Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
цуриков:

за сохранение ленты предлагаю очки начислять, один хрен - сложно сохранить!

Маркировать конец - как ? От полётов “в космосе” уберечь - как ? От “ползания вдоль ЛБ” уберечь - как ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Маркировать конец - как ?

Узелок…

Андрей_Зазулин:

От полётов “в космосе” уберечь - как ?

Штраф за уклонения от боя

Андрей_Зазулин:

От “ползания вдоль ЛБ” уберечь - как ?

Много очков не давать за сохранение

Я не знаю почему все сопротивляются этому, результат судить по отрубам, а у кого совпало по сумме оставшейся ленты, и ничего больше…

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Маркировать конец - как ?

Краской из баллончика прямо на старте. Если в мы в ACES будем летать на полисилке, этой проблеме все равно надо искать решение. Хотя в “Союзе” я лично идею сохранения не поддерживаю, потому, что в нормальном бою обычно его ни у кого нет, а премировать упавших через 15 секунд, но с целой лентой – считаю, не за что. Если уж вот и давать сохранение – то только при наличии полного времени.

Насчет “безопасности” хочу заметить, что, одной рукой допуская килограммовые двухмоторники с батареей 2500 и предлагая делать сетапы круче, чем сейчас, и “пусть летают”, при этом другой рукой вводя дисквалификацию за первый залет, бронежилеты и т.д. – мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.

rcred
Van_Der_Graaf:

мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.

Это точно, Союз-500 все больше становится похож на АСИС отдельно выделенного 10го класса

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Насчет “безопасности” хочу заметить, что, одной рукой допуская килограммовые двухмоторники с батареей 2500 и предлагая делать сетапы круче, чем сейчас, и “пусть летают”, при этом другой рукой вводя дисквалификацию за первый залет, бронежилеты и т.д. – мы все дальше уводим класс от изначальной концепции доступности и “парковости”.

Антон , еще пока никто ничего не допустил . Идет обмен мнениями - и это хорошо . Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя . Я уже как-то писал , у меня есть старый друг , Игорь Фетисов . Он был судьей на линии на крайних стартах . Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка . Он был в шлеме (настоящем , хоккейном) . Пластика лица , стоматология , затраты , больницы . Но он - жив . Вероятность попадания в голову пилота кордовой (привязанной) модели , причем одной из двух (а не из 7) - исчезающе мала . Однако это - случилось .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Антон , еще пока никто ничего не допустил

Так и я просто прокомментировал – тенденции. Я тоже поддерживаю идею касок в зоне боя. Но я против наращивания мощностей, масс и скоростей, и отодвигания боя в заоблачные дали и выси. Хоть бы и ценой красоты и разнообразия.

RandomJ
Van_Der_Graaf:

дисквалификацию за первый залет

Первый “залёт” - ШТРАФ
Второй - “0” очков в туре и отстранение от полёта в текущем туре
за третий “залёт” - отстранение от полётов до конца соревнований.
бронежилет сложновато приобрести в отличии от шлема

ИМХО

Андрей_Зазулин

Антон , уложить одномоторный истребитель в 400 грамм можно ? Почему нельзя “Лайтнинг” или “Пе-2” уложить в 600 грамм ? И не заставлять людей укладывать их в 850 мм . Пусть будет метр или даже 1/12 . С таким весом и такой удельной нагрузкой это будет салфетка не лучше и не хуже ныне действующих бойцовок . Зато у эстетствующей части пилотов появится широченное поле для удовлетворения своих творческих амбиций . Дать им еще +30 очков за двухмоторность - и все счастливы ! А какие роскошные мишени появятся в небе !!!

Van_Der_Graaf

Друзья мои, мы много рассуждаем, но мало решаем. Я вас очень попрошу, давайте-ка все выскажемся четко по поставленным вопросам, как мы хотим (если хотим) видеть у нас двухмоторники? Очень надеюсь просто на ответы по пунктам, а не очередной флуд 😃 спасибо 😃

Добавил еще пункт 4

Van_Der_Graaf:

ну давайте, раз все равно разговор пошел, про эти двухмоторники подумаем.
Итак, у нас варианты:

  1. как в ЕПА, большая батарейка (2500 3S), но вес и размер, как у одномоторников
  2. как я предложил, вес до 650, батарейка до 1650, приведенный размах до метра
  3. вес другой (сколько?), батарейка, как в ЕПА или другая (какая?)
  4. как сейчас, то есть, все строго как у одномоторников

