Правила СОЮЗ-500
нтон, а что там с результатами голосования? Можно озвучить? Я понял, правила менять не будем (ну или создадим кучу местечковых правил и одни ПРАВИЛА), мне просто интересно, чисто статистики ради.
Перевес в один голос “против” ) Но это без РБ, они-то отмалчивались
посадка в зону должна поощряться очками - это элемент пилотского мастерства.
Столбики пох, пусть на усмотрение оргов.
чем сохранение хуже посадки в зону или столбиков в качестве оценки пилотского мастерства???😒
чем сохранение хуже посадки в зону или столбиков в качестве оценки пилотского мастерства???
разговор уходит в сторону ) Столбики и т.д. – это финтифлюшки, необязательная часть программы. Сейчас более важные моменты решить надо.
Перевес в один голос “против” ) Но это без РБ, они-то отмалчивались
Скажу за себя и за свой кружок: Против отмены веса 130 грамм КАТЕГОРИЧЕСКИ! Более того у нас будет вынесен вопрос на голосование , чтобы с 2021 года максимальный вес батареи был не более 120 грамм! Критерий простой - надо гасить скорости, в первую очередь для безопасности!!! От этого и столкновений будет меньше, и разрушений при столкновениях будет меньше вдвойне!!!
Более того у нас будет вынесен вопрос на голосование , чтобы с 2021 года максимальный вес батареи был не более 120 грамм! Критерий простой - надо гасить скорости, в первую очередь для безопасности!!! От этого и столкновений будет меньше, и разрушений при столкновениях будет меньше вдвойне!!!
Навряд ли упадут скорости применяя акк. 120гр., а “головняк” будет. Для опытных средней квалификации пилотов труда не составит летать и меньше на акк. весом, но с высокой скоростью, а вот начинающим и не опытным вылетать это время будет трудно (короче хорошая мишень будет). Это больше похоже на запрет для новичков, потому что им покажется этот спорт для “МАСТЕРОВ” (я так думаю)
с 2021 года максимальный вес батареи был не более 120 грамм! Критерий простой - надо гасить скорости, в первую очередь для безопасности!
То есть вы, как и Питер в своё время, тоже считаете Союз 500 существенно опасным классом? Искренне не понимаю причины этих страхов.
Снижение энергетики ведёт исключительно к снижению всепогодности и ветроустойчивости, а также зрелищности в целом.
чем сохранение хуже посадки в зону или столбиков в качестве оценки пилотского мастерства?
Тем, что осознанно, оберегать свою ленту можно только при двух - трёх участниках боя, в случае участия большего количества пилотов, сохранение или следствие пассивного полёта, или чистая случайность.
На зимнем Раздолбае у меня ни разу не сохранился узелок на ленте, при этом минимум дважды мне точно никто не отрубил и не погладил ленту крылом.
Лента из полисилка резанная в рулоне имеет заусенцы по всей длине, все бои лента прилетала разлохмаченая на конце и самый кончик больше напоминал волосы…
Скажу за себя и за свой кружок:
Вить, ты бы лучше высказался по основному больному вопросу. Чтобы мы понимали, есть нам вообще смысл о чем-то вместе пытаться договариваться, или мы просто зря тратим время и силы? Вопрос напоминаю: если мы примем (вместе, со мной, тобой и всеми) какую-то схему, по которой будем писать Правила, и по этой схеме, вместе принятой, получится, что будет принят вариант, который вам не нравится – вы примете такое решение? подчинитесь ему?..
“Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай!” ©
Предлагаю пункт:
С целью уравнивания характеристик моделей на старте организаторы вправе устанавливать ограничения на максимальное значение суммы потока винта (СПВ) и ограничить использование на стартах исключительно коммерчески доступных винтов.
Замер СПВ соответствует замеру максимальных оборотов, развиваемых винтом при максимальном положении ручки газа.
Максимальные обороты определяются по формуле:
RPM = СПВ : шаг винта в дюймах
В случае превышения оборотов организаторы вправе допустить участника к стартам при программном ограничении расходов канала газа и повторном контроле оборотов при максимальном положении ручки
Если короче - приезжает пацан с моделью из кружка, стандартный сетап, батарейки нонейм, все такое и дядя с сетапом на 4-х банках. Вот чтобы уравнять их пусть дядя урезает расходы по газу. Если приехали двое дядей - они-то договорятся, а если “бедные студенты”? Не по-спортивному получается.
На мой взгляд ничего страшного в пункте нет - вполне упрощенный ACES
Ну или как Виктор Трухан предлагает - 120 г, но я бы пошел дальше - 100 г.
Имеется опыт выступления в СОЮЗ-500 на аккумуляторах именно до 100 г - это ровно 1 Ач 3 банки. Победа 9.05.2014 одержана именно на них - вес модели Ла-7 400 г. Вот тогда все действительно будут РАВНЫ.
P. S. Если Урал за отмену 130 г как таковые, то как минимум надо сразу право замера СПВ вводить
ограничить использование на стартах исключительно коммерчески доступных винтов.
Я оранжевый винт на самодельном шаблоне загну нагрев феном из 8х4 в нужный мне 8х6, при этом маркировка останется.
RPM
Тахометр с действующим сертификатом поверки Ростестом - головняк организатора… Не так ли?
Тахометр с действующим сертификатом поверки Ростестом - головняк организатора… Не так ли?
