Правила СОЮЗ-500
тогда точно,-количество посадок неограниченно
Дык - себе дороже ! Тогда всё выравнивается . Секунда - очко , отруб - 200 , объемный фюз- плюс 50 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - до свидания , уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , вот тогда будет настоящая драка ! А все эти расшивки , камуфляжи , шасси , патрубки и манекены - прелагаю оставить для эстетствующих стендистов . Мы же про БОЙ говорим !
Не стоит забывать также про то, что правила должны быть максимальн простыми для судейства. “Пускание” времени вспять, взлет с шасси, посадка на шасси - все это усложнения того, что реально сейчас уже есть. Простота судейства - залог стабильности и прогресса. Посмотрите на ОПЕН (я имею в виду большой ОПЕН): проведение этапа встает минимум в 30 тыс (из которых работа судейской коллегии - минимум 7 тыс.). При всем желании, больше одного этапа в год нереальо проводитьв регионе (что и наблюдается). Старты по ИВБ обходятся примерно в такую же сумму за СЕЗОН. Потому как для их проведения задействуются 5 судей, оплата каждому составляет от 500 рублей за соревнования (стараемся платить больше). Если судье пилота поручить еще и стендовую оценку, “пускание” времени вспять, двусоставную ленту (от котрой потом в глазах неделю рябить будет)… В общем - судей любить нужно и беречь, господа.
В копийном классе - нужна гармония между эстетикой и чисто погоней за отрубами. Для кого только отрубы имеют значение - прямая дорога в ОПЕН. Он для того и создан.
Секунда - очко , отруб + 200 , залёт - минус 200 , второй залёт за бой - до свидания , уклонение от боя (в течение 20 секунд) - минус 200 , объемный фюз +200, Фигурка пилота +50. Посадка в зону +50. Сохранение ленты +100.
Просится увеличение цены отруба до 250 или 300.
как про почетного бойца ACES и Кубок России…отдельные личности без стыда, без чести, без совести
Василий, ты начинаешь горячиться – пожалуйста, тормознись с этим, оставь хотя бы для другого времени и места (а лучше и вовсе). Я приятно поражен, что не случилось ответной реакции, респект мудрым и сдержанным, давайте все такими быть 😃
Также прошу не зарываться в мелочи, как-то в конкретные очки, во все эти взлеты-посадки и т.д. Перед нами есть пока неразрешенные глобальные противоречия, давайте думать, как их преодолеть.
Контурники… (не вижу никаких аргументов за них, если кто видит - перечислите),
Попробую объяснить, но начну немного издалека. С корня главного противоречия. Дело в том, что если Питерцы, как заметил в этой ветке Леша Миронов, видят в паркфлаерном бое венец творенья, кроме того склонны расценивать его не только как развлечение, но и как шоу, а также как некий воспитательный элемент, то другие в радиобое вообще видят в первую очередь собственное удовольствие, а бой паркфлаерный расценивают как, скажем, фастфуд по отношению к домашнему обеду. Таким образом, главными критериями становятся “быстро и просто”. Вот они и аргументы и за контурники, и за отсутствие заморочек по стенду и самому процессу стартов. Если бы вы (Василий, Алексей) действительно стремились бы понять людей из ЕПАшной ветки, вы бы отметили факт, что строить – сплошь контурники – принялись не только новички, но и люди, доказавшие делом, что умеют (и очень нефуево) строить модели совсем другого уровня – и никакого стыда от этого не испытали. Потому что строили их не для “администрации”, а для “повоевать”. То, о чем Зазулин написал. БОЙ – главное.
