Правила СОЮЗ-500

rcred
Van_Der_Graaf:

А “моя” – это какая?!

эта rcopen.com/forum/f84/topic304106/294

Van_Der_Graaf:

Вы что, решили от всех своих фишек типа “свой/чужой” отказаться, что ли? А фиг ли я тогда мучаюсь, мессер какой-то доделываю, мог бы своими и17 ограничиться…

ИВБ остается без изменений, он не чем не противоречит данному положению, единственное если кто приедет на плосколете, придется решать вопрос, но я думаю это не пролема.

Van_Der_Graaf

Ну блин, мне, конечно, с одной стороны, лестно, что ты это “моей” концепцией называешь, но я в данном случае всего лишь оформил тезисы, которые выработаны и признаны сообща, так что с моим именем их не надо связывать 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Ну блин, мне, конечно, с одной стороны, лестно, что ты это “моей” концепцией называешь, но я в данном случае всего лишь оформил тезисы, которые выработаны и признаны сообща, так что с моим именем их не надо связывать

Антон, я не понимаю, ты ответственности боишься, или славы? На мой взгляд излишняя скромность тут не к чему, обобщил правила, провел старты, молодец, ну и не останавливайся…

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, я не понимаю, ты ответственности боишься, или славы?

скорее зависти и рождения ложных смыслов. Сейчас не совсем этично затевать продолжение дискуссии, т.к. М.А. отправили в парилку, но ты видел, как это оказалось повернуто в его словах: типа, что Яма пытается замутить очередной aces… Мне совсем не хочется таких интерпретаций…

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Или все-таки строго размах 850 мм

Если используется масштаб 1:12, то не строго, а по принципу 1:12 ±5%
Если используется масштаб, приведенный к размаху 850мм, то не более 850мм

22 days later
dENISCA

Хочу отметить сильную сторону правил, которая мне очень понравилась:

  1. Чтобы попасть в финал не надо рвать когти, достаточно среднечково тянуть туры, т.е. можно сохранять силы на финал.
  2. В финале все обнуляется и уже мастерство выходит на первое место, тут как раз раз и надо рвать. И удача тут не совсем уместна, наооборот финал полностью зависит от практического налета.

Раздолбай как раз это все показал и подтвердил.

Очень хотелось бы чтобы этот момент оставался неизменяемым навсегда.

rcred

Небольшое предложение, в положении Союз-500, есть пункт 2.1 Время боя 5 мин, предлагаю убрать данный пункт, ибо в ЕРА время боя 7 мин, и мы его фактически исключаем.

dENISCA:

Чтобы попасть в финал не надо рвать когти

Это зависит от соперников…

moldavan

Если бой 7 минут, то будут значительно ниже скорости-это как понравится, на любителя. При 5 минутах и винте 8Х6 у нас очень всё резвое и достаточно тяговооружённое. А вот про обнуление-я считаю-это полный бред!!! Действительно-зачем рвать жилы, рубить, болтайся в конце, но выстрели в финале-и вот тебе тумбочка, сверху всех!!!

Van_Der_Graaf
rcred:

Небольшое предложение, в положении Союз-500, есть пункт 2.1 Время боя 5 мин, предлагаю убрать данный пункт, ибо в ЕРА время боя 7 мин, и мы его фактически исключаем.

Я в очередной раз заострю всеобщее внимание на том, что является основной сутью СТАНДАРТА СОЮЗ-500: это одинаковые требования к модели для всех соревнований по этому стандарту. Меняющееся от стартов к стартам время боя вынудит людей менять силовую установку, а это основной концепции как раз противоречит. Поэтому такие поправки категорически не годятся. Что же до структуры стартов, в частности, каких-то там обнулений в финале – это чуднО, конечно, и мне бы лично не понравилось, но как раз это – можно оставить на совести организаторов, т.к. никак не отражается на матчасти.

rcred

Антон, достаточно поменять винт, я предлагаю убрать из положения само понятие “время боя”

dENISCA
rcred:

Это зависит от соперников…

moldavan:

А вот про обнуление-я считаю-это полный бред!!! Действительно-зачем рвать жилы, рубить, болтайся в конце, но выстрели в финале-и вот тебе тумбочка, сверху всех!!!

Van_Der_Graaf:

в частности, каких-то там обнулений в финале – это чуднО, конечно, и мне бы лично не понравилось

Хм… согласен что много зависит от соперников, но смысл в том что не надо за секунды бороться. 6 экипажей в финале (из 17), это не 4 – надо учитывать.
Все заняли места, согласно своего уровня. Удача только была в опене, но это только в ОПЕНе (на то он и опен).
Можно точнее аргументы “против” услышать? (или математика например)

Зы. не знаю куда писать, но ахиллесова пята СОЮЗа это как ни странно – ленточка. Пока не определимся с материалом и конструкцией, будет много разочарований. У меня например во втором туре (зимой) из-за намотанной ленты чуть не сгорел мотор с самолетом. Из-за ленты меня загоняют в высокое Кв, что мне не совсем приятно.

Mak08
dENISCA:
  1. Чтобы попасть в финал не надо рвать когти, достаточно среднечково тянуть туры, т.е. можно сохранять силы на финал.

