Правила СОЮЗ-500
Копии, даже в четверть-формате - не могут быть “быстро и просто”… они МАЛО похожи на свои прототипы а иногда вообще неузнаваемы. … модели, прежде всего, должны быть красивыми. Как это ни странно…
Василий, ВАШЕ мнение по этому вопросу – понятно и известно. Но попробуйте понять, что у многих людей мнение – ДРУГОЕ. И люди эти – не дети, как по возрасту, так и по опыту в вопросе. И людей этих – много, больше, чем вас, просто они пока не объединены. И пытаться навязывать этим людям свое мнение – бессмысленно, это тупиковый путь. Можно лишь попытаться научиться сосуществовать.
Можно лишь попытаться научиться сосуществовать.
Вот ! И я к тому же призываю . Каждый занимается своим делом , если есть желание встречаться и общаться - хорошо . Насильно - мил не будешь .
В цитатник , однозначно ! Вообще-то модели - никому ничего не должны . Как клюшки , ракетки и бильярдные кии .
Не буду просить Вас подучить русский язык, а вот не флудить - все-таки, попрошу. Будьте так любезны, выражайте свое мнение по существу вопроса, а если не нравится, в какое русло заходит обсуждение тут - вернитесь в ветку про ЕПА, и не навязывайте, пожалуйста, правила ЕПА в СОЮЗ-500. Заранее благодарю.
Извините . Отвлёкся . Просто требование к моделям “Союз-500” - “должны быть красивыми” - показалось очень необычным .
Но попробуйте понять, что у многих людей мнение – ДРУГОЕ
Интересно, почему делается вывод о навязывании чего-либо. Я высказываю СВОЮ точку зрения. И никому не навязываю. А то, что мне не нравятся “контурники” и некрасивые модели - так я лучше честно об этом скажу, чем буду с улыбкой на лице за спиной держать пальцы крестиком.
Ответь, пожалуйста, на мое предложение в посте 51.
А если так: разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем, разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа, ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум
так я практически то же и предлагал, за той лишь разницей, что я предлагаю этот “отруб” отвести на весь стенд, а вот распределение его отдать на откуп организаторам. Ненавистники контурников могут потратить его весь на объемный фюз, ненавистники торпедоносцев – на прототип-истребитель, и так далее по вкусу, ну а кто-то может разбить на несколько мелких пунктов, а кто-то – и вовсе не использовать.
Не, Антон, фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить “грабельки”), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.
А куда и как отнести стендовый “отруб” - можно вообще не прописывать. Указать только лимит за стенд.
В сочетании этих двух предложений лично я вижу разрешение конфликта.
разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум
Поддерживаю: контурники (850мм) надо допускать к старту - это однозначно поднимет массовость и популярность;
и 200 очей за объёмный фюз тоже разумно - это будет хорошим стимулом для владельцев моделей с “пониженной копийностью” приехать на следующие старты с более “кошерным” самолётом.
Также поддерживаю идею не штрафов, а поощрений (любой нормальный человек скажет, что пряник приятнее кнута).
фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить “грабельки”), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.
Да, это важно - контурники - только в формате 850мм.
На мой взгляд сумма всех бонусов не должна быть более стоимости одного отруба. В бою главное “отруб” и оный должен давать возможность максимального набора очков.
ИМХО
Если по весу уложитесь в ограничение (с объемным фюзеляжем)😃
Андрей Витальевич, а как вы этого дугласа “скайпирата” уложите в 500г ежели у него (у прототипа) размах более 21м?
В масштабе 1:12 получается 178см…
А такой - можно? У него размах 1858 , если что …
hobbyking.com/…/__10591__CR23M_Contra_Rotating_BL_…
с таким моторчиком? а не тяжеловат будет?
Так это ж круто ! Чемпионатный планер А-1 в руках держали ? А там размах побольше , и нагрузочки он при сходе с леера держит - покруче , и балласта у него в мордочке - как раз на батарейку и моторчик наши . Это не флуд (топикстартеру - пардон) , это я просто на вопрос ответил .
www.hobbyking.com/hobbyking/s...em1550kv_.html
с таким моторчиком? а не тяжеловат будет?
Щас тебя - ай-яй-яй ! По теме давай !
Итак, уже что-то вырисовывается:
разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
ВМГ - электро, без ограничений,
Секунда - очко , отруб + 200 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - дисквалификация (с тура), уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , стенд (объемный фюз, расшивка, пилот, кокпит и проч.) макс. +200, контурники за стенд - 0, посадка в зону +50, сохранение ленты +100.
Вопрос по сохранению: для новичков, как предполагают Екатеринбургские коллеги, доп. очки за сохранение ленты приведут к уклонению от боя. Мы тоже так считали, но нас эта чаша - миновала. Что не означает, что так будет всегда и везде. Может, убрать?
Так это ж круто ! Чемпионатный планер А-1 в руках держали ? А там размах побольше , и нагрузочки он при сходе с леера держит - покруче , и балласта у него в мордочке - как раз на батарейку и моторчик наши . Это не флуд (топикстартеру - пардон) , это я просто на вопрос ответил
Ну, мы же вместе вроде наблюдали бой с участием планера от чемпиона мира? Медленно и печально:) но если построит кто подобное чудо, да нарубит еще и результат покажет - честь и хвала.
доп. очки за сохранение ленты приведут к уклонению от боя
Хо ! Уклонение от боя даже при сохранении ленты приведет к минус 100 ! А вот новичкам , еле ползающим вдоль ЛБ , или просто везунчикам - подарит Надежду . Я бы - не убирал .
уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200
сохранение ленты +100.
Я думаю минусы уклонения перевесят плюсы за сохранение
Оставить сей пункт
ИМХО
ВМГ - электро, без ограничений,
Здесь речь только о моторе и винте ? Ограничения по аккумулятору , на мой взгляд , должны быть . Иначе появятся батарейки с крылышками . Кто-нибудь обязательно построит “Наттер” и будем мы все в землю зарываться на стартах , и участники , и судьи , и зрители . Как навозные жуки … И еще . Шлемы . Я бы - обязал . Боязливый какой-то стал , после Смоленска .
Не, Антон, фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить “грабельки”), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.
А куда и как отнести стендовый “отруб” - можно вообще не прописывать. Указать только лимит за стенд.
В сочетании этих двух предложений лично я вижу разрешение конфликта.
Отлично. Я очень рад, что компромисс нашелся! Итак, мы можем считать, что пришли к консенсусу?
по пунктам
- масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
- без ограничения размаха
- даем организаторам право тратить очки в эквиваленте до одного отруба на тур на стендовую оценку, в понятие “стенд” включается все, что относится к планеру модели, распределение очков – на усмотрение организаторов.
- рейтинг по вышеописанной системе
Осталось решить по ограничению энерговооруженности, и можно приступать к написанию формального стандарта с должными юридическими тонкостями 😃
стенд (объемный фюз, расшивка, пилот, кокпит и проч.) макс. +200,
объёмный фюз - отдельно, стенд - отдельно.
Иначе будет: “…у меня объёмный фюз - давайте сюда мои законные 200 очей; а пилота у меня как не было, так и не будет…”
или: “… фюз у тебя объёмный, а вот пилота нетути, ну и хрен тебе, а не 200 очков!”
я уж молчу про кокпит и правильную окраску.
Моё мнение: объёмный фюз - отдельные очки (+200). За стенд ( пока что фигурирует только пилот +50 очей) - отдельно.
А очки я бы тоже дал на откуп организаторам. Все равно в свете существования отдельно ИВБ, отдельно остальных – они будут отличаться…