Вот это противоречие никуда не денется. Москва, Могилев и т.д., может, и будут проводить паркфлаерные старты. Но они никогда не станут для их организаторов тем, чем является ИВБ для Алексея и Василия. Другие посылы, другие цели, другое отношение. И с этим противоречием можно поступить двумя путями: либо поставить на этом точку и похерить эти и дальнейшие обсуждения (как призывает Алексей Миронов), признав, что общего языка нам не найти никогда, и идти каждый своим путем порознь; либо все же искать точки соприкосновения, но понимая, что это – именно точки соприкосновения, а не “слияние в экстазе”. Да, у Питерцев “все хорошо” – но свежая кровь, новые (и не самые слабые) пилоты им на их соревнованиях все же нужны; а нам нужны их старты – уж хотя бы потому, что других пока нет, а на самом деле и еще по куче причин.
“пускание” времени вспять,
Нет никакого “пускания времени вспять” . Есть только полётное время на секундомере и время боя . Сразу видно , что никогда не судил кордовый бой .
двусоставную ленту (от котрой потом в глазах неделю рябить будет)
То же самое .Опыт “Банзаев” показал , что судить еще легче .
судей любить нужно и беречь,
Бесспорно ! Поэтому правила должны быть просты и понятны .
По озвученным выше причинам понятно, что “не пускать контурников” для Питера момент принципиальный. Но пытаться обойти это дыркой в стандарте (“организаторы имеют право вводить дополнительные ограничения”) нельзя категорически: такая дырка даст право другим организаторам самодурствовать по полной и весь этот “стандарт” просто развалится. Убирать же из стандарта контурников тем более нельзя, т.к. в других местах их может оказаться просто-таки большинство (опять же по вышеназванным причинам). Я пока не вижу, как это решить. Надо подумать.
Нет никакого “пускания времени вспять” . Есть только полётное время на секундомере и время боя . Сразу видно , что никогда не судил кордовый бой .
Я прекрасно понимаю, о чем идет речь, однако оставим для бывших кордовиков ОПЕН - он им понятней…
То же самое .Опыт “Банзаев” показал , что судить еще легче .
Это единственный плюс “банзая”. А так - фигня фигней:) побеждает тот, кто выжидает на земле (что и было в Гатчине). Бред.
Таким образом, главными критериями становятся “быстро и просто”
Копии, даже в четверть-формате - не могут быть “быстро и просто”. Для “быстро и просто” лучше ОПЕНа - ничего не придумаешь, и не стоит мешать божий дар с яичницей.
Про модели, о которых ты говоришь - распространяться не буду, скажу лишь, что они МАЛО похожи на свои прототипы:) а иногда вообще неузнаваемы. И если в АСИС это допустимо, то, в конечном итоге, если говорить о массовости, то модели, прежде всего, должны быть красивыми. Как это ни странно…
идти каждый своим путем порознь
Вот чего точно не нужно делать - это пытаться соединить несоединяемое . Никто не будет возражать против “бутылочников” в “Союз-500” . Построю я объёмнофюзеляжные “Фулмары” - Миронов с дорогой душой допустит меня в ИВБ . Ну НЕ ХОТЯТ Питерские коллеги поступаться Принципами , ну и слава Богу ! Давайте уважать их за это . У ребят всё хорошо , всё сложилось , все довольны , класс развивается , растёт и ширится . В ЕРА , кроме дурацких ограничений по использованию скотча , на мой взгляд , есть всё , что нужно . Просто , дёшево , азартно , демократично . На мой взгляд , проще и эффективнее прекратить попытки " в одну телегу впрячь коня и трепетную лань" , и заняться уже делом . Пётр в Ебурге проводит “Раздолбай” , давай , Антон , организуй “Кубок Ямы” , а там посмотрим …
Я пока не вижу, как это решить. Надо подумать.
А если так:
разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою:) какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум
?
в конечном итоге, если говорить о массовости, то модели, прежде всего, должны быть красивыми.
В цитатник , однозначно ! Вообще-то модели - никому ничего не должны . Как клюшки , ракетки и бильярдные кии .
Пётр в Ебурге проводит “Раздолбай” , давай , Антон , организуй “Кубок Ямы” , а там посмотрим …
Не знал, что “раздолбай” проводит Петр:)
оставим для бывших кордовиков ОПЕН - он им понятней…
Ну вот я - бывший кордовик . Мастер спорта . Мне - понятней АСЕS .
