Правила СОЮЗ-500
глушить при потере одного мотора как
Дим, о чем ты? Газ убрал, и всё, они же электрические.
наверно имелся ввиду Р-38, про акб где-то уже писали 3S 2500mAH…
Конечно Р-38 Lightning, спасибо! Склероз… 😃 Батарейка 2500 разрешена в EPA, кроме того, без увеличения допусков по размаху и весу это не имеет смысла.
А давайте сформулируем для 500-к правила для двухмоторников? Размах, вес, батарейка… Красиво выглядит в небе P-39…
тебя на твоём точно пустим😁
если серьезно, то скопировать у питера
Для многомоторных моделей максимальная снаряженная масса 1000г.
и добавить
“не более 2х аккумуляторов массой до 130гр, или одного, до 260гр.”
безопасность, уверен, не пострадает - новичок на двухмоторнике не полетит, а тот, кто полетит, сумеет уронить модель мимо людей.
PS Полечу на Як-7Z
😛😆
ай, молодца! А там, глядишь, и до B-17 дело дойдет!
А размах? до 1200?
Да, для 2-х моторников надо правила сделать. А то у самого скопились пе-2, пе-3, як-6:P. Даже точная копия пе-3бис и пе-3р есть. Чето зациклился я на пешках😊 нравятся они мне😇
А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.
Ко мне уже обращались не так давно с вопросом про двухмоторники…
И лично моя (не “императорская”, а просто обычного пилота) позиция такова, что, приняв подобные допущения, мы выпустим джинна из бутылки и при неудачном развитии событий просто угробим класс, пойдя по пути ACES с его граблями (во всех смыслах слова). Ну вы хоть на миг представьте себе в красках, что такое аппарат на двух “союзных” батарейках, практически не ограниченный (метра и килограмма хватит за глаза и за уши) размахом и весом, летающий пять минут?.. Это уже чистый ACES, елки! И не надо думать, что этим будут заниматься только эстеты! При таком преимуществе (это вам не пресловутая контурность!) такое построят все, кому интересно не только участвовать, но и выигрывать. И что это будет? Парковый бой?
Если вы ТАК УЖ хотите видеть в небе двухмоторники, давайте прикинем, на сколько реально больше им надо веса? У стандартной “пятисотки” мотор с винтом и регулем весят 60+30+10=100г, на двухмоторник хватит сорокаграммовых моторчиков и регулей-двадцаток, т.е. (40+20+10)*2=140г; на планер накинем, ну, грамм пусть 50 (больше нефиг), итого имеем +90. Чтобы таскать вес на 20% больше, увеличим на 20% батарейку, до довольно распространенного формата 3s 1650mAh. Итак, РАЗУМНЫМИ вырисовываются требования: батарея до 1650мАч, вес до 650г, приведенный размах (максимальный в масштабе 1/12 ограничивать не вижу смысла), видимо, метр. ВОТ ТАК их будет более-менее реально построить и более-менее летать на них, но именно что для тех, кому ОЧЕНЬ хочется. Для “спортсменов” они не будут особо привлекательны.
Подумайте.
А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.
Ну а что, я лично за. Пусть и у-2 со шторьхами летают, если кто хочет 😃
Да,недавно писал Антону в личку по поводу 2х моторников,предлагал исходить из правил Виктора Генина
forum.modelka.com.ua/…/3800-Правила-ACES-EPA - Размах крыла для двухмоторной модели MAX – 1000мм. Ак.б.-MAX 2500mAh. Единственное по весу не стыковка,в правилах вроде 520гр. ну а мое предложение было увеличить до 600гр. причиной тому -сделать эстетичней модель,чтоб не выглядела куском пенопласта (ЕПА) с крылом.
В Европе строят и летают в ЕПА на 2х моторниках но что и как специально не интересовался… и вроде там никто не боится что 2х моторники “перелетают” одномоторные модели.
А нижний порог мощностей двигателей прототипа в Союзе есть? Чет я забыл. В Aces есть. Предлагаю в Союзе снизу мощность прототипа не лимитировать.
…
Ну а что, я лично за. Пусть и у-2 со шторьхами летают, если кто хочет 😃
изначально не было ничего про мощность прототипа
rcopen.com/forum/f84/topic304106/269
Антон, за что ты так не любишь 2хмоторники? Преимущества с ними быть не может хотя бы потому, что их живучесть существенно ниже!
Да,недавно писал Антону в личку по поводу 2х моторников,предлагал исходить из правил Виктора Генина
я, кстати, поленился туда заглянуть, а там максимальный вес ЛЮБОЙ модели --520г. Хотите построить метровый двухмоторник такого веса? Какие проблемы, стройте! Даже можно с большой батарейкой, лишь бы в этот вес!
Может разве что при ак.б. MAX 2500mAh максимальный полетный вес довести до 600гр? В Европе вроде строят и летают в ЕПА на 2х моторниках и вроде как никто не боится что “перелетают” одномоторные модели…
Антон, за что ты так не любишь 2хмоторники? Преимущества с ними быть не может хотя бы потому, что их живучесть существенно ниже!
