Правила СОЮЗ-500
Есть ограничение в 500г - и это ограничение не только на конструкцию планера, но и на батарею, мотор, рег и даже объемные/копийные “вкуснятки”
это правильно
и предложение по АКБ:
2S*2000mAh \
3S*1350mAh > т.е. мощность АКБ = 17 VAh
4S*1000mAh /
это правильно
Роман , у Вас уже что-нибудь полетело ? О чём Вы пишете ? Что оцениваете ? Покажите уже наконец ЛЕТАЮЩУЮ бойцовку , купленную или самостоятельно Вами изготовленную !!! Самому - не стыдно ? Взрослый дяденька выкладывает на модельном форуме фотографии китайских регуляторов и рассуждает о сетапах , не взлетев ни разу ! Людей с толку сбиваете …
Самому - не стыдно ?
Стыдно - кому показать нечего…
…стыдно…
У меня все регули китайские и моторчики тоже. Отмазок “почему не полетело” нет
про “правильно” : ограничение взлётного веса в 500 гр.
Не знаю куда это правильней …
zar-yarmarka.ru/2013/1/…/author
Но, пожалуй, самым зрелищным был третий этап - «Воздушный бой «Союз-500». Во время его проведения зареченцы смогли увидеть имитацию воздушных боёв самолётов Второй мировой войны. В небо поднимались сразу 6 моделей самолётов «Юнкерс» и «Зеро». К каждому была привязана 20-метровая лента. И перед каждым участником стояла задача: за 5 минут сбить ленту противника.
журналамеры, ессно, (были питерская и хакеровские зеры, як и 109й из потолочки, пенопластовый хоббикинговский корсар, бутылочный И-16, чет еще… ленту сам отмерял 6м. полисилка + 6 видео), но реакцию зрителей отразили правильно 😁
ЗЫ разномасштабные зеры в воздухе никому не мешали.
Мужики, правила у вас правильные - по понятиям.
Я наконец то за вас рад, что вы нашли общий язык, а то уже от всех тем боя отписался, теперь мне уже интересно в ваши ряды вливаться.
Главное оставьте в правилах все бонусы и штрафы в попугаях, т.е. в % от отруба. Тогда на практике выведем правильное отношение всех этих фишек к отрубам, и тогда будет вообще без разницы 6 банок или 3 мин боя - результат будет зависеть только от рук и правильной настройки модели/мотора.
Таблица с очками - тоже идеальна.
Когда начинаете моделировать ситуации всегда говорите себе – это крайний случай, надо вести просто статистику в виде отчета по каждому мероприятию. И тогда будет понятно где надо что-то балансировать, а где это просто “вентилятор”.
И не надо ничего усложнять - забудьте про это и не вспоминайте.
500 и 130 - это идеальный баланс м/у обмануть и победить.
Да, за посадку в к-л зону после 4-45 надо давать попугаи + премия за ленту.
У меня созрело небольшое предложение на будущий год, прошу поддержать:
-
Сделать официальный значок класса, и награждать вступившего в класс участника, но с условием что он занял место не менее 3/4 от общего числа участников старта.
Т.е. чтобы значок не давался просто так, а должен быть завоеван. Но и поощрял начинающих – стимул.
За сбитые самолеты рисовали звездочки, поэтому думаю значок в виде красной звезды с надписью СОЮЗ 500, будет уместен. (основа значок октябренка) -
Участнику, набравшему рейтинг более 30 очков, запрещено участвовать в соревнованиях с контурной моделью.
Для того чтобы показать новобранцем направление движения и эстетику моделей. -
Участнику, набравшему рейтинг более 20 очков, ввести прогрессирующую шкалу штрафов.
Например за ведение боя менее 4,5 мин (батарейка села) вводить двойной-тройной штраф, эквивалентно 1,5 отрубам.
Меня в последнее время подмывает поднять энергетику в 2 раза, отвоевать 3 мин и забить на посадку, т.к. опытному бойцу в толпе желторотиков намного легче нарубать ленты (шкурка то разрешена). Да и начинающий будет меньше задумываться о разрыве в ТТХ.
