Правила СОЮЗ-500
даже при приличном ветре они стали реально ближе, плотнее и интересней
Антон а ты почитай фамилии участников, там ведь все хорошие пилоты - от сюда и бои такие. И чем больше будет рости мастерство - тем плотнее станут бои!
как сподвигнуть лучших на такие изменения?
Да никак не нужно сподвигать. С течением времени все процессы эволюционируют. У нас в ИВБ ушло 4 года, с появлением СОЮЗ-500 тенденция, думаю, не особо изменится. Сначала все гонятся за скоростью, потом начинают увлекаться маневренностью, а приходит это все к разумному компромиссу. Ну, или не приходит вовсе.
Антон, мое мнение - все должно идти своим чередом. Естественным путем. Вполне возможно, что в различных регионах тенденции будут немного отличаться: ведь кто-то (как Петр или мы) видит этот бой как бой истребителей, хочет лицезреть интересное и увлекательное зрелище, что ведет за собой формулу “близко и низко”, а для кого-то СОЮЗ-500 - всего лишь дополнение к АСИС, своего рода тренировочный вариант.
И в том, и в другом случае, это - БЛАГО.
Вы уже не раз приводили в пример Попивчака, что он-де не гоняется за скоростью, летает на скромных винтах со скромными оборотами,
При его уровне пилотирования - ему это просто не нужно (лететь быстрее) . И по ощущениям от боя , его “Ки”-шка в скорости никому не уступает , т.е. кого хочет - он догоняет .
Да никак не нужно сподвигать.
Совершенно верно .
для кого-то СОЮЗ-500 - всего лишь дополнение к АСИС, своего рода тренировочный вариант.
Именно так .
И в том, и в другом случае, это - БЛАГО.
Несомненно . И вообще , предлагаю завести некий блокнотик и после каждых стартов записывать туда свои мысли и наблюдения . Менять НИЧЕГО вв сезоне нельзя . Вот наступят Новогодние каникулы 2014 года , там обсудим и проголосуем .
Ну, ребята, понятно, зимой - форумные бои. А сейчас, что еще мешает летать? Для чего эта позорная субституция? Встаньте из-за клавы, нарежьте моделей, потом - спать, потом - на работу, потом - на полеты, потом - клеим и нарезаем. Еще семья, дом, друзья. Где здесь время на эту пустопорожнюю болтовню?
Задайте себе четко вопрос: что именно не понравилось в С500 в Быхове? Мне понравилось, продолжил бы и дальше.
Ну, две детальки нуждаются во внимании:
1.Изменение правил по ходу туров путем поспешного голосования. Не умненько, но потерпеть можно, тем более, что не повлияло на результат.
2.Поверхностное отношение к мерам безопасности. Это просто глупо. Но, отдадим должное эйфории участников и главного судьи, - уж больно было хорошо. Наверно, иногда можно. По ситуации.
А если все идет хорошо в классе - лучше не мешать (своими нудными заумностями про математику и недюжинный опыт).
И еще! Друзья, собрались поиграть в хорошие игры взрослые мужчины, да еще серьезные. И тут находится “бдительный” как вахтерша женского общежития участник теоретического форума и начинает подозревать всех в любом виде мухлежа и шулерства. А вообще, самим не стыдно? Сам-то, кто такой? 😃, давайдасвидания!
Нарушит кто-то правила, вольно или невольно, - примет замечание или наказание - вот и все!
Ой, плачут психоаналитики… Успехов, друзья, давайте больше полетов и меньше, как-то вот этого (см. 2-3 страницы). Объективно, не на пользу дела.
Правила в этом сезоне менять не будем, уже договорились, вот только что тогда делать с безопасностью? К примеру 11 мая проводим старты которые одновременно являются частью большого праздника, будут тысячи зрителей, и я, как один из организаторов, не готов отвечать за то чтобы трехминутная асисяйка носилась над головами этих зрителей. У меня есть мысль вывести старты ИВБ из рейтинга С500, и вернуть назад проверенные годами правила, 2 банки, наждачка запрещена, пропсейф обязателен. Риск конечно благородное дело, но только пока он разумен. При данных тенденциях развития, С500 в парк пускать нельзя…
Если позволите вставлю свои “семь копеек”. В Быхов я привёз своих пионеров по приглашению Димы Брилёва. Ехать или не ехать вопрос даже не стоял. Однозначно надо участвовать. Дело в том, что мы летаем бои среди школьников, но это что называется варимся в собственном соку. Посмотреть, набраться опыта, особенно мастер-класс от Виктора Трухана, когда мой школьник был 100% уверен в неминуемости отруба, а Виктор элегантно так ушёл, что школьник и не понял - это того стоило. Моё мнение Союз -500 в на данный момент достаточно демократичен, во всяком случае то, что я видел. Снарядить самолёты для участия в соревнования для провинциального кружка не составило особых проблем. Очень не хотелось бы гонки вооружения, иначе мы однозначно выпадаем.
P.S.Финальный техком - обычная практика и регламент есть регламент.
Даёшь монополию производителя АКБ !
В смысле - выйти из него ? Или класс под Вас исправить ?
Я пытаюсь запечатать ДЫРКИ в правилах и одновременно поддержать Антона в развитии ближнего боя. Если Вы этого не поняли, то печально. Питерци это сделали хирургически: 2 банки + пропсейвер. Как показал Петр, модернизация ака дает -8гр, а это значит что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо. Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит, если только втроем не сговорятся меня зажать, Вопрос будет в другом - А смогу ли я отрубить?
