Правила СОЮЗ-500
Результаты наших маленьких стартов в Луках на ЕК ACES (шесть участников, три тура):
- Дмитрий Брылев - 886 (400+200+286)
- Антон Папилин - 582 (200+257+125)
- Виктор Трухан - 570 (199+300+71)
- Владимир Шумский - 542 (100+200+242)
- Дмитрий Приходько - 335 (95+200+40)
- Олег Ершов - 275 (80+195+0)
В очередной раз класс порадовал всех присутствовавших простотой, легкостью и массой фана и драйва, настроение, испорченное дождем и затянувшимся финалом, заметно улучшилось 😃
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
dl.dropboxusercontent.com/…/Рейтинг СОЮЗ-500 2013.…
только что заметил – а чёй-то в рейтинге нумерация не подряд, нету 6, 18 и 25, к примеру? 😃
😊
в ехеле поправил, картинки попзжеееееееееееееее
что-то мне очки не написали?
что-то мне очки не написали?
похоже, сначала нарисовал, потом проснулся😊
в ехеле поправил (ссылка на эхеловский файлик не меняется
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
)
картинки позжееееееее - на работе аврал. как обычно😆
Смена лидера!
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
dl.dropboxusercontent.com/…/Рнйтинг СОЮЗ-500 2013.…
поправки\очепятки?..😒
Ну вот, наконец-то рейтинг всё расставил на свои места.
Я бы в рейтинг еще добавил: “общее кол-во отрубов за сезон”.
Ну вот, наконец-то рейтинг всё расставил на свои места.
Я бы в рейтинг еще добавил: “общее кол-во отрубов за сезон”.
ДОБАВИТЬ “общее кол-во отрубов за сезон”.РАЗРЕШАЮ:P😆
.РАЗРЕШАЮ
А вот кроме шуток . Я всё время беспокоюсь , чтобы за красивыми фразами , объёмными фюзеляжами , ювелирной расшивкой , анатомически точными фигурками пилота , шелковыми шарфиками , соответствием RAL цветов камуфляжа , потертостями краски в местах посадки пилотов , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов вкупе со следами выхлопа двигателей - не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ . Братцы , “Союз - 500” - это ВОЗДУШНЫЙ БОЙ !!! И победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!
А вот кроме шуток . Я всё время беспокоюсь , чтобы за красивыми фразами , объёмными фюзеляжами , ювелирной расшивкой , анатомически точными фигурками пилота , шелковыми шарфиками , соответствием RAL цветов камуфляжа , потертостями краски в местах посадки пилотов , цветами побежалости на стволах пушек и пулеметов вкупе со следами выхлопа двигателей - не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ . Братцы , “Союз - 500” - это ВОЗДУШНЫЙ БОЙ !!! И победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!
Пока именно так и получается: побеждают те, кто рубит.
плюс\минус бонусы могут подвинуть на место вверх\вниз, но никак не сделают победителем плавно летающую в сторонке копию с пилотом в шарфике.
…
- Папилин Антон 1777
- Брылев Дмитрий 1685
- Приходько Дмитрий 1618
- Ершов Олег 1607
- Зазулин Андрей 1427
- Ланцов Алексей 1385
- Миронов Алексей 1146
- Миронов Павел 955
- Трухан Виктор 840
Верхушка получилась очень плотная, у меня, Брылева и Ершова по 11 отрубов, у Приходько и Зазулина по 10, решило время и доп. очки за вес и фюзеляж…
поднял “раздолбаевские” протоколы- тож самое: побеждает тот, кто рубит.
Тем более бонусы на крайних состязаниях это не только красивости, но и соответствие правилам.
ЗЫ и всётаки мне приятней биться на самолете похожем на то, что видел в музее\в хронике, а не абстрактном “крыле максимальной площади”.
Для этого достаточно сделать узнаваемыми характерные особенности - “горб” у Ил-2, киль с хвостиком у зеро, “худого” 109го, “квадратную” фоку… плюс узнаваемый камуфляж, ОЗ в правильных местах.
Всё это не прибавит на грамма веса, не убавит ни капли летучести но добавить кучу радости от боя 😃
ЗЗЫ
онаже большая
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_df3f4_2905ebf8_orig
согласитесь, что Як, И-17, фока (несмотря на попугайскую амеровскую расцветку) легко узнаваемы.