Копии, даже в четверть-формате - не могут быть “быстро и просто”… они МАЛО похожи на свои прототипы а иногда вообще неузнаваемы. … модели, прежде всего, должны быть красивыми. Как это ни странно…
Василий, ВАШЕ мнение по этому вопросу – понятно и известно. Но попробуйте понять, что у многих людей мнение – ДРУГОЕ. И люди эти – не дети, как по возрасту, так и по опыту в вопросе. И людей этих – много, больше, чем вас, просто они пока не объединены. И пытаться навязывать этим людям свое мнение – бессмысленно, это тупиковый путь. Можно лишь попытаться научиться сосуществовать.
Можно лишь попытаться научиться сосуществовать.
Вот ! И я к тому же призываю . Каждый занимается своим делом , если есть желание встречаться и общаться - хорошо . Насильно - мил не будешь .
В цитатник , однозначно ! Вообще-то модели - никому ничего не должны . Как клюшки , ракетки и бильярдные кии .
Не буду просить Вас подучить русский язык, а вот не флудить - все-таки, попрошу. Будьте так любезны, выражайте свое мнение по существу вопроса, а если не нравится, в какое русло заходит обсуждение тут - вернитесь в ветку про ЕПА, и не навязывайте, пожалуйста, правила ЕПА в СОЮЗ-500. Заранее благодарю.
Извините . Отвлёкся . Просто требование к моделям “Союз-500” - “должны быть красивыми” - показалось очень необычным .
Но попробуйте понять, что у многих людей мнение – ДРУГОЕ
Интересно, почему делается вывод о навязывании чего-либо. Я высказываю СВОЮ точку зрения. И никому не навязываю. А то, что мне не нравятся “контурники” и некрасивые модели - так я лучше честно об этом скажу, чем буду с улыбкой на лице за спиной держать пальцы крестиком.
Ответь, пожалуйста, на мое предложение в посте 51.
А если так: разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем, разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа, ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум
так я практически то же и предлагал, за той лишь разницей, что я предлагаю этот “отруб” отвести на весь стенд, а вот распределение его отдать на откуп организаторам. Ненавистники контурников могут потратить его весь на объемный фюз, ненавистники торпедоносцев – на прототип-истребитель, и так далее по вкусу, ну а кто-то может разбить на несколько мелких пунктов, а кто-то – и вовсе не использовать.
Не, Антон, фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить “грабельки”), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.
А куда и как отнести стендовый “отруб” - можно вообще не прописывать. Указать только лимит за стенд.
В сочетании этих двух предложений лично я вижу разрешение конфликта.
разрешается участие моделей масштаба 1:12 с объемным фюзеляжем,
разрешается участие моделей размахом 850мм, отмасштабированным в этот размах, без ограничения типа фюзеляжа,
ну и за объемный фюз - бонусные баллы в каждом бою какие??? мое мнение - ценой в один отруб - минимум
Поддерживаю: контурники (850мм) надо допускать к старту - это однозначно поднимет массовость и популярность;
и 200 очей за объёмный фюз тоже разумно - это будет хорошим стимулом для владельцев моделей с “пониженной копийностью” приехать на следующие старты с более “кошерным” самолётом.
Также поддерживаю идею не штрафов, а поощрений (любой нормальный человек скажет, что пряник приятнее кнута).
фишка в том, что если 1:12 (что позволяет строить “грабельки”), то с объемным фюзеляжем, а если 850мм - то можно и контурники. Т.е. у контурников шансы только в размахе 850мм. Таким образом, не встретятся модели 1:12 масштаба типа Харрикейна и контурного в то же время, что дало бы ему преимущество в ЛТХ над объемными моделями.
Да, это важно - контурники - только в формате 850мм.
На мой взгляд сумма всех бонусов не должна быть более стоимости одного отруба. В бою главное “отруб” и оный должен давать возможность максимального набора очков.
ИМХО