Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
VicF5:

Количество активных пилотов напрямую связано с количеством соревнований в стране

А практика показывает, что это не так. В прошлом сезоне в России было четыре этапа ACES, а количество пилотов – ровно такое же. Мы их всех знаем поименно, и шанс появления новых НЕИЗВЕСТНЫХ нам (а не кто-то из активных дал другу матчасть покататься для массовости) стремится к нулю. В то же время в Союзе оказалось очень много новых лиц отовсюду. И не после кучи стартов, а как только эти старты вообще начались.

VicF5:

Антон, этот спор ни о чем.

Так я его не начинал и мне он и не нужен.

VicF5:

Был ЕРА, о котором здесь говорили года 3-4 назад. Вдруг возникла установка: пенопласт - дерьмо, Асисяй - отстой, бутылка - forever, и возник исторический воздушный бой. Наверное помнишь сколько копий ломалось по этому поводу. Потом съездили на ЧЕ в Молдову, увидели ЕРА и “решили, что это хорошо”. Что было дальше? Дальше была фраза , уже встречавшаяся в русской истории - “Мы пойдем другим путем!”. Отсюда появился Союз.

Разница в оценке одних и тех же событий происходит вот из-за чего: вам там издалека кажется, что, создав “Союз”, мы занялись “умножением сущностей”, то есть “зачем-то создали еще один класс вместо того, чтобы остаться в существующем”, но у нас-то это выглядело совсем не так: наоборот, это насаждение ЕПА в России стало бы умножением сущностей и созданием нового класса, в котором не смогли бы летать существующие пилоты на имеющейся матчасти. На самом же деле “Союз” был именно что способом УМЕНЬШЕНИЯ, а не УВЕЛИЧЕНИЯ, энтропии в легком классе, способом свести воедино все паркфлаерные классы (ИБ, ЕПА, и всю безымянную самодеятельность, тоже уже существовавшую). Попробуйте вникнуть в это.

VicF5:

Знаете как в Украине произошел резкий спад ЕРА? Однажды, на соревнования часть пилотов привезла модели со скотчем на крыльях, объясняя это особенностью конструкции и их допустили к соревнованиям (ну не выгонять же, они же ехали издалека). Больше старты ЕРА кворума не собирали.

Однако ж вот стоило провести “Союз” в Полтаве, как сразу и кворум собрался. Может, это – повод задуматься? 😃

Желтый_вжик

Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым. Как объяснить постоянное заглядывание “в рот” Европейским бойцам и желание “поправить” Азиатскую" Россию?
В “Союзе 500” можно лететь на ера, это национальный класс! И все правила Европейцев и прочих, дают возможность внутри страны ИМЕТЬ свое, сходное с ними. А вот далее мы имеем самых правых, на которых в этих Европах внимания не обращают. Приводить примеры?

Андрей_Зазулин

Пока накал страстей не достиг полного апогея , скажу , что “Союз–500” это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в “Союзе” . Чего еще надо ?

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Украина уже одной ногой в Евросоюзе

Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств…

rcred

Парни, давайте начнем с того что Союз-500 это больше чем класс, это положение объединяющее все паркфлаерные полукопийные классы в одну таблицу результатов, именно в этом ключ интенсивного развития, и наоборот, АСИС ЕРА, это жестко ограниченные классы, а значит сами себя ограничившие в развитие, нужно донести эту мысль до европейцев, и пусть сами решают…, зачем нам ограничивать себя в развитии…

Yurich
Андрей_Зазулин:

“Союз–500” это очень бюджетный класс моделей воздушного боя , совершенно точно развивающий полетные навыки для АСЕS, сам по себе веселый , азартный и недорогой . Модели ЕРА легитимны в “Союзе”

Лучше и не скажешь. Спасибо.

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

Ну это явно лишнее. У нас одно небо на всех, в нем нет границ и правительств…

Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!
При работе с пионерами “Союз 500” позволяет им более летать, что им несравненно нравиться, чем строгать и резать! Но, зальные крылья нравяться им еще более! Пока в “Союз 500” нет не нужных ограничений и модель из потолочки конкурентна, желаюшие потоскать ленту не убавиться!

motozmii

Дайте плиз последний вариант правил, пост 288 - читается как “размытое облако”, без обид.
Лично я понял не все…

VicF5
Желтый вжик

Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым. Как объяснить постоянное заглядывание “в рот” Европейским бойцам и желание “поправить” Азиатскую" Россию?

Сколько интересного можно на модельном форуме узнать!

Желтый_вжик:

Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! Пообщайся поболее с Украинцами и будеш НЕСКАЗАННО удивлен!

Общаюсь с украинцами изо дня в день, удивляться нечему.

“…боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.”

Bob=
motozmii:

Дайте плиз последний вариант правил, пост 288 - читается как “размытое облако”, без обид.
Лично я понял не все…

в этом и есть фишка “Союза” - обязательны взлетный вес - 500гр, вес аккумулятора - 130гр., время боя - 5 минут.

