Правила СОЮЗ-500
Меня в последнее время подмывает поднять энергетику в 2 раза, отвоевать 3 мин и забить на посадку, т.к. опытному бойцу в толпе желторотиков намного легче нарубать ленты (шкурка то разрешена).
Я про это уже говорил;)
Я про это уже говорил;)
практика- критерий истины (нуиликактотак)
как начнут “опытные бойцы” рубить “желторотикам” по 5 отрубов за 3 минуты и падать после этого, так и задумаемся про изменения правил.
п.с. взято из опыта кордового боя.
Фу ты , слава тебе Господи , а то уж я подумал , что пропустил анонсы о проведении в Перми десятка стартов “Союз-500” , в которых непременным призёром оказывался уважаемый Денис . Такие радикальные заявления обычно делают люди , налетавшие пару сотен боёв в соревнованиях и пришедшие к определенным практическим выводам . О несовершенстве существующих Правил . Стесняюсь спросить : а в F-2D - Вы каких вершин достигли , извините за оффтоп ?
- Участнику, набравшему рейтинг более 30 очков, запрещено участвовать в соревнованиях с контурной моделью.
Вот так . Запрещено - и всё . Чтоб неповадно было , сцукко , на плосколётиках летать и драть всех в хвост и в гриву .
- Участнику, набравшему рейтинг более 20 очков, ввести прогрессирующую шкалу штрафов.
Опять же - праильно . Нехер лучше всех летать . Прогрессивная шкала налогов для олигархов . А то жиреют , понимаишь , на народном горе …Ату их , умников !
опытному бойцу в толпе желторотиков намного легче нарубать ленты
Уверяю Вас - это не так . С желторотиками - вообще летать страшно ! Они сами не знают , что сделают в следующую секунду и куда полетят , от них чаще всего уворачиваться приходится …
Тем самым хочу отвадить опытных пилотов искать бреши в правилах.
Я ж и говорю : Ату их ! Ату ! А если серьёзно , ну проведите десяток тренировок и хоть пару стартов , с числом участников хотя бы 8 -10 человек . Уверяю Вас , совершенно другие ценности выйдут на первый план . Знаете , "выигрывает не тот , кто быстрее всех едет , а тот , кто приезжает первым "(С)
Уважаемый Андрей Витальевич! Пожалуйста будьте посдержание! Ведь каждый имеет право на высказывание мнений и суждений. Пусть они, с Вашей точки зрения,будут и не совсем правильными и опыта полетов у высказывающихся маловато.
Пожалуйста будьте посдержание!
Да это я просто смайлики ставить забываю , извините ! Ну веселюсь я - вместе с вами , “налёт ведь - дело фартовое !!!”(С) Ну нельзя же так всё буквально принимать , тем более , что кисейных барышень-институток в ветке - не наблюдается !
а то уж я подумал , что пропустил анонсы о проведении в Перми десятка стартов “Союз-500”
Ну если не спугнете, то будут )
Согласен, F2 бой в замкнутом пространстве или даже на поверхности.
Ну если вы так громко отреагировали, значит что-то в этом есть.
Спасибо за рецензию.
Мужики, правила у вас правильные - по понятиям.
Понятия и мужики как-то не сочетаются 😃
В итоге
*появляется доп. стимул к участию,
*правила остаются простые, но не дают мухлевать опытным,
*появляется культура
Денис, в марте будет Весенний Раздолбай, приезжай. Тут тебе и доп. стимул будет - в виде приза за занятое место, и правила простые в действии посмотришь, при которых опытные не мухлюют, ибо оно нахрен не надо, да и на культуру нашу глянешь. А пока - извини, разговоры в пользу бедных, причем с броневика.
Меня в последнее время подмывает поднять энергетику в 2 раза, отвоевать 3 мин и забить на посадку, т.к. опытному бойцу в толпе желторотиков намного легче нарубать ленты (шкурка то разрешена)
Я хочу на это посмотреть. Причем сильно, и причем не только я. Давно мы настолько опытных бойцов не видели.
Денис, в марте будет Весенний Раздолбай, приезжай.
Готовлюсь =)
Вы б инфу чуть пораньше скинули, а то я все моторы раздал и начал готовится к другим стартам.
Надеюсь хотя бы успеть самолеты собрать.
А числа не подскажите, на которые ориентироваться?
Тут тебе и доп. стимул будет - в виде приза за занятое место
Вы мне еще за осень приз не отдали =)
при которых опытные не мухлюют
Ну ну =)
Да чтобы опытный не мухлевал… ну это наверно по началу =)
Более чем уверен, те правила что озвучил Антон на этот год, не стоит менять вообще, может быть еще и не один год. Советы штука хорошая, но за правила отвечают те кто проводит старты, и мы между собой сами договоримся, задача тут стоит не отпугивая опытных бойцов привлекать новичков, ну а чтобы молодежь не чувствовала себя мячиками для битья, мы допустим стараемся учитывать это при жеребьевке
И так,по моему, плодотворный период творчества прошел!,
Пора оформить правила ОДНИМ ФАЙЛОМ и выложить для использования.