Тем самым хочу отвадить опытных пилотов искать бреши в правилах.
В итоге
*появляется доп. стимул к участию,
*правила остаются простые, но не дают мухлевать опытным,
*появляется культура
п.с. взято из опыта кордового боя.
Меня в последнее время подмывает поднять энергетику в 2 раза, отвоевать 3 мин и забить на посадку, т.к. опытному бойцу в толпе желторотиков намного легче нарубать ленты (шкурка то разрешена).
Я про это уже говорил;)
Я про это уже говорил;)
практика- критерий истины (нуиликактотак)
как начнут “опытные бойцы” рубить “желторотикам” по 5 отрубов за 3 минуты и падать после этого, так и задумаемся про изменения правил.
п.с. взято из опыта кордового боя.
Фу ты , слава тебе Господи , а то уж я подумал , что пропустил анонсы о проведении в Перми десятка стартов “Союз-500” , в которых непременным призёром оказывался уважаемый Денис . Такие радикальные заявления обычно делают люди , налетавшие пару сотен боёв в соревнованиях и пришедшие к определенным практическим выводам . О несовершенстве существующих Правил . Стесняюсь спросить : а в F-2D - Вы каких вершин достигли , извините за оффтоп ?
- Участнику, набравшему рейтинг более 30 очков, запрещено участвовать в соревнованиях с контурной моделью.
Вот так . Запрещено - и всё . Чтоб неповадно было , сцукко , на плосколётиках летать и драть всех в хвост и в гриву .
- Участнику, набравшему рейтинг более 20 очков, ввести прогрессирующую шкалу штрафов.
Опять же - праильно . Нехер лучше всех летать . Прогрессивная шкала налогов для олигархов . А то жиреют , понимаишь , на народном горе …Ату их , умников !
опытному бойцу в толпе желторотиков намного легче нарубать ленты
Уверяю Вас - это не так . С желторотиками - вообще летать страшно ! Они сами не знают , что сделают в следующую секунду и куда полетят , от них чаще всего уворачиваться приходится …
Тем самым хочу отвадить опытных пилотов искать бреши в правилах.
Я ж и говорю : Ату их ! Ату ! А если серьёзно , ну проведите десяток тренировок и хоть пару стартов , с числом участников хотя бы 8 -10 человек . Уверяю Вас , совершенно другие ценности выйдут на первый план . Знаете , "выигрывает не тот , кто быстрее всех едет , а тот , кто приезжает первым "(С)
Уважаемый Андрей Витальевич! Пожалуйста будьте посдержание! Ведь каждый имеет право на высказывание мнений и суждений. Пусть они, с Вашей точки зрения,будут и не совсем правильными и опыта полетов у высказывающихся маловато.
Пожалуйста будьте посдержание!
Да это я просто смайлики ставить забываю , извините ! Ну веселюсь я - вместе с вами , “налёт ведь - дело фартовое !!!”(С) Ну нельзя же так всё буквально принимать , тем более , что кисейных барышень-институток в ветке - не наблюдается !
а то уж я подумал , что пропустил анонсы о проведении в Перми десятка стартов “Союз-500”
Ну если не спугнете, то будут )
Согласен, F2 бой в замкнутом пространстве или даже на поверхности.
Ну если вы так громко отреагировали, значит что-то в этом есть.
Спасибо за рецензию.
Мужики, правила у вас правильные - по понятиям.
Понятия и мужики как-то не сочетаются 😃
В итоге
*появляется доп. стимул к участию,
*правила остаются простые, но не дают мухлевать опытным,
*появляется культура
Денис, в марте будет Весенний Раздолбай, приезжай. Тут тебе и доп. стимул будет - в виде приза за занятое место, и правила простые в действии посмотришь, при которых опытные не мухлюют, ибо оно нахрен не надо, да и на культуру нашу глянешь. А пока - извини, разговоры в пользу бедных, причем с броневика.