и еще пункт
а) давать двухмоторникам призовые очки (сколько?)
б) не давать

Мое мнение
4)
а) 30

Андрей_Зазулин
  1. Батарейка 180 грамм
  2. Размах - 1 метр
  3. Взлетный вес - до 650 грамм
  4. +30 очков за двухмоторность в каждом туре .
RandomJ
  1. Батарейка 180 грамм (простор широкий… 3S 1800 mAh многие укладываются по весу)
  2. Размах - 1 метр или 1/12
  3. Взлетный вес - до 650 грамм
  4. +30 очков за двухмоторность в каждом туре .
rcred
Андрей_Зазулин:

Доступность и парковость никак не связаны с обязательным наличием шлема на голове человека , находящегося в зоне боя в процессе боя .

Очень даже связаны, лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках…

Андрей_Зазулин:

Так вот , ему лет 5 назад , прилетела в лицо кордовая бойцовка .

И на соревнованиях, и на тренировках, неоднократно попадали в людей, ощущения конечно неприятные, но не более того, наши модели доведены до необходимого уровня безопасности, мало того мы продолжаем работать над этим, на следующий год планируем ввести обязательный кок безопасности, на мой взгляд такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)…

б)

Андрей_Зазулин
rcred:

лето в парке куча народа, девочки в сарафанах, дети в панамах, и тут мы такие в касках…

Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .

rcred:

такое направление развития более правильное, чем наращивание наземных средств ПВО(безопасности)…

Одно другому - не противопоставляется . И мягкий резиновый кок - хорошо , и каски - необходимы .
Меня вообще забавляет эта ветвь дискуссии - о необходимости защиты своей жизни и здоровья . Какие тут могут быть сомнения ? Или всё как всегда , дождемся травмы одного из участников и будем локти кусать ?

RandomJ:

чуть крупнее чем 1/12

Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не “Биркет” 465 грамм, цельноЕРР-шный …

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , не передёргивай , в зоне боя ни девочек , ни младенцев - не будет .

Андрей Витальевич, наличие касок говорит о том что модели не безопасны, а значит хрен кто вам разрешит летать в парках, только и всего.

Андрей_Зазулин

Лёша , любые летающие модели небезопасны , вне зависимости от места их полётов и наличия касок у пилотов . Ты опять всё в кучу валишь . Мне важней здоровье , чем чьи-либо понты . Я за 43 года в моделизме насмотрелся всякого . И поэтому летаю на соревнованиях в каске . Всегда .

Van_Der_Graaf

Друзья, не засоряйте тему, очень прошу – ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Роман ! Умоляю ! Не покупайте ! Это Вам не “Биркет” 465 грамм, цельноЕРР-шный …

и не собираюсь, это для примера, что можно уложиться в 650 грамм с 2-я моторами

rcred
Андрей_Зазулин:

Ты опять всё в кучу валишь .

А по моему наоборот отделяю божий дар от яичницы, у нас обязательных касок не будет никогда. это просто противоречит здравому смыслу…

Van_Der_Graaf:

Друзья, не засоряйте тему, очень прошу – ну подискутируйте за это в другой какой-нибудь ветке!

Нет Антон, это не дискуссия, я просто подготавливаю почву к обсуждению следующих пунктов правил

Доцент

Господа пилоты двухмоторные самолеты - это хорошо, но не практично с точки зрения изготовления, расходов на электронику и моторы, и особого выигрыша в бою у них нет, ни по скорости ни по маневренности, а с точки зрения отказов техники есть золотое правило (чем сложнее система тем выше вероятность ошибки) поэтому пилотов применяющих двухмоторные самолеты будет не так много.
По ограничениеям для двухмоторных самолетов предлагаю из принципов веса самолета, так как у нас паркфлаерный бой.
Есть два пути:

  1. так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.
  2. если разрешены модели весом более 500 грамм то это уже другой класс, но не СОЮЗ-500.
Андрей_Зазулин
Доцент:
  1. так как наш класс Союз 500 -максимальный вес моделей 500 грамм, больше запрещено правилами, вне зависимости от типа самолета и количества моторов.

Железная логика ! Сдаюсь . Альберт - прав . А не то получится АСЕS , и попрут нас из парков и маленьких площадок .