Мне почему-то кажется, что подобные разговоры шли в ACES на заре его становления – “ну что вам, жалко дать штурмовикам большие моторы и вес побольше, на них все равно же никто летать не будет, преимуществ нет, в постройке сложнее, в эксплуатации – дороже” 😃 …а через время мы тут будем говорить новичкам, нежелающим летать на двухмоторниках, про “неумолимую логику развития класса”…
Может разве что при ак.б. MAX 2500mAh максимальный полетный вес довести до 600гр?
Вот смотрите: такая батарея тяжелее на добрых 120 грамм. Еще на 40-50 грамм тяжелее двухмоторная силовая установка. Ладно, допустим, на 100 грамм разрешим увеличить вес общий. Тогда с планера, относительно одномоторника, надо будет СКИНУТЬ 90г. Олег, ты очень сильный конструктор, я в тебя верю – сможешь сделать двухмоторный планер ТАКОГО веса – ПУСТЬ ЛЕТАЕТ!!! 😃
в посте 871 я описал свое виденье РАЗУМНЫХ ограничений – и по полету, и по постройке. Пока реакция общественности непонятна, высказывайтесь.
Итак, РАЗУМНЫМИ вырисовываются требования: батарея до 1650мАч, вес до 650г,
А чего не по весу батарея??? Одного понять не могу, почему не 1350 мАч для одномоторников, а 130г.??? Если двух баночные не пролазят дайте им свое ограничение по мАч.
почему не 1350 мАч для одномоторников, а 130г.
я тоже на будущий год хотел бы вернуться к явному определению аккумуляторов, через ватт-часы, а не через граммы. Если сообщество поддержит.
Дело не в том,кто в кого верит,сейчас занимаясь моделями для Союза, я совершенно не стремлюсь к минимально возможному полетному весу в ущерб прочности конструкции- оптимальная нагрузка на крыло при соответствующей тяговооружённости для выполнения поставленных задач - все что нам надо.
Паркфлаерно-салфеточное летание никогда не признавал - бойцовка даже в таком классе как Союз 500 должна летать по самолетному.
я совершенно не стремлюсь к минимально возможному полетному весу
Олег, мы сейчас о МАКСИМАЛЬНО возможном весе говорим. Чтобы вписаться в него при таких вводных, ПРИДЕТСЯ облегчить планер вот на столько. Посчитай сам, если не понял 😃
я тоже на будущий год хотел бы вернуться к явному определению аккумуляторов, через ватт-часы, а не через граммы. Если сообщество поддержит.
Меня интересуют правила, когда будут??? И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три. Год обкатывали что мало???
В нынешних не устраивает - ТБ (шлемы), 130гр и шкала очков для выявления чемпиона года.
Меня интересуют правила, когда будут???
У нас сезон получается перманентный, никак закончить не можем, а там, глядишь, в январе уже опять лететь 😃 Предлагаю начать активную работу над этим делом после Питера 23-го.
И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три.
Ну это уж не знаю, в этом деле все так динамично… Будет зависеть от настроений в сообществе. Если основной состав пилотов и организаторов все устроит – чего трогать. А нет – зачем себя сдерживать? 😃
В нынешних не устраивает - ТБ (шлемы), 130гр и шкала очков для выявления чемпиона года.
Не устраивает-то ТБ в каком смысле? Хочешь каски или не хочешь каски? 😃 Про батарею у меня с тобой позиция сейчас сходится. Про рейтинг – нет. Но посмотрим.
Допустим у нас в ИВБ для двухмоторников мах вес 1000, правда М1:12, и никто не строит, и думаю что и не будут строить, накладненько потом дрова собирать, есть пару Пе-2 по 900г, но в бой на них никто не идет…
Меня интересуют правила, когда будут???
- И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три. Год обкатывали что мало???
В нынешних не устраивает -
2. ТБ (шлемы),
3. 130гр и
4. шкала очков для выявления чемпиона года.
-
Почему не 5 лет без изменений? Не 15?
-
Нет запрета на ношение шлема в существующих правилах. Организуешь сам - прописываешь необходимость шлема и бронежилета, едешь на соревнования к другим - берешь с собой (хотя ни разу пока организаторы не отказывались выдать каску желающим:P)
-
вполне может быть можно изменить. а может, и не менять. (со своих батареек сразу сдираю шкуру чтоб сэкономить полграмма. не уверен, что точно помню емкостьь и название каждой😊)
-
Что именно не устраивает? Как надо изменить?
- Правила нужны, что бы под них делать технику, будет обидно если проделать обьем работы, закупить батареи, а потом окажется, что это не соответствует изменениям.
три года- срок службы батарей.
2.Шлем нужно прописать в правилах… Кто регулярно ездит по соревнованиям, знает почему.
3… Ну лично я легко проверю батарею и без наклейки, было бы желание. - Согласно нынешней системе можно собрать десяток пионеров и делая три отруба за соревнования( на всех) набирать приличное количество очков… А если это делать еще и каждые выходные…
Мне нравится система, когда складывается десять лучших боев сезона и при условии, что НЕ более трех за соревнования или даже двух. При этом можно действительно говорить о победителе.
Попробуйте для сравнения пересчитать этот год думаю, что это не сильно изменит лидеров.