Правила СОЮЗ-500
Все заняли места, согласно своего уровня. Удача только была в опене, но это только в ОПЕНе (на то он и опен). Можно точнее аргументы “против” услышать?
К правилам Союз -500 это не имеет отношение, есть тема про Весенний раздолбай, это все туда.
А по-другому, простите, как? Вышел в финал, набрал очки - определилось твое место.
Можно суммировать все очки, финал+отборочные, тем самым уменьшаете вероятность случайной победы, но это не важно, положение Союз-500 это не оговаривает, как и многое другое, важны только занятые места, не зависимо от системы подсчета очков.
Антон, достаточно поменять винт, я предлагаю убрать из положения само понятие “время боя”
под другой винт может быть оптимальным другой мотор, другой регулятор, другой акк, другая модель…
согласен с антоном о принципиальности пункта о времени боя 5 минут.
Хочу отметить сильную сторону правил, которая мне очень понравилась:
- Чтобы попасть в финал не надо рвать когти, достаточно среднечково тянуть туры, т.е. можно сохранять силы на финал…
у меня в ревде во всех турах в союзе полное время + точная посадка. в финал не попал.
не знаю куда писать, но ахиллесова пята СОЮЗа это как ни странно – ленточка. Пока не определимся с материалом и конструкцией, будет много разочарований. У меня например во втором туре (зимой) из-за намотанной ленты чуть не сгорел мотор с самолетом. Из-за ленты меня загоняют в высокое Кв, что мне не совсем приятно.
Предлагайте. Хорошего решения пока, действительно, нет. Все, что ближе к бумаге (асес, собсно цветная бумага типа папиросной) – годится только в сухую погоду, а у “500” по определению многие старты зимой и в межсезонье. Все, что лавсанообразное (собсно лавсан, vhs, полисилк) – тянется и наматывается…
согласен с антоном о принципиальности пункта о времени боя 5 минут.
Тем самым исключаем ЕРА класс из Союз-500…
К правилам Союз -500 это не имеет отношение, есть тема про Весенний раздолбай, это все туда.
Совершенно верно. Нравится - не нравится, такие вещи должны решать организаторы и пилоты, заинтересованные в данных конкретных стартах. Диктовать это свыше мы не станем – хотя, думаю, в будущем все будут рады меньшему разнообразию правил. Вот посмотрим, как оно будет развиваться, и тогда будем мягко склонять меньшинство принять наиболее популярные версии 😃
Для справки: в асес, ивб, московской версии “союз-500” – суммируются очки туров и финала.
Тем самым исключаем ЕРА класс из Союз-500…
“исключить” – это не допускать. А кто ж их не допускает?
Да, модель, подготовленная под 7 минут, будет слабее тех, что под 5. Но она все равно останется таковой, когда приедет на старты, где бой будет 5 минут (ведь убирай время из стандарта или нет, старты с 5 мин все равно будут) – ничего не изменится. Так и так тем, кто решит лететь на модели, заточенной под ЕПА – придется перестраивать. А вот если везде время боя будет свое, то перестраивать модели придется уже ВООБЩЕ ВСЕМ, под каждые старты. Ничего для ЕПАшников не выиграем – зато всем остальным свинью подложим. Или это из серии “у соседа корова сдохла, пустячок, а приятно”? 😃
“исключить” – это не допускать. А кто ж их не допускает?
Антон, получается что соревнования по ЕРА, например на Украине, нельзя включать в рейтинг Союз-500, из-за этого самого пункта. В принципе мне по барабану, типа пошел этот ЕРА со своими дебильными ограничениями, вместе с бывшими союзниками по Варшавскому Договору.
Можно суммировать все очки, финал+отборочные, тем самым уменьшаете вероятность случайной победы, но это не важно,
Имхо, это важно. Отбрасывается худший отборочный тур, далее все очки суммируются: отборочные и финальные. Составляющая “лотереи” уменьшается.
Антон, получается что соревнования по ЕРА, например на Украине, нельзя включать в рейтинг Союз-500, из-за этого самого пункта.
Нет. Их в этот рейтинг нельзя включить по совершенно другой причине: потому что правила ЕПА не разрешают участвовать в их соревнованиях моделям, соответствующим “Союз-500”, в частности, вашим бутылкам и нашим обтянутым с коропластом. И это не от нас с тобой зависит 😃
Имхо, это важно. Отбрасывается худший отборочный тур, далее все очки суммируются: отборочные и финальные. Составляющая “лотереи” уменьшается.
Еще для справки: в асес, ивб, московской версии “союз-500” – никакие результаты не отбрасываются 😃
Ну отброс худшего результата в предвариловке - исключение случайной “осечки”. Почему нет?
И это не от нас с тобой зависит
Понял…
Ну отброс худшего результата в предвариловке - исключение случайной “осечки”. Почему нет?
Да ради бога, считайте как хотите, это ваше право, если в это положение укладывается rcopen.com/forum/f84/topic304106/294 то вы в рейтинге Союз-500, если не укладывается, то в пролете…
Да ради бога, считайте как хотите, это ваше право, если в это положение укладывается Правила СОЮЗ-500 то вы в рейтинге Союз-500, если не укладывается, то в пролете…
Алексей, а ты сам-то читал правила по ссылке? Там про подсчет очков вообще ничего нет 😃
Там про подсчет очков вообще ничего нет
Именно об этом я и пытаюсь сказать.
