Правила СОЮЗ-500

amigaman

Поскольку “жалко-не жалко” очень сильно зависит от региона, то логично тогда так: контурник - 0, весь остальной стенд (за что конкретно и сколько давать - предоставить решать организаторам, как предлагал Антон) - максимум +200. Стендовая оценка производится после построения, до начала боев, один раз. Стендовые очки начисляются в каждом туре.

Денис_из_Петергофа
amigaman:

то логично тогда так: контурник - 0, весь остальной стенд (за что конкретно и сколько давать - предоставить решать организаторам, как предлагал Антон) - максимум +200.

Согласен. Но хочу внести малюсенькую поправочку по теме “фигурка пилота”: пилот должен быть “всамделишный”, с объёмной головой, а не нарисованный сбоку на непрозрачном фонаре из ЕРР.
Художественная физиономическая точность и выражение лица пилота - на это заморачиваться не стоит - пусть хоть шрек сидит - но с настоящей объёмной репой.

Андрей_Зазулин
amigaman:
  1. лента от 7 до 12 метров - считаю, что необходимо договориться о единообразии и в этом пункте

Однозначно . И обязательно прописать ширину . Из опыта (более чем скромного) паркфлаерных боев , предполагаю , что 12 метров пластиковой ленты (VHS , полисилк шириной 15 мм) тормозят модель значительно меньше , чем 30-мм бумажная (из крепированной цветочной бумаги) длиной 7 метров . Но безопасность моделей и возможности для отрубов в случае длинной ленты - повышается . Кстати , а на фига при этой редакции Правил нужна 2-цветная лента ? Лишний гимор организаторам . Я за полисилк 15 мм * 12 метров .

вертолет

Дальность стрельбы по воздушной цели из 30мм пушки не менее 300м(по разлету осколков, обломков и тп) эффективная 500-1000м Эт так -лирика, а что касается ленты, то наиболее реалистичным мне кажется 10м, для “правдивости” 3м-цвет, 7м пленка, и красиво и исторически обосновано и есть что рубить…

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

пусть хоть шрек сидит - но с настоящей объёмной репой.

Проходили . В боевом истребителе Первой Мировой Войны уже пупсики сидели . Срамота . А чего вы так вцепились в эту головку ? Видеть ее никто не видит , какой в ней скрытый смысл? Не хочу обидеть , просто непонятно . Тем более “Шрек” …

amigaman

Материал ограничивать смысла нет, достаточно прописать уже избитое "материал ленты должен быть … "

Длина - 12 метров, ширина 15 мм±5 мм, цвета и проч. не регламентировать (если хочет кто заморачиваться - пусть хоть на семицветной проводит, мы будем проводить либо на магнитофонной, либо на лавсановой цветной(когда сделаем резак)).

Bob=
Van_Der_Graaf:

… Ограничивать батарейку весом – решение изящное, я за…давайте 120, следующий типоразмер все равно не пролезет, но исключит неловкости с непопаданием на 1-2 грамма из-за разъемов, термоусадок и подобной фигни. Мои, кажется, 115 весят, они 30С потому что (других не было на тот момент)

ага .\ давайте 120.
отдельно акк не нашел…


244-132=112гр.
оставить 8 гр. на случайности…

amigaman

Итого:

  1. масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
  2. ВМГ - электро, макс. вес батареи - 120 грамм,
  3. стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)
  4. рейтинг по вышеописанной системе
  5. время боя - 5 минут
  6. лента - 12 метров длина, 15±5мм ширина

Мысли?

Bob=
Денис_из_Петергофа:

…пусть хоть шрек сидит - но с настоящей объёмной репой.

негрошрек (вырезан из пенопласта минуты за 3. с лица фоткать побоялся😵)

в кабине его почти не видно - только смутный силуэт. более удачного кадра сделать не получилось- бликует фонарь…

amigaman:

Итого:

  1. масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
  2. ВМГ - электро, макс. вес батареи - 120 грамм,
  3. стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)
  4. рейтинг по вышеописанной системе
  5. время боя - 5 минут
  6. лента - 12 метров длина, 15±5мм ширина

Мысли?

если ЕПА = масштаб приведеный к размаху 850мм

согласен.

Van_Der_Graaf
amigaman:
  1. стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)

Все же лучше такая редакция (именно редакция, смысл тот же): организаторы могут вводить (а могут и не вводить) стендовую оценку, максимальная суммарная стоимость (включая разницу контурный/объемный фюзеляж) которой на один тур не должна превышать (но не обязана быть равной) стоимости одного отруба. Оценка касается только планера самолета, делается для модели один раз и используется в каждом туре, где модель приинимает участие. Да, еще нюанс, который стоит перенять у “першей” – стендовые баллы начисляются в туре только если модель провела в нем в воздухе не менее N секунд (10 или сколько-то).

