Правила СОЮЗ-500

Bob=
Van_Der_Graaf:

Результаты наших маленьких стартов в Луках на ЕК ACES (шесть участников, три тура):

  1. Дмитрий Брылев - 886 (400+200+286)
  2. Антон Папилин - 582 (200+257+125)
  3. Виктор Трухан - 570 (199+300+71)
  4. Владимир Шумский - 542 (100+200+242)
  5. Дмитрий Приходько - 335 (95+200+40)
  6. Олег Ершов - 275 (80+195+0)

В очередной раз класс порадовал всех присутствовавших простотой, легкостью и массой фана и драйва, настроение, испорченное дождем и затянувшимся финалом, заметно улучшилось 😃

dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
dl.dropboxusercontent.com/…/Рейтинг СОЮЗ-500 2013.…

Van_Der_Graaf

только что заметил – а чёй-то в рейтинге нумерация не подряд, нету 6, 18 и 25, к примеру? 😃

Bob=

😊
в ехеле поправил, картинки попзжеееееееееееееее

Bob=
Tornatos:

что-то мне очки не написали?

похоже, сначала нарисовал, потом проснулся😊

в ехеле поправил (ссылка на эхеловский файлик не меняется
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
)
картинки позжееееееее - на работе аврал. как обычно😆

21 days later
16 days later
dENISCA

Ну вот, наконец-то рейтинг всё расставил на свои места.
Я бы в рейтинг еще добавил: “общее кол-во отрубов за сезон”.

Bob=
dENISCA:

Ну вот, наконец-то рейтинг всё расставил на свои места.
Я бы в рейтинг еще добавил: “общее кол-во отрубов за сезон”.

ДОБАВИТЬ “общее кол-во отрубов за сезон”.РАЗРЕШАЮ:P😆

Андрей_Зазулин
Bob=:

.РАЗРЕШАЮ

А вот кроме шуток . Я всё время беспокоюсь , чтобы за красивыми фразами , объёмными фюзеляжами , ювелирной расшивкой , анатомически точными фигурками пилота , шелковыми шарфиками , соответствием RAL цветов камуфляжа , потертостями краски в местах посадки пилотов , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов вкупе со следами выхлопа двигателей - не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ . Братцы , “Союз - 500” - это ВОЗДУШНЫЙ БОЙ !!! И победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!

Bob=
Андрей_Зазулин:

А вот кроме шуток . Я всё время беспокоюсь , чтобы за красивыми фразами , объёмными фюзеляжами , ювелирной расшивкой , анатомически точными фигурками пилота , шелковыми шарфиками , соответствием RAL цветов камуфляжа , потертостями краски в местах посадки пилотов , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов вкупе со следами выхлопа двигателей - не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ . Братцы , “Союз - 500” - это ВОЗДУШНЫЙ БОЙ !!! И победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!

Пока именно так и получается: побеждают те, кто рубит.

плюс\минус бонусы могут подвинуть на место вверх\вниз, но никак не сделают победителем плавно летающую в сторонке копию с пилотом в шарфике.

Van_Der_Graaf:

  1. Папилин Антон 1777
  2. Брылев Дмитрий 1685
  3. Приходько Дмитрий 1618
  4. Ершов Олег 1607
  5. Зазулин Андрей 1427
  6. Ланцов Алексей 1385
  7. Миронов Алексей 1146
  8. Миронов Павел 955
  9. Трухан Виктор 840

Верхушка получилась очень плотная, у меня, Брылева и Ершова по 11 отрубов, у Приходько и Зазулина по 10, решило время и доп. очки за вес и фюзеляж…

поднял “раздолбаевские” протоколы- тож самое: побеждает тот, кто рубит.

Тем более бонусы на крайних состязаниях это не только красивости, но и соответствие правилам.

ЗЫ и всётаки мне приятней биться на самолете похожем на то, что видел в музее\в хронике, а не абстрактном “крыле максимальной площади”.
Для этого достаточно сделать узнаваемыми характерные особенности - “горб” у Ил-2, киль с хвостиком у зеро, “худого” 109го, “квадратную” фоку… плюс узнаваемый камуфляж, ОЗ в правильных местах.
Всё это не прибавит на грамма веса, не убавит ни капли летучести но добавить кучу радости от боя 😃

ЗЗЫ

онаже большая
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_df3f4_2905ebf8_orig

согласитесь, что Як, И-17, фока (несмотря на попугайскую амеровскую расцветку) легко узнаваемы.

