Правила СОЮЗ-500
я совершенно не стремлюсь к минимально возможному полетному весу
Олег, мы сейчас о МАКСИМАЛЬНО возможном весе говорим. Чтобы вписаться в него при таких вводных, ПРИДЕТСЯ облегчить планер вот на столько. Посчитай сам, если не понял 😃
я тоже на будущий год хотел бы вернуться к явному определению аккумуляторов, через ватт-часы, а не через граммы. Если сообщество поддержит.
Меня интересуют правила, когда будут??? И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три. Год обкатывали что мало???
В нынешних не устраивает - ТБ (шлемы), 130гр и шкала очков для выявления чемпиона года.
Меня интересуют правила, когда будут???
У нас сезон получается перманентный, никак закончить не можем, а там, глядишь, в январе уже опять лететь 😃 Предлагаю начать активную работу над этим делом после Питера 23-го.
И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три.
Ну это уж не знаю, в этом деле все так динамично… Будет зависеть от настроений в сообществе. Если основной состав пилотов и организаторов все устроит – чего трогать. А нет – зачем себя сдерживать? 😃
В нынешних не устраивает - ТБ (шлемы), 130гр и шкала очков для выявления чемпиона года.
Не устраивает-то ТБ в каком смысле? Хочешь каски или не хочешь каски? 😃 Про батарею у меня с тобой позиция сейчас сходится. Про рейтинг – нет. Но посмотрим.
Допустим у нас в ИВБ для двухмоторников мах вес 1000, правда М1:12, и никто не строит, и думаю что и не будут строить, накладненько потом дрова собирать, есть пару Пе-2 по 900г, но в бой на них никто не идет…
Меня интересуют правила, когда будут???
- И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три. Год обкатывали что мало???
В нынешних не устраивает -
2. ТБ (шлемы),
3. 130гр и
4. шкала очков для выявления чемпиона года.
-
Почему не 5 лет без изменений? Не 15?
-
Нет запрета на ношение шлема в существующих правилах. Организуешь сам - прописываешь необходимость шлема и бронежилета, едешь на соревнования к другим - берешь с собой (хотя ни разу пока организаторы не отказывались выдать каску желающим:P)
-
вполне может быть можно изменить. а может, и не менять. (со своих батареек сразу сдираю шкуру чтоб сэкономить полграмма. не уверен, что точно помню емкостьь и название каждой😊)
-
Что именно не устраивает? Как надо изменить?
- Правила нужны, что бы под них делать технику, будет обидно если проделать обьем работы, закупить батареи, а потом окажется, что это не соответствует изменениям.
три года- срок службы батарей.
2.Шлем нужно прописать в правилах… Кто регулярно ездит по соревнованиям, знает почему.
3… Ну лично я легко проверю батарею и без наклейки, было бы желание. - Согласно нынешней системе можно собрать десяток пионеров и делая три отруба за соревнования( на всех) набирать приличное количество очков… А если это делать еще и каждые выходные…
Мне нравится система, когда складывается десять лучших боев сезона и при условии, что НЕ более трех за соревнования или даже двух. При этом можно действительно говорить о победителе.
Попробуйте для сравнения пересчитать этот год думаю, что это не сильно изменит лидеров.
- вполне может быть можно изменить. а может, и не менять. (со своих батареек сразу сдираю шкуру чтоб сэкономить полграмма. не уверен, что точно помню емкостьь и название каждой)
Изменять 130 гр. это уже лишнее, 5 минут на полную катушку RHINO 20C 1250 mah вес 105 гр. как говориться за глаза, опробовано с двигателем 1300 и 1200 kv соответственно на разных моделях Ил-2 и Ла-5 и винтами 8Х4 ,8х6.
Петр, провода на Ак покороче сантиметров на 5 сделай, будешь приятно удевлен весом.
…
4. Согласно нынешней системе можно собрать десяток пионеров и делая три отруба за соревнования( на всех) набирать приличное количество очков… А если это делать еще и каждые выходные…
- …
Попробуйте для сравнения пересчитать этот год думаю, что это не сильно изменит лидеров.
-
примерно этого и хочется - больше соревнований, больше участников
-
если нет разницы…😛
ЗЫ при любой системе подсчета рейтингов буду пытаться поучаствоватьь во всех доступных битвах - я просто получаю от этого удовольствие😁
Изменять 130 гр. это уже лишнее, 5 минут на полную катушку RHINO 20C 1250 mah вес 105 гр. как говориться за глаза,
Вам может и за глаза, а народ в 130 гр. накупит 1800 мАч 3S 40С и …
Мне думается фиксировать емкость батареи - лишнее занятие. Есть размах и вес, ну и вес батарейки. Кто то может себе гиперион позволить, кто то из всякого хлама сам перепаивает. Возможности у всех разные, а цели одни.
