Правила СОЮЗ-500
пусть хоть шрек сидит - но с настоящей объёмной репой.
Проходили . В боевом истребителе Первой Мировой Войны уже пупсики сидели . Срамота . А чего вы так вцепились в эту головку ? Видеть ее никто не видит , какой в ней скрытый смысл? Не хочу обидеть , просто непонятно . Тем более “Шрек” …
Материал ограничивать смысла нет, достаточно прописать уже избитое "материал ленты должен быть … "
Длина - 12 метров, ширина 15 мм±5 мм, цвета и проч. не регламентировать (если хочет кто заморачиваться - пусть хоть на семицветной проводит, мы будем проводить либо на магнитофонной, либо на лавсановой цветной(когда сделаем резак)).
… Ограничивать батарейку весом – решение изящное, я за…давайте 120, следующий типоразмер все равно не пролезет, но исключит неловкости с непопаданием на 1-2 грамма из-за разъемов, термоусадок и подобной фигни. Мои, кажется, 115 весят, они 30С потому что (других не было на тот момент)
ага .\ давайте 120.
отдельно акк не нашел…
244-132=112гр.
оставить 8 гр. на случайности…
Итого:
- масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
- ВМГ - электро, макс. вес батареи - 120 грамм,
- стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)
- рейтинг по вышеописанной системе
- время боя - 5 минут
- лента - 12 метров длина, 15±5мм ширина
Мысли?
…пусть хоть шрек сидит - но с настоящей объёмной репой.
негрошрек (вырезан из пенопласта минуты за 3. с лица фоткать побоялся😵)
в кабине его почти не видно - только смутный силуэт. более удачного кадра сделать не получилось- бликует фонарь…
Итого:
- масштаб либо 1:12 объемный, либо ЕПА с допуском контурников
- ВМГ - электро, макс. вес батареи - 120 грамм,
- стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)
- рейтинг по вышеописанной системе
- время боя - 5 минут
- лента - 12 метров длина, 15±5мм ширина
Мысли?
если ЕПА = масштаб приведеный к размаху 850мм
согласен.
- стенд: контурные - 0, все остальные - макс. +200 (эквивалент отрубу)
Все же лучше такая редакция (именно редакция, смысл тот же): организаторы могут вводить (а могут и не вводить) стендовую оценку, максимальная суммарная стоимость (включая разницу контурный/объемный фюзеляж) которой на один тур не должна превышать (но не обязана быть равной) стоимости одного отруба. Оценка касается только планера самолета, делается для модели один раз и используется в каждом туре, где модель приинимает участие. Да, еще нюанс, который стоит перенять у “першей” – стендовые баллы начисляются в туре только если модель провела в нем в воздухе не менее N секунд (10 или сколько-то).
Ленты я бы в стандарт не включал. Кто-то где-то захочет полететь, скажем, на 10-метровых, а потом их старты в рейтинг не включат, что ли? Какое отношение это имеет к возможности и желанию пилотов принять участие на своей матчасти? Никакого. Стандарт не надо перегружать, он должен быть максимально прост, понятен и демократичен. В нем должно быть только самое нужное, то, без чего никак нельзя. Ленты к этому не относятся.
Ленты к этому не относятся.
Еще как относятся . Хочешь , повешу тебе 24-метровую ленту и в каждом бою буду делать гарантированных 4 отруба ? 16 отрубов в 4 турах + финал , это 20 отрубов , 4000 очков только на них . Прикинь , какие результаты ! А в соседнем городе парни на 5-метровых полетят , дай Бог по 1 отрубу и еще модели друг другу поубивают .Нет уж , размер ленты нужно прописать четко . Материал - да , можно рекомендовать , а там пусть решают сами .
Стендовая оценка производится после построения, до начала боев, один раз.
На оценку выношу копию, а в бой пойду на контурнике. Стенд надо оценивать непосредственно перед боем, как в Першей.
И есть еще мысль. Главная задача воздушного боя - сбить противника (встретить его с планетой).
ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента с короткой(!) контрастной второй частью . Если этой части нет - очки за полет и отрубы не начисляютя (надо сесть и взлететь с новой лентой). И ограничить полетную зону по четырем сторонам (чтобы убежать было некуда). Вылет из зоны - аналогично потере контрастной части ленты. Надо сесть и взлететь заново. Не попал на посадке в посадочную зону - досвидания (забирать нельзя).
Судить просто. Зрителям понятно (кого сбили).
Господа, вот мне всегда интересно, когда возникают вопросы типа переклееной наклейки, выйти с копией, а летать на контурнике, вроди все взрослые люди, и вполне адекватные и честные, если так ужь не верить людям, зачем тогда вообще встречаться, если не верить друг другу?
Если найдутся “деятели”, которые начнут мухлевать, всегда есть возможность поставить их наместо, а если не поймут, то не летать с такими товарищами впредь, я так думаю…
…
И есть еще мысль. Главная задача воздушного боя - сбить противника (встретить его с планетой).
ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента с короткой(!) контрастной второй частью . Если этой части нет - очки за полет и отрубы не начисляютя (надо сесть и взлететь с новой лентой). И ограничить полетную зону по четырем сторонам (чтобы убежать было некуда). Вылет из зоны - аналогично потере контрастной части ленты. Надо сесть и взлететь заново. Не попал на посадке в посадочную зону - досвидания (забирать нельзя).
Судить просто. Зрителям понятно (кого сбили).
красиво, наглядно, интересно. это как раз тот кусок правил, который надо оставить на откуп организаторам.
в питере будет 2Х2, в москве- с посадкой при потере контрастного куска ленты, в екатеринбурге попроще…
ИМХО, самое красивое - это именно двухцветная лента
да я всеми конечностями за такой вариант, но в общей части стандарта он не приживется, как и фирменные питерские фишки.
Хочешь , повешу тебе 24-метровую ленту и в каждом бою буду делать гарантированных 4 отруба ? 16 отрубов в 4 турах + финал , это 20 отрубов , 4000 очков только на них . Прикинь , какие результаты ! А в соседнем городе парни на 5-метровых полетят
Да и на здоровье, на ОДНИХ соревнованиях все в равных условиях, а рейтинг от очков – отвязан. И это правильно. Потому что даже с одинаковыми лентами из-за нюансов правил результативность везде будет разная.
если так ужь не верить людям, зачем тогда вообще встречаться, если не верить друг другу?
несомненно, и не было пока случаев, но ведь это не повод вводить в искушение 😃 От чего можно застраховаться – лучше застраховаться.
Короче, что? Вроде договорились, дело за “юристами”, облечь это в традиционные формы, и можно переходить к локальным версиям правил…
негрошрек (вырезан из пенопласта минуты за 3. с лица фоткать побоялся
Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?
рейтинг от очков – отвязан. И это правильно.
А стесняюсь спросить, почему? Есть другая система, которая позволит реально отображать мастерство пилота?
Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?
отработка технологии.
после негрошрека я знаю, что распечатанная кабина с пенопластовым болваном весит 5гр., нормально держится на месте в полете и при жестких посадках, не размокает от снега, интерьер кабины получается вполне живой.
а самого пилота в след раз вырежу не за 3 минуты, а за полчаса и раскрашу не только черным фломастером:P
понимаю, что отрубов от этого не прибавится, но хочу зере тоже сделать кокпит, переплет фонаря, спрятав серву в заголовнике…
Так мне объяснит кто-нибудь из эстетов цимес этого фетиша ?
Дык не сам летит самолёт, а типа кем-то пилотируется…
А если серьёзно - третий день читаю эту тему и не могу понять: то ль лыжи не едут, то ль я … " неадекватный". Сначала сама идея мне понравилась - сделать облегчённый и упрощённый , и оттого более доступный вариант АСИСа. Было 4 понятных ограничения: вес, размах, батарейка, материал. Остальное -мелочи. И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это? Какой великий смысл во всех этих ограничениях, условиях, штрафах, бонусах? Начинающий во всём этом и разбираться не будет, а гуру всегда найдут способы легитимного их обхода( если захотят). И кто в выигрыше? Массовость? Ну-ну…
а самого пилота в след раз вырежу не за 3 минуты, а за полчаса и раскрашу не только черным фломастером
Я наверное тупой . Мне кто-нибудь ответит - НА ХРЕНА эта расчленёнка в пенодрище размером меньше метра , который предназначен для ОТРУБОВ ленты ? Чё-то Фрейдом уже припахивает .
