Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Антон , еще пока никто ничего не допустил

Так и я просто прокомментировал – тенденции. Я тоже поддерживаю идею касок в зоне боя. Но я против наращивания мощностей, масс и скоростей, и отодвигания боя в заоблачные дали и выси. Хоть бы и ценой красоты и разнообразия.

RandomJ
Van_Der_Graaf:

дисквалификацию за первый залет

Первый “залёт” - ШТРАФ
Второй - “0” очков в туре и отстранение от полёта в текущем туре
за третий “залёт” - отстранение от полётов до конца соревнований.
бронежилет сложновато приобрести в отличии от шлема

ИМХО

Андрей_Зазулин

Антон , уложить одномоторный истребитель в 400 грамм можно ? Почему нельзя “Лайтнинг” или “Пе-2” уложить в 600 грамм ? И не заставлять людей укладывать их в 850 мм . Пусть будет метр или даже 1/12 . С таким весом и такой удельной нагрузкой это будет салфетка не лучше и не хуже ныне действующих бойцовок . Зато у эстетствующей части пилотов появится широченное поле для удовлетворения своих творческих амбиций . Дать им еще +30 очков за двухмоторность - и все счастливы ! А какие роскошные мишени появятся в небе !!!

Van_Der_Graaf

Друзья мои, мы много рассуждаем, но мало решаем. Я вас очень попрошу, давайте-ка все выскажемся четко по поставленным вопросам, как мы хотим (если хотим) видеть у нас двухмоторники? Очень надеюсь просто на ответы по пунктам, а не очередной флуд 😃 спасибо 😃

Добавил еще пункт 4

Van_Der_Graaf:

ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
Итак, у нас варианты:

  1. как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
  2. как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
  3. вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
  4. как сейчас, то есть, все строго как у одномоторников

и еще пункт
а) давать двухмоторникам призовые очки (сколько?)
б) не давать

Мое мнение
4)
а) 30

Андрей_Зазулин
  1. Батарейка 180 грамм
  2. Размах - 1 метр
  3. Взлетный вес - до 650 грамм
  4. +30 очков за двухмоторность в каждом туре .
RandomJ
  1. Батарейка 180 грамм (простор широкий… 3S 1800 mAh многие укладываются по весу)
  2. Размах - 1 метр или 1/12
  3. Взлетный вес - до 650 грамм
  4. +30 очков за двухмоторность в каждом туре .
rcred
Андрей_Зазулин:

Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя .

Очень даже связаны, лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках…

Андрей_Зазулин:

Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка .

И на соревнованиях, и на тренировках, неоднократно попадали в людей, ощущения конечно неприятные, но не более того, наши модели доведены до необходимого уровня безопасности, мало того мы продолжаем работать над этим, на следующий год планируем ввести обязательный кок безопасности, на мой взгляд такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)…

б)

Андрей_Зазулин
rcred:

лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках…

Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .

rcred:

такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)…

Одно другому - не противопоставляется . И мягкий резиновый кок - хорошо , и каски - необходимы .
Меня вообще забавляет эта ветвь дискуссии - о необходимости защиты своей жизни и здоровья . Какие тут могут быть сомнения ? Или всё как всегда , дождемся травмы одного из участников и будем локти кусать ?

RandomJ:

чуть крупнее чем 1/12

Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не “Биркет” 465 грамм, цельноЕРР-шный …

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .

Андрей Витальевич, наличие касок говорит о том что модели не безопасны, а значит хрен кто вам разрешит летать в парках, только и всего.

Андрей_Зазулин

Лёша , любые летающие модели небезопасны , вне зависимости от места их полётов и наличия касок у пилотов . Ты опять всё в кучу валишь . Мне важней здоровье , чем чьи-либо понты . Я за 43 года в моделизме насмотрелся всякого . И поэтому летаю на соревнованиях в каске . Всегда .

Van_Der_Graaf

Друзья, не засоряйте тему, очень прошу – ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не “Биркет” 465 грамм, цельноЕРР-шный …

и не собираюсь, это для примера, что можно уложиться в 650 грамм с 2-я моторами

rcred
Андрей_Зазулин:

Ты опять всё в кучу валишь .

А по моему наоборот отделяю божий дар от яичницы, у нас обязательных касок не будет никогда. это просто противоречит здравому смыслу…

Van_Der_Graaf:

Друзья, не засоряйте тему, очень прошу – ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!

Нет Антон, это не дискуссия, я просто подготавливаю почву к обсуждению следующих пунктов правил

Доцент

Господа пилоты двухмоторные самолеты - это хорошо, но не практично с точки зрения изготовления, расходов на электронику и моторы, и особого выигрыша в бою у них нет, ни по скорости ни по маневренности, а с точки зрения отказов техники есть золотое правило (чем сложнее система тем выше вероятность ошибки) поэтому пилотов применяющих двухмоторные самолеты будет не так много.
По ограничениеям для двухмоторных самолетов предлагаю из принципов веса самолета, так как у нас паркфлаерный бой.
Есть два пути:

  1. так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.
  2. если разрешены модели весом более 500 грамм то это уже другой класс, но не СОЮЗ-500.
Андрей_Зазулин
Доцент:
  1. так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.

Железная логика ! Сдаюсь . Альберт - прав . А не то получится АСЕS , и попрут нас из парков и маленьких площадок .

Van_Der_Graaf

очень надеюсь, что голос разума возобладает все же.
Меня никогда не интересовали трудности и ложный эстетизм, и даже в голову не приходило строить двухмоторники и бипланы, но в виду перспективы вышеозвученных изменений, я уже начал думать о прототипе – потому что больший вес, размах и батарея, это ПО-ЛЮБОМУ ПРЕИМУЩЕСТВО! А сложности постройки двухмоторников такого массогабарита намеренно преувеличиваются (я не о лайтнинге, а о более традиционных), все делается по той же технологии, что и одномоторные, а пришлепать две мотогондолы на крыло – это вообще никакая не проблема (хоть на липучке). Только с мотоустановками немного повозиться по первости…

Yurich
Андрей_Зазулин:

А какие роскошные мишени появятся в небе !!!

Вот прям захотелось сделать такой, НО в рамках существующих правил: 850-500-130. И чует моё сердце, что летать будет не хуже своих ущербных😒 одномоторных собратьев.

dENISCA

А может и вправду оставить ТТХ как есть, а просто ввести бонусы за многомоторность.

  1. Например оставить 500 гр, но первый год разрешать заходить до 600гр.
  2. ввести коэф за отрубы:
    например к=1,3
    При 2х отрубах будет = 200*1,3 = 260 очков

Т.е уровнять возню с надежностью и технологичностью, возможностью сорвать куш, не ?

Андрей_Зазулин
dENISCA:
  1. ввести коэф за отрубы:

Ох нет , только не это ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСЛОЖНЯТЬ СУДЕЙСТВО !!!

Доцент

Господа предлагаю правила по СОЮЗ-500 оставить без изменений на будущий год, и построить их из следующих базовых принципов:

  1. Вес модели 500 грамм.
  2. Вес батареи 130 грамм.
  3. Для пилотов претендующих на получение очков за копийность самолета, специально для них организовать перед началом соревнований стендовую оценку как у в классе моделей копий. Пилот не предоставивший по каким-либо причинам свой самолет на стендовую оценку дополнительных очков в турах не получает.
    Никаких допущений, на первый год или второй вводить нельзя, так как временное всегда становиться постоянным