Мне думается фиксировать емкость батареи - лишнее занятие. Есть размах и вес, ну и вес батарейки. Кто то может себе гиперион позволить, кто то из всякого хлама сам перепаивает. Возможности у всех разные, а цели одни.
Если так рассуждать, то зачем вообще ограничение батареи, ограничить общий полетный вес 0,5 кг, и не гр. более. Прописать штраф за превышение и флаг в руки.
К стате гиперионы у меня оставили не лучшие воспоминания, есть гораздо интереснее варианты.
а народ в 130 гр. накупит 1800 мАч 3S 40С и …
И ничо не будет . Будет носиться как угорелый , мимо всех промахиваться и вешать свою ленту …Проходили …
Мое мнение, оставить на следующий год положение Союз-500 без изменений, уж больно удачно получилось, а каски и все остальное, не противоречащее данному положению в своих местных правилах делайте сколько угодно…
Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА, 2S не более 1800мА.
Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА, 2S не более 1800мА.
А если кто захочет поставить 4-5-6… банок, что под каждый вариант будем емкость прописывать, не вижу смысла…
Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА
Ну так-то уж совсем ерунда выходит, батарей 3s 1300mAh тяжелее 130г в природе-то не бывает 😃
Давайте я поясню, почему решили ограничивать граммами и почему сейчас я поддерживаю возврат к емкости.
Про граммы решили потому, что звучали (со стороны конкретно Василия Лукашова) претензии о том, что “наклейку можно и переклеить” и вообще у многих тех наклеек и нет давно, а вес – достаточно четкий критерий. А предлагаю я вернуться к амперчасам потому, что, как вы сами прекрасно понимаете, никто у каждого пилота при каждом взлете батарейку не взвешивает и никогда взвешивать не будет (в обозримом будущем, во всяком случае), в этом вопросе все вынуждены полагаться на человеческую порядочность. В правилах же эти граммы многих “начинающих” смущают, емкость выглядит куда как понятней и однозначней, а для такого класса простота и понятность правил особенно важна.
А если кто захочет поставить 4-5-6… банок, что под каждый вариант будем емкость прописывать, не вижу смысла…
Не обязательно, достаточно определить через Ватт-часы, как в ACES, приведя для наглядности пример. Ну а вообще если окажется, что большинству понравились граммы – оставим их.
никто у каждого пилота при каждом взлете батарейку не взвешивает и никогда взвешивать не будет
Ну это напрасно, ничего ни стоит ее взвесить, только после полета, с судьей до модели, посмотрели ленту, отрубы, дошли до весов на старте, расписались в полетном листе, превысили- хоть на грамм получили свой заслуженный ноль.
И ничо не будет . Будет носиться как угорелый , мимо всех промахиваться и вешать свою ленту …Проходили …
это первая стадия развития, а потом понимаешь, что моща нужна не для скорости.
Ну это напрасно, ничего ни стоит ее взвесить только после полета, с судьей до модели, посмотрели ленту, отрубы, дошли до весов на старте
Дима. Ты иди вот это в ACES предложи. Каждому пилоту оборотики померить в каждом вылете, батарейку посмотреть, модель взвесить и обмерить на предмет 2см и так далее.
И вообще, большая просьба: озвучили свое мнение по какому-то вопросу, и отошли в сторонку, чтобы другие могли высказаться. А то от стократного повторения одного и того же одним и тем же человеком может создаваться неверная картина общего мнения 😃
Антон!!! Даже в формуле один всех не меряют, а только трех лучших после гонки. Мне например нет ни какого кайфа выходить против соперника у которого батарея на 15гр больше, смотреть как он перепиливает мою модель за счет веса и скорости и летит дальше.
Мы тут не Асес обсуждаем. Порядок навести очень просто, другое дело, что это не выгодно…Удачи!
Даже в формуле один всех не меряют, а только трех лучших после гонки.
Так всех или лучших??? Ты уж определись, а то спор ради спора получается. Кто мешает сейчас это делать, по просьбам телезрителей??
Порядок навести очень просто
А кто тут против порядка-то, я не пойму? Просто само понятие порядка все понимают по-своему, вот и надо в очередной раз прийти к “общему знаменателю”.
Не обязательно, достаточно определить через Ватт-часы, как в ACES, приведя для наглядности пример.
Опять-же, упирается в этикетку, а вот граммы, никуда не спрячешь .