Денис, это касается отдельного раздолбая. В этот раз такая политика позволила пролезть в финал почему? Потому что уровень пилотов в Союзе у нас пока очень низкий, яркое подтверждение - как летал Ершов. Дальше уровень будет расти и уже не отсидеться.

moldavan:

А вот про обнуление-я считаю-это полный бред!!!

А по-другому, простите, как? Вышел в финал, в финале набрал очки - определилось твое место. Если одинаковое количество очков в финале у двух человек- смотрим, кто с каким количеством очков прошел в финал. Может, я не прав и надо по-другому считать?

rcred
dENISCA:

Все заняли места, согласно своего уровня. Удача только была в опене, но это только в ОПЕНе (на то он и опен). Можно точнее аргументы “против” услышать?

К правилам Союз -500 это не имеет отношение, есть тема про Весенний раздолбай, это все туда.

Mak08:

А по-другому, простите, как? Вышел в финал, набрал очки - определилось твое место.

Можно суммировать все очки, финал+отборочные, тем самым уменьшаете вероятность случайной победы, но это не важно, положение Союз-500 это не оговаривает, как и многое другое, важны только занятые места, не зависимо от системы подсчета очков.

Bob=
rcred:

Антон, достаточно поменять винт, я предлагаю убрать из положения само понятие “время боя”

под другой винт может быть оптимальным другой мотор, другой регулятор, другой акк, другая модель…

согласен с антоном о принципиальности пункта о времени боя 5 минут.

dENISCA:

Хочу отметить сильную сторону правил, которая мне очень понравилась:

  1. Чтобы попасть в финал не надо рвать когти, достаточно среднечково тянуть туры, т.е. можно сохранять силы на финал…

у меня в ревде во всех турах в союзе полное время + точная посадка. в финал не попал.

Van_Der_Graaf
dENISCA:

не знаю куда писать, но ахиллесова пята СОЮЗа это как ни странно – ленточка. Пока не определимся с материалом и конструкцией, будет много разочарований. У меня например во втором туре (зимой) из-за намотанной ленты чуть не сгорел мотор с самолетом. Из-за ленты меня загоняют в высокое Кв, что мне не совсем приятно.

Предлагайте. Хорошего решения пока, действительно, нет. Все, что ближе к бумаге (асес, собсно цветная бумага типа папиросной) – годится только в сухую погоду, а у “500” по определению многие старты зимой и в межсезонье. Все, что лавсанообразное (собсно лавсан, vhs, полисилк) – тянется и наматывается…

rcred
Bob=:

согласен с антоном о принципиальности пункта о времени боя 5 минут.

Тем самым исключаем ЕРА класс из Союз-500…

Van_Der_Graaf
rcred:

К правилам Союз -500 это не имеет отношение, есть тема про Весенний раздолбай, это все туда.

Совершенно верно. Нравится - не нравится, такие вещи должны решать организаторы и пилоты, заинтересованные в данных конкретных стартах. Диктовать это свыше мы не станем – хотя, думаю, в будущем все будут рады меньшему разнообразию правил. Вот посмотрим, как оно будет развиваться, и тогда будем мягко склонять меньшинство принять наиболее популярные версии 😃

Для справки: в асес, ивб, московской версии “союз-500” – суммируются очки туров и финала.

rcred:

Тем самым исключаем ЕРА класс из Союз-500…

“исключить” – это не допускать. А кто ж их не допускает?
Да, модель, подготовленная под 7 минут, будет слабее тех, что под 5. Но она все равно останется таковой, когда приедет на старты, где бой будет 5 минут (ведь убирай время из стандарта или нет, старты с 5 мин все равно будут) – ничего не изменится. Так и так тем, кто решит лететь на модели, заточенной под ЕПА – придется перестраивать. А вот если везде время боя будет свое, то перестраивать модели придется уже ВООБЩЕ ВСЕМ, под каждые старты. Ничего для ЕПАшников не выиграем – зато всем остальным свинью подложим. Или это из серии “у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно”? 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

“исключить” – это не допускать. А кто ж их не допускает?

Антон, получается что соревнования по ЕРА, например на Украине, нельзя включать в рейтинг Союз-500, из-за этого самого пункта. В принципе мне по барабану, типа пошел этот ЕРА со своими дебильными ограничениями, вместе с бывшими союзниками по Варшавскому Договору.

moonchild
rcred:

Можно суммировать все очки, финал+отборочные, тем самым уменьшаете вероятность случайной победы, но это не важно,

Имхо, это важно. Отбрасывается худший отборочный тур, далее все очки суммируются: отборочные и финальные. Составляющая “лотереи” уменьшается.

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, получается что соревнования по ЕРА, например на Украине, нельзя включать в рейтинг Союз-500, из-за этого самого пункта.

Нет. Их в этот рейтинг нельзя включить по совершенно другой причине: потому что правила ЕПА не разрешают участвовать в их соревнованиях моделям, соответствующим “Союз-500”, в частности, вашим бутылкам и нашим обтянутым с коропластом. И это не от нас с тобой зависит 😃

moonchild:

Имхо, это важно. Отбрасывается худший отборочный тур, далее все очки суммируются: отборочные и финальные. Составляющая “лотереи” уменьшается.

Еще для справки: в асес, ивб, московской версии “союз-500” – никакие результаты не отбрасываются 😃