Меня в последнее время подмывает поднять энергетику в 2 раза, отвоевать 3 мин и забить на посадку, т.к. опытному бойцу в толпе желторотиков намного легче нарубать ленты (шкурка то разрешена)
Я хочу на это посмотреть. Причем сильно, и причем не только я. Давно мы настолько опытных бойцов не видели.
Денис, в марте будет Весенний Раздолбай, приезжай.
Готовлюсь =)
Вы б инфу чуть пораньше скинули, а то я все моторы раздал и начал готовится к другим стартам.
Надеюсь хотя бы успеть самолеты собрать.
А числа не подскажите, на которые ориентироваться?
Тут тебе и доп. стимул будет - в виде приза за занятое место
Вы мне еще за осень приз не отдали =)
при которых опытные не мухлюют
Ну ну =)
Да чтобы опытный не мухлевал… ну это наверно по началу =)
Более чем уверен, те правила что озвучил Антон на этот год, не стоит менять вообще, может быть еще и не один год. Советы штука хорошая, но за правила отвечают те кто проводит старты, и мы между собой сами договоримся, задача тут стоит не отпугивая опытных бойцов привлекать новичков, ну а чтобы молодежь не чувствовала себя мячиками для битья, мы допустим стараемся учитывать это при жеребьевке
И так,по моему, плодотворный период творчества прошел!,
Пора оформить правила ОДНИМ ФАЙЛОМ и выложить для использования.
Или я чего пропустил?
Пора оформить правила ОДНИМ ФАЙЛОМ и выложить для использования.
пока выкладывать их некуда. Здесь нет возможности делать закрытые модерируемые ветки. Если в будущем звезды встанут, как надо, заведем сайт наподобие асисовской коры. Насчет возможного предложения по RCCOMBAT – в свое время я на нем даже зарегиться не сумел. Если дадите нормальный работающий доступ – можно для начала там разместить. Или сами.
Антон! Будь любезен, пришли пожалуйста файл правил. Я размещю их на сайте Сергея Дудина (DUDS). Обычно вопросов с регистрацией на www.rccombat.ru ни у кого не возникало!
И так,по моему, плодотворный период творчества прошел!,
Пора оформить правила ОДНИМ ФАЙЛОМ и выложить для использования.
Или я чего пропустил?
выкладывали и вордовским и пдф и архивными файлами.
rcopen.com/forum/f84/topic307981
dl.dropbox.com/u/…/Rules_Soyuz500_LE.doc
dl.dropbox.com/u/…/Rules_Soyuz500_LE.pdf
все пункты кроме этих:
3.1 Модель.
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного
между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе,
приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и
длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его
краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного
винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться
более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к
размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть
подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть
изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Вес аккумулятора не должен
превышать 130 гр. с разъемами. На время боя должен использоваться только один
аккумулятор. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.
3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для
облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней
кромке крыла, стабилизатора и киля.
3.2 Лента.
Лента - это полоса длинной 12 +/- 0,5 метров и шириной 10 – 15 мм.
Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть
влагонепроницаемым.
……4.2.3 Бой.
… время боя – 5 минут.
…
на усмотрение организаторов конкретных состязаний.
Большое спасибо Екатеринбурским коллегам НО, по моему мнению, в тексте правил должны быть БЕЗУСЛОВНО оговорены пункты отданные на откуп органищаторам стартов!😃
САМ ТЕКСТ ПРАВИЛ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ НА ОДНОМ РЕСУРСЕ И СЛУЖИТЬ ЭТАЛОНОМ, ну чтоб не было отдельных правил для “Ямы” и прочих мест.
Убедительная просьба к основателям класса довести работу до конца и разместить результаты на профильном ресурсе www.rccombat.ru
Отдельная ветка там уже есть.
на профильном ресурсе www.rccombat.ru
Отдельная ветка там уже ест ь.
не получилось найти.
ссылку?