Правила СОЮЗ-500

Bob=
Van_Der_Graaf:

… Василюка зовут Александр, а Васильева – Алексей 😃

поправил
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500-2013.…
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…

Tornatos:

я тут подумал, может чтобы подвинуть бой ближе к пилотам и ниже поставить столбики как на WWI, и зрелищно и очки… Ну понеслась…

както не очень понравился левый круг захода на атаку наземки, да и шасси, позволяющего продолжить полет при ошибке=касании земли нет у Союзных моделей.

А еще дополнительные сложности организаторам с установкой новых столбиков перед каждым туром, а еще сложности судьям…

Андрей_Зазулин
dENISCA:

Предлагаю давать 0,6 отруба за полное время.

Чёт маловато . Надо целый . Протошнил вполгаза возле ЛБ - вот тебе и отрубчик …

dENISCA:

Плюс увеличить требования к акам:

  1. Силовые выводы д.б. не короче 7 см (от ака до края разъема)
  2. Обвертка д.б. заводской.
  3. Можно менять только силовые разъемы.

Даёшь монополию производителя АКБ !

dENISCA:

Я об этом говорил в самом начале, когда вошел в класс. Ну главное вовремя исправить ситуацию.

В смысле - выйти из него ? Или класс под Вас исправить ?

Tornatos:

поставить столбики как на WWI,

Ага . В финале нам Коля уже забег на 25 метров организовал , нужно идти дальше . Полосу препятствий , плавание , стрельбу из мелкашки в положении лёжа , а потом , кто живой до модели с аппаратурой доползёт - пусть , сцукко , столбики еще посбивает … Ну , чтоб жизнь мёдом не казалась . Я уж чего-то совсем потерялся . Мы здесь правда воздушный бой обсуждаем ? Какая цель соревнований-то ? Самолётку посалфетистей сделать , батарельку поменьше в нее запхать , чтоб тошнила помедленнее ? Нет , ребята , помяните мои слова : вы вскорости перейдете на воздушные змеи . А закончите - мыльными пузырями . Радиоуправляемыми .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Чёт маловато . Надо целый . Протошнил вполгаза возле ЛБ - вот тебе и отрубчик

Андрей Виталич… Все эти вещи – они не для того, чтобы тот, кто не рубит, сравнялся с тем, кто рубит… Даже если Нагуманов “натошнит вполгаза” себе отруб – Зазулин, Твердохлебов, Ершов, Попович и т.д. нарубят по три “трудовых” и будут впереди. На самом же деле это для того, чтобы всем было известно, что у Зазулина самолет летит пять минут железно, и, если он долетит, он свой премиальный отруб получит, и Брылев с Труханом уже задумаются – а хотят ли они давать именно Зазулину такую фору, ведь не факт, что получится ее компенсировать в бою? – и тоже сделают такие самолеты, которые железно пять минут будут летать. А на лучших уже будут равняться и остальные. Ровно та же тема и с весом – хороший пилот у плохого этот штраф (или бонус) отыграет в бою, а вот хорошему у хорошего – будет уже посложнее.

(Все персонажи вымышлены, любое совпадение с реальными людьми случайно и непреднамерено 😃 )

Андрей_Зазулин

Да это я всё время забываю смайлики ставить , чтобы уж совсем всерьёз моя писанина не выглядела … Тут главное - в крайности не скатиться . С одной стороны - не забывать , что бойцовки эти для пионеров и пенсионеров , а с другой стороны помнить , что это всё-таки бой воздушный и единственной его целью является максимально возможное количество отрубов ленты супостата в оговоренное Правилами время . Ну и безопасность , конечно . Всё остальное - от лукавого . Розовые слюни и голубые сопли .😛
Ну вот , смайлик поставил …
P.S. Как ты думаешь , почему я в Быхове летел на плоском , чиненом “Биркете” , а фильдеперсовый объёмный “Фулмар” отдал Диме Яковлеву ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

это всё-таки бой воздушный и единственной его целью является максимально возможное количество отрубов ленты супостата в оговоренное Правилами время . Ну и безопасность , конечно . Всё остальное - от лукавого . Розовые слюни и голубые сопли

Попробую зайти по-другому… Вы уже не раз приводили в пример Попивчака, что он-де не гоняется за скоростью, летает на скромных винтах со скромными оборотами, ну и что по его примеру и на фулмарах тоже моторы стоят обычные и т.д., и что это оправдывается – и ведь, я смотрю, после того ЧЕ это стало общей тенденцией, гонка вооружений в ACES утихла, и, вспомните бои в Быхове, даже при приличном ветре они стали реально ближе, плотнее и интересней, чем раньше, разве нет? Ну так и тут так же: все смотрят на лучших, вот они строят самолеты ровно на 500г и с достаточно злыми ВМГ – надо на них равняться! В итоге имеем 500-граммовый ACES. Если же лучшие своим примером покажут, что это лишнее, и модельки полегче и помедленнее ничуть не хуже, а даже и лучше – то и остальные станут строить так же, и это не сможет не сказаться на результате – бои в этом классе станут тем, чем они были на самой заре этого дела осенью прошлого года: близко и интересно. Вот и стоИт задача: как сподвигнуть лучших на такие изменения? Я вижу только такой способ – все лучшие амбициозны и очков терять и друг другу дарить не захотят 😃

Андрей_Зазулин:

P.S. Как ты думаешь , почему я в Быхове летел на плоском , чиненом “Биркете” , а фильдеперсовый объёмный “Фулмар” отдал Диме Яковлеву ?