Или я чего пропустил?
Пора оформить правила ОДНИМ ФАЙЛОМ и выложить для использования.
пока выкладывать их некуда. Здесь нет возможности делать закрытые модерируемые ветки. Если в будущем звезды встанут, как надо, заведем сайт наподобие асисовской коры. Насчет возможного предложения по RCCOMBAT – в свое время я на нем даже зарегиться не сумел. Если дадите нормальный работающий доступ – можно для начала там разместить. Или сами.
Антон! Будь любезен, пришли пожалуйста файл правил. Я размещю их на сайте Сергея Дудина (DUDS). Обычно вопросов с регистрацией на www.rccombat.ru ни у кого не возникало!
И так,по моему, плодотворный период творчества прошел!,
Пора оформить правила ОДНИМ ФАЙЛОМ и выложить для использования.
Или я чего пропустил?
выкладывали и вордовским и пдф и архивными файлами.
rcopen.com/forum/f84/topic307981
dl.dropbox.com/u/…/Rules_Soyuz500_LE.doc
dl.dropbox.com/u/…/Rules_Soyuz500_LE.pdf
все пункты кроме этих:
3.1 Модель.
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного
между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе,
приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и
длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его
краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного
винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться
более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к
размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть
подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть
изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Вес аккумулятора не должен
превышать 130 гр. с разъемами. На время боя должен использоваться только один
аккумулятор. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.
3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для
облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней
кромке крыла, стабилизатора и киля.
3.2 Лента.
Лента - это полоса длинной 12 +/- 0,5 метров и шириной 10 – 15 мм.
Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть
влагонепроницаемым.
……4.2.3 Бой.
… время боя – 5 минут.
…
на усмотрение организаторов конкретных состязаний.
Большое спасибо Екатеринбурским коллегам НО, по моему мнению, в тексте правил должны быть БЕЗУСЛОВНО оговорены пункты отданные на откуп органищаторам стартов!😃
САМ ТЕКСТ ПРАВИЛ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ НА ОДНОМ РЕСУРСЕ И СЛУЖИТЬ ЭТАЛОНОМ, ну чтоб не было отдельных правил для “Ямы” и прочих мест.
Убедительная просьба к основателям класса довести работу до конца и разместить результаты на профильном ресурсе www.rccombat.ru
Отдельная ветка там уже есть.
на профильном ресурсе www.rccombat.ru
Отдельная ветка там уже ест ь.
не получилось найти.
ссылку?
Уважаемые инициаторы класса!!!
Время идет!!! Правил,в удобо читаемом виде НЕТ!
А вот вопросов,с началом сезона будет МНОГО!
Да и как планировать старты,выдумывать каждый раз СВОЕ?
Уважаемые инициаторы класса!!!
Время идет!!!
- Правил,в удобо читаемом виде НЕТ!
- А вот вопросов,с началом сезона будет МНОГО!
- Да и как планировать старты,выдумывать каждый раз СВОЕ?
- какой вид удобочитаем? в ворде и пдфе есть. ссылки выше
- не может не радовать!
- да. или брать за основу выложенные правила ранее проведенных соревнований. главное- чтоб 2 абзаца были у всех одинаковые
ЗЫ если имелось ввиду
…
САМ ТЕКСТ ПРАВИЛ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ НА ОДНОМ РЕСУРСЕ И СЛУЖИТЬ ЭТАЛОНОМ, ну чтоб не было отдельных правил для “Ямы” и прочих мест.
Убедительная просьба к основателям класса довести работу до конца и разместить результаты на профильном ресурсе www.rccombat.ru
Отдельная ветка там уже есть.
то ветки так и не нашел. плохо ищу?
пока выкладывать их некуда. Здесь нет возможности делать закрытые модерируемые ветки…- в свое время я на нем даже зарегиться не сумел.
Конечно же если писать об этом здесь - я подпрыгну и буду просить что бы взяли. Написать мне в личку - это унизительно. Так что ли ?
Да и ресурсы они ж сами плодятся, да ?
Именно потому - нет на rccombat.ru демократии и не будет. Эталоны не редактируются.
rccombat.ru
cs.rccombat.ru
asec.rccombat.ru
infocup.rccombat.ru
это рядом, но не то, но бывает люди даже заглавную страницу не скролят, а уж по ссылке пройти…
спешал фор ол.
forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=66
Конечно же aces.rccombat.ru
Конечно же если писать об этом здесь - я подпрыгну и буду просить что бы взяли. Написать мне в личку - это унизительно. Так что ли ?
