Правила СОЮЗ-500

Leo-nvkz
moldavan:

А вот как с коками быть? Вот решил себе Куртис Р-40 замутить.

Я сейчас его рисую, пришла мысль просто морду сделать обрезанной, а мотор поставить снаружи. Если не будет похоже в небе, то его(мотор) слегка прикрыть, чтоб на кок был похож.

А по поводу ЛК в Союзе-500, так зачем? Опен-то он и есть опен, там можно на чем угодно. Если тут будут ЛК, то это тоже будет опен-500. У нас в таком варианте (до 450г) в опене за использование полукопийной модели давали премию в полотруба, но желающих было немного. Сын в таком бою раз летал на модифицированой сессне. Точнее она была взята за основу. Неплохой самолет был, но больше не использовался. Ну не годится такой. Типа вот:

Bob=
Leo-nvkz:
  1. Я сейчас его рисую, пришла мысль просто морду сделать обрезанной, а мотор поставить снаружи. Если не будет похоже в небе, то его(мотор) слегка прикрыть, чтоб на кок был похож.
    . …
  1. Поподробнее, пжлста
Yersh

А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…

RandomJ
Yersh:

А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…

наверно имелся ввиду Р-38, про акб где-то уже писали 3S 2500mAH…

DoctorPD
Yersh:

А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…

Не забудьте про технику безопасности, глушить при потере одного мотора как??? Пока разберетесь в тумблерах левый или правый, “гори КРАСОТА гори или ЦЕМ тебя планета”

moldavan

Лёша, спасибо за подробное описание процесса, но куда и как крепить такой кок в случае использования пропсейвера??? Кстати, прочитал правила Союз-500, там есть вариант измерения длинны фюзеляжа как раз от винта до крайней точки киля.
По двухмоторникам-с весом и размахом что делать-то, действительно!

Yersh
DoctorPD:

глушить при потере одного мотора как

Дим, о чем ты? Газ убрал, и всё, они же электрические.

RandomJ:

наверно имелся ввиду Р-38, про акб где-то уже писали 3S 2500mAH…

Конечно Р-38 Lightning, спасибо! Склероз… 😃 Батарейка 2500 разрешена в EPA, кроме того, без увеличения допусков по размаху и весу это не имеет смысла.

Bob=
Yersh:

А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…

тебя на твоём точно пустим😁

если серьезно, то скопировать у питера

Для многомоторных моделей максимальная снаряженная масса 1000г.

и добавить
“не более 2х аккумуляторов массой до 130гр, или одного, до 260гр.”

безопасность, уверен, не пострадает - новичок на двухмоторнике не полетит, а тот, кто полетит, сумеет уронить модель мимо людей.

PS Полечу на Як-7Z

😛😆

Yersh

ай, молодца! А там, глядишь, и до B-17 дело дойдет!

А размах? до 1200?

zayamitya

Да, для 2-х моторников надо правила сделать. А то у самого скопились пе-2, пе-3, як-6:P. Даже точная копия пе-3бис и пе-3р есть. Чето зациклился я на пешках😊 нравятся они мне😇

EЖ

А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.

Van_Der_Graaf

Ко мне уже обращались не так давно с вопросом про двухмоторники…
И лично моя (не “императорская”, а просто обычного пилота) позиция такова, что, приняв подобные допущения, мы выпустим джинна из бутылки и при неудачном развитии событий просто угробим класс, пойдя по пути ACES с его граблями (во всех смыслах слова). Ну вы хоть на миг представьте себе в красках, что такое аппарат на двух “союзных” батарейках, практически не ограниченный (метра и килограмма хватит за глаза и за уши) размахом и весом, летающий пять минут?.. Это уже чистый ACES, елки! И не надо думать, что этим будут заниматься только эстеты! При таком преимуществе (это вам не пресловутая контурность!) такое построят все, кому интересно не только участвовать, но и выигрывать. И что это будет? Парковый бой?

