Правила СОЮЗ-500
Лёша , ты всё забыл . Там же написана фамилия Великого Гуру . Немного камлания и танцев с бубнами - и пиндопластовую “Комету” с убитой батарейкой - хрен догонишь на FX-е от Хаткевича ! А тут - целый “Хейнкель” ! Вспоминай !
Вот график Питерской модели с винтом 8х4 GVS (ну не было у меня другого), мотор 2210/14 kv 1000, батарея 7,4 вольта 1200ма 10C
Да, установка не оптимальна и орентирована на манеру бойцов ИВБ.
Переделывал Питерскую модель крыла “мессершмит” под двс 0,15. Леталодостойно, быстро и маневрено, орентировался на асис. 150км\ч для нее была свеча. К сожалению графиков от нее не сохранил.
Фото не вставилось
А, вообще, вот она бойцовка начинающего
Ну не вставляется! Или я не вижу?
потому что
А во что конкретно ты там не веришь? Я только насчет времени могу усомниться, остальное выглядит достоверно…
. Кстати и Алексею зря не верите.
Алексею верю. В своих знаниях по физике начинаю сомневаться. А еще больше - хочу увидеть подтверждение.
по батарейкам, я смотрю, пока преобладает позиция “оставить граммы” – пожалуйста, остальные, выскажитесь на эту тему и подведем итог по этому пункту 😃
“оставить граммы”
Я-за. И вообще, не надо менять правила, пока не назрела о-очень насущная необходимость. " …Не мешайте механизму работать…" А то получится, “…как всегда”. Я так думаю.
ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
Итак, у нас варианты:
- как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
- как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
- вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
и еще пункт
а) давать двухмоторникам призовые очки
б) не давать
- Ничего про многомоторники в положении не писать, пусть вписываются в 500г, со 130г батареей
Предлагаю из положения убрать понятие “время боя”, пусть ЕРА тоже будет в Союзе-500
Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта, построенного в период между 1935 и 1945 годами. Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с. Размах крыла для одномоторной модели MAX- 850мм. , для двухмоторной модели MAX – 1000мм. , MIN размах крыла модели -800мм., остальные размеры модели пересчитываются в соответствии с выбранным масштабом относительно размеров крыла. Максимальное различие не должно превышать 2 см. в соответствии с масштабом. Допускается изготовление контурного фюзеляжа. Его длина измеряется от дальней точки киля до внутренней поверхности пропеллера.
либо в масштабе 1/12
Ограничения касающиеся аккумуляторных батарей:
Для безколлекторных двигателей:
Li-Po 2-банки MAX 1800mAh
Li-Po 3-банки MAX 1350mAh
NiCd/NiMH до 7-банок MAX 1800mAh
NiCd/NiMH более 7-банок MAX 1350mAh.
Для многомоторных
MAX 2500mAh.
Положение по которому воюем сейчас rcopen.com/forum/f84/topic304106/294 чтобы не возникало ненужных вопросов…
Двигатель прототипа должен иметь мощность не менее 500 л.с
Тока без этого наверно;)
ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем. Итак, у нас варианты: 1) как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников 2) как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра 3) вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?) и еще пункт а) давать двухмоторникам призовые очки б) не давать
Предлагаю для двухмоторников:
-
Батарейка 180 гр макс.
-
Максимальный полетный вес 700 гр
складывается
500(одномот)+50(превышАКБ)+60(мотор)+30(рег)+60(конструктивные_особенности) -
Давать двухмоторникам призовые очки
В общем за то, чтобы в следующем году лидировали двухмоторники, иначе мы их не увидим.
А потом будем равнять.
за сохранение ленты предлагаю очки начислять, один хрен - сложно сохранить!
Сообщение от Van Der Graaf “оставить граммы” Я-за. И вообще, не надо менять правила, пока не назрела о-очень насущная необходимость. " …Не мешайте механизму работать…" А то получится, “…как всегда”. Я так думаю.
Присоединяюсь.
За ТБ +100500.
Двухмоторники .
- как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
Это, не предложение, просто личное мнение.
Правила не менять.
Дополнить можно по ТБ( шлем, залёт, и тд) - личное нужна “зона посадки” как в ОРЕП - за дополнительные очки-всё это дисциплинирует.
С ув.
требования ТБ, по моему, уже кровью писаны и обсуждать их бессмысленно. Шлем должен быть (хотя бы велосипедный, выдерживает ОДНО прямое попадание полукилограммового “снаряда” с пикирования - проверенно эксперементально, шлем использовался самый простенький и дешёвый за пятьсот рубликов.
За залёты за линию безопасности наказание вплоть до отстранения от полётов.
ИМХО
за сохранение ленты предлагаю очки начислять, один хрен - сложно сохранить!
Маркировать конец - как ? От полётов “в космосе” уберечь - как ? От “ползания вдоль ЛБ” уберечь - как ?
Маркировать конец - как ?
Узелок…
От полётов “в космосе” уберечь - как ?
Штраф за уклонения от боя
От “ползания вдоль ЛБ” уберечь - как ?
Много очков не давать за сохранение
Я не знаю почему все сопротивляются этому, результат судить по отрубам, а у кого совпало по сумме оставшейся ленты, и ничего больше…
Маркировать конец - как ?
Краской из баллончика прямо на старте. Если в мы в ACES будем летать на полисилке, этой проблеме все равно надо искать решение. Хотя в “Союзе” я лично идею сохранения не поддерживаю, потому, что в нормальном бою обычно его ни у кого нет, а премировать упавших через 15 секунд, но с целой лентой – считаю, не за что. Если уж вот и давать сохранение – то только при наличии полного времени.
Насчет “безопасности” хочу заметить, что, одной рукой допуская килограммовые двухмоторники с батареей 2500 и предлагая делать сетапы круче, чем сейчас, и “пусть летают”, при этом другой рукой вводя дисквалификацию за первый залет, бронежилеты и т.д. – мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.
мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.
Это точно, Союз-500 все больше становится похож на АСИС отдельно выделенного 10го класса
Насчет “безопасности” хочу заметить, что, одной рукой допуская килограммовые двухмоторники с батареей 2500 и предлагая делать сетапы круче, чем сейчас, и “пусть летают”, при этом другой рукой вводя дисквалификацию за первый залет, бронежилеты и т.д. – мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.
Антон , еще пока никто ничего не допустил . Идет обмен мнениями - и это хорошо . Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя . Я уже как-то писал , у меня есть старый друг , Игорь Фетисов . Он был судьей на линии на крайних стартах . Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка . Он был в шлеме (настоящем , хоккейном) . Пластика лица , стоматология , затраты , больницы . Но он - жив . Вероятность попадания в голову пилота кордовой (привязанной) модели , причем одной из двух (а не из 7) - исчезающе мала . Однако это - случилось .