Правила СОЮЗ-500

amigaman

Господа теоретики! Все уже придумано ДО ВАС людьми, проводящими бои на паркфлаерах уже не первый год. Почему-то у нас ни одного случая сноса “трети башки” за всю историю не было. Подозреваю, что у Чехлов с их ЕПА - тоже.

Хватить теоретизировать. Почитайте, какие меры предпринимают в других классах. Зоны безопасности, например, четче всего обозначены у америкосов. И правила у них в 2 листочка А4 читаемым шрифтом можно упечатать.

Что касается касок: их надо выдавать зрителям! Но сие невозможно!

Tornatos

Василий, вот Вы мне скажите, у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью? Сколько стартов в год Вы проводите? Сколько пилотов в среднем учавствует? Сколько туров? Сколько пилотов одновременно летит в одном туре? В общем сколько полетов в год вы имеете на соревнованиях?

Я не верю, что в боях которые ведуться очень близко нет залетов с попаданием моделями по людям!

rcred

Скажу так, кому мешают трехминутные ракеты, мне нет…, просто проводить данные бои вместе с АСИС нельзя, требования к площадке должны быть другими, иначе это все превратится в АСИС на три минуты.

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Василий, вот Вы мне скажите, у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?

Дим, у них энергетика другая, притом сильно, о чем я и пытаюсь сейчас толковать. Конечно, на полном газу и в лоб себе, как в свое время с Алексеем обсуждали, не очень здорово – но все-таки, если ты будешь показательные полеты на самолетах типа тех, на которых развлекались Илюха Толков и Саша Игнатенко, устраивать – наверное, все же без касок обойдешься? 😃 Так вот питерские самолеты – они ближе к вот этому, а не тому, как мы в “союзе” летали в Быхове. Я ВОТ ОБ ЭТОМ говорю, а не о том, что надо на безопасность наплевать, а вы как-то услышать это не можете…

rcred
Tornatos:

у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?

Да до фига и больше, ладно в судью, а вот в соседнего пилота…, неприятно конечно но не долее того, главное в этот момент свой самолет не потерять и продолжать бой, за три года , да-же царапин не было, это просто грамотная концепция безопасности, и две банки.

Sokolik
Lazy:

Чья зелёная Р-39 забахала залёт и пошла над головами пилотов и судей?

Зелененькая,без опознавателных знаков?Нет,не моя…😃 Понимаю что залет есть залет,но конкретно этот был осознанным и контролируемым. Подрастерялся и немного запаниковал когда получил команду на посадку для замены ленты,в следствии чего близко и высоко стал заводить модель на посадку. Когда понял это было поздно,модель была почти у линии пилотов.И дабы реально не зарулить в кого-нибудь,имея малый налет и находясь в таком эмоциональным состоянии,пролетел медленно и “важно” за линию и над всеми кто был там. Можете бросать помидоры,пинать,но если бы ситуация повторилась,сделал бы точно так же,получил бы законные -200,но держал бы модель под контролем.

rcred
Van_Der_Graaf:

что надо на безопасность наплевать

На самом деле вырисовывается проблема, пока все в ИБ летают на наших моделях, ну или придерживаются устной договоренности по конструкции модели, все хорошо, но как только начнет приезжать стайка на заряженных под трехминутный АСИС моделях, бой в людных местах станет невозможным.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

вы как-то услышать это не можете…

Просто не хотят быть в догоняющих. Но по себе понял что это перебор. Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время. Хотя как быть с тараном?
Плюс увеличить требования к акам:

  1. Силовые выводы д.б. не короче 7 см (от ака до края разъема)
  2. Обвертка д.б. заводской.
  3. Можно менять только силовые разъемы.

Иначе 3-4 грамма дает возможность быть более вооруженным в 3х мин бое. Можно снизить вес до 128 гр, как доп опция.
2 банки - это не панацея, панацея - это пропсейвер, который на 300 ватт уже не работает.

Mak08
dENISCA:

Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время.

dENISCA:

Плюс увеличить требования к акам:

Денис, предлагаю летать почаще, чтобы подобная дурь в голову не лезла. А то скоро дойдет мысль давать 0,27 отруба за соответствие цвета самолета цвету каски и 0,13 - за синий цвет аккумулятора.

dENISCA
Mak08:

А то скоро дойдет мысль давать 0,27 отруба за соответствие цвета самолета цвету каски и 0,13 - за синий цвет аккумулятора.

Без обид, но Антон прав: или не слышат, или все устраивает.
Но потенциал энергетики в текущих условиях большой.
Покупной акк с легкостью подойдет под мои требования.

п.с. все думаю повезло/не_повезло что я не смог до вас доехать… надеюсь в Тюмени все получится.