Алексей, а ты сам-то читал правила по ссылке? Там про подсчет очков вообще ничего нет 😃
есть там про очки
2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% “стоимости” одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)
у меня в ревде во всех турах в союзе полное время + точная посадка. в финал не попал.
Так то мы в бой играем, а не в полукопии. Тут отрубы нужны, хотя бы один. ^^ Но это не значит что в каждом туре нужно минимум 3 отруба.
Нравится - не нравится, такие вещи должны решать организаторы и пилоты
Я как раз пример показал для обсуждения. Дабы в будущем что-то такое заложить в правила. И скорее всего попал в точку, т.к. обсуждение получилось бурное.
И не забывайте, что:
2.2 Допускается премировать модели с полнообъемным фюзеляжем (или штрафовать модели с контурным) очками не более 50% “стоимости” одного отруба в туре. Кроме этого запрещено давать или снимать очки за стендовую оценку модели (наличие манекена пилота или иных “копийных” элементов, окраска и т.д.)
вы ввели мораторий на оценку и премирование моделей, что в свою очередь перекашивает начисление очков за результаты. Следовательно сумма очков не есть истина.
Но это не значит что в каждом туре нужно минимум 3 отруба.
Именно такую задачу я ставлю себе на этот сезон .
Так то мы в бой играем, а не в полукопии.
Золотые слова .
вы ввели мораторий на оценку и премирование моделей, что в свою очередь перекашивает начисление очков за результаты.
Это еще почему? Денис, ты определись - или очки за отрубы, ибо здесь бой, а не стенд, или очки за красотень, но без отрубов. Мораторий - это абсолютно правильная идея. На мой взгляд, давать пол-отруба за обьемный фюз неправильно - три тура-полтора отруба с ровного места.
есть там про очки
Петя, речь идет про подсчет очков по турам и в финале.
Но это не значит что в каждом туре нужно минимум 3 отруба.
Денис,почему? Надо ставить цель, к которой непросто дойти, а цель - просто продержаться в воздухе - это хрень, простите.
На мой взгляд, давать пол-отруба за обьемный фюз неправильно
Этот бонус делался для того чтобы пилоты стремились делать полноценные фюзеляжи (задали вектор), плавно перетекающие в АСЕS.
А мораторий временный, чтобы привлечь побольше пилотов на разной технике.
В итоге ребенок с объемным фюзом имел бонус перед асом, а асы в итоге все бы перешли на полноценные фюзеляжи.
Причем, думаю на след год у всех будут результаты с минимум 1 отрубом.
а цель - просто продержаться в воздухе - это хрень, простите
К цели надо двигаться по шажкам, начинать с одного отруба, а там как сказал Андрей Витальевич уже 3 отруба.
Если вы думаете что к цели приблизитесь быстрее, то поставьте задачу в 5 отрубов ^^.
Самое главное, чтобы ранжирование шло в отрубах, а не в сумме очков. Тогда сразу станет ясно кто перец, а так соплежуйство.
Мы с Комаровым на планерах бьемся в каждом туре за 3-5 очков из 600 минимальных – и скажите где в этом прелесть?
Предлагайте. Хорошего решения пока, действительно, нет.
Мое предложение как в f2D
Нитка длинной - 5 метров
плотная бумага (обверточная) цветная - 7 метров
ширина - 2,5 см.
Лента не разматывается на старте, разматывается только самостоятельно на взлете.
Плюсы:
- Рубим мало оборотистыми сетапами без последствий.
- Можно летать в любую погоду, кроме дождя
- можно заказать мешок у кустарных рабочих, если лень самим. (м.б. даже на ХК предложить изготовлять)
Минус
одноразовая: 1 вылет = 1 шт.
Но если летом в сухую погоду, то 2-3 полета.
Мое предложение как в f2D
Нитка длинной - 5 метров
плотная бумага (обверточная) цветная - 7 метров
ширина - 2,5 см.
Гарантированно сожжете моторы и регуляторы . Прежде чем предлагать - попробуйте сами на тренировках .
Лента не разматывается на старте, разматывается только самостоятельно на взлете.
А если не размоталась ? Посадить модель ?
- Можно летать в любую погоду, кроме дождя
Даже туман или мелкая морось в воздухе приводят к осыпанию такой ленты . А уж отрубы считать судьям - упаришься . Полисилк не панацея , согласен . Но лучшего пока не нашел .
Мое предложение
эта, поддержу слова Андрея Витальича – предложения вносите желательно после того, как сами их опробуете 😃 Мы-то летали на всех возможных вариантах, и выводы делаем только на основании практики…
Прежде чем предлагать - попробуйте сами на тренировках .
Договорились ^^
Этот бонус делался для того чтобы пилоты стремились делать полноценные фюзеляжи (задали вектор), плавно перетекающие в АСЕS.
Мне стыдно, конечно, но: нахрена из Союза перетекать в Асисяй? Союз, как уже показали старты, - вполне себе самодостаточная дисциплина. Асисяй - это соревнования по стране, и смысл в том же Ебурге в него перетекать, если на этапы практически никто не поедет?