА разумный компромисс.

rulik74
rulik74:

Потому, что не хотели выкладывать “сырой” документ.

Я говорил не о Правилах. Мы обсуждаем Положение о Союз-500, в котором говорится как эти правила можно менять, как нельзя и многое другое.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Одно, ПРОТИВ чего я категорически - это начисление очков за сохранение ленты.

Я считаю, это как организатор решит (к общим правилам не относится), это равносильно столбикам, квадрата.

Moonlight_Dreamer:

ДА. Я ЗА худой мир и против доброй ссоры. Я ЗА единые правила.

Поддерживаю.

Van_Der_Graaf
rulik74:

говорил не о Правилах. Мы обсуждаем Положение о Союз-500, в котором говорится как эти правила можно менять, как нельзя и многое другое.

это понятно. Вопрос в том, готовы ли все безоговорочно подчиниться принятому решению. Например, принятому согласно такому Положению.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Я считаю, это как организатор решит (к общим правилам не относится), это равносильно столбикам, квадрата.

Отчасти относится. В тексте правил не должна даже упоминаться такая возможность.
Посадка в зону должна поощряться очками - это элемент пилотского мастерства.
Столбики пох, пусть на усмотрение оргов.

Ivan12374

Антон, а что там с результатами голосования? Можно озвучить? Я понял, правила менять не будем (ну или создадим кучу местечковых правил и одни ПРАВИЛА), мне просто интересно, чисто статистики ради.

А на вопрос о готовности подчиниться правилам ответ простой: пока эти правила меня устраивают, я буду с вами. Сейчас этот ответ: ДА.

Van_Der_Graaf
Ivan12374:

нтон, а что там с результатами голосования? Можно озвучить? Я понял, правила менять не будем (ну или создадим кучу местечковых правил и одни ПРАВИЛА), мне просто интересно, чисто статистики ради.

Перевес в один голос “против” ) Но это без РБ, они-то отмалчивались

Bob=
Moonlight_Dreamer:

посадка в зону должна поощряться очками - это элемент пилотского мастерства.
Столбики пох, пусть на усмотрение оргов.

чем сохранение хуже посадки в зону или столбиков в качестве оценки пилотского мастерства???😒

Van_Der_Graaf
Bob=:

чем сохранение хуже посадки в зону или столбиков в качестве оценки пилотского мастерства???

разговор уходит в сторону ) Столбики и т.д. – это финтифлюшки, необязательная часть программы. Сейчас более важные моменты решить надо.

TrVV
Van_Der_Graaf:

Перевес в один голос “против” ) Но это без РБ, они-то отмалчивались

Скажу за себя и за свой кружок: Против отмены веса 130 грамм КАТЕГОРИЧЕСКИ! Более того у нас будет вынесен вопрос на голосование , чтобы с 2021 года максимальный вес батареи был не более 120 грамм! Критерий простой - надо гасить скорости, в первую очередь для безопасности!!! От этого и столкновений будет меньше, и разрушений при столкновениях будет меньше вдвойне!!!

ty56
TrVV:

Более того у нас будет вынесен вопрос на голосование , чтобы с 2021 года максимальный вес батареи был не более 120 грамм! Критерий простой - надо гасить скорости, в первую очередь для безопасности!!! От этого и столкновений будет меньше, и разрушений при столкновениях будет меньше вдвойне!!!

Навряд ли упадут скорости применяя акк. 120гр., а “головняк” будет. Для опытных средней квалификации пилотов труда не составит летать и меньше на акк. весом, но с высокой скоростью, а вот начинающим и не опытным вылетать это время будет трудно (короче хорошая мишень будет). Это больше похоже на запрет для новичков, потому что им покажется этот спорт для “МАСТЕРОВ” (я так думаю)

Moonlight_Dreamer
TrVV:

с 2021 года максимальный вес батареи был не более 120 грамм! Критерий простой - надо гасить скорости, в первую очередь для безопасности!

То есть вы, как и Питер в своё время, тоже считаете Союз 500 существенно опасным классом? Искренне не понимаю причины этих страхов.
Снижение энергетики ведёт исключительно к снижению всепогодности и ветроустойчивости, а также зрелищности в целом.