И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это? Какой великий смысл во всех этих ограничениях, условиях, штрафах, бонусах? Начинающий во всём этом и разбираться не будет, а гуру всегда найдут способы легитимного их обхода( если захотят). И кто в выигрыше? Массовость? Ну-ну…
Юра , однозначно с тобой согласен ! Это просто наши Питерские коллеги опять всю Россию под себя нагибают !!! Да провались они пропадом , все эти манекены , пулемёты , расшивки , один эстет тут предложил взлёт с колёс и посадку на колёса оценивать чуть ли не в отруб . Чёрт-те что ! Где бой - то ? Мне эта тема вообще перестала быть интересной - в таком формате . А как всё хорошо начиналось ! Вес - 500 грамм , батарейка - 1300 , размах - до метра , время - 5 минут , отруб - 100 , 3 секунды - очко , лента - 10 метров … Лично я считаю , что этого - достаточно . Но поскольку есть очень активные и есть очень толерантные , то всё это опять скатится к Питерскому ИВБ . С бубнами , танцами , и камланием :“На взлёте - не бить !!!” В этом варианте - пусть всё будет как хотят наши Питерские коллеги . Мне только вот насчёт скотча решить - с Европейскими Координаторами , и я буду всем доволен . А коллеги скоро договорятся , что фасон лётных галифе , очков и кокарды , блин , на шлеме у пелотов начнут в три отруба оценивать . Где бой - то ???
А стесняюсь спросить, почему?
Ну объяснял же. Потому что, в отличие от опена, от асис, от …, здесь очки в Питере и очки где-нибудь еще – разные. И как раз если начать валить их в одну кучу, будет бессмылица. И бесплодные гнилые споры. А занятые места – это пообъективней.
Сначала сама идея мне понравилась - сделать облегчённый и упрощённый , и оттого более доступный вариант АСИСа. Было 4 понятных ограничения: вес, размах, батарейка, материал. Остальное -мелочи. И вдруг мелочи разрослись до такой степени, что приходит мысль: а на хрена всё это?
Из-за этих ограничений возникала коренная нестыковка двух существующих паркфлаерных классов – ЕПА и ИВБ. Из-за этих ограничений они не могли летать друг с другом ни в одном из них. И ограничений-то стало еще меньше в результате: вес, батарейка, и ДВА возможных подхода к масштабированию (вместо одного из). Новички или не интересующиеся нюансами правил и тут могут ими не интересоваться, а так-то и в ЕПА, и в ИВБ правила не из трех строчек состоят…
Юра , однозначно с тобой согласен ! Это просто наши Питерские коллеги опять всю Россию под себя нагибают !!! Да провались они пропадом , все эти манекены , пулемёты , расшивки , один эстет тут предложил взлёт с колёс и посадку на колёса оценивать чуть ли не в отруб . Чёрт-те что ! Где бой - то ?
Блин, ну что ж вы такие… непонятливые 😃
То, что здесь обсуждается, оставляет возможность организаторам добавлять подобные вещи. Разницу между “оставляет возможность” и “обязывает” – понимаете вы? Москва, Могилев, Кишинев, любой другой город – может даже контурность не штрафовать, и применять самую примитивную систему очков – что мы сейчас и сделаем, уверяю вас. Питер же изначально не соглашался и никогда не согласится летать у себя по упрощенным схемам, но они готовы пускать нас летать на оговоренной тут матчасти, и иметь с нами общий рейтинг. Это – плохо? Это – никому не надо? Лучше продолжать сидеть по своим углам и гавкать друг на друга?..