а биркет, какбы помягче😇, “исхудал”.

хотя… как раз у биркета объемный фюз и добавит веса и убавит летучести.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Я всё время беспокоюсь , чтобы… не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ … победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!

Беспокоиться не стоит, ни у кого тут нет альтернативных мнений на этот счет.
В той системе, которую я лично активно продвигаю сейчас, максимальная сумма вспомогательных бонусов (30+30+30=90) перебивается одним отрубом (100). То есть, приоритет главного над второстепенным сохраняется (заметьте, результаты крайних стартов я сопроводил комментариями с количеством отрубов). Результаты “Московского неба” это прекрасно иллюстрируют. А вот результаты Гатчины иллюстрируют другой момент: пилотов с равным ГЛАВНЫМ результатом тоже надо как-то расставлять по местам. И не я один считаю, что то, на чем они летят (в частности, насколько оно вообще соответствует правилам) – наиболее весомый ВТОРОСТЕПЕННЫЙ критерий.

Bob=
Van_Der_Graaf:

…, максимальная сумма вспомогательных бонусов (30+30+30=90) перебивается одним отрубом (100). …

у биркета на фотке уже 2 отруба 😉

Gagauz

Ребята, поздравляю с прогрессом С-500! И все же…, Андрей Витальевич! Роль личности в истории велика. Ну хоть не пропагандируй уродство в копийном/полукопийном авиамодельном воздушном бое! Летай как нравится, но самолетик должен быть похож. Ну, сорри, ведь знаешь, без веских оснований эту реплику бы не выдал. Дадим плосколеты детям!😁

Андрей_Зазулин
Gagauz:

самолетик должен быть похож.

Cаша , вот и посодействуй мне в этом вопросе . Потеребунькай там Поповича , чтобы он мне в Борисов уже объёмного “Биркета” привёз ! И будет нам щасте ! Ты же знаешь , я за любой кипеж …

15 days later
rcred

Почему-то обсуждение правил переехало в тему московских стартов. А вот у меня по поводу правил мысли грустные, нужно каким-то образом минимизировать трудозатраты судей и организаторов, в старом формате ИВБ проводить устали… На данный момент мысли такие, для того чтобы обойтись одним главным судьей предлагаю в бою считать только отрубы, 2\2 свой-чужой, я и один справлюсь, а после боя мерить у кого сколько ленты осталось, после четырех туров по суммарному количеству отрубов определить места. если есть совпадения, то их рассудит суммарная длинна оставшейся ленты этих бойцов, после этого финал, и там все то-же самое. Таким образом мы обходимся одним судьей, и полетное время не нужно, в расчет берется только умение рубить и выживать как в реальном бою, и больше никаких усложнений. Вот такие мысли…

DUDS

Алеша - это ты что-то оооочень загрустил 😃

Van_Der_Graaf

Леш, вот смотри: на крайних стартах в Москве у нас не было НИ ОДНОГО судьи, с трудом в последний момент нашли человека на должность линейного. Остальные функции главного были на мне (секретарские тоже, административно-организаторские – на Валере, мы оба летали), пилоты судили друг друга. Я не хочу сказать, что это хорошо и так и надо – конечно, лучше, когда и судьи пилотов специальные, и главный отдельно, и линейный, и организаторы, и комментаторы, и… НО. Я хочу сказать, что это НЕ ПОМЕШАЛО нам провести старты (пять туров + финал, 17 человек, по нашим меркам – не мелочь), которые доставили всем много удовольствия, и этот момент ни у кого не вызвал протестов и какого-то иного негатива. Все было хорошо. Я это говорю к тому, что я знаю, вы не любите друг другу судить, но если ситуация складывается так, что либо летать, но переступить через этот принцип, либо не летать вовсе – ну, может, стоит все же стать чуть попроще? 😃

А эта твоя тема с остатками ленты – ну ты же сам знаешь, что как полисилк, так и vhs любит рваться не там, где рубишь, а там, где тонко, и нередко вырывается с корнем. Разве носитель этой ленты в этом виноват? 😃 Если же ты хочешь упростить все до мыслимого предела, то считай только отрубы и еще критерий – посадка после команды “конец боя”, как пол-отруба. Ну и если за первое место будет равный результат – им персональный бой 😃