Правила СОЮЗ-500

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

Итак, РАЗУМНЫМИ вырисовываются требования: батарея до 1650мАч, вес до 650г,

А чего не по весу батарея??? Одного понять не могу, почему не 1350 мАч для одномоторников, а 130г.??? Если двух баночные не пролазят дайте им свое ограничение по мАч.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

почему не 1350 мАч для одномоторников, а 130г.

я тоже на будущий год хотел бы вернуться к явному определению аккумуляторов, через ватт-часы, а не через граммы. Если сообщество поддержит.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Дело не в том,кто в кого верит,сейчас занимаясь моделями для Союза, я совершенно не стремлюсь к минимально возможному полетному весу в ущерб прочности конструкции- оптимальная нагрузка на крыло при соответствующей тяговооружённости для выполнения поставленных задач - все что нам надо.
Паркфлаерно-салфеточное летание никогда не признавал - бойцовка даже в таком классе как Союз 500 должна летать по самолетному.

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

я совершенно не стремлюсь к минимально возможному полетному весу

Олег, мы сейчас о МАКСИМАЛЬНО возможном весе говорим. Чтобы вписаться в него при таких вводных, ПРИДЕТСЯ облегчить планер вот на столько. Посчитай сам, если не понял 😃

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

я тоже на будущий год хотел бы вернуться к явному определению аккумуляторов, через ватт-часы, а не через граммы. Если сообщество поддержит.

Меня интересуют правила, когда будут??? И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три. Год обкатывали что мало???

В нынешних не устраивает - ТБ (шлемы), 130гр и шкала очков для выявления чемпиона года.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Меня интересуют правила, когда будут???

У нас сезон получается перманентный, никак закончить не можем, а там, глядишь, в январе уже опять лететь 😃 Предлагаю начать активную работу над этим делом после Питера 23-го.

DoctorPD:

И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три.

Ну это уж не знаю, в этом деле все так динамично… Будет зависеть от настроений в сообществе. Если основной состав пилотов и организаторов все устроит – чего трогать. А нет – зачем себя сдерживать? 😃

DoctorPD:

В нынешних не устраивает - ТБ (шлемы), 130гр и шкала очков для выявления чемпиона года.

Не устраивает-то ТБ в каком смысле? Хочешь каски или не хочешь каски? 😃 Про батарею у меня с тобой позиция сейчас сходится. Про рейтинг – нет. Но посмотрим.

rcred

Допустим у нас в ИВБ для двухмоторников мах вес 1000, правда М1:12, и никто не строит, и думаю что и не будут строить, накладненько потом дрова собирать, есть пару Пе-2 по 900г, но в бой на них никто не идет…

Bob=
DoctorPD:

Меня интересуют правила, когда будут???

  1. И желательно без ни каких изменений потом, хотя бы года три. Год обкатывали что мало???

В нынешних не устраивает -
2. ТБ (шлемы),
3. 130гр и
4. шкала очков для выявления чемпиона года.

  1. Почему не 5 лет без изменений? Не 15?

  2. Нет запрета на ношение шлема в существующих правилах. Организуешь сам - прописываешь необходимость шлема и бронежилета, едешь на соревнования к другим - берешь с собой (хотя ни разу пока организаторы не отказывались выдать каску желающим:P)

  3. вполне может быть можно изменить. а может, и не менять. (со своих батареек сразу сдираю шкуру чтоб сэкономить полграмма. не уверен, что точно помню емкостьь и название каждой😊)

  4. Что именно не устраивает? Как надо изменить?

DoctorPD
  1. Правила нужны, что бы под них делать технику, будет обидно если проделать обьем работы, закупить батареи, а потом окажется, что это не соответствует изменениям.
    три года- срок службы батарей.
    2.Шлем нужно прописать в правилах… Кто регулярно ездит по соревнованиям, знает почему.
    3… Ну лично я легко проверю батарею и без наклейки, было бы желание.
  2. Согласно нынешней системе можно собрать десяток пионеров и делая три отруба за соревнования( на всех) набирать приличное количество очков… А если это делать еще и каждые выходные…

Мне нравится система, когда складывается десять лучших боев сезона и при условии, что НЕ более трех за соревнования или даже двух. При этом можно действительно говорить о победителе.
Попробуйте для сравнения пересчитать этот год думаю, что это не сильно изменит лидеров.

Valera311971
Bob=:
  1. вполне может быть можно изменить. а может, и не менять. (со своих батареек сразу сдираю шкуру чтоб сэкономить полграмма. не уверен, что точно помню емкостьь и название каждой)

Изменять 130 гр. это уже лишнее, 5 минут на полную катушку RHINO 20C 1250 mah вес 105 гр. как говориться за глаза, опробовано с двигателем 1300 и 1200 kv соответственно на разных моделях Ил-2 и Ла-5 и винтами 8Х4 ,8х6.
Петр, провода на Ак покороче сантиметров на 5 сделай, будешь приятно удевлен весом.