Если вы ТАК УЖ хотите видеть в небе двухмоторники, давайте прикинем, на сколько реально больше им надо веса? У стандартной “пятисотки” мотор с винтом и регулем весят 60+30+10=100г, на двухмоторник хватит сорокаграммовых моторчиков и регулей-двадцаток, т.е. (40+20+10)*2=140г; на планер накинем, ну, грамм пусть 50 (больше нефиг), итого имеем +90. Чтобы таскать вес на 20% больше, увеличим на 20% батарейку, до довольно распространенного формата 3s 1650mAh. Итак, РАЗУМНЫМИ вырисовываются требования: батарея до 1650мАч, вес до 650г, приведенный размах (максимальный в масштабе 1/12 ограничивать не вижу смысла), видимо, метр. ВОТ ТАК их будет более-менее реально построить и более-менее летать на них, но именно что для тех, кому ОЧЕНЬ хочется. Для “спортсменов” они не будут особо привлекательны.

Подумайте.

:

А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.

Ну а что, я лично за. Пусть и у-2 со шторьхами летают, если кто хочет 😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Да,недавно писал Антону в личку по поводу 2х моторников,предлагал исходить из правил Виктора Генина
forum.modelka.com.ua/…/3800-Правила-ACES-EPA - Размах крыла для двухмоторной модели MAX – 1000мм. Ак.б.-MAX 2500mAh. Единственное по весу не стыковка,в правилах вроде 520гр. ну а мое предложение было увеличить до 600гр. причиной тому -сделать эстетичней модель,чтоб не выглядела куском пенопласта (ЕПА) с крылом.
В Европе строят и летают в ЕПА на 2х моторниках но что и как специально не интересовался… и вроде там никто не боится что 2х моторники “перелетают” одномоторные модели.

Bob=
:

А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.

Van_Der_Graaf:


Ну а что, я лично за. Пусть и у-2 со шторьхами летают, если кто хочет 😃

изначально не было ничего про мощность прототипа
rcopen.com/forum/f84/topic304106/269

Yersh

Антон, за что ты так не любишь 2хмоторники? Преимущества с ними быть не может хотя бы потому, что их живучесть существенно ниже!

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Да,недавно писал Антону в личку по поводу 2х моторников,предлагал исходить из правил Виктора Генина

я, кстати, поленился туда заглянуть, а там максимальный вес ЛЮБОЙ модели --520г. Хотите построить метровый двухмоторник такого веса? Какие проблемы, стройте! Даже можно с большой батарейкой, лишь бы в этот вес!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Может разве что при ак.б. MAX 2500mAh максимальный полетный вес довести до 600гр? В Европе вроде строят и летают в ЕПА на 2х моторниках и вроде как никто не боится что “перелетают” одномоторные модели…

Van_Der_Graaf
Yersh:

Антон, за что ты так не любишь 2хмоторники? Преимущества с ними быть не может хотя бы потому, что их живучесть существенно ниже!

Мне почему-то кажется, что подобные разговоры шли в ACES на заре его становления – “ну что вам, жалко дать штурмовикам большие моторы и вес побольше, на них все равно же никто летать не будет, преимуществ нет, в постройке сложнее, в эксплуатации – дороже” 😃 …а через время мы тут будем говорить новичкам, нежелающим летать на двухмоторниках, про “неумолимую логику развития класса”…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Может разве что при ак.б. MAX 2500mAh максимальный полетный вес довести до 600гр?

Вот смотрите: такая батарея тяжелее на добрых 120 грамм. Еще на 40-50 грамм тяжелее двухмоторная силовая установка. Ладно, допустим, на 100 грамм разрешим увеличить вес общий. Тогда с планера, относительно одномоторника, надо будет СКИНУТЬ 90г. Олег, ты очень сильный конструктор, я в тебя верю – сможешь сделать двухмоторный планер ТАКОГО веса – ПУСТЬ ЛЕТАЕТ!!! 😃

в посте 871 я описал свое виденье РАЗУМНЫХ ограничений – и по полету, и по постройке. Пока реакция общественности непонятна, высказывайтесь.

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

Итак, РАЗУМНЫМИ вырисовываются требования: батарея до 1650мАч, вес до 650г,

А чего не по весу батарея??? Одного понять не могу, почему не 1350 мАч для одномоторников, а 130г.??? Если двух баночные не пролазят дайте им свое ограничение по мАч.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

почему не 1350 мАч для одномоторников, а 130г.

я тоже на будущий год хотел бы вернуться к явному определению аккумуляторов, через ватт-часы, а не через граммы. Если сообщество поддержит.