Ленты я бы в стандарт не включал. Кто-то где-то захочет полететь, скажем, на 10-метровых, а потом их старты в рейтинг не включат, что ли? Какое отношение это имеет к возможности и желанию пилотов принять участие на своей матчасти? Никакого. Стандарт не надо перегружать, он должен быть максимально прост, понятен и демократичен. В нем должно быть только самое нужное, то, без чего никак нельзя. Ленты к этому не относятся.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Ленты к этому не относятся.

Еще как относятся . Хочешь , повешу тебе 24-метровую ленту и в каждом бою буду делать гарантированных 4 отруба ? 16 отрубов в 4 турах + финал , это 20 отрубов , 4000 очков только на них . Прикинь , какие результаты ! А в соседнем городе парни на 5-метровых полетят , дай Бог по 1 отрубу и еще модели друг другу поубивают .Нет уж , размер ленты нужно прописать четко . Материал - да , можно рекомендовать , а там пусть решают сами .

EЖ
amigaman:

Стендовая оценка производится после построения, до начала боев, один раз.

На оценку выношу копию, а в бой пойду на контурнике. Стенд надо оценивать непосредственно перед боем, как в Першей.

И есть еще мысль. Главная задача воздушного боя - сбить противника (встретить его с планетой).
ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента с короткой(!) контрастной второй частью . Если этой части нет - очки за полет и отрубы не начисляютя (надо сесть и взлететь с новой лентой). И ограничить полетную зону по четырем сторонам (чтобы убежать было некуда). Вылет из зоны - аналогично потере контрастной части ленты. Надо сесть и взлететь заново. Не попал на посадке в посадочную зону - досвидания (забирать нельзя).
Судить просто. Зрителям понятно (кого сбили).

вертолет

Господа, вот мне всегда интересно, когда возникают вопросы типа переклееной наклейки, выйти с копией, а летать на контурнике, вроди все взрослые люди, и вполне адекватные и честные, если так ужь не верить людям, зачем тогда вообще встречаться, если не верить друг другу?
Если найдутся “деятели”, которые начнут мухлевать, всегда есть возможность поставить их наместо, а если не поймут, то не летать с такими товарищами впредь, я так думаю…

Bob=
:


И есть еще мысль. Главная задача воздушного боя - сбить противника (встретить его с планетой).
ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента с короткой(!) контрастной второй частью . Если этой части нет - очки за полет и отрубы не начисляютя (надо сесть и взлететь с новой лентой). И ограничить полетную зону по четырем сторонам (чтобы убежать было некуда). Вылет из зоны - аналогично потере контрастной части ленты. Надо сесть и взлететь заново. Не попал на посадке в посадочную зону - досвидания (забирать нельзя).
Судить просто. Зрителям понятно (кого сбили).

красиво, наглядно, интересно. это как раз тот кусок правил, который надо оставить на откуп организаторам.

в питере будет 2Х2, в москве- с посадкой при потере контрастного куска ленты, в екатеринбурге попроще…

Van_Der_Graaf
:

ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента

да я всеми конечностями за такой вариант, но в общей части стандарта он не приживется, как и фирменные питерские фишки.

Андрей_Зазулин:

Хочешь , повешу тебе 24-метровую ленту и в каждом бою буду делать гарантированных 4 отруба ? 16 отрубов в 4 турах + финал , это 20 отрубов , 4000 очков только на них . Прикинь , какие результаты ! А в соседнем городе парни на 5-метровых полетят

Да и на здоровье, на ОДНИХ соревнованиях все в равных условиях, а рейтинг от очков – отвязан. И это правильно. Потому что даже с одинаковыми лентами из-за нюансов правил результативность везде будет разная.

вертолет:

если так ужь не верить людям, зачем тогда вообще встречаться, если не верить друг другу?

несомненно, и не было пока случаев, но ведь это не повод вводить в искушение 😃 От чего можно застраховаться – лучше застраховаться.

Короче, что? Вроде договорились, дело за “юристами”, облечь это в традиционные формы, и можно переходить к локальным версиям правил…

Андрей_Зазулин
Bob=:

негрошрек (вырезан из пенопласта минуты за 3. с лица фоткать побоялся

Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?

Mak08
Van_Der_Graaf:

рейтинг от очков – отвязан. И это правильно.

А стесняюсь спросить, почему? Есть другая система, которая позволит реально отображать мастерство пилота?

Bob=
Андрей_Зазулин:

Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?

отработка технологии.

после негрошрека я знаю, что распечатанная кабина с пенопластовым болваном весит 5гр., нормально держится на месте в полете и при жестких посадках, не размокает от снега, интерьер кабины получается вполне живой.

