Правила СОЮЗ-500
Сообщение от Van Der Graaf “оставить граммы” Я-за. И вообще, не надо менять правила, пока не назрела о-очень насущная необходимость. " …Не мешайте механизму работать…" А то получится, “…как всегда”. Я так думаю.
Присоединяюсь.
За ТБ +100500.
Двухмоторники .
- как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
Это, не предложение, просто личное мнение.
Правила не менять.
Дополнить можно по ТБ( шлем, залёт, и тд) - личное нужна “зона посадки” как в ОРЕП - за дополнительные очки-всё это дисциплинирует.
С ув.
требования ТБ, по моему, уже кровью писаны и обсуждать их бессмысленно. Шлем должен быть (хотя бы велосипедный, выдерживает ОДНО прямое попадание полукилограммового “снаряда” с пикирования - проверенно эксперементально, шлем использовался самый простенький и дешёвый за пятьсот рубликов.
За залёты за линию безопасности наказание вплоть до отстранения от полётов.
ИМХО
за сохранение ленты предлагаю очки начислять, один хрен - сложно сохранить!
Маркировать конец - как ? От полётов “в космосе” уберечь - как ? От “ползания вдоль ЛБ” уберечь - как ?
Маркировать конец - как ?
Узелок…
От полётов “в космосе” уберечь - как ?
Штраф за уклонения от боя
От “ползания вдоль ЛБ” уберечь - как ?
Много очков не давать за сохранение
Я не знаю почему все сопротивляются этому, результат судить по отрубам, а у кого совпало по сумме оставшейся ленты, и ничего больше…
Маркировать конец - как ?
Краской из баллончика прямо на старте. Если в мы в ACES будем летать на полисилке, этой проблеме все равно надо искать решение. Хотя в “Союзе” я лично идею сохранения не поддерживаю, потому, что в нормальном бою обычно его ни у кого нет, а премировать упавших через 15 секунд, но с целой лентой – считаю, не за что. Если уж вот и давать сохранение – то только при наличии полного времени.
Насчет “безопасности” хочу заметить, что, одной рукой допуская килограммовые двухмоторники с батареей 2500 и предлагая делать сетапы круче, чем сейчас, и “пусть летают”, при этом другой рукой вводя дисквалификацию за первый залет, бронежилеты и т.д. – мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.
мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.
Это точно, Союз-500 все больше становится похож на АСИС отдельно выделенного 10го класса
Насчет “безопасности” хочу заметить, что, одной рукой допуская килограммовые двухмоторники с батареей 2500 и предлагая делать сетапы круче, чем сейчас, и “пусть летают”, при этом другой рукой вводя дисквалификацию за первый залет, бронежилеты и т.д. – мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.
Антон , еще пока никто ничего не допустил . Идет обмен мнениями - и это хорошо . Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя . Я уже как-то писал , у меня есть старый друг , Игорь Фетисов . Он был судьей на линии на крайних стартах . Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка . Он был в шлеме (настоящем , хоккейном) . Пластика лица , стоматология , затраты , больницы . Но он - жив . Вероятность попадания в голову пилота кордовой (привязанной) модели , причем одной из двух (а не из 7) - исчезающе мала . Однако это - случилось .
Антон , еще пока никто ничего не допустил
Так и я просто прокомментировал – тенденции. Я тоже поддерживаю идею касок в зоне боя. Но я против наращивания мощностей, масс и скоростей, и отодвигания боя в заоблачные дали и выси. Хоть бы и ценой красоты и разнообразия.
дисквалификацию за первый залет
Первый “залёт” - ШТРАФ
Второй - “0” очков в туре и отстранение от полёта в текущем туре
за третий “залёт” - отстранение от полётов до конца соревнований.
бронежилет сложновато приобрести в отличии от шлема
ИМХО
Антон , уложить одномоторный истребитель в 400 грамм можно ? Почему нельзя “Лайтнинг” или “Пе-2” уложить в 600 грамм ? И не заставлять людей укладывать их в 850 мм . Пусть будет метр или даже 1/12 . С таким весом и такой удельной нагрузкой это будет салфетка не лучше и не хуже ныне действующих бойцовок . Зато у эстетствующей части пилотов появится широченное поле для удовлетворения своих творческих амбиций . Дать им еще +30 очков за двухмоторность - и все счастливы ! А какие роскошные мишени появятся в небе !!!
Друзья мои, мы много рассуждаем, но мало решаем. Я вас очень попрошу, давайте-ка все выскажемся четко по поставленным вопросам, как мы хотим (если хотим) видеть у нас двухмоторники? Очень надеюсь просто на ответы по пунктам, а не очередной флуд 😃 спасибо 😃
Добавил еще пункт 4
ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
Итак, у нас варианты:
- как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
- как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
- вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
- как сейчас, то есть, все строго как у одномоторников
и еще пункт
а) давать двухмоторникам призовые очки (сколько?)
б) не давать
Мое мнение
4)
а) 30
- Батарейка 180 грамм
- Размах - 1 метр
- Взлетный вес - до 650 грамм
- +30 очков за двухмоторность в каждом туре .
- Батарейка 180 грамм (простор широкий… 3S 1800 mAh многие укладываются по весу)
- Размах - 1 метр или 1/12
- Взлетный вес - до 650 грамм
- +30 очков за двухмоторность в каждом туре .
Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя .
Очень даже связаны, лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках…
Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка .
И на соревнованиях, и на тренировках, неоднократно попадали в людей, ощущения конечно неприятные, но не более того, наши модели доведены до необходимого уровня безопасности, мало того мы продолжаем работать над этим, на следующий год планируем ввести обязательный кок безопасности, на мой взгляд такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)…
б)
hobbyking.com/…/__12143__1_4m_EPO_Warbird_w_Retrac…
чуть крупнее чем 1/12 но по весу не прокатывает ибо имеет много излишеств для наших целей, на пример убираемое шасси и Десять! сервомашинок… почти пол-кило лишнего веса…
лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках…
Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .
такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)…
Одно другому - не противопоставляется . И мягкий резиновый кок - хорошо , и каски - необходимы .
Меня вообще забавляет эта ветвь дискуссии - о необходимости защиты своей жизни и здоровья . Какие тут могут быть сомнения ? Или всё как всегда , дождемся травмы одного из участников и будем локти кусать ?
чуть крупнее чем 1/12
Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не “Биркет” 465 грамм, цельноЕРР-шный …
Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .
Андрей Витальевич, наличие касок говорит о том что модели не безопасны, а значит хрен кто вам разрешит летать в парках, только и всего.
Лёша , любые летающие модели небезопасны , вне зависимости от места их полётов и наличия касок у пилотов . Ты опять всё в кучу валишь . Мне важней здоровье , чем чьи-либо понты . Я за 43 года в моделизме насмотрелся всякого . И поэтому летаю на соревнованиях в каске . Всегда .
Друзья, не засоряйте тему, очень прошу – ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!
Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не “Биркет” 465 грамм, цельноЕРР-шный …
и не собираюсь, это для примера, что можно уложиться в 650 грамм с 2-я моторами