Из-за этих ограничений они не могли летать друг с другом ни в одном из них.
Ну и хорошо ! Давайте же стряхнём с мозгов весь этот засёр и вспомним : а чего , собственно мы хотим ? Один из предыдущих ораторов выразился предельно просто : самолетик , похожий на боевой , до метра размахом , батарейка 1300 , вес- до 500 , все против всех , 5 минут . Ну чего ещё-то ??? Лично мне все эти копийно-стендовые пироги ( “самолёт обязан быть красивым” и т.д. ) - вообще не интересны . ИМХО . Я хочу , чтобы в Кемерово , Рустави , Алма-Ате , Мельбурне , Екатеринбурге ,Могилёве , Смоленске , Десногорске , , Нефтеюганске , Нижневартовске , Макеевке , Полтаве и Кишинёве любой желающий мог склеить три доски , криво обструганные столовым ножом , задуть эту всю херню из баллончика зеленой краской (купленной за 100 рублей в ближайшем хозяйственном) , вкрячить туда потрошки кетайские , вкупе на 30 долларов - и полететь , и порубиться , и поучаствовать в соревнованиях с такими же , как он , энтузазистами . ВСЁ !!! В этом-то весь и смысл Союзного Класса ! В общем , так . Толерантные - договаривайтесь . Я пошёл “Фулмары” красить . P.S. Шасси устанавливать - не буду .
понимаю, что отрубов от этого не прибавится, но хочу зере тоже сделать кокпит, переплет фонаря, спрятав серву в заголовнике…
Пётр , стесняюсь спросить - а БОЙ-то Вам зачем ? Ну , при этих самых главных Ваших задачах ? Эх , далековато живёте , я бы Вас на Яму пригласил …Там вся эта шелуха - вмиг слетает …
самолетик , похожий на боевой , до метра размахом , батарейка 1300 , вес- до 500 , все против всех , 5 минут …Я хочу , чтобы в Кемерово , Рустави , Алма-Ате , Мельбурне , Екатеринбурге ,Могилёве , Смоленске , Десногорске , , Нефтеюганске , Нижневартовске , Макеевке , Полтаве и Кишинёве любой желающий мог склеить три доски , криво обструганные столовым ножом , задуть эту всю херню из баллончика зеленой краской (купленной за 100 рублей в ближайшем хозяйственном) , вкрячить туда потрошки кетайские , вкупе на 30 долларов - и полететь , и порубиться , и поучаствовать в соревнованиях с такими же , как он , энтузазистами . ВСЁ !!! В этом-то весь и смысл Союзного Класса !
Блин. Ну и почему это невозможно в рамках того, о чем тут речь?
Лично мне все эти копийно-стендовые пироги ( “самолёт обязан быть красивым” и т.д. ) - вообще не интересны
Но их обязательность и не прописана в стандарте!!!
А как быть с теми организаторами, которым “эти пироги интересны”? Бойкотировать и игнорировать? Ну вперед. Свое Вы создавать отказываетесь. В Питер ехать не хотите. Куда поедете? В Екат? Так там шреков лепят, истребителей хотят поощрять и на шасси садиться. Куда тогда? В Полтаву? Туда Вас со скотчем не пустят. Так “куда крестьянину податься”?
Витальевич! Чет ты разнервничался! Я уже сегодня занял следующую полку, следующей Сушкой)))) Терь пью пиво, отдыхаю и читаю … ваши нервные хохмы))))) Пеновый пилот, особо зачетный!)))
но они готовы пускать нас летать на оговоренной тут матчасти, и иметь с нами общий рейтинг.
Да спасибо , конечно , польщены мы чрезвычайно … Соблаговолили допустить , панимаишь … Всё , я об этом больше говорить - не хочу . Мне главное - бой . И в Ебург поеду , и в Питер , если здоровья и времени хватит . На контурниках , на объёмниках , хоть на метле галопом . Не за себя перживаю , мне-то эти все игрища после 42 лет занятий авиамоделизмом , да после кордового боя - семечки . Я то думал , родим простой , понятный и доступный класс …