а биркет, какбы помягче😇, “исхудал”.
хотя… как раз у биркета объемный фюз и добавит веса и убавит летучести.
Я всё время беспокоюсь , чтобы… не потерялось САМОЕ ГЛАВНОЕ … победа здесь определяется уничтожением противника . А проще говоря ОТРУБАМИ !!!
Беспокоиться не стоит, ни у кого тут нет альтернативных мнений на этот счет.
В той системе, которую я лично активно продвигаю сейчас, максимальная сумма вспомогательных бонусов (30+30+30=90) перебивается одним отрубом (100). То есть, приоритет главного над второстепенным сохраняется (заметьте, результаты крайних стартов я сопроводил комментариями с количеством отрубов). Результаты “Московского неба” это прекрасно иллюстрируют. А вот результаты Гатчины иллюстрируют другой момент: пилотов с равным ГЛАВНЫМ результатом тоже надо как-то расставлять по местам. И не я один считаю, что то, на чем они летят (в частности, насколько оно вообще соответствует правилам) – наиболее весомый ВТОРОСТЕПЕННЫЙ критерий.
…, максимальная сумма вспомогательных бонусов (30+30+30=90) перебивается одним отрубом (100). …
у биркета на фотке уже 2 отруба 😉
Ребята, поздравляю с прогрессом С-500! И все же…, Андрей Витальевич! Роль личности в истории велика. Ну хоть не пропагандируй уродство в копийном/полукопийном авиамодельном воздушном бое! Летай как нравится, но самолетик должен быть похож. Ну, сорри, ведь знаешь, без веских оснований эту реплику бы не выдал. Дадим плосколеты детям!😁
самолетик должен быть похож.
Cаша , вот и посодействуй мне в этом вопросе . Потеребунькай там Поповича , чтобы он мне в Борисов уже объёмного “Биркета” привёз ! И будет нам щасте ! Ты же знаешь , я за любой кипеж …
Почему-то обсуждение правил переехало в тему московских стартов. А вот у меня по поводу правил мысли грустные, нужно каким-то образом минимизировать трудозатраты судей и организаторов, в старом формате ИВБ проводить устали… На данный момент мысли такие, для того чтобы обойтись одним главным судьей предлагаю в бою считать только отрубы, 2\2 свой-чужой, я и один справлюсь, а после боя мерить у кого сколько ленты осталось, после четырех туров по суммарному количеству отрубов определить места. если есть совпадения, то их рассудит суммарная длинна оставшейся ленты этих бойцов, после этого финал, и там все то-же самое. Таким образом мы обходимся одним судьей, и полетное время не нужно, в расчет берется только умение рубить и выживать как в реальном бою, и больше никаких усложнений. Вот такие мысли…
Алеша - это ты что-то оооочень загрустил 😃
Леш, вот смотри: на крайних стартах в Москве у нас не было НИ ОДНОГО судьи, с трудом в последний момент нашли человека на должность линейного. Остальные функции главного были на мне (секретарские тоже, административно-организаторские – на Валере, мы оба летали), пилоты судили друг друга. Я не хочу сказать, что это хорошо и так и надо – конечно, лучше, когда и судьи пилотов специальные, и главный отдельно, и линейный, и организаторы, и комментаторы, и… НО. Я хочу сказать, что это НЕ ПОМЕШАЛО нам провести старты (пять туров + финал, 17 человек, по нашим меркам – не мелочь), которые доставили всем много удовольствия, и этот момент ни у кого не вызвал протестов и какого-то иного негатива. Все было хорошо. Я это говорю к тому, что я знаю, вы не любите друг другу судить, но если ситуация складывается так, что либо летать, но переступить через этот принцип, либо не летать вовсе – ну, может, стоит все же стать чуть попроще? 😃
А эта твоя тема с остатками ленты – ну ты же сам знаешь, что как полисилк, так и vhs любит рваться не там, где рубишь, а там, где тонко, и нередко вырывается с корнем. Разве носитель этой ленты в этом виноват? 😃 Если же ты хочешь упростить все до мыслимого предела, то считай только отрубы и еще критерий – посадка после команды “конец боя”, как пол-отруба. Ну и если за первое место будет равный результат – им персональный бой 😃