Озвучу лично свои гипотезы лучше 😃

Tornatos

даже при приличном ветре они стали реально ближе, плотнее и интересней

Антон а ты почитай фамилии участников, там ведь все хорошие пилоты - от сюда и бои такие. И чем больше будет рости мастерство - тем плотнее станут бои!

amigaman
Van_Der_Graaf:

как сподвигнуть лучших на такие изменения?

Да никак не нужно сподвигать. С течением времени все процессы эволюционируют. У нас в ИВБ ушло 4 года, с появлением СОЮЗ-500 тенденция, думаю, не особо изменится. Сначала все гонятся за скоростью, потом начинают увлекаться маневренностью, а приходит это все к разумному компромиссу. Ну, или не приходит вовсе.

Антон, мое мнение - все должно идти своим чередом. Естественным путем. Вполне возможно, что в различных регионах тенденции будут немного отличаться: ведь кто-то (как Петр или мы) видит этот бой как бой истребителей, хочет лицезреть интересное и увлекательное зрелище, что ведет за собой формулу “близко и низко”, а для кого-то СОЮЗ-500 - всего лишь дополнение к АСИС, своего рода тренировочный вариант.

И в том, и в другом случае, это - БЛАГО.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Вы уже не раз приводили в пример Попивчака, что он-де не гоняется за скоростью, летает на скромных винтах со скромными оборотами,

При его уровне пилотирования - ему это просто не нужно (лететь быстрее) . И по ощущениям от боя , его “Ки”-шка в скорости никому не уступает , т.е. кого хочет - он догоняет .

amigaman:

Да никак не нужно сподвигать.

Совершенно верно .

amigaman:

для кого-то СОЮЗ-500 - всего лишь дополнение к АСИС, своего рода тренировочный вариант.

Именно так .

amigaman:

И в том, и в другом случае, это - БЛАГО.

Несомненно . И вообще , предлагаю завести некий блокнотик и после каждых стартов записывать туда свои мысли и наблюдения . Менять НИЧЕГО вв сезоне нельзя . Вот наступят Новогодние каникулы 2014 года , там обсудим и проголосуем .

Gagauz

Ну, ребята, понятно, зимой - форумные бои. А сейчас, что еще мешает летать? Для чего эта позорная субституция? Встаньте из-за клавы, нарежьте моделей, потом - спать, потом - на работу, потом - на полеты, потом - клеим и нарезаем. Еще семья, дом, друзья. Где здесь время на эту пустопорожнюю болтовню?
Задайте себе четко вопрос: что именно не понравилось в С500 в Быхове? Мне понравилось, продолжил бы и дальше.
Ну, две детальки нуждаются во внимании:
1.Изменение правил по ходу туров путем поспешного голосования. Не умненько, но потерпеть можно, тем более, что не повлияло на результат.
2.Поверхностное отношение к мерам безопасности. Это просто глупо. Но, отдадим должное эйфории участников и главного судьи, - уж больно было хорошо. Наверно, иногда можно. По ситуации.
А если все идет хорошо в классе - лучше не мешать (своими нудными заумностями про математику и недюжинный опыт).
И еще! Друзья, собрались поиграть в хорошие игры взрослые мужчины, да еще серьезные. И тут находится “бдительный” как вахтерша женского общежития участник теоретического форума и начинает подозревать всех в любом виде мухлежа и шулерства. А вообще, самим не стыдно? Сам-то, кто такой? 😃, давайдасвидания!
Нарушит кто-то правила, вольно или невольно, - примет замечание или наказание - вот и все!
Ой, плачут психоаналитики… Успехов, друзья, давайте больше полетов и меньше, как-то вот этого (см. 2-3 страницы). Объективно, не на пользу дела.

rcred

Правила в этом сезоне менять не будем, уже договорились, вот только что тогда делать с безопасностью? К примеру 11 мая проводим старты которые одновременно являются частью большого праздника, будут тысячи зрителей, и я, как один из организаторов, не готов отвечать за то чтобы трехминутная асисяйка носилась над головами этих зрителей. У меня есть мысль вывести старты ИВБ из рейтинга С500, и вернуть назад проверенные годами правила, 2 банки, наждачка запрещена, пропсейф обязателен. Риск конечно благородное дело, но только пока он разумен. При данных тенденциях развития, С500 в парк пускать нельзя…