Bob=
Van_Der_Graaf:

Дим, у них энергетика другая, притом сильно,… Так вот питерские самолеты – они ближе к вот этому, а не тому, как мы в “союзе” летали в Быхове…

пмсм для сохранения “паркфлаерности”=относительной безопасности союза необходимо ввести взвешивание перед каждым вылетом и бонус за полное время.

сужу по себе - ценой пенопластового крыла, обрезания аккумулятора, экономии армскотча по миллиметрам добился веса “эталонного самолета” 498гр.

“Серийные боевые” в сборе с акками не взвешивал, чтоб совесть почище была😊. Подозреваю, что к финалу - с обмотанной армскотчем мордой и другим крылом - грамм на 5-10 перевалил за разрешенные 500:)

moldavan

“Пазвольте! Если в ACES тебе намерили превышение оборотов, ты свой штраф УЖЕ получил. Так и тут. Получи свои -50 за перевес акка или модели, и лети, на чем принес, никакой беготни к машине. В следующий раз принесешь, что полагается. Может, все же примем такой подход для стартов в Луках? А насчет полного времени – тоже, считаете, не надо?”
Пазвольте не согласиться!!! Намерили больше-получи свои -50, сделай как надо и тогда уж лети!!! А может не акки взвешивать и просто всю модель???

dENISCA
Bob=:

сужу по себе - ценой пенопластового крыла, обрезания аккумулятора, экономии армскотча по миллиметрам добился веса “эталонного самолета” 498гр.

Золотые слова.

rcred
moldavan:

Получи свои -50 за перевес акка или модели, и лети, на чем принес,

Получи цангой в голову получается, 500г это не предштрафной вес, а требование безопасности, перевес и свободен, то-же самое и с батареей, у нас правда другая практика, летишь подозрительно быстро, или рулится хреново, будь добр на ТО, и баранку за бой если чего не так, это конечно не правильно, но у нас пока такого не было, по этому и не тратим время .

Van_Der_Graaf
moldavan:

Пазвольте не согласиться!!! Намерили больше-получи свои -50, сделай как надо и тогда уж лети!!! А может не акки взвешивать и просто всю модель???

У нас сейчас проблема в том, что у некоторых просто НЕТУ “как надо”, и выбор тогда будет стоять именно как “не пущать”, а на данный момент это едва ли политически верно. Поэтому предлагается на этот год все-таки взвешивать, за перевес – штрафовать, но пока пущать. Чтобы к следующему сезону отношение было уже чуть серьезней.

rcred
dENISCA:

Иначе 3-4 грамма дает возможность быть более вооруженным в 3х мин бое. Можно снизить вес до 128 гр, как доп опция. 2 банки - это не панацея, панацея - это пропсейвер, который на 300 ватт уже не работает.

Если ограничивать вес батареи до безопасного то 80г, мы на 70ти граммовых летаем уже давно и довольно резво.
Две банки, при 500г мах., это абсолютная панацея, хоть тресни но при таком весе шибко не разгонишься, да-же вес батареи не надо ограничивать, тепловые потери сделают свое дело.
Пропсев в следующем сезоне нужно вводить обязательно, ибо с него начинается хоть какая-то безопасность.

Bob=
dENISCA:

Золотые слова.

4 гр. только на проводах, плюс ободранная шкура - итого вместо 110 исходных


получил 102

…Пять старушек - уже рубль!😆

rcred

Балансирный разъем туда-же…

amigaman
Tornatos:

Василий, вот Вы мне скажите,

  1. у Вас ни разу не было чтобы самолет попадал в пилота или стоящего рядом судью?
  2. Сколько стартов в год Вы проводите?
  3. Сколько пилотов в среднем учавствует?
  4. Сколько туров?
  5. Сколько пилотов одновременно летит в одном туре?
  6. В общем сколько полетов в год вы имеете на соревнованиях?
  1. Было 2 раза на посадке.
  2. по ИВБ - порядка 5 этапов, плюс планера (1), плюс открытый класс радиобоя (1 ЭКР), плюс копии (1 соревнования в год), плюс ACES (1 ЭКР в год)
  3. В стартах ИВБ (думаю, в контексте имеет смысл говорить о них) - в среднем 12-14 пилотов
  4. Проводим всегда 4 отборочных тура и один финал,
  5. В одном туре - в среднем 4 пилота. Бывают ситуации, когда летят пятеро. Бывает и 1 на 1.
  6. слишком много, чтобы сосчитать.
Van_Der_Graaf

неплохо смотрится – 42 пилота в рейтинге за неполные полгода! С питерскими стартами к июню перевалит за полсотни. А в рейтинге ACES за всю историю 76 российских пилотов – просто для статистического сравнения, без подтекста 😃

ЗЫ Василюка зовут Александр, а Васильева – Алексей 😃