Правила СОЮЗ-500

Bob=
VicF5:

Замыкание класса в рамках одной группы или одной страны - это совсем не положительный пример. И почему “цивилизованную Европу”? Вы разве не в Европе живете? Просто развитие какого-то класса по принципу “просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них” приводит к застою. Это ИМХО.

С какой целью необходимо активно стремиться к единообразию правил с европой?

сколько человек поедут на состязания в европу?

сколько человек из европы приедут на раздолбай в екатеринбург?

VicF5

Да мы, в общем-то, ни к чему активно не стремимся. Просто однажды, увидев ЕРА на соревнованиях, приняли их правила и пользуемся ими. Зачем изобретать подобное? Ну а по поводу “кто поедет или приедет” - это совсем не от правил зависит, а от возможности свободно передвигаться и от условий нахождения здесь и там. Нас останавливают существующие проблемы с визами, границей и стоимостью такой поездки, а их - состояние наших дорог, ГАИ, обирающее на каждом повороте, отсутствие инфраструктуры, гостиниц, языковый барьер и т.п. Так что правила вторичны.

Van_Der_Graaf
VicF5:

это совсем не положительный пример.

Ну хорошо, поговорим о примерах.

  1. Замечательный незамкнутый международный европейский класс ACES в России: примерно десяток активных пилотов, за прошедшие три года это количество только уменьшается, новых пилотов за этот период – менее пяти, в этом году – ни одного. В этом году – двое стартов с численностью 10-15 человек.
  2. Неправильный, замкнутый класс “Союз-500”, построенный на неверных принципах: более 80 участников (сколько российских – лень считать, думаю, человек 40), 10 стартов в России и еще 5 в других странах, неоднократно с численностью более 15 человек. Это не считая еще грядущего закрытия сезона.

Какой из этих примеров следует считать положительным?.. И к какому больше подходит эпитет “застой”, а к какому – “развитие”?

Андрей_Зазулин

в 14 году планирую 3-4 старта по АСЕS и 6-8 в “Союзе” . Склок и скандалов в “Союзе” - меньше , удовольствие то же , бабла меньше Лица те же , что еще нужно человеку , чтобы спокойно встретить старость …

VicF5
  1. Количество активных пилотов напрямую связано с количеством соревнований в стране и окрестностях и наличием “буйных”. В основном это и определяет уровень популяризации класса. Да и не самый лучший период мы выбрали для оценки роста или спада спорта. Сейчас спад везде, а не только в спорте.
  2. Только подтверждает первый тезис.

Антон, этот спор ни о чем. Я пытаюсь сформулировать свое отношение к разнообразию классов однотипных моделей. Был ЕРА, о котором здесь говорили года 3-4 назад. Вдруг возникла установка: пенопласт - дерьмо, Асисяй - отстой, бутылка - forever, и возник исторический воздушный бой. Наверное помнишь сколько копий ломалось по этому поводу. Потом съездили на ЧЕ в Молдову, увидели ЕРА и “решили, что это хорошо”. Что было дальше? Дальше была фраза , уже встречавшаяся в русской истории - “Мы пойдем другим путем!”. Отсюда появился Союз. В результате имеем три однотипных класса и набор оговорок, наподобие - мы к вам приедем, ТОЛЬКО модели у нас будут ЕРА-ИВБ-Союз(нужное подчеркнуть). Ну и правила, само собой, выбрать нужное, но бывают еще и вариации, типа “приближенные”. Непонятно, для чего все это было нужно. Всякого рода аргументы о различных политических системах, ментальности и климатических особенностях выглядят, честно говоря, убого. Знаете как в Украине произошел резкий спад ЕРА? Однажды, на соревнования часть пилотов привезла модели со скотчем на крыльях, объясняя это особенностью конструкции и их допустили к соревнованиям (ну не выгонять же, они же ехали издалека). Больше старты ЕРА кворума не собирали.
Но это ИМХО.

Van_Der_Graaf
VicF5:

Количество активных пилотов напрямую связано с количеством соревнований в стране

А практика показывает, что это не так. В прошлом сезоне в России было четыре этапа ACES, а количество пилотов – ровно такое же. Мы их всех знаем поименно, и шанс появления новых НЕИЗВЕСТНЫХ нам (а не кто-то из активных дал другу матчасть покататься для массовости) стремится к нулю. В то же время в Союзе оказалось очень много новых лиц отовсюду. И не после кучи стартов, а как только эти старты вообще начались.

VicF5:

Антон, этот спор ни о чем.

Так я его не начинал и мне он и не нужен.

VicF5:

Был ЕРА, о котором здесь говорили года 3-4 назад. Вдруг возникла установка: пенопласт - дерьмо, Асисяй - отстой, бутылка - forever, и возник исторический воздушный бой. Наверное помнишь сколько копий ломалось по этому поводу. Потом съездили на ЧЕ в Молдову, увидели ЕРА и “решили, что это хорошо”. Что было дальше? Дальше была фраза , уже встречавшаяся в русской истории - “Мы пойдем другим путем!”. Отсюда появился Союз.