Bob=
DoctorPD:


4. Согласно нынешней системе можно собрать десяток пионеров и делая три отруба за соревнования( на всех) набирать приличное количество очков… А если это делать еще и каждые выходные…


  1. Попробуйте для сравнения пересчитать этот год думаю, что это не сильно изменит лидеров.
  1. примерно этого и хочется - больше соревнований, больше участников

  2. если нет разницы…😛

ЗЫ при любой системе подсчета рейтингов буду пытаться поучаствоватьь во всех доступных битвах - я просто получаю от этого удовольствие😁

DoctorPD
Valera311971:

Изменять 130 гр. это уже лишнее, 5 минут на полную катушку RHINO 20C 1250 mah вес 105 гр. как говориться за глаза,

Вам может и за глаза, а народ в 130 гр. накупит 1800 мАч 3S 40С и …

цуриков

Мне думается фиксировать емкость батареи - лишнее занятие. Есть размах и вес, ну и вес батарейки. Кто то может себе гиперион позволить, кто то из всякого хлама сам перепаивает. Возможности у всех разные, а цели одни.

DoctorPD
цуриков:

Мне думается фиксировать емкость батареи - лишнее занятие. Есть размах и вес, ну и вес батарейки. Кто то может себе гиперион позволить, кто то из всякого хлама сам перепаивает. Возможности у всех разные, а цели одни.

Если так рассуждать, то зачем вообще ограничение батареи, ограничить общий полетный вес 0,5 кг, и не гр. более. Прописать штраф за превышение и флаг в руки.
К стате гиперионы у меня оставили не лучшие воспоминания, есть гораздо интереснее варианты.

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

а народ в 130 гр. накупит 1800 мАч 3S 40С и …

И ничо не будет . Будет носиться как угорелый , мимо всех промахиваться и вешать свою ленту …Проходили …

rcred

Мое мнение, оставить на следующий год положение Союз-500 без изменений, уж больно удачно получилось, а каски и все остальное, не противоречащее данному положению в своих местных правилах делайте сколько угодно…

Доцент

Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА, 2S не более 1800мА.

rcred
Доцент:

Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА, 2S не более 1800мА.

А если кто захочет поставить 4-5-6… банок, что под каждый вариант будем емкость прописывать, не вижу смысла…

Van_Der_Graaf
Доцент:

Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА

Ну так-то уж совсем ерунда выходит, батарей 3s 1300mAh тяжелее 130г в природе-то не бывает 😃
Давайте я поясню, почему решили ограничивать граммами и почему сейчас я поддерживаю возврат к емкости.
Про граммы решили потому, что звучали (со стороны конкретно Василия Лукашова) претензии о том, что “наклейку можно и переклеить” и вообще у многих тех наклеек и нет давно, а вес – достаточно четкий критерий. А предлагаю я вернуться к амперчасам потому, что, как вы сами прекрасно понимаете, никто у каждого пилота при каждом взлете батарейку не взвешивает и никогда взвешивать не будет (в обозримом будущем, во всяком случае), в этом вопросе все вынуждены полагаться на человеческую порядочность. В правилах же эти граммы многих “начинающих” смущают, емкость выглядит куда как понятней и однозначней, а для такого класса простота и понятность правил особенно важна.

rcred:

А если кто захочет поставить 4-5-6… банок, что под каждый вариант будем емкость прописывать, не вижу смысла…

Не обязательно, достаточно определить через Ватт-часы, как в ACES, приведя для наглядности пример. Ну а вообще если окажется, что большинству понравились граммы – оставим их.

DoctorPD
Van_Der_Graaf:

никто у каждого пилота при каждом взлете батарейку не взвешивает и никогда взвешивать не будет

Ну это напрасно, ничего ни стоит ее взвесить, только после полета, с судьей до модели, посмотрели ленту, отрубы, дошли до весов на старте, расписались в полетном листе, превысили- хоть на грамм получили свой заслуженный ноль.

Андрей_Зазулин:

И ничо не будет . Будет носиться как угорелый , мимо всех промахиваться и вешать свою ленту …Проходили …

это первая стадия развития, а потом понимаешь, что моща нужна не для скорости.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Ну это напрасно, ничего ни стоит ее взвесить только после полета, с судьей до модели, посмотрели ленту, отрубы, дошли до весов на старте

Дима. Ты иди вот это в ACES предложи. Каждому пилоту оборотики померить в каждом вылете, батарейку посмотреть, модель взвесить и обмерить на предмет 2см и так далее.

И вообще, большая просьба: озвучили свое мнение по какому-то вопросу, и отошли в сторонку, чтобы другие могли высказаться. А то от стократного повторения одного и того же одним и тем же человеком может создаваться неверная картина общего мнения 😃