Правила СОЮЗ-500
Люди,желающие провести старты в формате “Союз 500”,ну совсем НЕОБЯЗАНЫ
лазить по постам и разыскивать,
додумывать,досочинять и в
результате сделать СВОЕ!!! От времени полета,до подсчета очков.
И как бы Вы не хотели,но сравнить результаты или свести их в одну общую таблицу,не получиться. Нет ЕДИНООБРАЗИЯ.
То,что Вы отдаете на откуп местным организаторам,меняет картину результатов в корне
…
-
Здесь вообще никто никому ничего не обязан. Всё делается ради собственного удовольствия. 😁
-
пост 288 дословно процитирован
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1715&sid=3c6160e…
лазить и разыскивать не надо. где еще надо его продублировать? -
Если неохота сочинять- есть готовые варианты.
4… подсчет очков - можно, т.к. это может повлияет только на занятые участниками места.
время полета- нельзя т.к. это заставит под каждые соревнования делать отдельные модели (по крайней мере. ВМГ надо будет перенастраивать)
-
этот мир неидеален. и, может быть, разнообразие добавляет интерес…
-
с этого места поподробнее, пжлста.
Люди,желающие провести старты в формате “Союз 500”,ну совсем НЕОБЯЗАНЫ лазить по постам и разыскивать,додумывать,досочинять и в результате сделать СВОЕ!!! От времени полета,до подсчета очков.
Нет, конечно, не обязаны. Они и не будут это делать, ибо те , кто желает провести соревнования Союз-500 по России - все в теме, и все принимали участие в обсуждении оных здесь. Кроме этого, правила есть в посте №288, они есть на рцкомбате.
И как бы Вы не хотели,но сравнить результаты или свести их в одну общую таблицу,не получиться
Чой-то не получится? Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. Антон про подсчет баллов рейтинга нормально прописал, что еще надо?
Нет ЕДИНООБРАЗИЯ.
А где оно есть? Жизнь вообще штука разносторонняя. И оно надо? Хочет кто-то добавлять за копийность - да ради бога, взлет с колес - флаг в руки.
Главное, чтобы неизменную часть правил оставили и вперед.
То,что Вы отдаете на откуп местным организаторам,меняет картину результатов в корне!
Какую картину? В каком корне? Михаил, Союз - это не Опен Электро, не F2D и не ACES. Здесь не должно быть(да и вряд ли будут) жестко зарегламентированных правил, ибо здесь они НЕ НУЖНЫ. И рейтинг считается не по очкам, как в вышеуказанных видах.
НАДОЕЛО!!!
Нравиться ходить по граблям - так попробуйте это в жизни,а на виртуально!
АНАРХИСТЫ-есть теперь у нас такая партия!
НАДОЕЛО!!!
Надоело что?
Писать про бой, в котором ни разу не участвовали? Дискутировать о правилах, которые кто-то другой создал и опробовал, но Вам они не нравятся? Или то, что они ВАМ лично не нравятся есть причина для их срочного переделывания/отмены?
…в наступившем затишье, думаю, можно пояснить тем, кто интересуется темой “Союз-500”, но не следил за его бурным становлением, как, из чего и зачем он получился, дабы не будоражить себя и других очередным мутным валом революционных идей и нелепой критики 😃
- Все понимали ценность и необходимость регулярных соревнований “легкого” класса
- И изобретать велосипед и “плодить сущности” было бессмысленно, потому что в природе уже были ИВБ, ЕПА и кое-где какие-то свои местные формы
- Но и принимать какую-то из существующих форм сообщество в целом не соглашалось: Питер не желал отказываться от ИВБ, другие же не хотели принимать ни ИВБ с рядом его прихотливых ограничений, ни ЕПА из-за не менее странных ограничений по матчасти.
- Поэтому единственным возможным компромиссом было создание не нового класса, и не новых правил, но унификацию требований к матчасти, с одной лишь целью: дать возможность пилотам иметь одну матчасть, автоматически подходящую везде, где принята эта конвенция, и, таким образом, иметь возможность принимать участие в разных стартах в сезоне. Вот это и есть “Союз-500”.
- Ну и для большего сплочения этих разных стартов в рамках конвенции придумали и рейтинг, и именно такой, какой способен “сравнивать несравнимое”, то есть старты по разным правилам с разными системами начисления очков и поэтому от этих очков независимый.