Разница в оценке одних и тех же событий происходит вот из-за чего: вам там издалека кажется, что, создав “Союз”, мы занялись “умножением сущностей”, то есть “зачем-то создали еще один класс вместо того, чтобы остаться в существующем”, но у нас-то это выглядело совсем не так: наоборот, это насаждение ЕПА в России стало бы умножением сущностей и созданием нового класса, в котором не смогли бы летать существующие пилоты на имеющейся матчасти. На самом же деле “Союз” был именно что способом УМЕНЬШЕНИЯ, а не УВЕЛИЧЕНИЯ, энтропии в легком классе, способом свести воедино все паркфлаерные классы (ИБ, ЕПА, и всю безымянную самодеятельность, тоже уже существовавшую). Попробуйте вникнуть в это.

VicF5:

Знаете как в Украине произошел резкий спад ЕРА? Однажды, на соревнования часть пилотов привезла модели со скотчем на крыльях, объясняя это особенностью конструкции и их допустили к соревнованиям (ну не выгонять же, они же ехали издалека). Больше старты ЕРА кворума не собирали.

Однако ж вот стоило провести “Союз” в Полтаве, как сразу и кворум собрался. Может, это – повод задуматься? 😃

Желтый_вжик

Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым. Как объяснить постоянное заглядывание “в рот” Европейским бойцам и желание “поправить” Азиатскую" Россию?
В “Союзе 500” можно лететь на ера, это национальный класс! И все правила Европейцев и прочих, дают возможность внутри страны ИМЕТЬ свое, сходное с ними. А вот далее мы имеем самых правых, на которых в этих Европах внимания не обращают. Приводить примеры?

Андрей_Зазулин

Пока накал страстей не достиг полного апогея , скажу , что “Союз–500” это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в “Союзе” . Чего еще надо ?

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Украина уже одной ногой в Евросоюзе

Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств…

rcred

Парни, давайте начнем с того что Союз-500 это больше чем класс, это положение объединяющее все паркфлаерные полукопийные классы в одну таблицу результатов, именно в этом ключ интенсивного развития, и наоборот, АСИС ЕРА, это жестко ограниченные классы, а значит сами себя ограничившие в развитие, нужно донести эту мысль до европейцев, и пусть сами решают…, зачем нам ограничивать себя в развитии…

Yurich
Андрей_Зазулин:

“Союз–500” это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в “Союзе”

Лучше и не скажешь. Спасибо.

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств…

Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!
При работе с пионерами “Союз 500” позволяет им более летать, что им несравненно нравиться, чем строгать и резать! Но, зальные крылья нравяться им еще более! Пока в “Союз 500” нет не нужных ограничений и модель из потолочки конкурентна, желаюшие потоскать ленту не убавиться!

motozmii

Дайте плиз последний вариант правил, пост 288 - читается как “размытое облако”, без обид.
Лично я понял не все…

VicF5
Желтый вжик

Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым. Как объяснить постоянное заглядывание “в рот” Европейским бойцам и желание “поправить” Азиатскую" Россию?

Сколько интересного можно на модельном форуме узнать!

Желтый_вжик:

Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!

Общаюсь с украинцами изо дня в день, удивляться нечему.

“…боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.”

Bob=
motozmii:

Дайте плиз последний вариант правил, пост 288 - читается как “размытое облако”, без обид.
Лично я понял не все…

в этом и есть фишка “Союза” - обязательны взлетный вес - 500гр, вес аккумулятора - 130гр., время боя - 5 минут.

остальное сочиняют организаторы конкретных соревнований.

Желтый_вжик:

Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! …

ага. в украинском небе сх больше, чем в молдавском, а в белорусском вообще вся аэродинамика считается от цены на калийные удобрения😆

Mak08
VicF5:

“…боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.”

Желтый_вжик:

Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым.

Парни, это уже перебор. Давайте еще здесь, среди пилотов, разведем срач по национальному признаку. Вы чего делить-то собрались?

motozmii

И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:

  1. С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
  2. Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
  3. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
    Я это к чему!?
    Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО “братья китайцы” ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых “супермаркетах” не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
    А Вы говорите популяризация…
Van_Der_Graaf
motozmii:
  1. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)

Вопрос не лишен глубокого смысла. Но многих может покоробить отказ от этой составляющей. Как отлетаем “закрытие сезона” в Яме – будем обсуждать дальнейшие перспективы. Поговорим и об этом. Все же основной наш приоритет – интересы тех, кто уже сейчас летает и хочет летать “с ленточками”. Потому что они – реальные живые люди. А некие “потенциальные” – это все-таки абстракция. Под абстракцию опасно подстраиваться 😃

Sokolik
motozmii:
  1. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)

Тогда уж и с воздушными змеями пусть приходят. 😵

Андрей_Зазулин
motozmii:

Вопрос! Что делать? и Кто виноват?

Виноват ленивый Змей . Что делать : срочно покупать у Большого Макса или здесь в БАРАХОЛКЕ. И летать .Всё просто.