а самого пилота в след раз вырежу не за 3 минуты, а за полчаса и раскрашу не только черным фломастером:P

понимаю, что отрубов от этого не прибавится, но хочу зере тоже сделать кокпит, переплет фонаря, спрятав серву в заголовнике…

Yurich
Андрей_Зазулин:

Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?

Дык не сам летит самолёт, а типа кем-то пилотируется…
А если серьёзно - третий день читаю эту тему и не могу понять: то ль лыжи не едут, то ль я … " неадекватный". Сначала сама идея мне понравилась - сделать облегчённый и упрощённый , и оттого более доступный вариант АСИСа. Было 4 понятных ограничения: вес, размах, батарейка, материал. Остальное -мелочи. И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это? Какой великий смысл во всех этих ограничениях, условиях, штрафах, бонусах? Начинающий во всём этом и разбираться не будет, а гуру всегда найдут способы легитимного их обхода( если захотят). И кто в выигрыше? Массовость? Ну-ну…

Андрей_Зазулин
Bob=:

а самого пилота в след раз вырежу не за 3 минуты, а за полчаса и раскрашу не только черным фломастером

Я наверное тупой . Мне кто-нибудь ответит - НА ХРЕНА эта расчленёнка в пенодрище размером меньше метра , который предназначен для ОТРУБОВ ленты ? Чё-то Фрейдом уже припахивает .

Yurich:

И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это? Какой великий смысл во всех этих ограничениях, условиях, штрафах, бонусах? Начинающий во всём этом и разбираться не будет, а гуру всегда найдут способы легитимного их обхода( если захотят). И кто в выигрыше? Массовость? Ну-ну…

Юра , однозначно с тобой согласен ! Это просто наши Питерские коллеги опять всю Россию под себя нагибают !!! Да провались они пропадом , все эти манекены , пулемёты , расшивки , один эстет тут предложил взлёт с колёс и посадку на колёса оценивать чуть ли не в отруб . Чёрт-те что ! Где бой - то ? Мне эта тема вообще перестала быть интересной - в таком формате . А как всё хорошо начиналось ! Вес - 500 грамм , батарейка - 1300 , размах - до метра , время - 5 минут , отруб - 100 , 3 секунды - очко , лента - 10 метров … Лично я считаю , что этого - достаточно . Но поскольку есть очень активные и есть очень толерантные , то всё это опять скатится к Питерскому ИВБ . С бубнами , танцами , и камланием :“На взлёте - не бить !!!” В этом варианте - пусть всё будет как хотят наши Питерские коллеги . Мне только вот насчёт скотча решить - с Европейскими Координаторами , и я буду всем доволен . А коллеги скоро договорятся , что фасон лётных галифе , очков и кокарды , блин , на шлеме у пелотов начнут в три отруба оценивать . Где бой - то ???

Van_Der_Graaf
Mak08:

А стесняюсь спросить, почему?

Ну объяснял же. Потому что, в отличие от опена, от асис, от …, здесь очки в Питере и очки где-нибудь еще – разные. И как раз если начать валить их в одну кучу, будет бессмылица. И бесплодные гнилые споры. А занятые места – это пообъективней.

Yurich:

Сначала сама идея мне понравилась - сделать облегчённый и упрощённый , и оттого более доступный вариант АСИСа. Было 4 понятных ограничения: вес, размах, батарейка, материал. Остальное -мелочи. И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это?

Из-за этих ограничений возникала коренная нестыковка двух существующих паркфлаерных классов – ЕПА и ИВБ. Из-за этих ограничений они не могли летать друг с другом ни в одном из них. И ограничений-то стало еще меньше в результате: вес, батарейка, и ДВА возможных подхода к масштабированию (вместо одного из). Новички или не интересующиеся нюансами правил и тут могут ими не интересоваться, а так-то и в ЕПА, и в ИВБ правила не из трех строчек состоят…

Андрей_Зазулин:

Юра , однозначно с тобой согласен ! Это просто наши Питерские коллеги опять всю Россию под себя нагибают !!! Да провались они пропадом , все эти манекены , пулемёты , расшивки , один эстет тут предложил взлёт с колёс и посадку на колёса оценивать чуть ли не в отруб . Чёрт-те что ! Где бой - то ?

Блин, ну что ж вы такие… непонятливые 😃
То, что здесь обсуждается, оставляет возможность организаторам добавлять подобные вещи. Разницу между “оставляет возможность” и “обязывает” – понимаете вы? Москва, Могилев, Кишинев, любой другой город – может даже контурность не штрафовать, и применять самую примитивную систему очков – что мы сейчас и сделаем, уверяю вас. Питер же изначально не соглашался и никогда не согласится летать у себя по упрощенным схемам, но они готовы пускать нас летать на оговоренной тут матчасти, и иметь с нами общий рейтинг. Это – плохо? Это – никому не надо? Лучше продолжать сидеть по своим углам и гавкать друг на друга?..