Что из этого следует? Что, как бы кому не хотелось иметь единые (или менее различающиеся) правила, это сейчас невозможно по самой изначальной предпосылке: потому что самая мощная (по количеству стартов, бойцов и уровню организации) фракция из Питера не откажется от своей системы, а вся остальная тусовка ее не примет. Мы с таким трудом договорились о чем-то общем – считаю это большим достижением! – что просто глупо затевать все сначала. Будем жить с этим. Желающим уменьшить энтропию можно только предложить не сочинять, действительно, новое – а использовать готовое из имеющегося (а это сейчас реально либо Питер, либо Екат, потому что те правила, что я писал для Москвы, написаны экспромтом и весьма упрощенно в бюрократической части, да и принципиально от Еката не отличаются). Если стартам в рамках этого проекта суждено жить долго и счастливо, и энтропия не будет расти, то – со временем, возможно, и по взаимному согласию – мы придем к тому, что законодательно закрепим либо одну из версий правил (если по ней будет подавляющее большинство стартов) либо две (если они будут примерно наравне). Но не в этом году 100%. Условия становления этого мульти-класса на нашем пространстве таковы, каковы они есть, и больше никаковы 😃 Кстати сказать – пока питерской версии правил именно под Союз-500 опубликовано и не было, т.к. старты такого рода еще только будут.
Так что, пожалуйста, давайте и дальше обходиться без истерик, демаршей, ну и всего остального, что нам в этом разделе так мило 😃 И, опять же пожалуйста, не надо в контексте этого разговора упоминать всуе aces и “яму”, т.к. ни то, ни другое – никакого касательства сюда не имеют.
пока питерской версии правил именно под Союз-500 опубликовано и не было
Антон, нас устраивает твоя концепция, ИВБ вполне в неё вписывается, единственное пожелание к тем кто захочет к нам приехать, желательно иметь объемный фюзеляж. На данный момент открытие сезона планируется на 31 марта, и скорее всего на том-же стадионе что и было закрытие.
Антон, нас устраивает твоя концепция, ИВБ вполне в неё вписывается,
А “моя” – это какая?! Если “Союз” как таковой, то он едва ли мой, он общий, а если те куцые правила, что я в январе писал, то это как-то даже странно. Вы что, решили от всех своих фишек типа “свой/чужой” отказаться, что ли? А фиг ли я тогда мучаюсь, мессер какой-то доделываю, мог бы своими и17 ограничиться… Вы с датой определяйтесь, билеты хочу заранее взять 😃
Антон, нас устраивает твоя концепция, ИВБ вполне в неё вписывается
Не понял, вы от 2х банок тоже ушли?
…планируется на 31 марта, …
лучше 7 апреля😒
А “моя” – это какая?!
эта rcopen.com/forum/f84/topic304106/294
Вы что, решили от всех своих фишек типа “свой/чужой” отказаться, что ли? А фиг ли я тогда мучаюсь, мессер какой-то доделываю, мог бы своими и17 ограничиться…
ИВБ остается без изменений, он не чем не противоречит данному положению, единственное если кто приедет на плосколете, придется решать вопрос, но я думаю это не пролема.
Ну блин, мне, конечно, с одной стороны, лестно, что ты это “моей” концепцией называешь, но я в данном случае всего лишь оформил тезисы, которые выработаны и признаны сообща, так что с моим именем их не надо связывать 😃
Ну блин, мне, конечно, с одной стороны, лестно, что ты это “моей” концепцией называешь, но я в данном случае всего лишь оформил тезисы, которые выработаны и признаны сообща, так что с моим именем их не надо связывать
Антон, я не понимаю, ты ответственности боишься, или славы? На мой взгляд излишняя скромность тут не к чему, обобщил правила, провел старты, молодец, ну и не останавливайся…
Антон, я не понимаю, ты ответственности боишься, или славы?
скорее зависти и рождения ложных смыслов. Сейчас не совсем этично затевать продолжение дискуссии, т.к. М.А. отправили в парилку, но ты видел, как это оказалось повернуто в его словах: типа, что Яма пытается замутить очередной aces… Мне совсем не хочется таких интерпретаций…
rcopen.com/files/513368039970730077d799bc
rcopen.com/files/51336b739970730077d79fcb
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Fw- 190: размах-857 мм, длина-680 мм.
Реплика на Лавочкина: размах-870 мм, длина-720 мм.
Или все-таки строго размах 850 мм
За комуфляж прошу не пинать, так сказать проба пера.
Или все-таки строго размах 850 мм
Если используется масштаб 1:12, то не строго, а по принципу 1:12 ±5%
Если используется масштаб, приведенный к размаху 850мм, то не более 850мм
Хочу отметить сильную сторону правил, которая мне очень понравилась:
- Чтобы попасть в финал не надо рвать когти, достаточно среднечково тянуть туры, т.е. можно сохранять силы на финал.
- В финале все обнуляется и уже мастерство выходит на первое место, тут как раз раз и надо рвать. И удача тут не совсем уместна, наооборот финал полностью зависит от практического налета.
Раздолбай как раз это все показал и подтвердил.
Очень хотелось бы чтобы этот момент оставался неизменяемым навсегда.
Небольшое предложение, в положении Союз-500, есть пункт 2.1 Время боя 5 мин, предлагаю убрать данный пункт, ибо в ЕРА время боя 7 мин, и мы его фактически исключаем.