Это было давно, мы были не знакомы, и специальной нужды не было, не вышло и ладно. Если сейчас возникнет – конечно, напишу.
Именно потому - нет на rccombat.ru демократии и не будет. Эталоны не редактируются.
Вы (все) мне вот что объясните: какое преимущество, в чем – в информативности, в легитимности? – имеет открытая ветка на одном неофициальном форуме перед открытой же веткой на другом неофициальном форуме? И в чем смысл этих призывов скорее что-то разместить, если размещать можно только так? То, что Вы, Сергей, готовы сами поместить их в закрепленном виде где-то в хорошо видимом месте своего сайта – это отлично, но какая в таком случае Вам разница, откуда копировать, из этой ветки или специально заведенной у вас?.. То, что “демократии нет” – это тоже отлично, просто тогда, раз вызвались, придется самостоятельно и заниматься (публиковать результаты, анонсы, рейтинг), а контент я могу хоть в личку, хоть в почту, хоть бумажным письмом – как скажете…
Теперь, для тех, кто еще не понял, по поводу
ТЕКСТ ПРАВИЛ ДОЛЖЕН … СЛУЖИТЬ ЭТАЛОНОМ, ну чтоб не было отдельных правил для “Ямы” и прочих мест.
“Союз-500” создан не как ЭТАЛОН, а как СТАНДАРТ СОВМЕСТИМОСТИ именно что между “отдельными правилами для разных мест”, и являет собой не ПРАВИЛА, а лишь НЕИЗМЕНЯЕМУЮ ЧАСТЬ правил и СИСТЕМУ РЕЙТИНГА, созданную именно с прицелом на полеты по разным правилам и поэтому отвязанную от очков. Организаторы конкретных стартов вольны как пользоваться любыми чужими существующими правилами, так и придумывать свои – лишь бы они не противоречили СТАНДАРТУ. Поэтому СТАНДАРТ должен быть выложен именно как закон, а какие бы то ни было правила – лишь как примеры. Это очень важно чтобы все заинтересованные лица поняли сейчас, чтобы вопросов с началом сезона было не так много 😃
Нууууу опять начинается!
То к личности то к словам!!!
Объясните, не гуманитарию,РАЗЛИЧИЕ в “стандарт” и “эталон”?
Или "не трогай (не пиши против) наших и мы не будем проявлять “Ямской"солидарности”!!!
Называйте Вы как хотите, НО ДОЛЖНО БЫТЬ ОГОВОРЕНО!ЧТО МОЖНО МЕНЯТЬ И В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ!А ЧТО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Иначе получите тот же асис,только хуже,с темиже недоговоренностями и прочим недовольствием,только помноженным на “русский шарм”
Михаил Анатольевич, я ничего против личностей не имею (а Вы вот все термином “Яма” пользуетесь, как жупелом), я имею только против, как бы это сказать, невнимательного чтения (я знаю, что Вы все бы поняли, если бы ХОТЕЛИ и старались). Вы вот опять говорите про какие-то недоговоренности и “должно быть” – но елки-метелки, оно ЕСТЬ, почитайте же, наконец! Там ВСЁ оговорено, что Вы спрашиваете, и нет никаких недоговоренностей и поводов для “недовольствия”… почитайте…
Уважаемый Антон!
Прочитал Ваш пост сосновными положениями и две страницы дискусий по поводу и без,а также сайт Уральских товарищей.
Как и говорил раньше - в голове НЕТ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ!
Наверное тупой!!! Ну тупее пионеров!
Видиться данный документ как два уложения. Первое - основные и неизменные требования,Второе - пункты С ПРИМЕРАМИ! Которые может (опять же в оговоренных рамках) менять организатор стартов.
Видиться данный документ как два уложения. Первое - основные и неизменные требования,Второе - пункты С ПРИМЕРАМИ! Которые может (опять же в оговоренных рамках) менять организатор стартов.
Ок. Примеров наберем, комментарии и толкования сделаем, по “второму” пункту. Но насчет “первого” – ну чего в посте 288 на странице 8 недостаточно и непонятно? 😃
Люди,желающие провести старты в формате “Союз 500”,ну совсем НЕОБЯЗАНЫ лазить по постам и разыскивать,додумывать,досочинять и в результате сделать СВОЕ!!! От времени полета,до подсчета очков.
И как бы Вы не хотели,но сравнить результаты или свести их в одну общую таблицу,не получиться. Нет ЕДИНООБРАЗИЯ. То,что Вы отдаете на откуп местным организаторам,меняет картину результатов в корне!