По всем Вашим комментариям у меня сложилось впечатление, что хотите Опен внедрить в С500.
зы. летаю на гонке с аком 131,5гр. На чуть меньше середины газа модель висит на винте 4,7! Ака хватает на 2 базы по 10 кругов. Т.е. не совсем чайник в электричестве.
модернизация ака дает -8гр,
Очень хорошо. Правильно и нужно.
а это значит что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо.
Перейди, получишь бОльшую токоотдачу, насчет емкости - хз.
Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит
Поставь, кто запрещает-то? Насчет никто не отрубит - вопрос спорный.
А смогу ли я отрубить?
Денис, будешь чаще летать на соревнованиях- отрубишь что угодно у кого угодно.
По всем Вашим комментариям у меня сложилось впечатление, что хотите Опен внедрить в С500.
Впечатление ошибочное, Союз - новый класс, и 2013 г -это обкатка. Восемь раз говорено, что все изменения будут вноситься в 2014 г, зимой. Пока только набирается статистика и опыт проведения соревнований в этом классе. Все.
Максим, я Вас совсем не понимаю когда мы говорим про С500, м.б. мы об ОПЕНе говорим?
… модернизация ака дает -8гр, а это значит… что можно перейти с 25С на 35С - получаем в мороз большую емкость, акк греть не надо. Следовательно можно поставить моторку с Кв1700, …е.
я просто пытался уложить взлетный вес в 500гр.
ни о каких повышениях С, кв, винтов… и мыслей не было😆
Я пытаюсь запечатать ДЫРКИ в правилах
Денис , Вам тут уже человека три прозрачно намекнули : у Вас мягко говоря не хватает соревновательного опыта , чтобы с таким апломбом рассуждать о Правилах и дырках в них . Полетайте , повоюйте , пробейтесь в десяток финалов , уверяю Вас всю эту теоретическую шелуху из головы - выдует .
можно поставить моторку с Кв1700, и уже никто ленту не отрубит, если только втроем не сговорятся меня зажать
Вот эта фраза Вас полностью демаскирует . Попробуйте поступить согласно мудрого совета К.Пруткова насчёт фонтана . Ну , чтобы через пару лет самому не смеяться , читая свои старые посты . Практика - критерий истины .
я Вас совсем не понимаю когда мы говорим про С500, м.б. мы об ОПЕНе говорим?
Денис , Вы на этапах Опена - были ? Вы рядом с работающей “Форой”-4,2 - стояли ? Вы эти бои - судили ? Ну что Вы сравниваете велики с танками ?
В Быхов я привёз своих пионеров по приглашению Димы Брилёва.
Молодчина ! Так держать !
Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!
Кстати, и линия безопасности с линией пилотов-вполне нормально. Мы, когда начинали ACES, тоже так летали. потом только отнесли…
Вот ТОЛЬКО теперь становиться понятно,почему так хотят иметь в воздухе КАК МОЖНО БОЛЬШЕ соперников. А то один таран и рубить,понимеш ли,НЕЧЕГО!!! Чего гоняться,а так сами прелетят!
Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!
Кстати, и линия безопасности с линией пилотов-вполне нормально. …
менять эти пункты правил- право организаторов соревнований.
в молдавии не был ни разу.
пока не был …😁
Вот что бы я добавил-это в бою по 7 пилотов!!! 5-это мало!!! Один таран-и рубить уже нечего!!! Финал в 10 отлетали-и сказка!!!
Конечно, это мало для боя на дистанциях, скоростях и маневренности aces. Однако в парке при реально ближнем бое – и четыре в самый раз. Думаю, это число стоит варьировать по ситуации, от размеров поляны и качественного состава участников/моделей.
А вот такая идея, прозвучала мысль - " Главное это количество отрубов…", а давайте сделаем так, лента пол дюйма на 20 м, бой 5 мин, в бой идут все сразу, очки идут только за сохраненные метры ленты, за невылетанное время баранку, повторный взлет становится безсмысленным, нужно только четко прописать в правилах все возможные варианты уклонения от боя, и за это то-же баранку. Существующим правилам это не противоречит, судий минимум, сохранить ленту при такой длине маловероятно, за-то какая свалка…, а если больше 20 бойцов…, и туров можно провести немерено, и налетаются, и нарубятся все вдоволь.
Ответь пожалуйста на вопрос , заданный тебе в соседней теме .
Кстати-о лентах. Мы тренировались на стандартных ACES-овских. В Быхове попробовали московские ленты-модель летит значительно веселее, но они клеятся к мотору. Немцы режут стандартный рулон по ширине не на 2 полоски, а на 3. Может стоит попробовать???
Ленты при таком раскладе годятся любые из применяемых, тут скорее вопрос к отрубным устройствам, чтобы резало в месте касания, а не вырывало под корень.
Немцы режут стандартный рулон по ширине не на 2 полоски, а на 3. Может стоит попробовать???
Пробовали . Ни хрена не видно , а мотаются так же . Нужен другой материал . В сухую погоду идеальна креповая цветочная бумага шириной 25 мм . И заметна и рубится и мало наматывается . Но чуть туман или влажность повыше в воздухах - пиши пропало . Нужно что-то яркое , ненамокающее , легко разрушаемое и недорогое . Ширина ленты , думаю , не менее 25 мм . Пока полисилк - рулит . Стоит шапку сухарей , не тормозит модель , ярок , заметен , есть всех цветов радуги . Буду признателен , если кто найдет альтернативу .