Чтобы попасть в финал не надо рвать когти
Это зависит от соперников…
Если бой 7 минут, то будут значительно ниже скорости-это как понравится, на любителя. При 5 минутах и винте 8Х6 у нас очень всё резвое и достаточно тяговооружённое. А вот про обнуление-я считаю-это полный бред!!! Действительно-зачем рвать жилы, рубить, болтайся в конце, но выстрели в финале-и вот тебе тумбочка, сверху всех!!!
Небольшое предложение, в положении Союз-500, есть пункт 2.1 Время боя 5 мин, предлагаю убрать данный пункт, ибо в ЕРА время боя 7 мин, и мы его фактически исключаем.
Я в очередной раз заострю всеобщее внимание на том, что является основной сутью СТАНДАРТА СОЮЗ-500: это одинаковые требования к модели для всех соревнований по этому стандарту. Меняющееся от стартов к стартам время боя вынудит людей менять силовую установку, а это основной концепции как раз противоречит. Поэтому такие поправки категорически не годятся. Что же до структуры стартов, в частности, каких-то там обнулений в финале – это чуднО, конечно, и мне бы лично не понравилось, но как раз это – можно оставить на совести организаторов, т.к. никак не отражается на матчасти.
Антон, достаточно поменять винт, я предлагаю убрать из положения само понятие “время боя”
Это зависит от соперников…
А вот про обнуление-я считаю-это полный бред!!! Действительно-зачем рвать жилы, рубить, болтайся в конце, но выстрели в финале-и вот тебе тумбочка, сверху всех!!!
в частности, каких-то там обнулений в финале – это чуднО, конечно, и мне бы лично не понравилось
Хм… согласен что много зависит от соперников, но смысл в том что не надо за секунды бороться. 6 экипажей в финале (из 17), это не 4 – надо учитывать.
Все заняли места, согласно своего уровня. Удача только была в опене, но это только в ОПЕНе (на то он и опен).
Можно точнее аргументы “против” услышать? (или математика например)
Зы. не знаю куда писать, но ахиллесова пята СОЮЗа это как ни странно – ленточка. Пока не определимся с материалом и конструкцией, будет много разочарований. У меня например во втором туре (зимой) из-за намотанной ленты чуть не сгорел мотор с самолетом. Из-за ленты меня загоняют в высокое Кв, что мне не совсем приятно.
- Чтобы попасть в финал не надо рвать когти, достаточно среднечково тянуть туры, т.е. можно сохранять силы на финал.
Денис, это касается отдельного раздолбая. В этот раз такая политика позволила пролезть в финал почему? Потому что уровень пилотов в Союзе у нас пока очень низкий, яркое подтверждение - как летал Ершов. Дальше уровень будет расти и уже не отсидеться.
А вот про обнуление-я считаю-это полный бред!!!
А по-другому, простите, как? Вышел в финал, в финале набрал очки - определилось твое место. Если одинаковое количество очков в финале у двух человек- смотрим, кто с каким количеством очков прошел в финал. Может, я не прав и надо по-другому считать?
Все заняли места, согласно своего уровня. Удача только была в опене, но это только в ОПЕНе (на то он и опен). Можно точнее аргументы “против” услышать?
К правилам Союз -500 это не имеет отношение, есть тема про Весенний раздолбай, это все туда.
А по-другому, простите, как? Вышел в финал, набрал очки - определилось твое место.
Можно суммировать все очки, финал+отборочные, тем самым уменьшаете вероятность случайной победы, но это не важно, положение Союз-500 это не оговаривает, как и многое другое, важны только занятые места, не зависимо от системы подсчета очков.
Антон, достаточно поменять винт, я предлагаю убрать из положения само понятие “время боя”
под другой винт может быть оптимальным другой мотор, другой регулятор, другой акк, другая модель…
согласен с антоном о принципиальности пункта о времени боя 5 минут.
Хочу отметить сильную сторону правил, которая мне очень понравилась:
- Чтобы попасть в финал не надо рвать когти, достаточно среднечково тянуть туры, т.е. можно сохранять силы на финал…
у меня в ревде во всех турах в союзе полное время + точная посадка. в финал не попал.
не знаю куда писать, но ахиллесова пята СОЮЗа это как ни странно – ленточка. Пока не определимся с материалом и конструкцией, будет много разочарований. У меня например во втором туре (зимой) из-за намотанной ленты чуть не сгорел мотор с самолетом. Из-за ленты меня загоняют в высокое Кв, что мне не совсем приятно.
Предлагайте. Хорошего решения пока, действительно, нет. Все, что ближе к бумаге (асес, собсно цветная бумага типа папиросной) – годится только в сухую погоду, а у “500” по определению многие старты зимой и в межсезонье. Все, что лавсанообразное (собсно лавсан, vhs, полисилк) – тянется и наматывается…