Правила СОЮЗ-500
Пока накал страстей не достиг полного апогея , скажу , что “Союз–500” это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в “Союзе” . Чего еще надо ?
Украина уже одной ногой в Евросоюзе
Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств…
Это мы так летаем:
Парни, давайте начнем с того что Союз-500 это больше чем класс, это положение объединяющее все паркфлаерные полукопийные классы в одну таблицу результатов, именно в этом ключ интенсивного развития, и наоборот, АСИС ЕРА, это жестко ограниченные классы, а значит сами себя ограничившие в развитие, нужно донести эту мысль до европейцев, и пусть сами решают…, зачем нам ограничивать себя в развитии…
“Союз–500” это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в “Союзе”
Лучше и не скажешь. Спасибо.
Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств…
Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!
При работе с пионерами “Союз 500” позволяет им более летать, что им несравненно нравиться, чем строгать и резать! Но, зальные крылья нравяться им еще более! Пока в “Союз 500” нет не нужных ограничений и модель из потолочки конкурентна, желаюшие потоскать ленту не убавиться!
Дайте плиз последний вариант правил, пост 288 - читается как “размытое облако”, без обид.
Лично я понял не все…
Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым. Как объяснить постоянное заглядывание “в рот” Европейским бойцам и желание “поправить” Азиатскую" Россию?
Сколько интересного можно на модельном форуме узнать!
Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!
…
Общаюсь с украинцами изо дня в день, удивляться нечему.
“…боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.”
Дайте плиз последний вариант правил, пост 288 - читается как “размытое облако”, без обид.
Лично я понял не все…
в этом и есть фишка “Союза” - обязательны взлетный вес - 500гр, вес аккумулятора - 130гр., время боя - 5 минут.
остальное сочиняют организаторы конкретных соревнований.
Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! …
ага. в украинском небе сх больше, чем в молдавском, а в белорусском вообще вся аэродинамика считается от цены на калийные удобрения😆
“…боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.”
Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым.
Парни, это уже перебор. Давайте еще здесь, среди пилотов, разведем срач по национальному признаку. Вы чего делить-то собрались?
И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:
- С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
- Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
- Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
Я это к чему!?
Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО “братья китайцы” ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых “супермаркетах” не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
А Вы говорите популяризация…
- Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
Вопрос не лишен глубокого смысла. Но многих может покоробить отказ от этой составляющей. Как отлетаем “закрытие сезона” в Яме – будем обсуждать дальнейшие перспективы. Поговорим и об этом. Все же основной наш приоритет – интересы тех, кто уже сейчас летает и хочет летать “с ленточками”. Потому что они – реальные живые люди. А некие “потенциальные” – это все-таки абстракция. Под абстракцию опасно подстраиваться 😃
- Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
Тогда уж и с воздушными змеями пусть приходят. 😵
Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
Виноват ленивый Змей . Что делать : срочно покупать у Большого Макса или здесь в БАРАХОЛКЕ. И летать .Всё просто.
Я не не ленивый, я интересующийся.
Биг Макс - не панацея. Беру то что под рукой…
Я не не ленивый, я интересующийся.
Биг Макс - не панацея. Беру то что под рукой…
боюсь забанят за рекламу, если ссылки выложу.
сами наберите в яндексе “хакер мустанг епп” или чтонить похожее.
куча магазинов.
цены от 1300 руб.
У меня школьники начали летать бой ещё до появления Союза на том, что было или лепилось быстро. Но повоевав немного, перешли на авиацию второй мировой, так как больше соответствовала духу и идеи воздушных боёв…
И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:
- С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
- Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
- Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
Я это к чему!?
Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО “братья китайцы” ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых “супермаркетах” не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
А Вы говорите популяризация…
Осмелюсь ответить:
- Одна из самых популярных игр - футбол, имеет правила, включающие
* размер поля
* диаметр мяча
* разметку … далее - на вашу фантазию. Т.е. без правил - никак и нигде.😃
2.Объемник красивый и естественный, но, кому “влом” - можно и контурник, эстетику лучше воспитывать, чем насаждать.
3.Копии и полукопии, опять же см. п.2, а обоснование простое и понятное : потому, что воздушный бой в современной интерпретации - это игровое воспроизведение боев I -й и II-й Мировых воин. Полетушки можно и на метелках. Стоит ли так примитивизировать? А Вы - известный авиамоделист… (хоть и заочно). Желаю успехов! А.Д.
ну, на самом деле, в “копийном” бою значительная – может, и бОльшая – часть народа стремится использовать прототипы, как можно более соответствующие определенному канону (покрыластее, похудее и т.д. – то есть то, что в реале выполняло далеко не истребительные задачи, и отнюдь не было массовым) и с как можно более попугайской раскраской. В результате все это ну не так-то уж и сильно похоже на бои легендарных боевых машин. Те, кому все же важен “историзм”, кто делает “расово верные” модели и камуфляжи – с этим мирятся, им важнее САМИМ летать на таких машинах. Ну и что если мы позволим первым летать на том, на чем они мечтают лететь, и не станем их мучить необходимостью привязываться к прототипам?.. А вторые пусть летят на своих Ла-5 и Ме-109 – на здоровье? Так ли много потеряем? Ну хорошо, полетит кто-то на мини-зуме. А чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..
Я не агитирую, просто предлагаю непредвзято на это глянуть.
… чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..
Я не агитирую, просто предлагаю непредвзято на это глянуть.
Было такое у нас на Весеннем Раздолбае
один еппшный зум арифметически поделил первое\второе место.
другой в середине таблицы
третий “внезачетник” на чем то похожем на еппшного свифта, пытался удержаться в воздухе.
получается, дело не в самолете, а в руках.
наверное, можно пускать в бой, но вне зачета.
те, кого зацепит, к следующему разу будут на “копии”
И так мотозмеюка получает СВЯЩЕННЫЙ ТИТУЛ - заочного почетного моделиста или ЗПМ!
Это тебе Леха не в лидерах быть, так заочно и почетно 😃
Копийность и воссоздание исторических реалий, вот сколько еще времени будет петься эта песня? Уже и сами признаете и “попугаестость” и “грабли”, а чуть что, так из пыльного чулана вместе с тараканами, воссссоздание исторических реалий 😃
Модель классической схемы - вот истина. Пионеры, сегоднешние, не отличают Яка от Спитфайра. А вот крестик или крыло, разбираются 😃