Adre

Если позволите вставлю свои “семь копеек”. В Быхов я привёз своих пионеров по приглашению Димы Брилёва. Ехать или не ехать вопрос даже не стоял. Однозначно надо участвовать. Дело в том, что мы летаем бои среди школьников, но это что называется варимся в собственном соку. Посмотреть, набраться опыта, особенно мастер-класс от Виктора Трухана, когда мой школьник был 100% уверен в неминуемости отруба, а Виктор элегантно так ушёл, что школьник и не понял - это того стоило. Моё мнение Союз -500 в на данный момент достаточно демократичен, во всяком случае то, что я видел. Снарядить самолёты для участия в соревнования для провинциального кружка не составило особых проблем. Очень не хотелось бы гонки вооружения, иначе мы однозначно выпадаем.
P.S.Финальный техком - обычная практика и регламент есть регламент.

dENISCA
Андрей_Зазулин:

Даёшь монополию производителя АКБ !

Андрей_Зазулин:

В смысле - выйти из него ? Или класс под Вас исправить ?

Я пытаюсь запечатать ДЫРКИ в правилах и одновременно поддержать Антона в развитии ближнего боя. Если Вы этого не поняли, то печально. Питерци это сделали хирургически: 2 банки + пропсейвер. Как показал Петр, модернизация ака дает -8гр, а это значит что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо. Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит, если только втроем не сговорятся меня зажать, Вопрос будет в другом - А смогу ли я отрубить?
По всем Вашим комментариям у меня сложилось впечатление, что хотите Опен внедрить в С500.

зы. летаю на гонке с аком 131,5гр. На чуть меньше середины газа модель висит на винте 4,7! Ака хватает на 2 базы по 10 кругов. Т.е. не совсем чайник в электричестве.

Mak08
dENISCA:

модернизация ака дает -8гр,

Очень хорошо. Правильно и нужно.

dENISCA:

а это значит что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо.

Перейди, получишь бОльшую токоотдачу, насчет емкости - хз.

dENISCA:

Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит

Поставь, кто запрещает-то? Насчет никто не отрубит - вопрос спорный.

dENISCA:

А смогу ли я отрубить?

Денис, будешь чаще летать на соревнованиях- отрубишь что угодно у кого угодно.

dENISCA:

По всем Вашим комментариям у меня сложилось впечатление, что хотите Опен внедрить в С500.

Впечатление ошибочное, Союз - новый класс, и 2013 г -это обкатка. Восемь раз говорено, что все изменения будут вноситься в 2014 г, зимой. Пока только набирается статистика и опыт проведения соревнований в этом классе. Все.

dENISCA

Максим, я Вас совсем не понимаю когда мы говорим про С500, м.б. мы об ОПЕНе говорим?

Bob=
dENISCA:

… модернизация ака дает -8гр, а это значит… что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо. Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, …е.

я просто пытался уложить взлетный вес в 500гр.

ни о каких повышениях С, кв, винтов… и мыслей не было😆

Андрей_Зазулин
dENISCA:

Я пытаюсь запечатать ДЫРКИ в правилах

Денис , Вам тут уже человека три прозрачно намекнули : у Вас мягко говоря не хватает соревновательного опыта , чтобы с таким апломбом рассуждать о Правилах и дырках в них . Полетайте , повоюйте , пробейтесь в десяток финалов , уверяю Вас всю эту теоретическую шелуху из головы - выдует .

dENISCA:

можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит, если только втроем не сговорятся меня зажать

Вот эта фраза Вас полностью демаскирует . Попробуйте поступить согласно мудрого совета К.Пруткова насчёт фонтана . Ну , чтобы через пару лет самому не смеяться , читая свои старые посты . Практика - критерий истины .

dENISCA:

я Вас совсем не понимаю когда мы говорим про С500, м.б. мы об ОПЕНе говорим?

Денис , Вы на этапах Опена - были ? Вы рядом с работающей “Форой”-4,2 - стояли ? Вы эти бои - судили ? Ну что Вы сравниваете велики с танками ?

Adre:

В Быхов я привёз своих пионеров по приглашению Димы Брилёва.

Молодчина ! Так держать !

moldavan

Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!

moldavan

Кстати, и линия безопасности с линией пилотов-вполне нормально. Мы, когда начинали ACES, тоже так летали. потом только отнесли…

Желтый_вжик

Вот ТОЛЬКО теперь становиться понятно,почему так хотят иметь в воздухе КАК МОЖНО БОЛЬШЕ соперников. А то один таран и рубить,понимеш ли,НЕЧЕГО!!! Чего гоняться,а так сами прелетят!

Bob=
moldavan:

Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!

moldavan:

Кстати, и линия безопасности с линией пилотов-вполне нормально. …

менять эти пункты правил- право организаторов соревнований.

в молдавии не был ни разу.
пока не был …😁

Van_Der_Graaf
moldavan:

Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!

Конечно, это мало для боя на дистанциях, скоростях и маневренности aces. Однако в парке при реально ближнем бое – и четыре в самый раз. Думаю, это число стоит варьировать по ситуации, от размеров поляны и качественного состава участников/моделей.