Bob=:

чем сохранение хуже посадки в зону или столбиков в качестве оценки пилотского мастерства?

Тем, что осознанно, оберегать свою ленту можно только при двух - трёх участниках боя, в случае участия большего количества пилотов, сохранение или следствие пассивного полёта, или чистая случайность.
На зимнем Раздолбае у меня ни разу не сохранился узелок на ленте, при этом минимум дважды мне точно никто не отрубил и не погладил ленту крылом.
Лента из полисилка резанная в рулоне имеет заусенцы по всей длине, все бои лента прилетала разлохмаченая на конце и самый кончик больше напоминал волосы…

Van_Der_Graaf
TrVV:

Скажу за себя и за свой кружок:

Вить, ты бы лучше высказался по основному больному вопросу. Чтобы мы понимали, есть нам вообще смысл о чем-то вместе пытаться договариваться, или мы просто зря тратим время и силы? Вопрос напоминаю: если мы примем (вместе, со мной, тобой и всеми) какую-то схему, по которой будем писать Правила, и по этой схеме, вместе принятой, получится, что будет принят вариант, который вам не нравится – вы примете такое решение? подчинитесь ему?..

pilotkuts

“Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай!” ©

Предлагаю пункт:

С целью уравнивания характеристик моделей на старте организаторы вправе устанавливать ограничения на максимальное значение суммы потока винта (СПВ) и ограничить использование на стартах исключительно коммерчески доступных винтов.

Замер СПВ соответствует замеру максимальных оборотов, развиваемых винтом при максимальном положении ручки газа.
Максимальные обороты определяются по формуле:
RPM = СПВ : шаг винта в дюймах

В случае превышения оборотов организаторы вправе допустить участника к стартам при программном ограничении расходов канала газа и повторном контроле оборотов при максимальном положении ручки

Если короче - приезжает пацан с моделью из кружка, стандартный сетап, батарейки нонейм, все такое и дядя с сетапом на 4-х банках. Вот чтобы уравнять их пусть дядя урезает расходы по газу. Если приехали двое дядей - они-то договорятся, а если “бедные студенты”? Не по-спортивному получается.

На мой взгляд ничего страшного в пункте нет - вполне упрощенный ACES

Ну или как Виктор Трухан предлагает - 120 г, но я бы пошел дальше - 100 г.

Имеется опыт выступления в СОЮЗ-500 на аккумуляторах именно до 100 г - это ровно 1 Ач 3 банки. Победа 9.05.2014 одержана именно на них - вес модели Ла-7 400 г. Вот тогда все действительно будут РАВНЫ.

P. S. Если Урал за отмену 130 г как таковые, то как минимум надо сразу право замера СПВ вводить

Moonlight_Dreamer
pilotkuts:

ограничить использование на стартах исключительно коммерчески доступных винтов.

Я оранжевый винт на самодельном шаблоне загну нагрев феном из 8х4 в нужный мне 8х6, при этом маркировка останется.

pilotkuts:

RPM

Тахометр с действующим сертификатом поверки Ростестом - головняк организатора… Не так ли?

pilotkuts
Moonlight_Dreamer:

Тахометр с действующим сертификатом поверки Ростестом - головняк организатора… Не так ли?

Зачем? В ACES замеряют обычными оптическими авиамодельными за 1000 р. Они у каждого второго. Не нравится мой - возьми у соседа для объективности.

Moonlight_Dreamer
pilotkuts:

Зачем?

За шкафом единством измерения. С какого перепуга я должен верить китайской подделке под нормальный прибор?
Измерять когда? В первые 5 секунд работы мотора на свежей батарее? После минуты? Пиковое значение? Усреднённое значение?
Блуда всё это. Вы ж всё равно не летаете в С 500? Зачем нам ваши предложения?

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Я оранжевый винт на самодельном шаблоне загну нагрев феном из 8х4 в нужный мне 8х6, при этом маркировка останется.

Где то я это уже слышал.