остальное сочиняют организаторы конкретных соревнований.

Желтый_вжик:

Небо не может быть одно, оно как и суша имеет гос границы! …

ага. в украинском небе сх больше, чем в молдавском, а в белорусском вообще вся аэродинамика считается от цены на калийные удобрения😆

Mak08
VicF5:

“…боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.”

Желтый_вжик:

Украина уже одной ногой в Евросоюзе и менталитет ее жителей меняется, все более тяготея к розово/голубым.

Парни, это уже перебор. Давайте еще здесь, среди пилотов, разведем срач по национальному признаку. Вы чего делить-то собрались?

motozmii

И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:

  1. С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
  2. Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
  3. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
    Я это к чему!?
    Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО “братья китайцы” ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых “супермаркетах” не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
    А Вы говорите популяризация…
Van_Der_Graaf
motozmii:
  1. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)

Вопрос не лишен глубокого смысла. Но многих может покоробить отказ от этой составляющей. Как отлетаем “закрытие сезона” в Яме – будем обсуждать дальнейшие перспективы. Поговорим и об этом. Все же основной наш приоритет – интересы тех, кто уже сейчас летает и хочет летать “с ленточками”. Потому что они – реальные живые люди. А некие “потенциальные” – это все-таки абстракция. Под абстракцию опасно подстраиваться 😃

Sokolik
motozmii:
  1. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)

Тогда уж и с воздушными змеями пусть приходят. 😵

Андрей_Зазулин
motozmii:

Вопрос! Что делать? и Кто виноват?

Виноват ленивый Змей . Что делать : срочно покупать у Большого Макса или здесь в БАРАХОЛКЕ. И летать .Всё просто.

motozmii

Я не не ленивый, я интересующийся.
Биг Макс - не панацея. Беру то что под рукой…

Bob=
motozmii:

Я не не ленивый, я интересующийся.
Биг Макс - не панацея. Беру то что под рукой…

боюсь забанят за рекламу, если ссылки выложу.
сами наберите в яндексе “хакер мустанг епп” или чтонить похожее.
куча магазинов.
цены от 1300 руб.

Adre

У меня школьники начали летать бой ещё до появления Союза на том, что было или лепилось быстро. Но повоевав немного, перешли на авиацию второй мировой, так как больше соответствовала духу и идеи воздушных боёв…

Gagauz
motozmii:

И все же (я лично) считаю правила не демократичными по следующим параметрам:

  1. С весом все понятно ( + - на усмотрение судей)
  2. Контурник или объемник (по моему разумению недолжно иметь никакой разницы)
  3. Почему опять полукопии ВВ1 или ВВ2 (может просто самолет классической схемы?)
    Я это к чему!?
    Вот я увидел объяву о Ваших стартах, пошел в магаз, купил планер, сгамазил за вечер и в бой, НО “братья китайцы” ничего про Ваш класс не знают и предложить не могут , а то что есть не удовлетворяет правилам, производитель же подходящих самолетов как правило работает под заказ и в сетевых “супермаркетах” не представлен. Вопрос! Что делать? и Кто виноват?
    А Вы говорите популяризация…

Осмелюсь ответить:

  1. Одна из самых популярных игр - футбол, имеет правила, включающие
    * размер поля
    * диаметр мяча
    * разметку … далее - на вашу фантазию. Т.е. без правил - никак и нигде.😃
    2.Объемник красивый и естественный, но, кому “влом” - можно и контурник, эстетику лучше воспитывать, чем насаждать.
    3.Копии и полукопии, опять же см. п.2, а обоснование простое и понятное : потому, что воздушный бой в современной интерпретации - это игровое воспроизведение боев I -й и II-й Мировых воин. Полетушки можно и на метелках. Стоит ли так примитивизировать? А Вы - известный авиамоделист… (хоть и заочно). Желаю успехов! А.Д.
Van_Der_Graaf

ну, на самом деле, в “копийном” бою значительная – может, и бОльшая – часть народа стремится использовать прототипы, как можно более соответствующие определенному канону (покрыластее, похудее и т.д. – то есть то, что в реале выполняло далеко не истребительные задачи, и отнюдь не было массовым) и с как можно более попугайской раскраской. В результате все это ну не так-то уж и сильно похоже на бои легендарных боевых машин. Те, кому все же важен “историзм”, кто делает “расово верные” модели и камуфляжи – с этим мирятся, им важнее САМИМ летать на таких машинах. Ну и что если мы позволим первым летать на том, на чем они мечтают лететь, и не станем их мучить необходимостью привязываться к прототипам?.. А вторые пусть летят на своих Ла-5 и Ме-109 – на здоровье? Так ли много потеряем? Ну хорошо, полетит кто-то на мини-зуме. А чем принципиально мини-зум отличается от епа-шных плосколетов от того же хакера?..

Я не агитирую, просто предлагаю непредвзято на это глянуть.