Зачем? В ACES замеряют обычными оптическими авиамодельными за 1000 р. Они у каждого второго. Не нравится мой - возьми у соседа для объективности.
Зачем?
За шкафом единством измерения. С какого перепуга я должен верить китайской подделке под нормальный прибор?
Измерять когда? В первые 5 секунд работы мотора на свежей батарее? После минуты? Пиковое значение? Усреднённое значение?
Блуда всё это. Вы ж всё равно не летаете в С 500? Зачем нам ваши предложения?
Я оранжевый винт на самодельном шаблоне загну нагрев феном из 8х4 в нужный мне 8х6, при этом маркировка останется.
Где то я это уже слышал.
Для человека с руками не из опы, эта задачка решается элементарно.
А обороты положено мерить при питании от образцового стабилизированного источника…
Это чтобы измерения были представительными и достоверными.
Союз 250 можно сворачивать
Союз 250 можно сворачивать
аллилуйя. Но мы как бы здесь сейчас не про это. Очень прошу, давайте вернемся к теме. Нужны нам всем единые правила? Готовы мы ради этого чем-то поступиться?
Исключительно в разумных пределах однозначно ДА!
Никаких АКБ 120 и уж тем более 100 грамм.
Никаких допусков сверх 500 грамм многомоторным. Никаких бонусов многомоторным тоже.
Всякие кривые схемы с измерением СПВ и ёмкости АКБ - тоже нах.
Единые правила должны быть просты для понимания как устройство совковой лопаты и легковыполнимы любым из участников.
Также пункты правил должны быть просты для контроля их исполнения.
При всех этих условиях, некоторые хотелки можно чуть отодвинуть в сторону.
Единые правила должны быть просты для понимания как устройство совковой лопаты и легковыполнимы любым из участников.
Также пункты правил должны быть просты для контроля их исполнения.
При всех этих условиях, некоторые хотелки можно чуть отодвинуть в сторону.
Как не странно - ты прав на все 100%!
Вить, ты бы лучше высказался по основному больному вопросу. Чтобы мы понимали, есть нам вообще смысл о чем-то вместе пытаться договариваться, или мы просто зря тратим время и силы? Вопрос напоминаю: если мы примем (вместе, со мной, тобой и всеми) какую-то схему, по которой будем писать Правила, и по этой схеме, вместе принятой, получится, что будет принят вариант, который вам не нравится – вы примете такое решение? подчинитесь ему?..
Антон, почти готов документ о СОЮЗ-500 в РБ. В нем все прописано… выборы, потом сбор предложений по внесению изменений в правила, потом голосование и все такое… Чего я на себя буду брать ответственность за судьбу класса… Это общественное ДОСТОЯНИЕ!!!
Пусть решают ПИЛОТЫ. ОТКРЫТО, и ПОНЯТНО ПО КАКИМ ЗАКОНАМ!
Вы можете присоединиться, влится в некую оболочку или по понятиям продолжать вносить свои поправки в правила и проводить голосования по никому неизвестным законам!
Этот документ можно дополнить и сделать его международным, но пока - как есть…
Пусть решают ПИЛОТЫ. ОТКРЫТО, и ПОНЯТНО ПО КАКИМ ЗАКОНАМ!
Вы можете присоединиться, влится в некую оболочку
Хорошо, давай я тебя еще раз спрошу, только ответь, пожалуйста, прямо, да/нет, не увиливай:
Вот, предположим, мы распространили действие этой схемы на все пространство, от Сибири до Гродно.
Решили, что нам НУЖНЫ ОБЩИЕ Правила.
И по вот этой схеме вышло, что ваша с Володей идея – не прошла. Какие ваши действия? Подчиняетесь и признаете, что нет так нет, не приняли – значит, и у нас не будет; или начинаете вот это вот “все равно вы к нам не приедете, никто ничего и не узнает, все равно в рейтинг идут только места, а мы хотим сделать как лучше и т.д.”? Так как? Для всех одно, или “некоторые животные равнее других”?..
Мне кажется, что нужно отделить основные требования от второстепенных. Основные общие для всех и немного шалостей для организаторов. При той интенсивности поездок в гости немного подстроиться друг под друга особого труда не составит.😃
Прошу прощения за оффтоп:
Антону Папилину:
Удалили тему по ИВП, короче, разобрался в Гатчине - можно, там диспетчерская зона аэродрома ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации Пушкин (военный а\д) - ну и Сиверский захватывает тоже.
п. 52 поправок а) вне диспетчерских зон а\д ГРАЖДАНСКОЙ авиации и районов а\д ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации.
Книга 3 AIP (а\д гос. авиации) засекречена и в открытом доступе ее нет - отсюда и неразбериха
Сразу подумал - не может быть - там синяя должна быть, зеленое в районе 10 км от Пулково!
- Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
10-15 км от Пулково - да, но никак не 25-40, связи с органом ОВД по VHF банально не будет на 100-150 м высоты!
P. S. У Вас в Москве да - там ДЗ А\д ГРАЖДАНСКОЙ авиации Шереметьево, хотя в районе Кубинки можно - GND-FL060, опять же надо знать действующий статус а\д применительно к поправкам гражданский он или государственный.
Дополнительно:
п. 13. ФП ИВП. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.
Но этот пункт применим, если Вы летаете в зоне а\д госавиации